Замена моторного масла на Lexus Rx 3 поколение
Lexus Rx (3 поколение) 2010-2012 год.
Перечислим этапы, которые обычно выполняются при нормальной замене масла в ходовых моторах Rx (3 поколение).
Разогреть до рабочей температуры
В данном случае мы меняем масло самотеком через сливное отверстие, в связи с чем необходимо получить доступ к автомобилю снизу. Замена вакуумными установками через отверстие для щупа в моторном отсеке – плохой вариант замены от СТО и является нежелательным, мы от него отказываемся.
Открутить
гаечным ключом на 14
После извлечения пробки масло сразу начнет интенсивно стекать, работайте в перчатках, струя масла может быть горячей – не обожгитесь.
Многие дополнительно открывают крышку маслозаливной горловины и вытягивают щуп, в такой ситуации масло из мотора быстрее не польётся, более того увеличивается риск попадания частиц мусора в мотор.
Сьемник масляного фильтра
При выкручивании фильтра работайте осторожнее, из него может вытечь немного старого масла, подложите тряпки.
Новая пробка с прокладкой
Многие на данном этапе делают промывку мотора различными активными средствами, это необязательная и зачастую опасная процедура, но один достойный вариант все же есть.
Для этого, после того как масло стечет, залейте в мотор пол-литра нового масла, того самого которое планируется залить и дождитесь пока оно также стечет в поддон. Такая процедура позволит убрать со дна самые тяжелые отложения и никак не навредит двигателю.
Смазать уплотнитель на фильтре
Многие заливают в фильтр свежего масла перед его установкой, для данной модели Lexus это бесполезная процедура, масляный насос самостоятельно и без вреда мотору прокачает фильтр маслом.
Чтобы не проливать мимо горловины подготовьте широкую воронку.
Если подходящий тип масла не известен, воспользуйтесь готовым подбором, который учитывает преобладающий климат и возраст двигателя Rx (3 поколение). Необходимый объем масла так же зависит от типа мотора и указан в спецификациях на автомобиль.
Уровень масла в зоне B
Уровень масла в зоне C
Не допускайте перелива, откачать перелитое масло будет сложно.
Недолив масла до минимальной метки C способен привести к масляному голоданию трущихся деталей двигателя.
Перелив масла выше максимальной метки A создаст излишнее давление на сальники.
После запуска двигателя на приборке обычно возникает ошибка давления масла в красной индикации, которая почти сразу пропадает, это нормально.
• Обязательно работайте в перчатках и других средствах защиты одежды и тела, двигатель и масло могут быть горячими.
• Подготовьте заранее все необходимые и дополнительные инструменты для замены масла и масляного фильтра, в момент замены будет крайне неудобно остаться без необходимого снаряжения.
• Не забудьте прибрести дополнительный литр-два нового масла к основному обьему, для возможной доливки и промывки мотора перед заменой масла.
• Не экономьте на новой пробке с прокладкой для сливного отверстия, ошибки в таком ответственном месте обычно дорого обходятся автовладельцам.
• Схема защиты картера может отличатся от той что представлена на эскизах в инструкции. Уточните схему крепления данного элемента кузова перед демонтажом.
Замена моторного масла на Lexus Rx 4 поколение
Lexus Rx (4 поколение) 2015-2023 год.
Менять моторное масло самому или обращаться в сервис, это свободный выбор каждого автовладельца. Ниже перечислены этапы, которые обычно выполняются при нормальной замене масла в ходовых моторах Rx (4 поколение).
Разогреть до рабочей температуры
В данном случае мы меняем масло самотеком через сливное отверстие, в связи с чем необходимо получить доступ к автомобилю снизу. Замена вакуумными установками через отверстие для щупа в моторном отсеке – плохой вариант замены от СТО и является нежелательным, мы от него отказываемся.
Открутить
гаечным ключом на 14
После извлечения пробки масло сразу начнет интенсивно стекать, работайте в перчатках, струя масла может быть горячей – не обожгитесь.
Многие дополнительно открывают крышку маслозаливной горловины и вытягивают щуп, в такой ситуации масло из мотора быстрее не польётся, более того увеличивается риск попадания частиц мусора в мотор.
Сьемник масляного фильтра
При выкручивании фильтра работайте осторожнее, из него может вытечь немного старого масла, подложите тряпки.
Новая пробка с прокладкой
Многие на данном этапе делают промывку мотора различными активными средствами, это необязательная и зачастую опасная процедура, но один достойный вариант все же есть.
Для этого, после того как масло стечет, залейте в мотор пол-литра нового масла, того самого которое планируется залить и дождитесь пока оно также стечет в поддон. Такая процедура позволит убрать со дна самые тяжелые отложения и никак не навредит двигателю.
Смазать уплотнитель на фильтре
Многие заливают в фильтр свежего масла перед его установкой, для данной модели Lexus это бесполезная процедура, масляный насос самостоятельно и без вреда мотору прокачает фильтр маслом.
Чтобы не проливать мимо горловины подготовьте широкую воронку.
Если подходящий тип масла не известен, воспользуйтесь готовым подбором, который учитывает преобладающий климат и возраст двигателя Rx (4 поколение). Необходимый объем масла так же зависит от типа мотора и указан в спецификациях на автомобиль.
Уровень масла в зоне B
Уровень масла в зоне C
Не допускайте перелива, откачать перелитое масло будет сложно.
Недолив масла до минимальной метки C способен привести к масляному голоданию трущихся деталей двигателя.
Перелив масла выше максимальной метки A создаст излишнее давление на сальники.
После запуска двигателя на приборке обычно возникает ошибка давления масла в красной индикации, которая почти сразу пропадает, это нормально.
• Обязательно работайте в перчатках и других средствах защиты одежды и тела, двигатель и масло могут быть горячими.
• Подготовьте заранее все необходимые и дополнительные инструменты для замены масла и масляного фильтра, в момент замены будет крайне неудобно остаться без необходимого снаряжения.
• Не забудьте прибрести дополнительный литр-два нового масла к основному обьему, для возможной доливки и промывки мотора перед заменой масла.
• Не экономьте на новой пробке с прокладкой для сливного отверстия, ошибки в таком ответственном месте обычно дорого обходятся автовладельцам.
• Схема защиты картера может отличатся от той что представлена на эскизах в инструкции. Уточните схему крепления данного элемента кузова перед демонтажом.
Хочу сам поменять масло в двигателе RX-300 2000гв USA.
Из форума понял что должно быть:
Castrol 5W30 TXT (что такое ТХТ не знаю, может кто скажет)
Фильтр90915-YZZB2
90915-20003
90915-20001
90915-TB001
90915-03002 один из этих.
Куда заливать я знаю.
Откуда сливать не знаю — ГДЕ У НЕГО ПРОБКА!
Фильтр, надеюсь найду.
Помогите советами, Добрые люди!
Сложного ничего нет, если изловчишся открутить масляный фильтр, нужна приспособа и яма, снимается снизу. Если нет опыта, можно серьёзно обжечся горячим маслом, и что неизбежно уделаешься по самое нихочу
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
Форсаж писал(а): Сложного ничего нет, если изловчишся открутить масляный фильтр, нужна приспособа и яма, снимается снизу.
Фильтр снимал с верху. Откручивал копеечной универсальной приспособой которая есть в любом автомагазине. А масло выкачивал. Есть такая штука, работает за счёт разряжения, кстати также удобно менять жидкость и в коробке. И в движке и в корбке высасывает масло через отверстие для щупа, причём можно сказать что досуха. Необычайно удобная вещь, те кто пробовал думаю со мной согласятся. Замена масла в движке и корбке занимает не более 20 минут причём без какого то нибыло риска облить себя и всё вокруг.
Незнаю зачем но мне при каждой замене масла еще прокладку пробки меняют (стоит копейки). Если стоит родная защита днища то можно не снимая ее открутить пробку (там специальный вырез есть)
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
Тоже хотел упомянуть прокладку! Не забывайте про нее! Я забыл и попал на двойную замену масла. Ибо посадил на старую прокладку (а у Лексуса она не медная как у многих других, а что-то картоноподобное) и масло все-равно подтекало. Пришлось еще раз поменять масло через 1000 км. Да, и пробка — сразу видна, даже без ямы, когда под машину заглянешь. Я последний раз масло менял сам на даче (месяц назад), что-то захотелось тряхнуть стариной и все сделал сам прямо на парковке возле дома, безо всякой ямы. Зато с каким чувством удовлетворения потом пилось пиво
Форсаж писал(а): Сложного ничего нет, если изловчишся открутить масляный фильтр, нужна приспособа и яма, снимается снизу.
Фильтр снимал с верху. Откручивал копеечной универсальной приспособой которая есть в любом автомагазине. А масло выкачивал. Есть такая штука, работает за счёт разряжения, кстати также удобно менять жидкость и в коробке. И в движке и в корбке высасывает масло через отверстие для щупа, причём можно сказать что досуха. Необычайно удобная вещь, те кто пробовал думаю со мной согласятся. Замена масла в движке и корбке занимает не более 20 минут причём без какого то нибыло риска облить себя и всё вокруг. Если речь идет про МСК то дайте наводку где купить приспособу для снятия фильтра, а также штука, работает за счёт разряжения. Спасибо!
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
Сколько не пробовал, но он просто по размерам не проходит? Как ты умудряешся? Может что снимать нужно дополнительно?
колечко 10 рублей стоит — хотя если затягивать капитально возможно . Фильтр руками снимать — нервное растройство . — еще бы один сустав до локтя . я потом три разных съемника купил — пока еще время не настало — опробую . Слив масла — тоска с грязью . — выливается очень долго а в конце растекается по картеру
Тоже поменял 5тыш назад масло.
Прокладку не поменял потекло, подтянул прошло.
Фильтр снял через дырку монтировкой, грубо с помятием корпуса.
Ушло минут 20 это с матюками. Одевал- одевал оказывается под углом резьба, мать .
Без ямы , просто на ровном месте в гараже, в отрезанную сбоку пластиковую канистру. Пробку чтобы не обжеться перчаткой тряпочной обрезиненой. Залил по ошибке все 5литров нууу чуть повыше максимума так и оставил.
часть защиты с низу еще снимать приходилось . — в общем метод отсоса тут очень кстати но слышал что на некоторых машинах он не до конца сосет
А я фильтр срываю постукиванием молотка через шток от заднего амортизатора(от гольфа остался, тупо стержень стальной в мизинец толщиной ). Первыми ударами чуть деформирую фильтр, образуется ямка в корпусе, и потом против часовой проворачиваю постукиванием на пару сантиметров, а потом рукой. очень быстро наловчился..
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
Партнеры Клуба
Lexus на Мосфильме Толекс,
Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
Lexus на Сущевке Толекс,
Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
Lexus на Таганке Толекс,
Новый техцентр Толекс на Таганке
- О клубе
- Информация о клубе
- Участники
- Файл-сервер
- Клубная символика
- Правила Клуба
- Политика конфиденциальности
- История марки
- Каталог моделей
- Lexus F.A.Q.
- Продажа новых Lexus
- Автомобили с пробегом
- Дилеры в России
- Проверить VIN
- Как стать членом клуба
- Скидки по картам Клуба
- Как стать партнером клуба
- Наш канал на youtube
- Наша группа Вконтакте
- Наша группа в Одноклассниках
- Форум
- Фотоальбомы
- Личная почта
- Правила общения
- Наш Instagram
- Наша группа в facebook
- Наша страница в facebook
- Администрация
- Интернет-магазин
- Реклама на сайте