Андрей, спасибо за информацию. Очень важно, так как от правильного развала-схождения зависит управляемость, износ шин и главное, расход топлива до 5%.
Андрей, спасибо за информацию. Очень важно, так как от правильного развала-схождения зависит управляемость, износ шин и главное, расход топлива до 5%.
По поводу расхода, заметил, что расход пива в 4 раща больше чем водки.
все дело наверное в плотности или горючести, а именно в ГРАДУСЕ))))
Кроме шуток, усилия вращать не отрегулированные колеса больше и приходиться пришпоривать авто и расход поэтому больше!
По поводу расхода, заметил, что расход пива в 4 раща больше чем водки.
все дело наверное в плотности или горючести, а именно в ГРАДУСЕ))))
Кроме шуток, усилия вращать не отрегулированные колеса больше и приходиться пришпоривать авто и расход поэтому больше!
У меня задние под наклоном стоят, в ОД говорят что нет на данный момент программы для регулировки под данное авто
У меня задние под наклоном стоят, в ОД говорят что нет на данный момент программы для регулировки под данное авто
В моем дилерском сервисе развал не делают, поэтому и запросил параметры, чтобы сделать при необходимости на стороне. На первый взгляд колёса стоят ровно, руль тоже центрирован, но на глаз развал не определишь.
Позвонил в сервис, в котором ранее делал подвеску и развал, объяснили, что выставить вручную параметры программа не позволяет, однако можно на месте попробовать сопоставить указанные мною параметры с аналогичными машинами из базы и подобрать программу для X60.
уж не вспомню точно, но вроде небольшой увод вправо (1 метр на 100 метров пути) должен присутствовать обязательно, на случай если водителю поплохеет/или уснет за рулем, чтобы авто не выехал сам на встречку а урулил в кювет.
это мои параметры.которые мне сделали последний раз в ОД и все равно колеса стоят домиком
Вот что мне ответил ОД по кастору:
По конечному результату на Вашем автомобиле немного выходит за пределы допуска кастор переднего правого колеса, этот угол не подлежит регулировке конструктивно. К каким либо существенным последствиям такое незначительное отклонение само по себе не приведёт.
Хочу услышать мнение уважаемого форума.
Углы Лифана Х60 (фото снято у ОД летом):
Делаем вывод, что мне делали развал/схождение по какой-то «левой» схеме. Особенно в строке кастор.
Задние колеса стоят домиком. Причем такое впечатление, что с правой стороны более криво, чем слева.
Вот что мне ответил ОД по кастору:
Хочу услышать мнение уважаемого форума.
Углы Лифана Х60 (фото снято у ОД летом):
Делаем вывод, что мне делали развал/схождение по какой-то «левой» схеме. Особенно в строке кастор.
Задние колеса стоят домиком. Причем такое впечатление, что с правой стороны более криво, чем слева.
Что именно? Про домик? Или про кастор? .
Да. А кастор у нас регулируется в принципе или нет?
Что именно? Про домик? Или про кастор? .
Да. А кастор у нас регулируется в принципе или нет?
Здрасте однополчане.Мы тут обсуждаем то, что сами не делаем и не хотим, и в то же время, спрашиваем , а как. а почему.\весь перед не регулируется , просто нечем, а все данные заложены в конструктив . Если они расходятся. значит проблемы с железом.Зад регулируется везде, но не хватает диапазона эксцентриков . Нужен опять напильник. дилер напильник брать не будет. мы на гарантии. ставить новое, буден тоже самое . Попадаются малчуны с напильником, а потом\ о чудо , мне сделали\ СИНДРОМ нового авто. никто не хочет отвечать. С ТАЁТОЙ 90ых годов таких диспутов нет.\ не лезет — засунем. не регулируется — подточим\ в ,результате всё совпадает. клиент доволен. НО не будет же дилер по гарантии переваривать крепления задних поперечных тяг на 5мм ближе к колесу пока не состаримся.
Adblock