Поскольку в нашей стране покупателям был доступен Лифан X70 2023 года в первом поколении, то говорить о том, что китайская модель предлагалась в новом кузове, не приходится, поскольку ее дебют состоялся еще в 2017 году. При этом цена на автомобиль была достаточно низкой, а комплектации и технические характеристики не отличались разнообразием. Фото паркетника можно увидеть в данном обзоре.
Данный вариант являлся стартовым и был оценен производителем в 1,04-1,11 миллионов рублей. Базовые возможности Lifan X70 в подобном исполнении включали:
Топовый вариант китайского кросса, ценой от 1,1 до 1,16 миллионов рублей. Его оснащение дополнено:
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 MT Comfort | 2019 — 2022 | 1 039 900 | Передний | MT-5 | 1988 | 13.8 | 180 | 7,5 |
2 | 2.0 MT Luxury | 2019 — 2022 | 1 099 900 ₽ | Передний | MT-5 | 1988 | 13.8 | 180 | 7,5 |
3 | 2.0 MT Standart | 2019 — 2022 | 989 900 | Передний | MT-5 | 1988 | 13.8 | 180 | 7,5 |
4 | 2.0 MT Basic | 2018 — 2019 | 799 900 | Передний | MT-5 | 1988 | 13.8 | 180 | 7,5 |
5 | 2.0 MT Comfort | 2018 — 2019 | 939 900 | Передний | MT-5 | 1988 | 13.8 | 180 | 7,5 |
6 | 2.0 MT Luxury | 2018 — 2019 | 999 900 | Передний | MT-5 | 1988 | 13.8 | 180 | 7,5 |
7 | 2.0 MT Standart | 2018 — 2019 | 889 900 | Передний | MT-5 | 1988 | 13.8 | 180 | 7,5 |
8 | 2.0 CVT Comfort | 2019 — 2022 | 1 109 900 | Передний | Вариатор | 1988 | 14.3 | 175 | 7,7 |
9 | 2.0 CVT Luxury | 2019 — 2022 | 1 159 900 | Передний | Вариатор | 1988 | 14.3 | 175 | 7,7 |
10 | 2.0 CVT Comfort | 2018 — 2019 | 1 009 900 | Передний | Вариатор | 1988 | 14.3 | 175 | 7,7 |
11 | 2.0 CVT Luxury | 2018 — 2019 | 1 059 900 | Передний | Вариатор | 1988 | 14.3 | 175 | 7,7 |
Нужно сказать, что Lifan X70 имеет достаточно аккуратный и стильный кузов, а также приличное оснащение интерьера. Наверное, единственной причиной, по которой кроссовер не прижился на российском авторынке, можно назвать его низкую «раскрученность» среди автомобилистов и небольшое количество дилерских центров в нашей стране. Внешний вид паркетника, по признанию многих экспертов, ориентирован на экстерьер Hyundai Creta. Схожесть проявляется в форме решетки радиатора, а также головной оптики. Корма также едва ли не полностью повторяет силуэт популярного «корейца». В целом, данное исполнение можно назвать несколько устаревшим, поскольку сегодня на рынке представлены паркетники, имеющие более динамичные формы кузова.
Салон, который получил Lifan X70 2023 года, является достаточно лаконичным, но вместе с тем весьма продуманным. Основная масса элементов интерьера находится в зоне прямого доступа водителя и пассажиров, а потому проблем с управлением тех или иных функций не будет. Нужно сказать, что, несмотря на бюджетный статус, кросс получил множество современных возможностей, включая отделку салона из кожи, бесключевой доступ и электропривод кресел. Подобные характеристики далеко не всегда доступны даже на моделях более высокого класса.
По технической части китайский паркетник не «хватал звезд с неба», представляя собой стандартный недорогой SUV, который имеет классическую ходовую и достаточно простую конструкцию. Передняя подвеска автомобиля была представлена привычными стойками МакФерсон, а сзади установлена многорычажная конструкция, что позволяло рассчитывать на получение высокого комфорта при поездке.
Вне зависимости от того, какую комплектацию приобретал автомобилист, его кроссовер был оснащен атмосферным агрегатом на 2 литра, эффективность которого достигала 136 лошадиных сил. Также паркетник предлагался с безальтернативным передним приводом. Единственно возможным вариантом выбора была трансмиссия – механическая либо вариатор. В исполнении с атмосферным двигателем и МКПП кросс разгонялся до «сотни» за 13,8 секунды, а средний расход топлива для него был равен 7,5 литров на 100 км пройденной дистанции. Аналогичная версия с вариатором тратила около 7,7 литров бензина, а 100 км/ч достигала за 14,3 секунды.
Если рассматривать размеры китайского SUV, то они также подтверждают, что он является типичным компактным кроссовером. Габариты его кузова составляют 4390х1820х1715 мм, а межосевое расстояние – 2610 мм. Несмотря на статус паркетника, автомобиль имел достаточно внушительный клиренс, равный 195 мм. В топливный бак Lifan X70 можно было заправить не более 55 литров бензина. В то же время, багажник кроссовера даже в стартовом варианте мог вместить до 419 литров груза.
По части управляемости кросс получился стандартным, с неплохим показателем отклика на любые движения рулевого колеса. В то же время, по части маневренности и динамики он не находился в ТОПе и уступал многим «одноклассникам». В плане внедорожных способностей Lifan X70 также не отличается приличными показателями. В нем отсутствует полноприводный механизм, нет понижающей передачи и прочих «фишек». Единственная характеристика, благодаря которой паркетник способен на преодоление некоторых препятствий и неровностей – его дорожный просвет. Именно этот показатель позволяет рассчитывать на то, что автомобиль сможет справиться с легким бездорожьем.
По части безопасности Lifan X70 2023 года является весьма неплохим предложением. Производитель сумел внедрить в конструкцию бюджетного «китайца» множество систем защиты и полноценный набор эйрбегов. Это подтверждают и результаты краш-теста, которые продемонстрировал кроссовер на домашнем рынке.
Вполне логично, что по уровню затрат, связанных с содержанием, данный кросс является одним из самых выгодных на рынке. Как уже было указано выше, до самого последнего момента паркетник был одним из наиболее доступных предложений на территории России. Кроме того, затраты на обслуживание и приобретение комплектующих для машины являются одними из самых низких.
На территории России данный «китаец» появился еще в середине 2018 года и предлагался покупателям до апреля 2022 года. Несмотря на то, что Lifan неоднократно рассматривал варианты начала производства кроссовера в нашей стране, все автомобили завозились в РФ в готовом виде непосредственно из Поднебесной.
Кроссовер «Х70» дебютировал 21 сентября 2017 года (на глобальной дилерской конференции «Lifan» в китайском городе Лицзянь). Это – привлекательный внешне и внутри, но исключительно переднеприводный автомобиль, с мощным бензиновым мотором и хорошим уровнем оснащения.
Заднеприводный MPV-паркетник официально дебютировал весной 2016-го (в Пекине), а уже в 2017-м добрался до РФ. Он отличается: кроссоверной внешностью и семиместным внутренним убранством, но имеет маломощную силовую установку под капотом.
Среднеразмерный «SUV» пополнил ряды китайской марки в апреле 2015 года – после дебюта на автошоу в Пекине, но в продаже появился лишь в марте 2017-го. Среди его особенностей: солидная внешность, современный салон на 7 мест, мощный турбомотор и богатый перечень оснащения.
Летом 2016 года переднеприводный китайский паркетник пережил очередную процедуру омоложения, изменившись в лучшую сторону как внешне, так и внутри. А вот в технической части и в плане оснащения автомобиль каких-либо метаморфоз не претерпел.
Обновленный популярный китайский кроссовер дебютировал в апреле 2015 года, а уже в июле добрался до рынка России. Внешне и внутри автомобиль изменился минимально, зато он получил, так недостающую ему, «автоматическую трансмиссию» в виде «CVT».
Компактный кроссовер «X50» был представлен в 2014 году на Пекинском автосалоне, россияне познакомились с новинкой в том же году на презентации в Москве. Автомобиль отличается современной внешностью и интересным интерьером, но «слабой» технической частью.
Этот компактный китайский паркетник (для рынка РФ автомобиль собирают на заводе Derways) известен с 2011 года (с тех пор он несколько раз незначительно обновлялся). Автомобиль находит своего покупателя благодаря невысокой цене и оптимальному сочетанию потребительских качеств.
На российском автомобильном рынке в скором времени появится еще один бюджетный кроссовер из Китая Livan X3 Pro, который совместным предприятием Geely и Lifan. Издание Quto.ru опубликовано цены автомобиля, которые сообщили российские дилеры.
Livan X3 Pro доступен в нескольких комплектациях, при этом базовая версия Livan X3 Pro будет стоить 1 300 000 рублей, а топовая будет предложена по цене 1 700 000 рублей. Подробности о комплектациях и опциях будут опубликованы уже после праздников.
Самое богатое исполнение должно предложить круиз-контроль, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, систему стабилизации, мультимедийную систему, багажные рейлинги и люк.
По габаритам автомобиль находится в одном классе с Lada Xray и Lifan X50. Они составляют 4005 х 1760 х 1575 мм при колесной базе 2480 мм. Автомобиль оснащен 16-дюймовыми колесами, а его клиренс равен 185 мм.
Ранее стало известно, что Livan X3 Pro для России будет оснащен 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 103 л.с. и 142 Нм крутящего момента, а также вариатором. Хотя Quto.ru указывет мощность 113 л.с.
На автомобиль будет полагаться гарантия сроком 5 лет или 150 тыс. км пробега.
Adblock