Lifan x60 развал схождение

Содержание
  1. Углы установки колес Lifan X60 с 2011 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Lifan X60 , ходовая часть автомобиля Lifan X60 , передняя подвеска Lifan X60 , задняя подвеска Lifan X60 , ремонт передней подвески Lifan X60 , ремонт задней подвески Lifan X60
  3. 5. Углы установки колес
  4. Регулировки перед проверкой
  5. Проверка углов установки колес
  6. Проверка углов установки передних колес автомобиля
  7. Угол продольного наклона оси поворота колеса
  8. Развал передних колес
  9. Схождение передних колес
  10. Угол поворота колес
  11. Проверка и регулировка углов установки задних колес автомобиля
  12. Проверка углов установки задних колес автомобиля
  13. Регулировка схождения задних колес
  14. Регулировка развала задних колес
  15. Развал-схождение колёс
  16. Николай
  17. Андрей
  18. artist
  19. Saddovij
  20. artist
  21. Saddovij
  22. artist
  23. Saddovij
  24. artist
  25. Андрей
  26. Развал-схождение колёс
  27. Рябев Николай
  28. Вложения
  29. Буран
  30. Shiramiga
  31. Буран
  32. Shiramiga
  33. чёрный

Углы установки колес Lifan X60 с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Lifan X60 , ходовая часть автомобиля Lifan X60 , передняя подвеска Lifan X60 , задняя подвеска Lifan X60 , ремонт передней подвески Lifan X60 , ремонт задней подвески Lifan X60

5. Углы установки колес

Регулировки перед проверкой

1. Проверить и отрегулировать давление в шинах до необходимого значения.

215/65R16 Запасное колесо
Передние колеса 250 кПа (2.5 бар) 250 кПа (2.5 бар)
Задние колеса 250 кПа (2.5 бар)

2. Проверить высоту кузова автомобиля, убедившись, что давление во всех шинах соответствует норме.

  • Измерить высоту от поверхности земли до центра соединительного болта нижнего рычага подвески с поворотным кулаком. Провести измерения с обеих сторон автомобиля.

Передняя точка измерения высоты кузова

  • Измерить высоту от поверхности земли до центра соединительного болта заднего амортизатора с рычагом подвески. Провести измерения с обеих сторон автомобиля.

Задняя точка измерения высоты кузова

Примечание
Если высота кузова автомобиля не соответствует норме, необходимо проверить детали передней и задней подвески автомобиля на наличие повреждений или деформации.

3. Проверить люфт в колесных подшипниках. Если необходимо, заменить колесный подшипник новым.

4. Проверить состояние колесной ступицы и колеса.

5. Проверить наличие люфтов в шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг.

6. Установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

7. Покачать колесо, чтобы проверить наличие люфтов в передней подвеске.

8. Проверить работоспособность амортизаторов:

  • Проверить амортизаторы на наличие утечек.
  • Проверить втулки амортизаторов на предмет износа.
  • Проверить демпфирующее усилие амортизатора. Если необходимо, заменить амортизатор новым.

Примечание
Топливный бак должен быть заправлен наполовину. Уровни охлаждающей жидкости и моторного масла должны соответствовать норме. Комплект бортового инструмента и домкрат должны находиться на своих местах в автомобиле.

Проверка углов установки колес

Проверка углов установки передних колес автомобиля

1. Поместить колеса автомобиля на поворотные стенды и установить оборудование для измерения углов установки колес на колесные диски.

Примечание
Необходимо следовать инструкциям по применению оборудования для проверки углов установки колес, прилагаемым к этому оборудованию производителем.

Читайте также:  Тюнинг honda pilot 2009

2. Измерить величину угла продольного наклона оси поворота, развала и схождения передних колес.

Угол продольного наклона оси поворота колеса (кастор) 2°44’±30′
Развал передних колес -1°12±30′
Схождение передних колес 0°43’±30′
Угол наклона оси поворота колеса 11°2’±30′

3. Отрегулировать углы установки колес.

Угол продольного наклона оси поворота колеса

Угол продольного наклона оси поворота колеса или кастор задается конструктивно и не требует дополнительных регулировок.

Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание управляемых колёс за счёт движения автомобиля.

