- Прошивка ЭБУ 2019-2020 (Общая тема для софтов от разных авторов)
- Сергей53
- daxnik
- ankoh52
- Rolan
- ankoh52
- Remivan
- 9k72
- Lifan X60 чем шить?
- Изображения:
- Nicollo
- Fedorov
- Nicollo
- Lrsp
- Nicollo
- victors
- Nicollo
- Сердж
- TDW
- Аяксминск
- Сердж
- Nicollo
- abricos33
- Nicollo
- abricos33
- Вложения:
- Fedorov
- Lrsp
- Nicollo
- Lrsp
- Nicollo
- Lrsp
- Renise
- Lrsp
- Сердж
- Voras
- Сердж
- Lifan x60 прошивка эбу
- Чип-тюнинг Lifan X60
- Преимущества чип-тюнинга Лифан X60
- Популярные модификации для чип-тюнинга
- Цены на чип-тюнинг Lifan X60
- Отзывы о чип-тюнинге Lifan X60
Прошивка ЭБУ 2019-2020 (Общая тема для софтов от разных авторов)
делал прошивку на свой лифан х 60 с вариатором от CTNN(Андрея) ,да машина стала бодрее на низах,но после сотки опять овощ,Перепрошил от PAULUS стала работать ровнее во всех диапазонах. катался на той и другой по 2 недели и остановился на прошивке от PAULS, она мне больше понравилась.
Сергей53
Форумщик
daxnik
Известный человек
делал прошивку на свой лифан х 60 с вариатором от CTNN(Андрея) ,да машина стала бодрее на низах,но после сотки опять овощ,Перепрошил от PAULUS стала работать ровнее во всех диапазонах. катался на той и другой по 2 недели и остановился на прошивке от PAULS, она мне больше понравилась.
Дайте угадаю, огромный кузов с мотором 1.8 и с никакущей аэродинамикой после 100ки прям полетел? еще про расход напишите что упал до 5 литров.
ankoh52
Новичок
Rolan
Старожил
ankoh52
Новичок
Remivan
Форумщик
внутри кода прошивки есть подпись того кто сделал прошивку? я второй хозяин, у моей машины, если я правильно понимаю, нет катализаторов. Второй точно не родной, больше похож на пламягаситель. По ОВD нет сигнала от второго зонда. Ошибка не горит. Должны ли идти сигналы от второго зонда, если он программно отключен? Думаю о прошивке. Получается уже второй раз.
9k72
Форумщик
Доброго времени суток, сделал себе прошивку. Машину не узнать, доволен как стадо слонов. Попутно выяснилось, что неисправен ШИМ в электронной заслонки.
Огромное спасибо Мегавольту за доработку и распространение прошивки, Роману за доводку и тест, Ильдару timer., что дал контакт мастера в Екатеринбурге АлександраЖД «Чип-тюнинг Екатеринбург» и АлександруЖД за установку, частичный ремонт заслонки и выявление факта, что иммобилайзера у меня нет, а лампочка (машинка с ключиком) работала как обманка. Машина 2015 года выпуска.
Lifan X60 чем шить?
Здравствуйте. Приехал лифан на прошивку, считываю иденты, выдает то что на картинке. Глянул на ЭБУ, А там написано Bosch ME17. И тут я призадумался. Есть ли\намечаются ли решения о прошивке данного ЭБУ? Будет ли модуль, либо дополнение? И вообще кто-нибудь его шил и чем? Иденты считал модулем Delphi MT92.
Изображения:
лифан х60.JPG
Nicollo
Fedorov
Nicollo
Lrsp
Nicollo
victors
Nicollo
Я уже писал в SMS-Software™ что у меня за два дня МЕ17 2015гв и МТ22.5 2016гв и пока ждут чем можно будет сделать.
Сердж
TDW
Аяксминск
Сердж
Nicollo
Nicollo, Раз молчат(а это уже не первая тема с подобным вопросом) значит нада вскрыть и глянуть что за проц, или отправить эбу к разработчику.
abricos33
Nicollo
abricos33
Вложения:
Lifan x60 1.8 vvt.rar
Fedorov
Давно вы эти бредни несёте?
Добавлено через 39 секунд
Lrsp
Nicollo
Сомневаюсь что его можно будет без разлочки шить по диагностике. А Трикоры вроде всегда только дополнялась возможностями.
Lrsp
когда то и мт80 китайский только в буте делался. Я в Вас верю. Раз уж разлочка необходима то пароль вычитает только диалинк или татрикс тоже сгодится?
Nicollo
Ответ может быть только после полученного решения. Если возможностей OpenPort будет достаточно — никто ограничивать использования оборудования не собирается.
Lrsp
Renise
Lrsp
Сердж
Voras
Сердж
Может оно и лучше будет. При сохранении считанного файла, фишка загрузчика в оригинальном имени файла, а он сохраняет как _>_>_>_22p1.bin. Естесственно, и идентификация блока определяется как 22.1. Намного точнее и удобнее, если сохранять и определять будет как 22.5, что собственно и нужно.
Спасибо.
Добавлю: При сравнении разных стоков X60New MT22.1 с MT22.5 — побайтно идентичны (( Прошивка одна и та же, блоки просто разные?
Lifan x60 прошивка эбу
Добровольцам просьба в личку не писать, т.к. нет времени на ответы. По всем вопросам звоните, тел. в подписи.
_________________
Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
Данные по чип-тюнинг
Москва ЮГ : ул. Нижегородская д.102
График работы: По субботам с 10:00 до 20:00 строго по предварительной записи.
Телефон: 8-929-905-06-07
Александр, ник на форуме: Мегавольт
Москва Север : ул. Тайнинская д. 9 стр.1, автосервис «Колесо»
График работы: Вторник-Воскресение с 10:00 до 22:00, понедельник выходной.
Телефон: +7 906 797 9966, +7 926 568 3839
Александр, ник на форуме: int2146655
Северодвинск и Архангельск
Предварительно обязательно звонить с 10 до 22. Телефон +79115961957.
Андрей, ник на форуме gret-box.
Прошивка, включая диагностику ЭСУД:
5 тыс. руб. для участников форума.
6 тыс. руб. для остальных.
Обновления:
1 тыс. руб. для участников форума.
2 тыс. руб. для остальных. [quote]
_________________
Подпись
Моему авто 6 мес. и на момент перепрошивки ЭБУ пробег 5700км.
Перепрошивку делал Мегавольт в субботу с заменой датчика положения каленвала(ДПКВ).Датчик поставили БОШ от 406-го мотора. Лямбды не отключали.Эксплуатирую авто с постоянно включенным кондеем и на Аи-92 ЕВРО 5 Лукойл.Что изменилось:1)пропало запаздывание реакции (провал или задумчивость) мотора на педаль газа. 2)мотор трогается на холостых с работающим кондеем без дрожи.3)пропало подёргивание и раскачивание авто при включении компрессора кондея во время движения на первой передачи на холостых оборотах. 4)нагрузка от работающего кондея почти не ощущается. 5)мотор стал напоминать о себе только с 3800 об/мин (130км/ч) низкотональным рокотом (раньше сбыло с 3000 об/мин. 6)при движении на трассе стало легко держать постоянную скорость.
Теперь про тяговитость: 1)на второй передаче вытягивает с 1000 об/мин без нагрузочного дрожания. 2)на 3-4-5 передачах уверенно вытягивает с 2000 об/мин. 3)с 2500 об/мин начинается уверенный подхват при резком нажатии педали газа на 3/4 хода.Если утопить в пол,то такого подхвата нет.Очень похоже на прописанный режим продува при выжиме в пол. 4)заметил,что педаль газа нажимать стал меньше.
Теперь про расход и пробег:после прошивки пробежал 250 км.Из них 200 км трасса(скорость 120-130 км/ч) и 50 км город.Плюс один час в практически стоячей пробке.На данный пробег и скоростной режим слопала 20 литров.Получился расход 8литров на сотню.
На данный момент пока всё.Буду обкатывать программу дальше в городском Московском цикле.
[/b]Хочу выразить огромную благодарность Мегавольту,и особую Чернобылю.
Чип-тюнинг Lifan X60
Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ
Не устраивает динамика Lifan X60? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки Lifan X60 от АДАКТ.
Преимущества чип-тюнинга Лифан X60
- Улучшение эластичности и приемистости мотора;
- Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
- Мгновенный отклик педали газа;
- Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
- Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
- Устранение провала при разгоне;
- Оптимизация температурного режима ДВС;
- Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.
Расход после чиповки Lifan X60, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.
Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.
Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.
Популярные модификации для чип-тюнинга
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.7% л.с. Прирост крутящего момента +7.0% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 6 000 руб.
Цены на чип-тюнинг Lifan X60
Отзывы о чип-тюнинге Lifan X60
Поделитесь опытом с другими водителями.
Прошивкой очень доволен, ездил с чеком около пяти месяцев, не было времени ехать в Югорск, да и сомневался в том, что прошивка действительно поможет. Много лазил по сайтам, искал всевозможные выходы из данной ситуации, но все таки собрался мыслями и поехал прошиваться.
Результатом действительно доволен, так как машина ведет себя сейчас, не привычно, а именно то что она стала ехать.
Обгоны теперь можно выполнять на пятой передаче, до этого только четвертая, после ТО поменял свечи, свечи были не в самом хорошем состоянии, как и после ТО, за четыре тысячи, они стали красные с большим нагаром, из за перелива топлива, сейчас все отлично.
Спасибо большое Максиму, за проделанную работу, качественно, быстро. Советую всем, обращаться по поводу прошивки и другим вопросам, именно к нему)))
Мир вашему дому!На моем автомобиле LIFAN X60 умер катализатор и до его ликвидации принял решение перепрошить чип ибо как мне объяснили что гланды легче удалить через рот чем через зад.Перед прошивкой сделали диагностику, устранили мелкие нюансы.Устранили мертвый катализатор.Залили новую инфу.Машинка хрюкнула при повороте ключа зажигания завелась и поехала!
Впечатления вождения по городу
1.Трогаюсь на светофоре с 2 передачи
2.на скорости в 30 км /час на 2 передаче въезжаю в небольшие подъемы без рывков.
Теперь о трассе
1.До прошивки начиная с 3 передаче при разгоне автомобиля была задумчивость, провал мощности 1.5 сек,то после прошивки эта доп опция пропала ,педаль акселератора откликается при малейшем нажатии.
2.Увеличения расхода топлива не заметил.C забитым каталом жрала больше явно.
3.На трассе Мурманск-Заполярный на протяжении этого отрезка пути в 160 км-123 поворота с подъемами .Расход топлива составил примерно 13-14литров.
4.Мощность автомобиля увеличилась явно ,потому как на 5 ступенчатой КПП искал 6 передачу чуть не воткнув заднюю.
Что касается цены то она стоит этих новых ощущений и дополнительных качеств автомобиля.
Кто ожидает от программки большего то советую копить деньги и покупать самолет!)))
Прошивался у Забара Владимира Алексеевича в городе Мурманске за что благодарен ему не только за грамотно выполненную работу, но и за человеческое отношение и решению некоторых проблем возникших c автомобилем!
Ощущение после прошивки:
1. Пропало запаздывание реакции (провал или задумчивость) ДВС на педаль газа.
2. ДВС трогается на холостых с работающим кондеем без дрожи.
3. Пропало подёргивание и раскачивание авто при включении компрессора кондея во время движения на первой передачи на холостых оборотах.
4. Нагрузка от работающего кондея почти не ощущается.
Теперь про тяговитость:
1. На второй передаче вытягивает с 1000 об/мин без нагрузочного дрожания.
2. На 3-4-5 передачах уверенно вытягивает с 2000 об/мин.
3. С 2500 об/мин начинается уверенный подхват при резком нажатии педали газа на 3/4 хода.
4. Заметил, что педаль газа нажимать стал меньше.