Бензонасос
Добавлено через 36 минут
Написано так : Бензонасос 2109-10 инж гол Ростов BOSCH , 1490р , менял у оф. дилера.
bannzai07
Форумщик
скину , чуть позже в машину схожу .
Добавлено через 36 минут
Написано так : Бензонасос 2109-10 инж гол Ростов BOSCH , 1490р , менял у оф. дилера.
Виктором
Новичок
bannzai07
Форумщик
Виктором
Новичок
Заказ наряд остался но номера нет , а записано : Бензонасос 2109-10 инж гол Ростов BOSCH , 1490р ,это все записи.
bannzai07
Форумщик
Артикул бензонасоса — 0580453453, знатоки, проверьте по параметрам — подходит ли данное изделие к Лифанчику.
Сергеевич
Старожил
vovana
Старожил
Заказ наряд остался но номера нет , а записано : Бензонасос 2109-10 инж гол Ростов BOSCH , 1490р ,это все записи.
Phantom
Известный человек
описывал свои траблы с регулярно глохнущим двигателем. В результате вся проблема оказалась в бензонасосе. В общем-то, это было ясно сразу, т.к. при сливе бенза через отсоединенный шланг топливного фильтра напора почти не было и насос работал натужно и с перебоями, даже на слух.
Заказал в Экзисте новый насос (~4 тыр), но он до сей поры не пришел, а мне срочно понадобилось в дальнюю поездку, так что решил пока обойтись собственными силами.
Как вынимать бензонасос, выше достаточно подробно описано. Но его пришлось еще и разбирать. Несколько замечаний по процессу, может кому пригодится. Фото, к сожалению, не делал, но постараюсь объяснить максимально доступно даже для чайников, вроде меня.
Как отсоединить «подстаканник», выше тоже написано (нажать три защелки и вынуть снизу шланг). Поплавок на паре фиксаторов, снять его лучше сразу, чтоб не мешался. Топливный шланг, который втыкается непосредственно в насос, лично я перерезал, снять его без повреждений не представлялось возможным, надеть потом на место — тем более. Снизу со стаканчика снял сетку фильтра. В итоге остался сам насос в стаканчике. Вот тут-то и ждал меня облом — не вынимается, и все тут. Пошел в соседнюю СТО, там его вынуть тоже не сумели — выломали. Это я бы осилил и сам :-D. Тем не менее, наконец-то я смог пойти с насосом на авторынок, ну а там взял за рубль первый попавшийся (типа аналог боша), подходящий по параметрам, размерам и разъему. Сразу приобрел и топливный шланг взамен порезанного. Сеточку не нашел, говорят не возят, и в Экзисте ее нет. Код сетки, если что, ST684001.
Ну а затем все просто — аккуратно срезал со штуцеров остатки топливных шлангов и все собрал в обратном порядке. Отмечу пару моментов. Раз нет новой сетки бензонасоса — тщательно моем старую, я использовал для этого растворитель битумных пятен. И еще — новый топливный шланг просто так на штуцеры не надеть, надо нагреть феном или еще чем. Я применил кипяток, сойдет.
Ну вот и все, машина уже пробежала 400 км и ни разу не чихнула. Придет новый насос — положу его в багажник и при необходимости поставлю (снимал-устанавливал раза 3-4, наловчился. Самое поганое — закручивать/откручивать огромную черную гайку).
LIFAN 430395 — Фильтр топливного насоса (Сетка)
Выбрать удобный пункт выдачи и стоимость доставки в Ваш город можно в разделе оплата и доставка.
Вы можете приобрести запчасти из наличия на складе или посмотреть цены и сроки поставки на заказные позиции, нажав на соответствующую кнопку.
Если сомневаетесь в правильности выбора запчастей, мы подберем подходящие детали. Cвяжитесь с нами по телефону, whatsapp или электронной почте.
Соглашение об обработке персональных данных
Соглашение об обработке персональных данных
Настоящим, Клиент дает свое согласие ИП Платонов Н.Д. (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.
Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.
Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.
Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.
Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.
Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.
Бензонасос
А то я тоже летом чуть не сгорел, а оказалось сетка на бензонасосе забилась) Забитая сетка на бензонасосе — нагрев реле бензонасоса под капотом, казалось бы фантастика, а нет факт.
Если уж хотите заморочиться, можно подобрать. Кстати на жигулевский похож. На Ниссане, в частности, у меня то же была обратка в баке, ясно, что РДТ совсем ни такой, но он то же был рассчитан на давление 3,8-4,0. Это я к тому, что в ветки обратки и регулировки давления в топливной системе РДТ последний и можно воткнуть в модуль, ну прямо таки, что душе угодно, естественно прибегнув к колхозу.
vech
Форумщик
Nekifor
Новичок
Bosch 0 580 453 465 — давление 380 кПа, производительность 90 л/ч. Поставил такой стала машина прям резвее чем на Вазовском и пропал мандраж движка на холостых.
vech
Форумщик
Мужики подскажите, нам от Солано насос взборе подойдёт, а то задолбался искать рдт, а от Солано как бы в сборе есть.
