Lifan x60 точки массы

Эл схема лифан х60

В этой электросхеме показано соединение и распиновка блока управления с датчиками системы управления двигателем Лифан Х60. Помимо визуальных цветов рядом с каждым проводом указано сечение и цвет (напр. 0.50 Y, сечение 0,5 мм2 и цвет желтый).

К2- главное реле, на данной схеме через него получают питание подогреватели датчиков кислорода. На второй контакт подогревателя поступает ШИМ сигнал с блока управления.

CKP — Crankshaft Position, датчик положения коленчатого вала собственной персоной. Провода, идущие к нему, экранированы, а экран соединен с массой. При отказе этого датчика система работать не будет. При сбитых метках ГРМ двигатель будет работать, но неравномерно, чем-то напоминая троение мотора. Вот только при проверке оказывается, что все цилиндры работают исправно.

KS — Knock Sensor, датчик детонации. Его работа заключается в обнаружении пропусков воспламенения по цилиндрам. Контроль пропусков воспламенения отключается, если датчик неровной дороги дает сигнал о том, что идет движение по ухабам.

Справа вверху изображена часть панели приборов. По порядку слева направа на ней: Тахометр, лампа SVS, лампа OBD, спидометр, указатель температуры двигателя.

ETC — Electronic Throttle Control, электронная дроссельная заслонка. Буквой М обозначен электропривод заслонки. Рядом расположены два переменных резистора, (датчики положения дросселя) работающие в противофазе. При открытии заслонки на одном резисторе напряжение изменяется от 0 до 5 вольт, а на другом от 5 до 0.

CMP — Camshaft Position Sensor, датчик положения распредвала. Показывает блоку управления в каком цилиндре поршень находится в ВМТ. Нужно это чтобы организовать многоточечный впрыск. При поломке датчика впрыск топлива и искрообразование идет во всех цилиндрах одновременно (асинхронный впрыск).

ECT — Engine Coolant Temperature, датчик температуры охлаждающей жидкости.

APP — Датчик положения педали акселератора. Здесь тоже используется два переменных резистора. Сделано это для контроля работы каждого из них.

Weak Acceleration Sensor — надо полагать что это датчик скорости автомобиля.

MAP — датчик давления и температуры воздуха во впускном коллекторе.

На 75 контакт блока управления Лифан Х60 (MT22.1) приходит диагностическая к-линия, именно к ней подключается диагностический сканер.

Ну и на 38 и 39 контакте подключение CAN шины.

Нажмите на картинку для открытия в новом окне. Картинка автоматически подгоняется под размер окна браузера, поэтому установите удобный для просмотра размер.

Читайте также:  2014 lexus rx характеристики

Блок предохранителей Лифан Х60

Долго рыли и, наконец, нарыли схемы. Для удобства они будут как на английском, так и на русском языках.

Схема электрооборудования (ДАТАшиты) на английском

Титульная страница руководства по Лифан Х60

Титульная страница руководства

Пример страницы с руководства по Лифан Х60

Пример страницы с руководства

Charging Syatem Clock Power Lifan X60

Charging Syatem / Clock / Power

Таблица неисправностей системы центрального замка Лифан Х60

Таблица неисправностей системы центрального замка

  • Формат: PDF
  • Размер файла: 2 МБ
  • Расположение: прямое, на нашей сайте
  • Ссылка на скачивание: Система охранной сигнализации (скачать)

Блок предохранителей

Расшифровка и схема блоков предохраниетелей автомобиля Лифан Х60

Блок предохранителей в салоне

Блок предохранителей в салоне Лифан Х60

  • 1. Резерв
  • 2. Реле задних ПТФ
  • 3. Реле обогрева стекла
  • 4. Резерв
  • 5. Резерв
  • 6. Реле вентилятора
  • 7. Система диагностики
  • 8. Экран м/ф дисплея
  • 9. Комбинация приборов
  • 10. Блок управления сигнализацией
  • 11. Резерв
  • 12. Электропитание ВСМ
  • 13. Электропитание люка
  • 14. Обогрев зеркала заднего вида
  • 15. Обогрев заднего стекла
  • 16. Центральный замок
  • 17. Резерв
  • 18. Фонарь заднего хода
  • 19. Экран м/ф дисплея/комбинация приборов/люк
  • 20. Подогрев сиденья водителя
  • 21. Электропитание кондиционера
  • 22. Вентилятор
  • 23. Реле
  • 24. Пинцет
  • 25. Запасной предохранитель
  • 26. Запасной предохранитель
  • 27. Запасной предохранитель
  • 28. Запасной предохранитель
  • 29. Запасной предохранитель
  • 30. Запасной предохранитель
  • 31. АМ1
  • 32. Подушка безопасности
  • 33. Передний стеклоочиститель
  • 34. Диагностика противоугонной сигнализации
  • 35. Резерв
  • 36. Прикуриватель
  • 37. Зеркало заднего вида
  • 38. Мультимедийная система
  • 39. Потолочные фонари
  • 40. Задний стеклоочиститель
  • 41. Указатель поворота
  • 42. Стоп-сигнал
  • 43. Вспомогательный источник питания
  • 44. Резерв
  • 45. Стеклоподъемники
  • 46. Резерв
  • 47. Резерв
  • 48. Резерв
  • 49. Резерв
  • 50. АМ2

Блокпредохранителей в салоне Лифан Х60

Блокпредохранителей в салоне

Блок предохранителей в салоне находится слева от руля сразу под корректором угла наклона фар. Снимаете крышечку и получаете доступ к предохранителям.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Lifan X60 , предохранители Lifan X60 , электросхема двигателя Lifan X60 , цветная электросхема Lifan X60

11. Электросхемы

Как читать электросхемы

1. Наименование электросистемы.

Обозначения разъемов основываются на принадлежности к тем или иным жгутам проводов. Например, разъем комбинации приборов носит обозначение I23: I – обозначение жгута проводов, 23 – номер разъема.

Таблица обозначений

Обозначение Жгут проводов
U Жгут проводов моторного отсека
U— Разъем жгута проводов моторного отсека
Е Жгут проводов двигателя
Е— Разъем жгута проводов двигателя
I Жгут проводов приборной панели
I— Разъем жгута проводов приборной панели
B Жгут проводов кузова
B— Разъем жгута проводов
D Жгут проводов двери
D— Разъем жгута проводов двери
S Жгут проводов системы подушек безопасности
S— Разъем жгута проводов системы подушек безопасности
L Жгут проводов двери багажника
L— Разъем жгута проводов двери багажника
R Потолочный жгут проводов
R— Разъем потолочного жгута проводов
A Жгут проводов климатической установки
A— Разъем жгута проводов климатической установки
Читайте также:  Компактный кроссовер из америки

Примечание
На автомобиле имеется четыре дверных жгута проводов (для каждой из боковых дверей).

3. Наименование компонента.

5. Разъем между жгутами проводов. Символ в блоке является обозначением разъема.

Обозначение цвета Цвет провода
B Черный
Br Коричневый
Bl Синий
G Зеленый
Gr Серый
O Оранжевый
P Розовый
R Красный
V Фиолетовый
W Белый
Y Желтый

Например, Y/W означает желтый провод с белой полосой.

7. Номер вывода. Нумерация выводов в разъеме осуществляется по схеме, приведенной на рисунке.

8. Обозначение точки массы.

Обозначение точки массы начинается с символа G. Разводка массы на автомобиле приведена на отдельной схеме ниже.

В+ означает подачу питания от положительной клеммы аккумуляторной батареи.

11. Обозначение предохранителя состоит из кода и порядкового номера.

12. Выделенная серым цветом область означает блок реле и предохранителей.

Посмотрел, вроде здесь такая еще не пробегала. Если уже была — скажите, удалю.

Так как форум не позволяет загрузить такой большой файл, даю ссылку на свой Яндекс.Диск.

Источник

Вопросы по электрике .

Полностью с тобой согласен.Я сам паяю медь и алюмку только этим флюсом,а вот сталь приходится травить кислотником.

РОМАН

Модератор

Сегодня на работе,пока нет работы,решил проверить подкапотные массы.Машине 4,5 года.Так вот на всех точках массы ржавчина,как на контршайбах,так и на резьбе болтов и гаек.Всё зачистил,смазал резьбы графиткой,и закрутил обратно.А,ещё и болтикам сделал шапочки из графитки.

фрол

Известный человек

Графитка вещь! Нужная смазка в машине.
Я раньше шляпки болтов помимо графики облеплял простым пластилином. Он со временем каменеет, зато когда надо, его отковырнул, и перед тобой чистый болт, как из магазина!
Так делал на всех болтах до которых мог добраться
Особенно выручало на классике на задних ТЦ и передний амортизатор верхняя гайка на штоке, которые хрен открутишь, когда засрутся и заржавеют

Добавлено через 12 минут
Забыл добавить. Ещё очень хорошо пластилином обмазывать гайки на тормозных трубках, и когда надо они откручиваются, а не срываются.

vldimmer

Старожил

Полностью с тобой согласен.Я сам паяю медь и алюмку только этим флюсом,а вот сталь приходится травить кислотником.

Э-э-э. Что такое алюмка, и что такое кислотник? У меня в голове по 2 десятка вариантов на каждое слово

РОМАН

Модератор

Э-э-э. Что такое алюмка, и что такое кислотник? У меня в голове по 2 десятка вариантов на каждое слово

andron

Старожил

Сегодня на работе,пока нет работы,решил проверить подкапотные массы.Машине 4,5 года.Так вот на всех точках массы ржавчина,как на контршайбах,так и на резьбе болтов и гаек.Всё зачистил,смазал резьбы графиткой,и закрутил обратно.А,ещё и болтикам сделал шапочки из графитки.

Читайте также:  Расшифровка блоков предохранителей kia sportage

Когда чистили контакт стартёра и массу КПП, то потом заливали их медной смазкой. Как сказали — получается корочка. Типа самое то для надёжного контакта

gsa80ru

Старожил

Я всё-таки думаю графитка немного для другого. Здесь нужен Литол-24, спросите любого электрика. Я имею виду для электрических соединений применяется литол. Защищает от окисления и корозии, не препятствует прохождению электричества.

РОМАН

Модератор

gsa80ru, графитная смазка не является диэлектриком.Проверено не на одной машине.В своё время графитовым карандашом восстанавливали резистивный слой на переменных резисторах.

gsa80ru

Старожил

Я и не говорил что графитка диэлектрик. Вырос в семье электриков, сам был (учился и работал) электриком, всю жизнь применяли литол, в техникуме по него говорили. Не спорю, жизнь идёт, времена меняются, возможно что графитка лучше, просто меня учили применять Литол-24

также карандашом можно восстановить контактные площадки на пультах и геймпдах, бывает что стираются от частого использования

andron

Старожил

Федя9991

Форумщик

Здравствуйте! РОМАН абсолютно прав. Графитовая смазка отлично проводит электричество за счет содержания графита. Было время, графитовой смазкой свечную резьбу смазывали, чтобы выкручивать было легче и контакт хороший с массой был. У кого смазки не было, грифелем простого карандаша по резьбе свечи водили.
У меня пропаяны два провода : аккумулятор-кузов и кузов-коробка — это всего четыре контактных клеммы. Работы на час. Места на кузове справа рядом с аккумулятором и на левом крыле зачищены до железа. Все щедро смазано графиткой. Если на крыле худо бедно, но легко для затяжки болта массы добраться, то рядом с аккумулятором совсем беда, скорее всего туда никто особо не лазит. И зря. Лучше один раз время потратить и забыть про отказы стартера.
Я пробовал кидать провод от двигателя напрямую к аккумулятору. Казалось бы, машина должна была бы поехать лучше. А вот и нет. Поставил обратно массу коробка-крыло. Похоже в ЭБУ сопротивление кузова как-то учтено, а может это только особенность моего данного экземпляра.

vldimmer

Старожил

Господа! А вам не кажется, что вы сложили все в одну кучу — есть смазка электропроводная, а есть защитная. Когда читаешь ваши посты, то ощущение, что говорите о разном. Если кладете между проводниками, то логично электропроводную. А если обмазывать поверх, то логично неэлектропроводную и коррозионностойкую, то бишь защитную.

Я пробовал кидать провод от двигателя напрямую к аккумулятору. Казалось бы, машина должна была бы поехать лучше. А вот и нет. Поставил обратно массу коробка-крыло. Похоже в ЭБУ сопротивление кузова как-то учтено, а может это только особенность моего данного экземпляра.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector