Lifan x60 плавают обороты

Плавают обороты на полупрогретом двигателе

Всем привет!
У меня Лифан с cvt 2016 года выпуска. Пробег 38000 км.
Проблема началась на пробеге 22000 км:
Заводишь двигатель, когда температура двигателя становится около 70 градусов, падают обороты двигателя до 400-500, двигатель «троит» но не глохнет секунд 20-30, после нормально работает все время от момента запуска.

Если на холодную завести двигатель, не ждать когда прогреется до 70 градусов и начнет «троить» и поехать, то начинает «троить» в пути
Нажимаешь газ в пол, раскручиваешь до 5000 тыс оборотов, и перестает «троить», так 3-4 раза и потом двигатель работает всю поездку ровно.

Если на горячую заглушить, потом может плохо заводится или вообще не заводится пока немного не остынет минут 5-10.
После начинает часто троить. Чтобы перестал троить надо подождать 30 сек или на ходу нажать газ в пол на 3-4 секунды.
Заезжал к ОД на пробеге в 22 тыс, поменяли 1 кислородный датчик, проблема не решилась, вернулся обратно, говорят перепутали, надо было второй датчик менять, поменяли второй, первый обратно поставили, по итогу та же петрушка. Говорят надо выбить катализатор, я им не поверил и уехал. Так и ездил, проблема была нечасто, или вообще не было. Ошибка чек то горит, то не горит. Однажды у меня прогоред коллектор и отвалилась выхлопная труба от коллектора. Машина шумела как трактор, но проблема была и я сделал вывод, что это не катализатор.
В чем может быть проблема?

Источник

Гуляют холостые обороты

WarlockD, я прыжки вылечил заменой катушки но у меня были редкие пропуски зажигания на всех цилиндрах. купил одну и переставлял . потому что то тупило то нет. не поймать было неделю катал на каждом цилиндре сбрасывая ошибки..

Подскажи пожалуйста. У меня просто тоже ошибка пробои во всех 4 цилиндрах. Сбрасываешь, все ок, но ненадолго. Симптомы такие: едешь, потом спидометр показывает значения за сотню, вернее они просто скачут и тяга пропадает, потом снова раз и норм, на холостых троит

Добавлено через 12 минут
Мужики такая проблема: вначале скакала стрелка тахометра, просто визуально, вслед за ней и температуры ползла вверх, потом все возвращалось. Ездил, не было времени, думал не критично. Сейчас проблема такая: начинают скакать показания спидометра, может на холодную и на горячую, и на нейтрале и на ходу. Скачат за сотку, и машина начинает троить, если на холостом, то начинают плавать обороты, если на ходу то просто пропадает тяга, педаль почти не реагирует. Потом раз, и опять в норме, потом снова. На диагностике показывает ошибку что проблема в пробои зажигания на всех 4, но диагност сказал, что не может быть на всех, скорее всего проводка. Но проблема в том, что когда я к нему приехал, машина начала работать как часики. Скинули ошибку, день хорошо, потом опять. Сейчас даже не заводится.

vovana

Старожил

А-Олег

Старожил

Сергей Л

Старожил

p1a1h1a1

Новичок

Сергеевич

Старожил

p1a1h1a1

Новичок

Добавлено через 46 секунд

Родные какие — то, честно не готов ответить

Добавлено через 1 минуту

Сергей Л

Старожил

p1a1h1a1, так может из-за свечей глючит ЭБУ, тема даже такая есть, и у некоторых эти симптомы были, выкрути посмотри. У нас двигатель воспринимает только определенный тип свечей, почитай.

Читайте также:  Скоба суппорта renault koleos

p1a1h1a1

Новичок

Даурен

Известный человек

Ребята кто подскажет? Холостые Обороты плавают от 500 до 1000 хоть на холодную хоть на горячую. Когда падают до 500 аж фары тускнеют

РОМАН

Модератор

Даурен

Известный человек

danluck

Новичок

Добрый день!
У меня аналогичная проблема с оборотами на холостом ходу.
Пробег 50 000, машина 2013 года, установлено ГБО 4-го поколения.
Сначала проявлялось летом только если на скорости (более 40 км/ч) перехожу на нейтралку. Обороты плавали 500..1500. Потом устаканивалось. Если вечером ехал, было видно, как фары тусклее-ярче горят во время плавания оборотов, это и понятно.

Потом зимой при попытке завести в мороз -30 появилась ошибка P0340 — ошибка датчика распредвала. Сбросил через ODB-2, больше ошибка не воспроизводилась, двигатель работал нормально.

Потом через месяц стал замечать повышенный расход топлива (до 20л на 100км и более), из выхлопной трубы стало пахнуть бензином, обороты дико плавали, мощность упала.

Поехал на диагностику в БОШ-сервис.
Сказали, что БК выдает обедненную смесь и завышает количество топлива, временно отключили датчик кислорода под капотом (датчик1 банка1 — на замену, т.к. выше 0,2 Вольта не показывает), стало лучше. Еще в диагностике пшикали в заслонку (видимо, чистили).

Помогло на неделю, сейчас снова обороты очень сильно плавают. Иногда машина может даже сама заглохнуть прямо на ходу. Резко пропадает усилитель руля, очень опасно управлять машиной в таком режиме, пока поставил в гараж. Что характерно, в гараже, когда машина стоит, обороты не плавают, проявляется именно во время езды или сразу после остановки. Потом само устаканивается.

Что делал: шевелил все разъемы, менял свечи, менял воздушный фильтр, снимал и смотрел патрубки перед заслонкой на разрыв. Вроде все целое.
Во время езды проблем нет, мощность не упала, могу крутить обороты до 4000 и более.
Проблема проявляется как на газу, так и на бензине одинаково.
Делал сброс клемм и ездил более 100км в свободном стиле. Делал трюк с зажиганием на 30 секунд (без запуска двигателя).

Посоветуйте, что еще можно проверить?
Думаю снять и промыть полностью заслонку, там видно немного грязи. Это безопасно, не собьются ли какие-нибудь настройки?

лютый

Новичок

у меня такая же проблема код ошибки p0223.подскажи-что сделал?,что бы устранить эту проблему.

Добавлено через 14 минут
у меня такая же проблема код ошибки p0223.подскажи-что ты сделал?,что бы устранить эту проблему.

Red

Форумщик

Добрый день!
У меня аналогичная проблема с оборотами на холостом ходу.
Пробег 50 000, машина 2013 года, установлено ГБО 4-го поколения.
Сначала проявлялось летом только если на скорости (более 40 км/ч) перехожу на нейтралку. Обороты плавали 500..1500. Потом устаканивалось. Если вечером ехал, было видно, как фары тусклее-ярче горят во время плавания оборотов, это и понятно.

Потом зимой при попытке завести в мороз -30 появилась ошибка P0340 — ошибка датчика распредвала. Сбросил через ODB-2, больше ошибка не воспроизводилась, двигатель работал нормально.

Потом через месяц стал замечать повышенный расход топлива (до 20л на 100км и более), из выхлопной трубы стало пахнуть бензином, обороты дико плавали, мощность упала.

Поехал на диагностику в БОШ-сервис.
Сказали, что БК выдает обедненную смесь и завышает количество топлива, временно отключили датчик кислорода под капотом (датчик1 банка1 — на замену, т.к. выше 0,2 Вольта не показывает), стало лучше. Еще в диагностике пшикали в заслонку (видимо, чистили).

Читайте также:  City car driving audi q7 mod

Помогло на неделю, сейчас снова обороты очень сильно плавают. Иногда машина может даже сама заглохнуть прямо на ходу. Резко пропадает усилитель руля, очень опасно управлять машиной в таком режиме, пока поставил в гараж. Что характерно, в гараже, когда машина стоит, обороты не плавают, проявляется именно во время езды или сразу после остановки. Потом само устаканивается.

Что делал: шевелил все разъемы, менял свечи, менял воздушный фильтр, снимал и смотрел патрубки перед заслонкой на разрыв. Вроде все целое.
Во время езды проблем нет, мощность не упала, могу крутить обороты до 4000 и более.
Проблема проявляется как на газу, так и на бензине одинаково.
Делал сброс клемм и ездил более 100км в свободном стиле. Делал трюк с зажиганием на 30 секунд (без запуска двигателя).

Посоветуйте, что еще можно проверить?
Думаю снять и промыть полностью заслонку, там видно немного грязи. Это безопасно, не собьются ли какие-нибудь настройки?

Мой дроссель для начала настройки не собьются, если датчик распредвала выходит из строя, то расход увеличивается в двойне(попробуй проверить контакты датчика, вытащи протри сам датчик возможно он весь в металлической стружке или замени на новый, еще можешь посмотреть в сторону ДАД! Потом поделись что было если разберёшься,удачи!

nva

Форумщик

Что может быть в порядке от большей вероятности к меньшей:

0. Раз уже все равно придется снимать дроссельный узел, очистите карбмедиком (очиститель карбюратор, лучше фирмы Абро, он подороже, но эффективнее любого). Желательно ручками заслонку не перемещать — можете и повредить, да и это не рекомендутся изготовителем.

1. Плохой контакт в разъемах шлейфа на ЭБУ или на дроссельном узле (почистить, проверить).

2. Обрыв в шлейфе (проверить визуально и прозвонить от разъема ЭБУ до разъема дросселя).

3. Проверить возможные коротыши шлейфа как на минус, так и на плюс. Возникают при потертости проводов в шлейфе.

4. Неисправен датчик в дросселе (грязь в контактной группе, износ дорожки, износ или неприлегание контакта подвижного), проверка заменой на заведомо исправный дроссельный узел, если есть такая возможность.

5. Неисправность ЭБУ. Бывает и такое, но редко.

Внимательно посмотрите на видимой части проводов шлейфа на предмет трещин изоляции и проколов от иголок, делаемые «спецами» при проверке сигналов, их часто «забывают» изолировать и проводок гниет внутри.

Виталий1988

Новичок

У меня сначала тоже обороты плавали холостые не значительно. Потом могла м до атсечки дать. Замена дроселя. Какие точно ошибки были не помню. Но что то типа расхождения между показателями дроселя и педали газа.

Геннадич

Форумщик

Что может быть в порядке от большей вероятности к меньшей:

0. Раз уже все равно придется снимать дроссельный узел, очистите карбмедиком (очиститель карбюратор, лучше фирмы Абро, он подороже, но эффективнее любого). Желательно ручками заслонку не перемещать — можете и повредить, да и это не рекомендутся изготовителем.

1. Плохой контакт в разъемах шлейфа на ЭБУ или на дроссельном узле (почистить, проверить).

2. Обрыв в шлейфе (проверить визуально и прозвонить от разъема ЭБУ до разъема дросселя).

3. Проверить возможные коротыши шлейфа как на минус, так и на плюс. Возникают при потертости проводов в шлейфе.

Читайте также:  Характеристики volkswagen tiguan 2012 года

4. Неисправен датчик в дросселе (грязь в контактной группе, износ дорожки, износ или неприлегание контакта подвижного), проверка заменой на заведомо исправный дроссельный узел, если есть такая возможность.

5. Неисправность ЭБУ. Бывает и такое, но редко.

Внимательно посмотрите на видимой части проводов шлейфа на предмет трещин изоляции и проколов от иголок, делаемые «спецами» при проверке сигналов, их часто «забывают» изолировать и проводок гниет внутри.

Я в теме про дроссель описывал как я с ним возился, когда ударили первые морозы, тоже стали плавать обороты и стал загораться джеки чан, я тоже первоначально почистил его очистителем — не помогло, пришлось еще раз снимать — когда я открутил на нем крышку редуктора там вместо смазки оказалась ржавая замерзшая жижа, при попытке пошевелить заслонку пальцем она ходила с большим трудом, когда я там все прочистил с помощью очистителя карбюраторов (ушел весь баллон) после этого заслонка стала вращаться легко, смазывать не чем не стал, пшыкнул только пару раз силиконовой смазкой и собрал все на место, с тех пор проблем с заслонкой не было. И кстати заслонку разрабатывал руками, там в редукторе стоит маятник, он отводит ее всегда в одно положение (чуть-чуть приоткрыта) так что ни какие настройки не собьются.

Stas22

Новичок

Нестабильный холостой ход

Здравствуйте .
После покупки аввтомобиля (брал с пробегом 54000км 14год), стал замечать нестабильную работу ДВС на холостом ходу, особенно сильно ощущается в салоне при 600-700 оборотах. Перед покупкой гонял авто к дилерам они то же сказали мне об этой проблеме, после того как они выкрутили свечку на первом цилиндре — сказали срочно менять на оригинал т.к. стояли неоригинальные NGK. Свечи я сразу же поменял на оригинал торч — проблема не ушла. Менял сам в процессе замены обнаружил одномерный нагар та трех свечах на четвертой же нагар чуть отличался я этому особого значения не придал. Далее начитавшись хваленых отзывов о свечах К16ТТ решил опять попробовать их поменятью. И тут в голову мне закрались сомнения о работе катушек зажигания. В общем поставил новые катушки свечи К16ТТ и. проблема не решилась, вздрагивания ДВС на хол. ходу продолжаются и данный факт меня просто выбешивает . при откручивании торчей (на них в свою очередь я проехал около 300 км. увидел аналогичную историю о которой я писал выше на трех свечах нагар равномерный и небольшой можно даже сказать что напгара и нет а так просто небольшое почернение,ну а вот на четвертой (она же свеча первого цилиндра) нагара больше, он матовый, и присутствует даже на керамической части свечи (и это за 300 км.). Вот теперь сижу и не знаю куда копать либо воздух подсасывает либо попробывать форсунку поменять другого по моему не дано, хотя может я и заблуждаюь. Свечи сфотографировал, посмотрите может быть кто подскажет куда дальше копать .

PS: Компрессию мерил везде почти одинаковая от 13.4 до 13.7. Авто прошил под евро 2 (adact) поддергивания были как до так и после прошивки. Катализаторы на месте и живы. Сетка в баке чистая.

Первые 3 фото, нормально как мне кажется работающих свечей, а именно 2-3-4 цилиндров остальные 5 фотографий свечи 1-го цилиндра с нескольких ракурсов:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector