Японская автомобильная корпорация постоянно пытается удивить потребителей, выпуская модели, резко выделяющиеся из общего ряда машин. Одной из недавних попыток шокировать автолюбителей стал выпуск LF-NX с очень необычным дизайном. Однако облик авто, выведшего с конвейера, кардинально отличался от представленного ранее прототипа, что вызвало волну возмущений у людей, следящих за автомобильными новостями. Теперь настала очередь не менее оригинальной модели — Lexus UX Concept: производитель уверяет, что на сей раз внешний вид не станет подвергаться серьезным изменениям.
Содержание:
Дизайн Lexus UX 2017
Прототип авто был представлен на парижском мотор-шоу в 2016 году, поразив всех собравшихся. Удивиться было чему, ведь машина похожа на космический инопланетный корабль, нежели на транспортное средство. Пока нет ни одной модели, хотя бы отдаленно напоминающей новый Лексус UX. Японцы снова доказали, что стараются быть на шаг впереди остальных автопроизводителей.
Спереди – огромная решетка радиатора, глядя на которую можно подумать, что машина открыла свою хищную пасть. Этот эффект усиливается от расположенных по бокам хитро прищуренных фар. Дополняют образ хищника, готового броситься в атаку, и зауженные зеркала.
Багажник не кажется вместительным, но дуги на крыше позволяют закрепить вещи, которые не убрались в основное отделение.
В целом кузов имеет сложную форму с угловатыми поверхностями и ломаной линией крыши. Пока ничего неизвестно об аэродинамических показателях модели, но вряд ли компания пожертвовала ими ради эффектной внешности.
На выставке была продемонстрирована модель с распашными дверями, но сделаны они для удобства показа внутреннего пространства салона, поэтому вряд ли данная конструкция сохранится на серийной версии авто.
Огромные 21-дюймовые колеса и мощные арки создают оптическую иллюзию, из-за которой машина кажется больше, чем есть на самом деле. Её габариты следующие:
- длина – 4,4 метра;
- ширина – 1,9 метра;
- высота – 1,52 метра.
Длина колесной базы, равная 2,64 метрам, позволила конструкторам уменьшить свесы кузова и грамотно распределить массу авто.
Интерьер салона
В салоне автомобиля – обилие инновационных решений:
- прозрачные стойки, значительно улучшающие обзорность;
- кинетические кресла сеткой в виде паутины, натянутой на каркас, аналогов которым в мире автопрома нет (сиденья обладают способностью подстраиваться под особенности каждого человека, снижая нагрузку на скелет и обеспечивая необычайно высокий уровень комфорта);
- приборная панель в виде парящего в воздухе шара с полным отсутствием каких-либо клавиш или кнопок, отображающая информацию в аналоговом и цифровом видах.
Снаружи машина выглядит довольно миниатюрной, но внутри становится понятно, насколько уютно в салоне и как много в нем свободного места.
Стефан Расмуссен, один из дизайнеров, участвовавших в работе над новой моделью, сообщил, что автопроизводитель ставил перед собой задачу разработать компактный кроссовер, способный удивить потребителя инновационными технологиями. Одной из них является метод трехмерного отображения информации, обеспечивающий эффект полного погружения.
Технические характеристики Лексус UX
Новинка станет выпускаться с двумя типами двигателей: бензиновым и гибридным.
Бензиновых моторов ожидается два:
- 4-цилиндровый UX200, объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с.;
- 2,5-литровый UX250, мощность которого равняется 184 л.с.
В состав гибридной установки войдут бензиновый 2,0-литровый агрегат и электромотор. Её мощность составит 200 л.с.
Авто получит передний привод, но предполагается и полноприводный вариант.
Комплектации Lexus UX
Как обещают создатели, авто будет напичкано обилием всевозможных опций и функций. Что именно войдет в комплектацию, пока неизвестно, но представители компании заверяют, что автомобиль оснастят самыми современными системами безопасности, которые только были придуманы и успешно внедрены.
Естественно, модель получит уже давно ставшими привычными опциями наподобие подогрева и вентиляции сидений, камерами заднего вида, климат-контролем последнего поколения и пр.
На боковых зеркалах — камеры, транслирующие изображение на цветные экраны, размещенные в боковых панелях в салоне.
Старт продаж запланирован на 2017 год, точных дат не сообщается. Также отсутствуют сведения хотя бы о приблизительной цене высокотехнологичной новинки с футуристическим дизайном.