Lexus rx тюнинг подвески

Содержание
  1. Подвеска F Sport
  2. Партнеры Клуба
  3. Lexus на Таганке Толекс,
  4. Lexus на Сущевке Толекс,
  5. Lexus на Мосфильме Толекс,
  6. Lexus rx тюнинг подвески
  7. Lexus RX 350/450h (2008-2015) (AL10)
  8. Передняя распорка стоек Lexus RX 350/450h (2008-2015) (AL10)
  9. Передняя распорка подрамника Lexus RX 350/450h (2008-2015) (AL10)
  10. Передняя распорка подрамника Lexus RX 350/450h (2008-2015) (AL10)
  11. Средняя распорка кузова Lexus RX 350/450h (2008-2015) (AL10)
  12. Распорка заднего подрамника Lexus RX 350/450h (2008-2015) (AL10)
  13. Задний усилитель жесткости кузова Lexus RX 350/450h (2008-2015) (AL10)
  14. Lexus rx тюнинг подвески
  15. Lexus RX 200t/300/350(L)/450h(L) (2015-) (AL20)
  16. Передняя распорка стоек Lexus RX 200t/300/350(L)/450h(L) (2015-) (AL20)
  17. Передняя распорка подрамника Lexus RX 200t/300/350(L)/450h(L) (2015-) (AL20)
  18. Передняя распорка подрамника Lexus RX 200t/300/350(L)/450h(L) (2015-) (AL20)
  19. Распорка заднего подрамника Lexus RX 200t/300/350(L)/450h(L) (2015-) (AL20)
  20. Распорка заднего подрамника Lexus RX 200t/300/350(L)/450h(L) (2015-) (AL20)
  21. Задний усилитель жесткости кузова Lexus RX 200t/300/350(L)/450h(L) (2015-) (AL20)
  22. Lexus rx тюнинг подвески
  23. Rx350 2006-2012
  24. Болт регулировки развала колес — 15мм KCA415
  25. Болт регулировки развала колес — 17мм KCA417
  26. Задние внутренние втулки нижнего рычага подвески W53372
  27. Задние внутренние втулки нижнего рычага подвески с регулировкой развала W53298
  28. Передние внутренние втулки нижнего рычага подвески W53297
  29. Стойка стабилизатора KLC106
  30. Стойка стабилизатора W23180

Подвеска F Sport

Доброго времени суток. Решил для себя приобрести новый RX 200t F Sport. Проехался и подзадумался. Машина жестковата. Да, дороги у нас в области ни к черту, да 20 дюймовые катки это не по-поводу мягкости, да и много ли поймешь после одной поездки. В общем неоднозначное мнение. Экстерьер, опции данной версии мне очень нравятся, теоретически смущает только подвеска. Хотелось бы сравнить ее с другими версиями авто, но в связи с отсутствием у дилера в моем городе автомобиля версии Executive и Premium оценить подвеску не могу. Менеджеры ничего вразумительного на мои расспросы о подвеске сказать не могут. Скажите пожалуйста, насколько F Sport объективно жестче других версий? Если меня интересует комфорт для семьи стоит задуматься о другой версии? Или же нет никакой разницы?

SaintAnger писал(а): Доброго времени суток. Решил для себя приобрести новый RX 200t F Sport. Проехался и подзадумался. Машина жестковата. Да, дороги у нас в области ни к черту, да 20 дюймовые катки это не по-поводу мягкости, да и много ли поймешь после одной поездки. В общем неоднозначное мнение. Экстерьер, опции данной версии мне очень нравятся, теоретически смущает только подвеска. Хотелось бы сравнить ее с другими версиями авто, но в связи с отсутствием у дилера в моем городе автомобиля версии Executive и Premium оценить подвеску не могу. Менеджеры ничего вразумительного на мои расспросы о подвеске сказать не могут. Скажите пожалуйста, насколько F Sport объективно жестче других версий? Если меня интересует комфорт для семьи стоит задуматься о другой версии? Или же нет никакой разницы?

F sport на 20 родных катках с января 2016 — полет более чем нормальный. Нет никакой жёсткости. Конечно не эталон мягкости, но не жестко это точно. Режим эко, на трассе спорт +, вот там да чувствуются все стыки дорожные, да и то не особо. Просто неясно Вы то чего хотите. Да и кстати нет у дилеров, да и не будет на тест драйве ни Ехеcutie не Premium, только Лакшери, только максималка. Вот то, что катки цокаются о бордюры — это да, но тут уже ничего не поделаешь — только аккуратное вождение.

SaintAnger писал(а): Доброго времени суток. Решил для себя приобрести новый RX 200t F Sport. Проехался и подзадумался. Машина жестковата. Да, дороги у нас в области ни к черту, да 20 дюймовые катки это не по-поводу мягкости, да и много ли поймешь после одной поездки. В общем неоднозначное мнение. Экстерьер, опции данной версии мне очень нравятся, теоретически смущает только подвеска. Хотелось бы сравнить ее с другими версиями авто, но в связи с отсутствием у дилера в моем городе автомобиля версии Executive и Premium оценить подвеску не могу. Менеджеры ничего вразумительного на мои расспросы о подвеске сказать не могут. Скажите пожалуйста, насколько F Sport объективно жестче других версий? Если меня интересует комфорт для семьи стоит задуматься о другой версии? Или же нет никакой разницы?

F sport на 20 родных катках с января 2016 — полет более чем нормальный. Нет никакой жёсткости. Конечно не эталон мягкости, но не жестко это точно. Режим эко, на трассе спорт +, вот там да чувствуются все стыки дорожные, да и то не особо. Просто неясно Вы то чего хотите. Да и кстати нет у дилеров, да и не будет на тест драйве ни Ехеcutie не Premium, только Лакшери, только максималка. Вот то, что катки цокаются о бордюры — это да, но тут уже ничего не поделаешь — только аккуратное вождение. Спасибо за ответ. А хочу я понять следующее. Эта машина будет являться основным авто для поездок всей семьей и при своей симпатии к F Sport хочется чтобы для близких авто тоже был комфортным и в этой связи пытаюсь понять есть ли какой-то больший комфорт в 200t Luxury (Premium ранее указал не верно ) или разница фактически отсутсвует. Так сказать оправдываю в собственных глазах правильность выбора.

SaintAnger писал(а): Спасибо за ответ. А хочу я понять следующее. Эта машина будет являться основным авто для поездок всей семьей и при своей симпатии к F Sport хочется чтобы для близких авто тоже был комфортным и в этой связи пытаюсь понять есть ли какой-то больший комфорт в 200t Luxury (Premium ранее указал не верно ) или разница фактически отсутсвует. Так сказать оправдываю в собственных глазах правильность выбора.

Так Лакшери тож на 20 колесиках стоит, тока диски другие. Подвеска таже адаптивная. Какую разницу увидеть то хотите? Там разница в наборе опций и внешнем облике. Ну и в цене конечно.

Читайте также:  Мерседес кроссоверы с пробегом

Привет всем
Имею вот уже месяц с небольшим RX 200t и набегал чуть больше двух тысяч километров. В общем конечно машина нравится: спокойная, достаточно на мой взгляд привлекательная с определенным налетом премиальности. Экстерьер спереди возможно чуть экстравагантен, но в общем замечателен на мой вкус. Интерьер на мой взгляд близок к идеалу : сиденья, торпедо, приборы, аналоговые часы как определенный предмет роскоши — всё премиально и красиво. Чуточку есть вопросы двигателю, при своих 238 л/с мотор несколько вяловат, но на аппетит, между прочим, явно не жалуется, опять таки это по ощущениям, точно не замерял. Сравнения здесь с моей предыдущей машиной — Туарегом GP 5-ти горшковым. Про аппетит уже сказал, и опять-таки, уже не по ощущениям а с практической точки зрения — машина жестковата. Для премиальной машины, коей я как понимаю является RX, машина будто без амортизаторов. Ну, понятно конечно что это субъективный взгляд, который опирается по большей части на предыдущий мой авто-опыт. Наверное эта машина исключительно хороша и уместна для европейских и прочих мировых ровных и гладких асфальтовых дорог. У нас же, в Уфе к примеру вот, при езде на ровном асфальте чувствуешь себя ну чисто как господин блин какой , а как — выбоина, или того хуже ямка или трещина поболе , то сразу опускаешься на грешну землю от прекрасностей и удобностей мирового автопрома и получаешь тычок под свое мягкое место, а то и приличный удар, величина которого и сила находятся в совершенно прямой зависимости от размеров ямы и ущербности дорожного полотна. Видимо производители сего авто-чуда решили что на всех не угодишь и решили кардинально я считаю, поджать амортизаторы, как где-то я прочел — в угоду управляемости. Здесь я бы несколько поспорил с уважаемым мною японским автопроизводителем, если бы мне нужна была спортивная управляемость на дорогах я бы наверное скорее всего взял, если иметь ввиду кроссоверы, тот же БМВ Х5, не к ночи будет сказано.
Но наверное RX в принципе не из числа «спортсменов» и покупают его мне так кажется для вольготного и мягкого передвижения по городам и весям — неспешно и для общего удовольствия своего. Ну конечно, если куда спешишь, можно и надавить педальку, в принципе «лошадей» как будто хватает, если конечно ездить без «фанатизма» и прочей экстремальщины.
Ну что ж, будем дальше эксплуатировать этот я думаю замечательный «агрегат» при всех его нюансах описанных выше, и поглядим, чем будет радовать «японец», на что конечно всегда у нас есть неиссякаемая и бодрая надежда.

Читайте также:  Прокладка вариатора nissan juke

Поставил зимнюю резину Toyo радиус штатный 20, стало мягко как в валенках. На летней штатной резине было все как ты пишешь, все трещины и стыки асфальта под задницей. И конечно 20 радиус, потрясче чем 19 или 18 будет.

SaintAnger писал(а): Машина жестковата. 20 дюймовые катки это не по-поводу мягкости, теоретически смущает только подвеска. Хотелось бы сравнить ее с другими версиями авто

подвеска у всех RX IV одинаковая , мягкость или жесткость только в колесах? ставьте «мишлен» будет вам мягкость, только не Ярославкий

есть Мерс GLE и Лексус РХ все еще думаю какой лучше .

да ну?
а как же Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)
в компл. RX 350 AWD F SPORT Luxury и RX 350 AWD Exclusive ?

есть Мерс GLE и Лексус РХ все еще думаю какой лучше .

Народ посоветуйте кто ездит уже, стоит брать ф спорт для более мягкой подвески? или простой мягче чем регулируемая?

Партнеры Клуба

Lexus на Таганке Толекс,

Новый техцентр Толекс на Таганке

Lexus на Сущевке Толекс,

Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!

Lexus на Мосфильме Толекс,

Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
  • О клубе
    • Информация о клубе
    • Участники
    • Файл-сервер
    • Клубная символика
    • Правила Клуба
    • Политика конфиденциальности
    • История марки
    • Каталог моделей
    • Lexus F.A.Q.
    • Продажа новых Lexus
    • Автомобили с пробегом
    • Дилеры в России
    • Проверить VIN
    • Как стать членом клуба
    • Скидки по картам Клуба
    • Как стать партнером клуба
    • Наш канал на youtube
    • Наша группа Вконтакте
    • Наша группа в Одноклассниках
    • Форум
    • Фотоальбомы
    • Личная почта
    • Правила общения
    • Наш Instagram
    • Наша группа в facebook
    • Наша страница в facebook
    • Администрация
    • Интернет-магазин
    • Реклама на сайте

    Источник

    Lexus rx тюнинг подвески

    Ultra Racing Russia

    Lexus RX 350/450h (2008-2015) (AL10)

    Распорки Ultra Racing для Lexus RX 350/450h (2008-2015) (AL10). Распорки и растяжки стоек, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, распорки подрамников, усилители лонжеронов и кузова.

    Lexus RX 350/450h (2008-2015) (AL10) распорки Ultra Racing

    Передняя распорка стоек Lexus RX 350/450h (2008-2015) (AL10)

    Передняя распорка стоек Lexus RX 350/450h (2008-2015) (AL10)

    Передняя распорка стоек Lexus RX 350 3.5 4WD 2012 (AL10) тюнинг подвески, усиливает жесткость шасси ..

    Передняя распорка подрамника Lexus RX 350/450h (2008-2015) (AL10)

    Передняя распорка подрамника Lexus RX 350/450h (2008-2015) (AL10)

    Передняя распорка подрамника Lexus RX 350 3.5 4WD 2012 (AL10) тюнинг подвески, увеличивает жесткость..

    Передняя распорка подрамника Lexus RX 350/450h (2008-2015) (AL10)

    Передняя распорка подрамника Lexus RX 350/450h (2008-2015) (AL10)

    Передняя распорка подрамника Lexus RX 350 3.5 4WD 2012 (AL10) тюнинг подвески, увеличивает жесткость..

    Средняя распорка кузова Lexus RX 350/450h (2008-2015) (AL10)

    Средняя распорка кузова Lexus RX 350/450h (2008-2015) (AL10)

    Средняя распорка кузова Lexus RX 350 3.5 4WD 2012 (AL10) уменьшает скручивание автомобиля при прохож..

    Распорка заднего подрамника Lexus RX 350/450h (2008-2015) (AL10)

    Распорка заднего подрамника Lexus RX 350/450h (2008-2015) (AL10)

    Распорка заднего подрамника Lexus RX 350 3.5 4WD 2012 (AL10) усиливает жесткость шасси автомобиля, у..

    Задний усилитель жесткости кузова Lexus RX 350/450h (2008-2015) (AL10)

    Задний усилитель жесткости кузова Lexus RX 350/450h (2008-2015) (AL10)

    Задний усилитель жесткости кузова Lexus RX 350 3.5 4WD 2012 (AL10) увеличивает общую жесткость кузов..

    Источник

    Lexus rx тюнинг подвески

    Ultra Racing Russia

    Lexus RX 200t/300/350(L)/450h(L) (2015-) (AL20)

    Распорки Ultra Racing для Lexus RX 200t/300/350(L)/450h(L) (2015-) (AL20). Распорки и растяжки стоек, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, распорки подрамников, усилители лонжеронов и кузова.

    Lexus RX 200t/300/350(L)/450h(L) (2015-) (AL20) распорки Ultra Racing

    Передняя распорка стоек Lexus RX 200t/300/350(L)/450h(L) (2015-) (AL20)

    Передняя распорка стоек Lexus RX 200t/300/350(L)/450h(L) (2015-) (AL20)

    Передняя распорка стоек Lexus RX 350 3.5 4WD 2015 (AL20) тюнинг подвески, усиливает жесткость шасси ..

    Передняя распорка подрамника Lexus RX 200t/300/350(L)/450h(L) (2015-) (AL20)

    Передняя распорка подрамника Lexus RX 200t/300/350(L)/450h(L) (2015-) (AL20)

    Передняя распорка подрамника Lexus RX 350 3.5 4WD 2015 (AL20) тюнинг подвески, увеличивает жесткость..

    Передняя распорка подрамника Lexus RX 200t/300/350(L)/450h(L) (2015-) (AL20)

    Передняя распорка подрамника Lexus RX 200t/300/350(L)/450h(L) (2015-) (AL20)

    Передняя распорка подрамника Lexus RX 350 3.5 4WD 2015 (AL20) тюнинг подвески, увеличивает жесткость..

    Распорка заднего подрамника Lexus RX 200t/300/350(L)/450h(L) (2015-) (AL20)

    Распорка заднего подрамника Lexus RX 200t/300/350(L)/450h(L) (2015-) (AL20)

    Распорка заднего подрамника Lexus RX 350 3.5 4WD 2015 (AL20) усиливает жесткость шасси автомобиля, у..

    Распорка заднего подрамника Lexus RX 200t/300/350(L)/450h(L) (2015-) (AL20)

    Распорка заднего подрамника Lexus RX 200t/300/350(L)/450h(L) (2015-) (AL20)

    Распорка заднего подрамника Lexus RX 350 3.5 4WD 2015 (AL20) усиливает жесткость шасси автомобиля, у..

    Задний усилитель жесткости кузова Lexus RX 200t/300/350(L)/450h(L) (2015-) (AL20)

    Задний усилитель жесткости кузова Lexus RX 200t/300/350(L)/450h(L) (2015-) (AL20)

    Задний усилитель жесткости кузова Lexus RX 350 3.5 4WD 2015 (AL20) увеличивает общую жесткость кузов..

    Источник

    Lexus rx тюнинг подвески

    Ultra Racing Russia

    Rx350 2006-2012

    Тюнинг подвески от Whiteline для Lexus Rx350 2006-2012. Компания Whiteline обладает всемирной репутацией ведущего производителя компонентов для замены и улучшения характеристик подвески, обеспечивающих существенный выигрыш в сбалансированности автомобиля, повышающих точность рулевого управления, увеличивающих сцепление с дорогой и позволяющих ездить на более высоких скоростях.

    Болт регулировки развала колес - 15мм KCA415

    Болт регулировки развала колес — 15мм KCA415

    Болт регулировки развала колес — 15мм Adds +/- 1.5deg camber — suits Type R models Ось: Передняя Гар..

    Болт регулировки развала колес - 17мм KCA417

    Болт регулировки развала колес — 17мм KCA417

    Болт регулировки развала колес — 17мм Adds +/- 1.5deg camber Ось: Передняя Гарантия: 3 Года Вес: 0,3..

    Задние внутренние втулки нижнего рычага подвески W53372

    Задние внутренние втулки нижнего рычага подвески W53372

    Задние внутренние втулки нижнего рычага подвески Standard replacement Ось: Передняя Гарантия: Ограни..

    Задние внутренние втулки нижнего рычага подвески с регулировкой развала W53298

    Задние внутренние втулки нижнего рычага подвески с регулировкой развала W53298

    Задние внутренние втулки нижнего рычага подвески с регулировкой развала Adds +0.5deg caster Ось: Пер..

    Передние внутренние втулки нижнего рычага подвески W53297

    Передние внутренние втулки нижнего рычага подвески W53297

    Передние внутренние втулки нижнего рычага подвески Ось: Передняя Гарантия: Ограниченная пожизненная..

    Стойка стабилизатора KLC106

    Стойка стабилизатора KLC106

    Стойка стабилизатора Suits models with 235mm link — adjustable extra heavy duty Ось: Передняя Гарант..

    Стойка стабилизатора W23180

    Стойка стабилизатора W23180

    Стойка стабилизатора Universal cut to length ball/ball style link — must cut to 76mm Ось: Задняя Гар..

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector