Система полного привода RX 350
Всем привет!
Давайте поговорим о полном приводе RX 350.
Кто что знает о его технической стороне?
Вроде тут слышал что у него есть автоматическая блокировка межколесного и заднего дифференциала. может кто подскажет где можно все эти подробности почитать.
Lexus RX-350, R2,2007, 140т.км., диллерский
Lexus RX-350, R2,2007, 140т.км., диллерский
Присоединяюсь, очень интересно узнать новое .
Еще хотелось бы услышать советы по управлению и «преодолению»
Да ну?! Нету их и не было. Есть иммитация при помощи тормозных колодок. Автоматическая блокировка межколесного дифференциала на RX 350
есть, на сколько я знаю.
гребет нормально и трещит, а что там блокируется и знать не надо
__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301.
странно. это наверное системы так думают. рекс амер или евро? на евро есть кнопка отключения антибукса и системы курсовой устойчивости, вот тогда 100% гребёт всеми свободными колёсами, проверено.
у нас вчера сильнейший снегопад был, весь день проездил отлично, и по навалившему снегу ехал 80, хоть бы что. совсем слегка в стороны попинывает, но системы работают, машина едет ровно, при условии что на моей машинке задние колодки почти умерли (если это связано с работой систем). даже когда антибукс выключаешь, то всё равно едет как надо. а вот когда выключил курсовую устойчивость, с поворота затащило не хило)
так же спокойно (ну как, так скажем без особых усилий) забрался на 15-20 см бордюр, который был под слоем снега (свежевыпавшего), слой был под передний номер. считаю это очень даже хорошо для паркетника.
как же смешно было вчера смотреть на мерседесы заднеприводные, которые на светофоре толком тронуться даже не могли, а я спокойной, как будто и снега нет еду) особенно на зимнем режиме, очень плавно и даже без пробуксовок всё.
Cпособности полного привода Lexus RX300
Вопрос: Собираюсь менять свой Паджеро II на RX-300 года 2000-2001.Меня правда все отговаривают, говорят что типа «паркетник» наглухо и по сугробам не проедет. Дело в том, что я живу за городом, можно сказать в чистом поле и снегу там наметает будь здоров бывает, так что для меня вопрос полного привода и клиренса очень актуален. Я так понимаю что никакими блокировками дифференциала там и не пахнет даже вискомуфтой? Поясните плиз.на что реально способен полный привод в RX-300 или его даже не заметно?
Ответ БУДКА ГЛАСНОСТИ : Внедорожные возможности RX определяются практически только опытом и степенью безбашенности водителя)) Недавно повторил внедорожный эксперимент, только теперь задачка была посложнее — километра 4 по полным говнам от Спасска-Рязанского до берега Оки. И обратно, ессно. СНова был в грязи по самые уши. И два раза побуксовать пришлось на брюхе. А вот чего не пришлось делать — это помогать ему выехать — все сам, даже толкать не пришлось. Мое субьективное мнение — очень высокая для паркетника проходимость. которая, ессно, ниже, чем у полноценного джипа со всем набором блокировок, но хватает во всех случаях, кроме целенаправленного поиска проблем на собственную задницу. Для таких как раз случаев в будущем планирую приобретение чего-нить типа LC80 GX..
Блокировок нет, кроме тех сабжей, на которых установлен в заднем мосту LSD (самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, см. соответствующий раздел клубной «базы знаний» ). Грязь и песок месил, как и другие участники форумов. Если интересно посмотри в фотогалерее мои фотки с поездки в ЯНАО этой весной. Проходимостью доволен, для Московской области вполне достаточно. Катался зимой на Рыбинку и Волгу без проблем. Серьезные сугробы на большом расстоянии, лучше штурмовать с лопаткой под боком ))
Коментарий Ярослав Левашов
Ни в коем случае не надо забывать, что RX300 — «паркетник» в полном смысле этого слова. Бездорожье не для него. Забывающие это расплачиваются ресурсом АКПП, причиной ремонта которых в большинстве случае является именно буксование. Полный привод RX300 можно комфортно использовать для преодоления заснеженных дворов и легкого «дачного» бездорожья, а также увернного и скоростного движения по скользкой дороге, но не более того.
Стоит классический полный привод (как у нивы), 3шт дифференциала, один в передней оси, второй на задней + один между осями. У Нивы есть блокировка межосевого (ручкой), это чтобы не ОДНО из четырех а 2колеса крутились, одно переднее (любое) плюс одно заднее (любое) У RX для этого случая вискомуфта которая блокирует межосевой.
Итог у старого 99года RX крутится 2колеса, одно переднее и одно заднее, иногда попадаются экземпляры с блокировкой еще одного заднего диффа, вот тогда теоретически могут крутится 3колеса, одно переднее и 2задних.
когда я пишу про Одно крутящееся колесо надо понимать что из-за устройства дифференциала Одно колесо будет крутится с учетверенной скоростью, что в грязи маловероятно, а вот на гололеде пожалуста.
Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
Данная информация является собственностью «Клуба Лексус Россия».
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Lexus rx привод полный постоянный или подключаемый
Вопрос: Собираюсь менять свой Паджеро II на RX-300 года 2000-2001.Меня правда все отговаривают, говорят что типа «паркетник» наглухо и по сугробам не проедет. Дело в том, что я живу за городом, можно сказать в чистом поле и снегу там наметает будь здоров бывает, так что для меня вопрос полного привода и клиренса очень актуален. Я так понимаю что никакими блокировками дифференциала там и не пахнет даже вискомуфтой? Поясните плиз.на что реально способен полный привод в RX-300 или его даже не заметно?
Ответ БУДКА ГЛАСНОСТИ : Внедорожные возможности RX определяются практически только опытом и степенью безбашенности водителя)) Недавно повторил внедорожный эксперимент, только теперь задачка была посложнее — километра 4 по полным говнам от Спасска-Рязанского до берега Оки. И обратно, ессно. СНова был в грязи по самые уши. И два раза побуксовать пришлось на брюхе. А вот чего не пришлось делать — это помогать ему выехать — все сам, даже толкать не пришлось. Мое субьективное мнение — очень высокая для паркетника проходимость. которая, ессно, ниже, чем у полноценного джипа со всем набором блокировок, но хватает во всех случаях, кроме целенаправленного поиска проблем на собственную задницу. Для таких как раз случаев в будущем планирую приобретение чего-нить типа LC80 GX..
Блокировок нет, кроме тех сабжей, на которых установлен в заднем мосту LSD (самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, см. соответствующий раздел клубной «базы знаний» ). Грязь и песок месил, как и другие участники форумов. Если интересно посмотри в фотогалерее мои фотки с поездки в ЯНАО этой весной. Проходимостью доволен, для Московской области вполне достаточно. Катался зимой на Рыбинку и Волгу без проблем. Серьезные сугробы на большом расстоянии, лучше штурмовать с лопаткой под боком ))
Коментарий Ярослав Левашов
Ни в коем случае не надо забывать, что RX300 — «паркетник» в полном смысле этого слова. Бездорожье не для него. Забывающие это расплачиваются ресурсом АКПП, причиной ремонта которых в большинстве случае является именно буксование. Полный привод RX300 можно комфортно использовать для преодоления заснеженных дворов и легкого «дачного» бездорожья, а также увернного и скоростного движения по скользкой дороге, но не более того.
Стоит классический полный привод (как у нивы), 3шт дифференциала, один в передней оси, второй на задней + один между осями. У Нивы есть блокировка межосевого (ручкой), это чтобы не ОДНО из четырех а 2колеса крутились, одно переднее (любое) плюс одно заднее (любое) У RX для этого случая вискомуфта которая блокирует межосевой.
Итог у старого 99года RX крутится 2колеса, одно переднее и одно заднее, иногда попадаются экземпляры с блокировкой еще одного заднего диффа, вот тогда теоретически могут крутится 3колеса, одно переднее и 2задних.
когда я пишу про Одно крутящееся колесо надо понимать что из-за устройства дифференциала Одно колесо будет крутится с учетверенной скоростью, что в грязи маловероятно, а вот на гололеде пожалуста.
RX 330 постоянный привод?
Модераторы: MIKLES, Ugin, odyssey, Camel, snow1975
На работе зашел спор у рэкса постоянный привод или задний мост подключается при пробуксовке?