Угол продольного наклона оси поворота колеса измеряется с боковой стороны в самой высокой точке смещения оси поворотного шкворня от вертикальной линии, как показано на рисунке. Угол наклона вершины назад считается положительным (+), а угол наклона вершины вперед — отрицательным (-). Данные параметр оказывает воздействие на динамику рулевого управления, но не влияет на износ протекторов шин. Если положительный угол одного из колес (+) больше углов других колес, данное колесо смещается к центральной оси автомобиля. При этом автомобиль будет смещаться в направлении колеса с наименьшим углом (+).

Развал передних колес

Развал – это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса в положении прямолинейного движения. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. При значительном отклонении развала от нормы также возможен увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора.

При нормальных условиях нет необходимости в регулировке развала передних колес, поскольку его величина задается конструктивно. Если развал колес вследствие каких-либо причин нарушается, его можно отрегулировать, затянув соединительные болты подвески и поворотного кулака.

1. Проверить (визуально) компоненты подвески на наличие повреждений. Заменить поврежденные компоненты перед регулировкой.

2. Если развал передних колес превышает допустимое значение, ослабить соединительный болт переднего амортизатора и поворотного кулака, затем переместить колесо до получения нужного значения развала и снова затянуть болт.

Схождение передних колес

Схождение способствует правильному положению передних колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. В большинстве случаев схождение регулируется изменением длины боковых рулевых тяг. Признаки отклонения схождения от нормы: сильный пилообразный износ шин (даже при небольших отклонениях), визг шин в повороте, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля намного меньше положенного).

Если величина схождения передних колес, измеренная при помощи специального оборудования, не соответствует норме, необходимо выполнить следующие регулировки:

1. Зафиксировать рулевое колесо в положении прямолинейного движения при помощи подходящих приспособлений (рулевое колесо должно находиться в центральном положении ±5°, а болт хомута нижнего рулевого вала должен быть расположен горизонтально).

2. Ослабить контргайку наконечника рулевой тяги.

3. Щипцами снять хомут пыльника рулевого редуктора.

Примечание
При установке использовать новый хомут пыльника.

4. Отрегулировать длину рулевой тяги до получения необходимой величины схождения.

5. Затянуть контргайку, установить хомут пыльника рулевого редуктора и проверить положение установки наконечника рулевой тяги.

Читайте также:  Co2 emissions toyota rav4

6. После регулировки схождения передних колес проверить положение рулевого колеса. При необходимости ослабить гайку крепления рулевого колеса, отрегулировать положение и снова затянуть гайку моментом 30±3 Н · м.

Угол поворота колес

После замены рулевых тяг и регулировки схождения передних колес необходимо проверить и отрегулировать угол поворота колес (см. соответствующий раздел в главе 18 «Система рулевого управления»). Если полученное значение не соответствует норме, необходимо проверить и отрегулировать длину рулевых тяг с обеих сторон автомобиля.

Проверка и регулировка углов установки задних колес автомобиля

Проверка углов установки задних колес автомобиля

1. Поместить колеса автомобиля на поворотные стенды и установить оборудование для измерения углов установки колес на колесные диски.

Примечание
Необходимо следовать инструкциям по применению оборудования для проверки углов установки колес, прилагаемым к этому оборудованию производителем.

2. Проверить и отрегулировать углы установки колес автомобиля.

Схождение задних колес 0°6’±30′
Развал задних колес -0°57’±30′

Регулировка схождения задних колес

  1. Левая нижняя продольная тяга задней подвески.
  2. Левый продольный рычаг задней подвески.
  3. Шестигранный фланцевый болт.
  4. Эксцентриковый регулировочный патрубок.
  5. Шайба продольного рычага.
  6. Регулировочная гайка.

Если схождение задних колес не соответствует норме, регулировка производится при помощи эксцентрикового регулировочного патрубка (4) и эксцентриковой регулировочной гайки (6) их поворачиванием на нужную величину. После регулировки затянуть болт (3) установленным моментом затяжки.

Регулировка развала задних колес

Регулировка развала задних колес производится аналогично регулировке схождения задних колес (см. выше).

Источник

Развал-схождение колёс

От своего дилера Asia-auto24 получил спецификацию на развал-схождение:

Николай

Форумщик

Андрей

Модератор

artist

Известный человек

Saddovij

Форумщик

Андрей, спасибо за информацию. Очень важно, так как от правильного развала-схождения зависит управляемость, износ шин и главное, расход топлива до 5%.

artist

Известный человек

Андрей, спасибо за информацию. Очень важно, так как от правильного развала-схождения зависит управляемость, износ шин и главное, расход топлива до 5%.

