- Подвеска F Sport
- Партнеры Клуба
- Lexus на Таганке Толекс,
- Lexus на Сущевке Толекс,
- Lexus на Мосфильме Толекс,
- Lexus rx тюнинг подвески
- Lexus RX 350/450h (2008-2015) (AL10)
- Передняя распорка стоек Lexus RX 350/450h (2008-2015) (AL10)
- Передняя распорка подрамника Lexus RX 350/450h (2008-2015) (AL10)
- Передняя распорка подрамника Lexus RX 350/450h (2008-2015) (AL10)
- Средняя распорка кузова Lexus RX 350/450h (2008-2015) (AL10)
- Распорка заднего подрамника Lexus RX 350/450h (2008-2015) (AL10)
- Задний усилитель жесткости кузова Lexus RX 350/450h (2008-2015) (AL10)
- Lexus rx тюнинг подвески
- Lexus RX 200t/300/350(L)/450h(L) (2015-) (AL20)
- Передняя распорка стоек Lexus RX 200t/300/350(L)/450h(L) (2015-) (AL20)
- Передняя распорка подрамника Lexus RX 200t/300/350(L)/450h(L) (2015-) (AL20)
- Передняя распорка подрамника Lexus RX 200t/300/350(L)/450h(L) (2015-) (AL20)
- Распорка заднего подрамника Lexus RX 200t/300/350(L)/450h(L) (2015-) (AL20)
- Распорка заднего подрамника Lexus RX 200t/300/350(L)/450h(L) (2015-) (AL20)
- Задний усилитель жесткости кузова Lexus RX 200t/300/350(L)/450h(L) (2015-) (AL20)
- Lexus rx тюнинг подвески
- Rx350 2006-2012
- Болт регулировки развала колес — 15мм KCA415
- Болт регулировки развала колес — 17мм KCA417
- Задние внутренние втулки нижнего рычага подвески W53372
- Задние внутренние втулки нижнего рычага подвески с регулировкой развала W53298
- Передние внутренние втулки нижнего рычага подвески W53297
- Стойка стабилизатора KLC106
- Стойка стабилизатора W23180
Подвеска F Sport
Доброго времени суток. Решил для себя приобрести новый RX 200t F Sport. Проехался и подзадумался. Машина жестковата. Да, дороги у нас в области ни к черту, да 20 дюймовые катки это не по-поводу мягкости, да и много ли поймешь после одной поездки. В общем неоднозначное мнение. Экстерьер, опции данной версии мне очень нравятся, теоретически смущает только подвеска. Хотелось бы сравнить ее с другими версиями авто, но в связи с отсутствием у дилера в моем городе автомобиля версии Executive и Premium оценить подвеску не могу. Менеджеры ничего вразумительного на мои расспросы о подвеске сказать не могут. Скажите пожалуйста, насколько F Sport объективно жестче других версий? Если меня интересует комфорт для семьи стоит задуматься о другой версии? Или же нет никакой разницы?
SaintAnger писал(а): Доброго времени суток. Решил для себя приобрести новый RX 200t F Sport. Проехался и подзадумался. Машина жестковата. Да, дороги у нас в области ни к черту, да 20 дюймовые катки это не по-поводу мягкости, да и много ли поймешь после одной поездки. В общем неоднозначное мнение. Экстерьер, опции данной версии мне очень нравятся, теоретически смущает только подвеска. Хотелось бы сравнить ее с другими версиями авто, но в связи с отсутствием у дилера в моем городе автомобиля версии Executive и Premium оценить подвеску не могу. Менеджеры ничего вразумительного на мои расспросы о подвеске сказать не могут. Скажите пожалуйста, насколько F Sport объективно жестче других версий? Если меня интересует комфорт для семьи стоит задуматься о другой версии? Или же нет никакой разницы?
F sport на 20 родных катках с января 2016 — полет более чем нормальный. Нет никакой жёсткости. Конечно не эталон мягкости, но не жестко это точно. Режим эко, на трассе спорт +, вот там да чувствуются все стыки дорожные, да и то не особо. Просто неясно Вы то чего хотите. Да и кстати нет у дилеров, да и не будет на тест драйве ни Ехеcutie не Premium, только Лакшери, только максималка. Вот то, что катки цокаются о бордюры — это да, но тут уже ничего не поделаешь — только аккуратное вождение.
SaintAnger писал(а): Доброго времени суток. Решил для себя приобрести новый RX 200t F Sport. Проехался и подзадумался. Машина жестковата. Да, дороги у нас в области ни к черту, да 20 дюймовые катки это не по-поводу мягкости, да и много ли поймешь после одной поездки. В общем неоднозначное мнение. Экстерьер, опции данной версии мне очень нравятся, теоретически смущает только подвеска. Хотелось бы сравнить ее с другими версиями авто, но в связи с отсутствием у дилера в моем городе автомобиля версии Executive и Premium оценить подвеску не могу. Менеджеры ничего вразумительного на мои расспросы о подвеске сказать не могут. Скажите пожалуйста, насколько F Sport объективно жестче других версий? Если меня интересует комфорт для семьи стоит задуматься о другой версии? Или же нет никакой разницы?
F sport на 20 родных катках с января 2016 — полет более чем нормальный. Нет никакой жёсткости. Конечно не эталон мягкости, но не жестко это точно. Режим эко, на трассе спорт +, вот там да чувствуются все стыки дорожные, да и то не особо. Просто неясно Вы то чего хотите. Да и кстати нет у дилеров, да и не будет на тест драйве ни Ехеcutie не Premium, только Лакшери, только максималка. Вот то, что катки цокаются о бордюры — это да, но тут уже ничего не поделаешь — только аккуратное вождение. Спасибо за ответ. А хочу я понять следующее. Эта машина будет являться основным авто для поездок всей семьей и при своей симпатии к F Sport хочется чтобы для близких авто тоже был комфортным и в этой связи пытаюсь понять есть ли какой-то больший комфорт в 200t Luxury (Premium ранее указал не верно ) или разница фактически отсутсвует. Так сказать оправдываю в собственных глазах правильность выбора.
SaintAnger писал(а): Спасибо за ответ. А хочу я понять следующее. Эта машина будет являться основным авто для поездок всей семьей и при своей симпатии к F Sport хочется чтобы для близких авто тоже был комфортным и в этой связи пытаюсь понять есть ли какой-то больший комфорт в 200t Luxury (Premium ранее указал не верно ) или разница фактически отсутсвует. Так сказать оправдываю в собственных глазах правильность выбора.
Так Лакшери тож на 20 колесиках стоит, тока диски другие. Подвеска таже адаптивная. Какую разницу увидеть то хотите? Там разница в наборе опций и внешнем облике. Ну и в цене конечно.
Привет всем
Имею вот уже месяц с небольшим RX 200t и набегал чуть больше двух тысяч километров. В общем конечно машина нравится: спокойная, достаточно на мой взгляд привлекательная с определенным налетом премиальности. Экстерьер спереди возможно чуть экстравагантен, но в общем замечателен на мой вкус. Интерьер на мой взгляд близок к идеалу : сиденья, торпедо, приборы, аналоговые часы как определенный предмет роскоши — всё премиально и красиво. Чуточку есть вопросы двигателю, при своих 238 л/с мотор несколько вяловат, но на аппетит, между прочим, явно не жалуется, опять таки это по ощущениям, точно не замерял. Сравнения здесь с моей предыдущей машиной — Туарегом GP 5-ти горшковым. Про аппетит уже сказал, и опять-таки, уже не по ощущениям а с практической точки зрения — машина жестковата. Для премиальной машины, коей я как понимаю является RX, машина будто без амортизаторов. Ну, понятно конечно что это субъективный взгляд, который опирается по большей части на предыдущий мой авто-опыт. Наверное эта машина исключительно хороша и уместна для европейских и прочих мировых ровных и гладких асфальтовых дорог. У нас же, в Уфе к примеру вот, при езде на ровном асфальте чувствуешь себя ну чисто как господин блин какой , а как — выбоина, или того хуже ямка или трещина поболе , то сразу опускаешься на грешну землю от прекрасностей и удобностей мирового автопрома и получаешь тычок под свое мягкое место, а то и приличный удар, величина которого и сила находятся в совершенно прямой зависимости от размеров ямы и ущербности дорожного полотна. Видимо производители сего авто-чуда решили что на всех не угодишь и решили кардинально я считаю, поджать амортизаторы, как где-то я прочел — в угоду управляемости. Здесь я бы несколько поспорил с уважаемым мною японским автопроизводителем, если бы мне нужна была спортивная управляемость на дорогах я бы наверное скорее всего взял, если иметь ввиду кроссоверы, тот же БМВ Х5, не к ночи будет сказано.
Но наверное RX в принципе не из числа «спортсменов» и покупают его мне так кажется для вольготного и мягкого передвижения по городам и весям — неспешно и для общего удовольствия своего. Ну конечно, если куда спешишь, можно и надавить педальку, в принципе «лошадей» как будто хватает, если конечно ездить без «фанатизма» и прочей экстремальщины.
Ну что ж, будем дальше эксплуатировать этот я думаю замечательный «агрегат» при всех его нюансах описанных выше, и поглядим, чем будет радовать «японец», на что конечно всегда у нас есть неиссякаемая и бодрая надежда.
Поставил зимнюю резину Toyo радиус штатный 20, стало мягко как в валенках. На летней штатной резине было все как ты пишешь, все трещины и стыки асфальта под задницей. И конечно 20 радиус, потрясче чем 19 или 18 будет.
SaintAnger писал(а): Машина жестковата. 20 дюймовые катки это не по-поводу мягкости, теоретически смущает только подвеска. Хотелось бы сравнить ее с другими версиями авто
подвеска у всех RX IV одинаковая , мягкость или жесткость только в колесах? ставьте «мишлен» будет вам мягкость, только не Ярославкий
есть Мерс GLE и Лексус РХ все еще думаю какой лучше .
да ну?
а как же Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)
в компл. RX 350 AWD F SPORT Luxury и RX 350 AWD Exclusive ?
есть Мерс GLE и Лексус РХ все еще думаю какой лучше .
Народ посоветуйте кто ездит уже, стоит брать ф спорт для более мягкой подвески? или простой мягче чем регулируемая?
Партнеры Клуба
Lexus на Таганке Толекс,
Новый техцентр Толекс на Таганке
Lexus на Сущевке Толекс,
Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
Lexus на Мосфильме Толекс,
Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
- О клубе
- Информация о клубе
- Участники
- Файл-сервер
- Клубная символика
- Правила Клуба
- Политика конфиденциальности
- История марки
- Каталог моделей
- Lexus F.A.Q.
- Продажа новых Lexus
- Автомобили с пробегом
- Дилеры в России
- Проверить VIN
- Как стать членом клуба
- Скидки по картам Клуба
- Как стать партнером клуба
- Наш канал на youtube
- Наша группа Вконтакте
- Наша группа в Одноклассниках
- Форум
- Фотоальбомы
- Личная почта
- Правила общения
- Наш Instagram
- Наша группа в facebook
- Наша страница в facebook
- Администрация
- Интернет-магазин
- Реклама на сайте
Lexus rx тюнинг подвески
Lexus RX 350/450h (2008-2015) (AL10)
Распорки Ultra Racing для Lexus RX 350/450h (2008-2015) (AL10). Распорки и растяжки стоек, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, распорки подрамников, усилители лонжеронов и кузова.
Передняя распорка стоек Lexus RX 350/450h (2008-2015) (AL10)
Передняя распорка стоек Lexus RX 350 3.5 4WD 2012 (AL10) тюнинг подвески, усиливает жесткость шасси ..
Передняя распорка подрамника Lexus RX 350/450h (2008-2015) (AL10)
Передняя распорка подрамника Lexus RX 350 3.5 4WD 2012 (AL10) тюнинг подвески, увеличивает жесткость..
Передняя распорка подрамника Lexus RX 350/450h (2008-2015) (AL10)
Передняя распорка подрамника Lexus RX 350 3.5 4WD 2012 (AL10) тюнинг подвески, увеличивает жесткость..
Средняя распорка кузова Lexus RX 350/450h (2008-2015) (AL10)
Средняя распорка кузова Lexus RX 350 3.5 4WD 2012 (AL10) уменьшает скручивание автомобиля при прохож..
Распорка заднего подрамника Lexus RX 350/450h (2008-2015) (AL10)
Распорка заднего подрамника Lexus RX 350 3.5 4WD 2012 (AL10) усиливает жесткость шасси автомобиля, у..
Задний усилитель жесткости кузова Lexus RX 350/450h (2008-2015) (AL10)
Задний усилитель жесткости кузова Lexus RX 350 3.5 4WD 2012 (AL10) увеличивает общую жесткость кузов..
Lexus rx тюнинг подвески
Lexus RX 200t/300/350(L)/450h(L) (2015-) (AL20)
Распорки Ultra Racing для Lexus RX 200t/300/350(L)/450h(L) (2015-) (AL20). Распорки и растяжки стоек, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, распорки подрамников, усилители лонжеронов и кузова.
Передняя распорка стоек Lexus RX 200t/300/350(L)/450h(L) (2015-) (AL20)
Передняя распорка стоек Lexus RX 350 3.5 4WD 2015 (AL20) тюнинг подвески, усиливает жесткость шасси ..
Передняя распорка подрамника Lexus RX 200t/300/350(L)/450h(L) (2015-) (AL20)
Передняя распорка подрамника Lexus RX 350 3.5 4WD 2015 (AL20) тюнинг подвески, увеличивает жесткость..
Передняя распорка подрамника Lexus RX 200t/300/350(L)/450h(L) (2015-) (AL20)
Передняя распорка подрамника Lexus RX 350 3.5 4WD 2015 (AL20) тюнинг подвески, увеличивает жесткость..
Распорка заднего подрамника Lexus RX 200t/300/350(L)/450h(L) (2015-) (AL20)
Распорка заднего подрамника Lexus RX 350 3.5 4WD 2015 (AL20) усиливает жесткость шасси автомобиля, у..
Распорка заднего подрамника Lexus RX 200t/300/350(L)/450h(L) (2015-) (AL20)
Распорка заднего подрамника Lexus RX 350 3.5 4WD 2015 (AL20) усиливает жесткость шасси автомобиля, у..
Задний усилитель жесткости кузова Lexus RX 200t/300/350(L)/450h(L) (2015-) (AL20)
Задний усилитель жесткости кузова Lexus RX 350 3.5 4WD 2015 (AL20) увеличивает общую жесткость кузов..
Lexus rx тюнинг подвески
Rx350 2006-2012
Тюнинг подвески от Whiteline для Lexus Rx350 2006-2012. Компания Whiteline обладает всемирной репутацией ведущего производителя компонентов для замены и улучшения характеристик подвески, обеспечивающих существенный выигрыш в сбалансированности автомобиля, повышающих точность рулевого управления, увеличивающих сцепление с дорогой и позволяющих ездить на более высоких скоростях.
Болт регулировки развала колес — 15мм KCA415
Болт регулировки развала колес — 15мм Adds +/- 1.5deg camber — suits Type R models Ось: Передняя Гар..
Болт регулировки развала колес — 17мм KCA417
Болт регулировки развала колес — 17мм Adds +/- 1.5deg camber Ось: Передняя Гарантия: 3 Года Вес: 0,3..
Задние внутренние втулки нижнего рычага подвески W53372
Задние внутренние втулки нижнего рычага подвески Standard replacement Ось: Передняя Гарантия: Ограни..
Задние внутренние втулки нижнего рычага подвески с регулировкой развала W53298
Задние внутренние втулки нижнего рычага подвески с регулировкой развала Adds +0.5deg caster Ось: Пер..
Передние внутренние втулки нижнего рычага подвески W53297
Передние внутренние втулки нижнего рычага подвески Ось: Передняя Гарантия: Ограниченная пожизненная..
Стойка стабилизатора KLC106
Стойка стабилизатора Suits models with 235mm link — adjustable extra heavy duty Ось: Передняя Гарант..
Стойка стабилизатора W23180
Стойка стабилизатора Universal cut to length ball/ball style link — must cut to 76mm Ось: Задняя Гар..