РОМАН
Модератор
Мужики подскажите, нам от Солано насос взборе подойдёт, а то задолбался искать рдт, а от Солано как бы в сборе есть.
vech
Форумщик
Я уже насос поменял, но у меня давление не держит, форсы норм, насос бош тоже норм, а вот с регулятором проблема. Давление на холостую падает до 2,8 и смесь бедная, я из за регулятора давления спрашиваю.
РОМАН
Модератор
Я уже насос поменял, но у меня давление не держит, форсы норм, насос бош тоже норм, а вот с регулятором проблема. Давление на холостую падает до 2,8 и смесь бедная, я из за регулятора давления спрашиваю.
vech
Форумщик
vech
Форумщик
Acoustic-1
Форумщик
Наверное имеется в виду, поставить любой, но не факт, что в штатное место. так как РДТ конечная точка, можно поставить любой, лишь бы по давлению и подключить его шлангом, закрепить хомутом.
vech
Форумщик
Ну если так подходить, то подойдёт любой наружный регулятор с давлением 3,8, а не хотелось бы огород городить, и корпус покупать из-за регулятора просто нецелесообразно.
Acoustic-1
Форумщик
Ну если так подходить, то подойдёт любой наружный регулятор с давлением 3,8, а не хотелось бы огород городить, и корпус покупать из-за регулятора просто нецелесообразно.
На сколько помню, могу конечно ошибаться, человек на драйве искал да не нашел отдельно. Тем более сейчас 50/50, что придет фуфел. Это да же если рассматривать отдельно РДТ (которого в природе отдельно нет) и целиком модуль (который 100500% подвальная копия).
Оффтоп, заказал крышку топливного бака ОРИГИНАЛ, 2 раза приходила, какая то хня вообще не похожая на ту, что была с поводком у меня. По итогу оставил свою без поводка.
Так и не понял Вашу историю, «давление на холостую падает до 2,8». если так, то на рабочем режиме должно еще ниже падать. Так как забор топлива в разы больше, чем на ХХ. Так как вся регулировка происходит в баке, а не на рампе и вакуумом. Давление на любом, на всех режимах (да хоть тапка в пол) должно быть 3,8Атм.
У меня было подобное на Ниссане, на ХХ 4,0Атм, газу даешь и падает до 3,6Атм (точно не помню, давно было) Рабочее по мурзилке 3,9 — 4,1Атм. Свечи были белые, но ошибок не было, единственное долговременная коррекция была далеко в +. Так вот виной был насос Бош от ТАЗа, который «в стенку» давил 4,0Атм, то есть это был его потолок (се ля ви). Купил вебер на 8Атм и производительностью 650л/м. Всё как бабушка отшептала 4,0Атм, хоть загазуйся. И да система на том Ниссане была точно такая же как наша, за одним исключением, еще и фильтр тонкой очистки в баке)
vech
Форумщик
На сколько помню, могу конечно ошибаться, человек на драйве искал да не нашел отдельно. Тем более сейчас 50/50, что придет фуфел. Это да же если рассматривать отдельно РДТ (которого в природе отдельно нет) и целиком модуль (который 100500% подвальная копия).
Оффтоп, заказал крышку топливного бака ОРИГИНАЛ, 2 раза приходила, какая то хня вообще не похожая на ту, что была с поводком у меня. По итогу оставил свою без поводка.
Так и не понял Вашу историю, «давление на холостую падает до 2,8». если так, то на рабочем режиме должно еще ниже падать. Так как забор топлива в разы больше, чем на ХХ. Так как вся регулировка происходит в баке, а не на рампе и вакуумом. Давление на любом, на всех режимах (да хоть тапка в пол) должно быть 3,8Атм.
У меня было подобное на Ниссане, на ХХ 4,0Атм, газу даешь и падает до 3,6Атм (точно не помню, давно было) Рабочее по мурзилке 3,9 — 4,1Атм. Свечи были белые, но ошибок не было, единственное долговременная коррекция была далеко в +. Так вот виной был насос Бош от ТАЗа, который «в стенку» давил 4,0Атм, то есть это был его потолок (се ля ви). Купил вебер на 8Атм и производительностью 650л/м. Всё как бабушка отшептала 4,0Атм, хоть загазуйся. И да система на том Ниссане была точно такая же как наша, за одним исключением, еще и фильтр тонкой очистки в баке)
Сегодня решил в тепле промерить давление, и вот что получилось. Подцепил манометр, насос накачивает все как положено, но только он перестал качать то давление падает на ноль,думаю что рдт неисправен и насос работает на два фронта. машина ругается на ошибку p2187 слишком бедная смесь на холостом ходу.неисправность впуска, форсунки, давление топлива .лямбда вся в копоти, так что ее похоже тоже под замену, а показания при прогрева не поднимаются или стоят на нуле, то поднимается до 0,2 и все зависает