Мне семейная машина как раз и нужна, рх нормально, но мало места, каждая поездка с семьей в загородный дом.. как переезд
Хай 3 больше нравится по экстерьеру и бюджету.
ps Динамика разгона и надёжность авто, тоже в приоритете.
Мне семейная машина как раз и нужна, рх нормально, но мало места, каждая поездка с семьей в загородный дом.. как переезд
Хай 3 больше нравится по экстерьеру и бюджету.
ps Динамика разгона и надёжность авто, тоже в приоритете.
Ну если вы засматриваетесь на 3-й хай в рестайле, то я б уж глянул новый Palisade. Деньги те же почти, но машина гораздо больше. Если для вас это- основополагающий фактор, то стоит подумать. И да, кто бы что не говорил, но машина будет НОВАЯ.
Всем привет!
Давно на форуме, иногда читаю, Хай3 нравится внешне и по объёму салона, и что важно багажник большой (семья двое детей + собака).
Задумался об обновлении машины. Сейчас езжу на RXII. Пробег уже за 250 тыс. Всё нравится, динамика, управляемость, салон, но место маловато. И возраст авто, намекает о возможных проблемах в ближайшем будущем.
Хай3 хорош, тот же 2GR-FE, плюс много нового, как вентиляция сидений, камера и прочие приятные мелочи.
И в целом, во многом машины похожи, даже подвеской, но вот вопрос, а какие плюсы и минусы у Хая3 в сравнении с RX?
Может есть на форуме кто пересел с одного на другое авто.
Как владелец обоих авто (Хай3 2014 года и RX4 2016 года) скажу:
1. Багажник у хая на 20 см больше, но есть RX4L с теми же 7 местами. Если хочется все таки более современный авто то брать RX long. Хотя тут на вкус и цвет.
2. подвеска одинакова. Разница в комфорте только за счёт разного профиля резины. На хае 255/55/19, на RX 235/50/20, соответственно он много жёстче по неровностям, особенно летом чувствуется, когда резина нагревается и давление растёт.
3. хай более вальяжный (на 6 ступке), RX более резвый при разгоне, но тут не сказать чтоб прям большая разница. Так, на уровне мгновенных ощущений. Думаю обновлённый хай с 8 ступкой такой же.
4. в салоне комфортнее конечно у RX, особенно пассажиру. Сзади одинаково. Но у RX сзади нет печки (в лонге есть).
5. запчасти, Масла, фильтры двигателя одинаковы, Салоники разные. И колодки задние разные.
6. Нормочас Лексуса и ТО дороже Тойоты на 20%. Ну и налог за 301 л.с.
и подскажите как быстро сгнивают авто в Москве. а именно сколько должна проходить авто по Москве чтоб появились признаки гниения.
реальное ли соответствие цен на авто ру ?
и смогу ли я купить лексуса350 2006-8 года 1млн-1млн100тыш в москве
Я не скажу за технические параметры Хайландера, скажу за комфорт, Хайландер это полнове Г! Я не понимаю того как в машине под 2 млн может быть пластик от принтера, намного хуже чем в моделях стоимостью 600 т.р. Лексус РХ 350 просто на 10 голов приятнее и все равно что он на пару лет старше, не думаю что за год-2 с ним что-то может случится. За 1 100 000 его вполне реально найти в Москве, даже в салонах ОД. И коррозия в такой машине может появится только если она была битой.
Я не скажу за технические параметры Хайландера, скажу за комфорт, Хайландер это полнове Г! Я не понимаю того как в машине под 2 млн может быть пластик от принтера, намного хуже чем в моделях стоимостью 600 т.р. Лексус РХ 350 просто на 10 голов приятнее и все равно что он на пару лет старше, не думаю что за год-2 с ним что-то может случится. За 1 100 000 его вполне реально найти в Москве, даже в салонах ОД. И коррозия в такой машине может появится только если она была битой.
+1 Я хочу добавить,что все последние высеры тойота славятся своим дерьмовым материалом и скрипом салона.
+1 Я хочу добавить,что все последние высеры тойота славятся своим дерьмовым материалом и скрипом салона.
+1 Я хочу добавить,что все последние высеры тойота славятся своим дерьмовым материалом и скрипом салона.
Лично я купил бы G 500 ; в москве ты купишь 100% битьё ; highlander стоит -1 908 000 престиж если новый брать вот подумай
Ps
нахрен тебе это безобразие в лице 350го и Higa ))бери Рафик 4 и норм всё будет .
а каковы ваши амбиции и приаритеты ? хайлендер — демократичный симейный авто — проще и дешевле в содержании. RХ — премиум — комфортнее , престижнее , но и дороже в обслуживании.
Был у меня Лексус RX400h, отличный авто, 110 тыс.я на нем проехал, только плановые ТО, не скажу, что запредельно дорогие (от 10 до 20 тыс.руб.). Комплектация максимальная, еще гибрид, расход в городе 12 литров, на трассе 9 -10. В дальних поездах отдыхаешь за рулем. Продал — 5 лет ему в этом году. Купил Хайлендер-2012года, проехал 11 тыс.км. Салон скромнее, чем Лексуса, нет ксенона, музыка хуже, нет люка, ну и разных примочек, приятных, но не решающих. Двигатель — 3,5 — 273 л.с.. хватает на трассе для любых случаев. Расход в городе 15-18 литров, на трассе, если на круизе 110-120 км/час — 10,5-11 литров. Лью 92 бензин, в книжке по эксплуатации написано — не ниже 91-го, так что так. Первое ТО на 10 тыс.км — 12 тыс.руб. Большой салон, большой багажник. Цена -1млн 850 тыс.руб. Новый РХ350 от 2,2 млн и выше. Переплачивать не решился. Так что, если есть деньги — то бери лучше Лексуса,там есть все, машина приятная во всех отношениях и без проблем в эксплуатации.
Adblock