Долго рыли и, наконец, нарыли схемы. Для удобства они будут как на английском, так и на русском языках.
Титульная страница руководства
Пример страницы с руководства
Charging Syatem / Clock / Power
Таблица неисправностей системы центрального замка
Расшифровка и схема блоков предохраниетелей автомобиля Лифан Х60
Блокпредохранителей в салоне
Блок предохранителей в салоне находится слева от руля сразу под корректором угла наклона фар. Снимаете крышечку и получаете доступ к предохранителям.
1. Наименование электросистемы.
Обозначения разъемов основываются на принадлежности к тем или иным жгутам проводов. Например, разъем комбинации приборов носит обозначение I23: I – обозначение жгута проводов, 23 – номер разъема.
Обозначение | Жгут проводов |
U | Жгут проводов моторного отсека |
U— | Разъем жгута проводов моторного отсека |
Е | Жгут проводов двигателя |
Е— | Разъем жгута проводов двигателя |
I | Жгут проводов приборной панели |
I— | Разъем жгута проводов приборной панели |
B | Жгут проводов кузова |
B— | Разъем жгута проводов |
D | Жгут проводов двери |
D— | Разъем жгута проводов двери |
S | Жгут проводов системы подушек безопасности |
S— | Разъем жгута проводов системы подушек безопасности |
L | Жгут проводов двери багажника |
L— | Разъем жгута проводов двери багажника |
R | Потолочный жгут проводов |
R— | Разъем потолочного жгута проводов |
A | Жгут проводов климатической установки |
A— | Разъем жгута проводов климатической установки |
Примечание
На автомобиле имеется четыре дверных жгута проводов (для каждой из боковых дверей).
3. Наименование компонента.
5. Разъем между жгутами проводов. Символ в блоке является обозначением разъема.
Обозначение цвета | Цвет провода |
B | Черный |
Br | Коричневый |
Bl | Синий |
G | Зеленый |
Gr | Серый |
O | Оранжевый |
P | Розовый |
R | Красный |
V | Фиолетовый |
W | Белый |
Y | Желтый |
Например, Y/W означает желтый провод с белой полосой.
7. Номер вывода. Нумерация выводов в разъеме осуществляется по схеме, приведенной на рисунке.
8. Обозначение точки массы.
Обозначение точки массы начинается с символа G. Разводка массы на автомобиле приведена на отдельной схеме ниже.
В+ означает подачу питания от положительной клеммы аккумуляторной батареи.
11. Обозначение предохранителя состоит из кода и порядкового номера.
12. Выделенная серым цветом область означает блок реле и предохранителей.
Посмотрел, вроде здесь такая еще не пробегала. Если уже была — скажите, удалю.
Так как форум не позволяет загрузить такой большой файл, даю ссылку на свой Яндекс.Диск.
Полностью с тобой согласен.Я сам паяю медь и алюмку только этим флюсом,а вот сталь приходится травить кислотником.
Сегодня на работе,пока нет работы,решил проверить подкапотные массы.Машине 4,5 года.Так вот на всех точках массы ржавчина,как на контршайбах,так и на резьбе болтов и гаек.Всё зачистил,смазал резьбы графиткой,и закрутил обратно.А,ещё и болтикам сделал шапочки из графитки.
Графитка вещь! Нужная смазка в машине.
Я раньше шляпки болтов помимо графики облеплял простым пластилином. Он со временем каменеет, зато когда надо, его отковырнул, и перед тобой чистый болт, как из магазина!
Так делал на всех болтах до которых мог добраться
Особенно выручало на классике на задних ТЦ и передний амортизатор верхняя гайка на штоке, которые хрен открутишь, когда засрутся и заржавеют
Добавлено через 12 минут
Забыл добавить. Ещё очень хорошо пластилином обмазывать гайки на тормозных трубках, и когда надо они откручиваются, а не срываются.
Полностью с тобой согласен.Я сам паяю медь и алюмку только этим флюсом,а вот сталь приходится травить кислотником.
Э-э-э. Что такое алюмка, и что такое кислотник? У меня в голове по 2 десятка вариантов на каждое слово
Э-э-э. Что такое алюмка, и что такое кислотник? У меня в голове по 2 десятка вариантов на каждое слово
Сегодня на работе,пока нет работы,решил проверить подкапотные массы.Машине 4,5 года.Так вот на всех точках массы ржавчина,как на контршайбах,так и на резьбе болтов и гаек.Всё зачистил,смазал резьбы графиткой,и закрутил обратно.А,ещё и болтикам сделал шапочки из графитки.
Когда чистили контакт стартёра и массу КПП, то потом заливали их медной смазкой. Как сказали — получается корочка. Типа самое то для надёжного контакта
Я всё-таки думаю графитка немного для другого. Здесь нужен Литол-24, спросите любого электрика. Я имею виду для электрических соединений применяется литол. Защищает от окисления и корозии, не препятствует прохождению электричества.
gsa80ru, графитная смазка не является диэлектриком.Проверено не на одной машине.В своё время графитовым карандашом восстанавливали резистивный слой на переменных резисторах.
Я и не говорил что графитка диэлектрик. Вырос в семье электриков, сам был (учился и работал) электриком, всю жизнь применяли литол, в техникуме по него говорили. Не спорю, жизнь идёт, времена меняются, возможно что графитка лучше, просто меня учили применять Литол-24
также карандашом можно восстановить контактные площадки на пультах и геймпдах, бывает что стираются от частого использования
Здравствуйте! РОМАН абсолютно прав. Графитовая смазка отлично проводит электричество за счет содержания графита. Было время, графитовой смазкой свечную резьбу смазывали, чтобы выкручивать было легче и контакт хороший с массой был. У кого смазки не было, грифелем простого карандаша по резьбе свечи водили.
У меня пропаяны два провода : аккумулятор-кузов и кузов-коробка — это всего четыре контактных клеммы. Работы на час. Места на кузове справа рядом с аккумулятором и на левом крыле зачищены до железа. Все щедро смазано графиткой. Если на крыле худо бедно, но легко для затяжки болта массы добраться, то рядом с аккумулятором совсем беда, скорее всего туда никто особо не лазит. И зря. Лучше один раз время потратить и забыть про отказы стартера.
Я пробовал кидать провод от двигателя напрямую к аккумулятору. Казалось бы, машина должна была бы поехать лучше. А вот и нет. Поставил обратно массу коробка-крыло. Похоже в ЭБУ сопротивление кузова как-то учтено, а может это только особенность моего данного экземпляра.
Господа! А вам не кажется, что вы сложили все в одну кучу — есть смазка электропроводная, а есть защитная. Когда читаешь ваши посты, то ощущение, что говорите о разном. Если кладете между проводниками, то логично электропроводную. А если обмазывать поверх, то логично неэлектропроводную и коррозионностойкую, то бишь защитную.
Я пробовал кидать провод от двигателя напрямую к аккумулятору. Казалось бы, машина должна была бы поехать лучше. А вот и нет. Поставил обратно массу коробка-крыло. Похоже в ЭБУ сопротивление кузова как-то учтено, а может это только особенность моего данного экземпляра.
Adblock