Saddovij

Форумщик

По поводу расхода, заметил, что расход пива в 4 раща больше чем водки.
все дело наверное в плотности или горючести, а именно в ГРАДУСЕ))))

Кроме шуток, усилия вращать не отрегулированные колеса больше и приходиться пришпоривать авто и расход поэтому больше!

artist

Известный человек

По поводу расхода, заметил, что расход пива в 4 раща больше чем водки.
все дело наверное в плотности или горючести, а именно в ГРАДУСЕ))))

Кроме шуток, усилия вращать не отрегулированные колеса больше и приходиться пришпоривать авто и расход поэтому больше!

У меня задние под наклоном стоят, в ОД говорят что нет на данный момент программы для регулировки под данное авто

Saddovij

Форумщик

artist

Известный человек

Андрей

Модератор

У меня задние под наклоном стоят, в ОД говорят что нет на данный момент программы для регулировки под данное авто

В моем дилерском сервисе развал не делают, поэтому и запросил параметры, чтобы сделать при необходимости на стороне. На первый взгляд колёса стоят ровно, руль тоже центрирован, но на глаз развал не определишь.
Позвонил в сервис, в котором ранее делал подвеску и развал, объяснили, что выставить вручную параметры программа не позволяет, однако можно на месте попробовать сопоставить указанные мною параметры с аналогичными машинами из базы и подобрать программу для X60.

Читайте также:  Предохранитель освещения toyota rav4

Источник

Развал-схождение колёс

уж не вспомню точно, но вроде небольшой увод вправо (1 метр на 100 метров пути) должен присутствовать обязательно, на случай если водителю поплохеет/или уснет за рулем, чтобы авто не выехал сам на встречку а урулил в кювет.

Рябев Николай

Форумщик

это мои параметры.которые мне сделали последний раз в ОД и все равно колеса стоят домиком

Вложения

image.jpg

Буран

Старожил

Вот что мне ответил ОД по кастору:

По конечному результату на Вашем автомобиле немного выходит за пределы допуска кастор переднего правого колеса, этот угол не подлежит регулировке конструктивно. К каким либо существенным последствиям такое незначительное отклонение само по себе не приведёт.

Хочу услышать мнение уважаемого форума.

Углы Лифана Х60 (фото снято у ОД летом):

Делаем вывод, что мне делали развал/схождение по какой-то «левой» схеме. Особенно в строке кастор.

Задние колеса стоят домиком. Причем такое впечатление, что с правой стороны более криво, чем слева.

Shiramiga

Старожил

Вот что мне ответил ОД по кастору:

Хочу услышать мнение уважаемого форума.

Углы Лифана Х60 (фото снято у ОД летом):

Делаем вывод, что мне делали развал/схождение по какой-то «левой» схеме. Особенно в строке кастор.

Задние колеса стоят домиком. Причем такое впечатление, что с правой стороны более криво, чем слева.

Буран

Старожил

Что именно? Про домик? Или про кастор? .

Да. А кастор у нас регулируется в принципе или нет?

Shiramiga

Старожил

Что именно? Про домик? Или про кастор? .

Да. А кастор у нас регулируется в принципе или нет?

чёрный

Форумщик

Здрасте однополчане.Мы тут обсуждаем то, что сами не делаем и не хотим, и в то же время, спрашиваем , а как. а почему.\весь перед не регулируется , просто нечем, а все данные заложены в конструктив . Если они расходятся. значит проблемы с железом.Зад регулируется везде, но не хватает диапазона эксцентриков . Нужен опять напильник. дилер напильник брать не будет. мы на гарантии. ставить новое, буден тоже самое . Попадаются малчуны с напильником, а потом\ о чудо , мне сделали\ СИНДРОМ нового авто. никто не хочет отвечать. С ТАЁТОЙ 90ых годов таких диспутов нет.\ не лезет — засунем. не регулируется — подточим\ в ,результате всё совпадает. клиент доволен. НО не будет же дилер по гарантии переваривать крепления задних поперечных тяг на 5мм ближе к колесу пока не состаримся.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector