- Проблемы с зажиганием
- JivanG
- JivanG
- Сергей Л
- JivanG
- Lifan-X60 двигатель не запускается
- egov1_58
- vento702
- egov1_58
- VIKON
- victors
- kush
- RentgenUral
- egov1_58
- egov1_58
- Алексей МарийЭл
- sanchez
- Алексей МарийЭл
- wdwd
- Алексей МарийЭл
- Вложения:
- victors
- egov1_58
- egov1_58
- egov1_58
- Вложения:
- wdwd
- Is_18
- matveev
- vento702
- Is_18
- egov1_58
- RentgenUral
- wdwd
- Night
- Не заводится (2019г.)
- Annanimo4ka
- daxnik
- Annanimo4ka
Проблемы с зажиганием
Ошибки 351-354 говорят о том что проподало питание на катушки. Смотрите в первую очередь разъем слева(по ходу автомобиля) от двигателя, часто недощелкнут или обломан. Смотрите цепь главного реле, проводку на двигателе и вокруг двигателя на предмет перетирания и других повреждений.
JivanG
Форумщик
Добавлено через 2 минуты
Разъем смотрел. вставлен плотно, провода в нем пошевелил — не болтаются.
Визуально и тактильно вся проводка и разъемы в моторном отсеке вставлены. Точки массы (в подкапотном пространстве) протянуты и сбрызнуты электриком ОД (Сельскохозяйственной) неким составом бронзового цвета.
JivanG
Форумщик
Ну вот почти год проездил без описанных проблем (после 5-6 попыток ремонтников на Сельскохозяйственной исправить). Но сегодня все полностью повторилось. Ни с того ни с сего защелкали замки (открылись на ходу) загорелся (после чего замигал) ЧекЕнджин.
P.S. При последней поездке на Сельскохозяйственную (после которого почти год не появлялись симптомы) мне озвучили что «обновили щиток приборов» (цитата) после чего симптомы пропали. Больше ничего объяснить не смогли.
P.P.S. Может кто-либо посоветует грамотного электрика по Лифанам в Москве или области?
Сергей Л
Старожил
JivanG, надо бы залезть под панель с фонариком и обсмотреть на предмет замыкания. Неспроста замки щелкают. Я сам видел, от сварки заусеницы, а на них лежит жгут проводов.
JivanG
Форумщик
Сегодня проверил всю проводку под торпедо до которой смог дотянуться (сняв щиток приборов, магнитолу, центральную консоль, боковины). Все разъемы вставлены плотно. Перетераний не видно. Но лучше не стало. 3.14здец. Ничего не понимаю.
Lifan-X60 двигатель не запускается
Здравствуйте! Lifan-X60, 2013 г. в., механика. Стартер крутит, БН не работает, не срабатывает главное реле (по схеме К2). Пробовал ставить перемычку на контакты К2, тоже самое. 12В есть на COP катушках, на форсунках. Прозвонил питание ЭБУ (FS03—67pin). Прозвонил ДПКВ-1,04 кОм, смутило, что на его питающем выводе-0,94В (ему то вроде питание ни к чему). У меня 2 варианта иммо или ЭБУ. Но я начинающий, прошу помощи.
egov1_58
vento702
egov1_58
VIKON
В Лифане Х60 13-го года иммо не было. Слева от рулевой колонки под панелью приборов блок иммо должен стоять, у Вас там просто разъём висит. Иммо стали ставить с 16-го года и ЭБУ МТ22.5.
victors
kush
egov1_58, Да капец ЭБУ ! меняй ! на любой или новый или б/у ! горелый куплю за 1000 рублей с моим пересылом!
RentgenUral
Поменяли свечи, промыли форсунки, потом проехали попробовали, заглушили. потом заводить, а там никого.
egov1_58
egov1_58
Алексей МарийЭл
sanchez
От реле К2 5 пин идет к передний датчик кислорода 4пин Е27 и к задний датчик кислорода 4 пин I27 (нагреватели) и MT22.1 ECU рин 24 и 23 а также форсункам, клапан VVT и соленоид угольного фильтра. Управление К2 реле 2пин идет от 44 пин MT22.1 ECU.
Алексей МарийЭл
— если у вас есть схема, то почему не проверили питание на 68 пине ЕСМ. Это общее питание с управлением реле К2, которое у вас не работает — FS05. Понятно, что катушки и т.д, но цепь рвется в любом месте.
wdwd
Алексей МарийЭл
Вложения:
LIFAN X60 Wiring Diagram(LF-20150612).pdf
victors
egov1_58
egov1_58
— если у вас есть схема, то почему не проверили питание на 68 пине ЕСМ. Это общее питание с управлением реле К2, которое у вас не работает — FS05. Понятно, что катушки и т.д, но цепь рвется в любом месте.
egov1_58
Вложения:
X60 Wiring Diagram 20120707.pdf
wdwd
Не горящий при включенном зажигании чек — первый признак того, что ЭБУ не включился в работу. Точка.
Никакой сканер на связь не выйдет, двигатель можно крутить стартером до посинения.
Пока не проверите все питания и массы, пока не увидите горящий чек, можно не продолжать.
Is_18
Есть момент. ТС проверил один контакт, плюсовой я так понял. Но на эбу должно придти, как минимум два плюса, второй после замка зажигания. А об этом как раз тишина. Я хотел написать об этом, но немного сбивает с толку вот это
matveev
Негорящий слитно, будет правильнее я думаю, иначе смысл фразы переворачивается наоборот.
По чеку согласен, если лампочка (светодиод) исправна.
vento702
Is_18
Не горящий при включенном зажигании чек — первый признак того, что ЭБУ не включился в работу. Точка.
Никакой сканер на связь не выйдет, двигатель можно крутить стартером до посинения.
Пока не проверите все питания и массы, пока не увидите горящий чек, можно не продолжать.
Алексей Анатольевич! Спасибо. Четкий и внятный совет, как и все что вы делаете. В свои 60 снова стал студентом, пишу конспекты по вашим лекциям.
egov1_58
Вот четкий и внятный ответ : ЭБУ сгорел . ну можете еще дней 5 прозванивать разные питания и массы.
предложение о покупке горелого ЭБУ в силе !
RentgenUral
— возможно вы правы в том, что блок сгорел. Но не уделить двадцать минут для проверки питания, просто, глупо.
wdwd
Night
Здравствуйте! Lifan-X60, 2013 г. в., механика. Стартер крутит, БН не работает, не срабатывает главное реле (по схеме К2). Пробовал ставить перемычку на контакты К2, тоже самое. 12В есть на COP катушках, на форсунках. Прозвонил питание ЭБУ (FS03—67pin). Прозвонил ДПКВ-1,04 кОм, смутило, что на его питающем выводе-0,94В (ему то вроде питание ни к чему). У меня 2 варианта иммо или ЭБУ. Но я начинающий, прошу помощи.
Не заводится (2019г.)
Наличие импульсного напряжения на форсунке можно посмотреть подключив параллельно форсунке цепочку «светодиод + сопротивление». Сопротивление номиналом 500 Ом-1 кОм. Светодиод самый простой.При вращении стартера будет видно подаётся напряжение на форсунку или нет.
Annanimo4ka
Форумщик
Да, конечно. В норме и без разбега по цилиндрам. Даже маслицем из шприца в каждый капнули, посмотреть, изменятся показания, или нет. Бензонасос не вытаскивали. (может, сеточка?).
Да,ещё. Авто стояло без движения с апреля 2018,т.е. год. В баке был бензин, не знаю, какой, на середине красной черты. Залили туда 20 литров 95-го Газпром. Может, следовало сначала слить всё нафиг?
Притащили с дачи в Челябинск, к дому. Поиски продолжаться уже только завтра)
Наличие импульсного напряжения на форсунке можно посмотреть подключив параллельно форсунке цепочку «светодиод + сопротивление». Сопротивление номиналом 500 Ом-1 кОм. Светодиод самый простой.При вращении стартера будет видно подаётся напряжение на форсунку или нет.
daxnik
Известный человек
Всё. Мысли кончились. Итого в сухом остатке сейчас имеем: Искра есть, топливо в рампе есть, насос качает (иммо нет, штатная сигналка не блокирует, с этим порядок), 12В на форсунках есть. Даже не чих-пых. Чего ему надо? Куда копать дальше?
Annanimo4ka
Форумщик
Нет, не проверяли. Мотор с разбора, в сборе с башкой, соответственно, и с установленной цепью, разбор клянется, что сняли с битой машинки, которая на момент ДТП перемещалась самостоятельно.
В общем, был собран топливный манометр из манометра «друг», двух кусков бензошлангов, тройника под быстросъем от Калины, отпиленного штуцера с б/у топливного фильтра. Давление топлива в норме.
Далее с помощью рекомендованного Юрием56 простейшего пробника из резистора в 560 Ом и 12-вольтового веселенького зелененького светодиодика было обнаружено, что импульсы присутствуют лишь на третьей форсунке. После разматывания изоленты на проводке выяснилось, что управляющий минус с мозгов на трех других форсунках тупо отрезан под изолентой после демонтажа газового оборудования.
Завелись. Ура! Теперь хочу мультируль для Вишенки))) А еще не гаснет чек и не работает спидометр, который точно работал, пока тащили на дачу для замены мотора. Опять недовоткнули фишку, наверное. Но это уже оффтоп) Разберемся)))