Новый Lexus RX
Первый в истории в сегменте премиальных кроссоверов и бестселлер Lexus вышел на новый уровень.
Особенности обновленного Lexus RX 2022 года
Официальный дилер Лексус РОЛЬФ представляет новый Lexus RX 2022 года – кроссовер люксового класса с превосходной динамикой, высоким уровнем комфорта и безопасности. Он поставляется в нескольких основных комплектациях и оснащается ручной или автоматической коробкой передач и тремя типами бензиновых двигателей. Это турбированный мотор мощностью 238 л.с., 300 л.с. и гибрид на 313 л.с. с невысоким расходом топлива. Автомобиль стал еще более выразительным благодаря улучшенному дизайну, а премиальная отделка интерьера не оставит равнодушными ценителей комфорта и эстетики.
У новой модели есть ряд преимуществ и особенностей:
- Безопасность – расширенный пакет технологий Lexus Safety System+ включает десятки ассистирующих программ и систем, делающих езду в любых режимах и условиях максимально безопасной, как для водителя и пассажиров, так и для других участников дорожного движения;
- Технологичность – цветной мультимедийный и вспомогательный экраны дополняются проекционным дисплеем, который выводит ключевую информацию прямо на лобовое стекло. Это дает водителю возможность контролировать автомобиль и работу разных систем, не отвлекаясь от дороги;
- Адаптивная регулируемая подвеска и система интегрированного управления динамикой автомобиля обеспечивают комфортную и безопасную езду по любым дорожным покрытиям, независимо от внешних условий;
- Мультимедийная система поддерживает Apple Carplay и Android Auto для доступа к основным функциям со смартфона;
- Климат-контроль (технология NANOE) автоматически поддерживает благоприятный микроклимат, температуру подогрева сидений;
- На мультифункциональном руле расположены кнопки управления основными системами, а панорамная крыша дает возможность наслаждаться красивыми видами во время туристических поездок.
Цена Lexus RX зависит от комплектации и набора дополнительных аксессуаров, и мы подготовим для вас лучшее индивидуальное предложение.
СМЕЛЫЙ И УЗНАВАЕМЫЙ ДИЗАЙН
Новый стремительный дизайн переднего и заднего бамперов, крыша, словно парящая над кузовом, тройные светодиодные тонкие фары обтекаемой формы, фирменная веретенообразная решетка радиатора придают передней части автомобиля переосмысленную остроту, делая внешность Lexus RX еще привлекательнее.
Главный инженер RX Такэаки Като руководствовался целью – обеспечить водителю приятные впечатления с помощью великолепной управляемости и большего удовольствия от вождения. При сборке кузова обновленного RX широко применялась точечная лазерная сварка, а благодаря более жестким стабилизаторам поперечной устойчивости и увеличенной жесткости ступиц автомобиль острее реагирует на поворот рулевого колеса.
Обновленный Lexus RX оснащается новым сенсорным дисплеем с диагональю 12,3 дюйма. А на смену традиционному джойстику Remote Touch пришла более современная сенсорная панель управления. Значительно расширены возможности использования мобильных устройств за счет появления поддержки платформ интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
Обшитые высококлассной кожей сиденья впечатляют совершенством фактуры и идеальной точностью прострочки. Созданные с применением уникальных технологий вставки из дерева в декоре интерьеров Lexus поражают воображение качеством исполнения.
LEXUS SAFETY SYSTEM+ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Автомобили Lexus RX оснащены комплексом систем активной безопасности нового поколения Lexus Safety System+, объединяющим в себе новейшие технологии, которые помогают предотвратить три наиболее распространенных типа аварий: столкновение с автомобилем, движущимся в попутном направлении, выезд с полосы и наезд на пешехода. Узнать больше о Lexus Safety System+
ГОСТЕПРИИМСТВО ОМОТЕНАШИ В АВТОМОБИЛЕ
Функция памяти (в т.ч. положения рулевой колонки и боковых зеркал) предусмотрена только для водительского сиденья, может быть сохранено до трех различных вариантов настроек.
ОЦЕНИТЕ ЦВЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ
Создайте свой RX — поэкспериментируйте с цветами экстерьера или продолжите изучение основных особенностей и галереи.
Представлен кроссовер Lexus RX пятого поколения
Игорь Владимирский
Lexus RX был одним из пионеров сегмента премиум-кроссоверов, и с 1998 года продано более 3,5 млн машин четырех поколений. Теперь эстафету готов принять совершенно новый автомобиль пятой генерации. Разработчики постарались сохранить узнаваемый стиль «эр-икса» с характерной «парящей» крышей, знакомой подоконной линией и бумерангами ходовых огней. Но изменений более чем достаточно.
В новом поколении Lexus RX переехал на модульную платформу GA-K (архитектура TNGA), которая имеет новую заднюю подвеску (многорычажка вместо стоек McPherson) и пониженный на 15 мм центр тяжести. Это сулит более драйверский характер, хотя поперечное расположение двигателя и основной передний привод сохранены. Расширено применение высокопрочных сталей, повышена жесткость кузова. Например, для усилителей порогов использована сталь с пределом прочности 1180 МПа, а для усилителей крыши — 1470 МПа. При этом крылья и капот теперь сделаны из алюминия. В итоге кроссовер стал на 90 кг легче предшественника.
Длина не изменилась (4890 мм), но автомобиль стал на 25 мм шире (1920 мм) и на 10 мм ниже (1695 мм) прежней модели. Колесная база растянута сразу на 60 мм (до 2850 мм), однако массивный передний свес (более метра!) сохранился, а всю прибавку дало смещение задней оси ближе к корме. Передняя колея стала шире на 15 мм, а задняя — сразу на 50 мм. На выбор предложены колеса диаметром 19 или 21 дюйм.
Интересно, что из 60-миллиметровой прибавки к колесной базе салону достались лишь 10 мм: на столько увеличено расстояние между рядами сидений. А оставшиеся 50 мм оказались в багажнике. Его объем компания не приводит, но заявляет, что погрузочная высота стала меньше на 30 мм. Спинка заднего дивана теперь разделена на три части в пропорции 40:20:40.
Как и у младшего кроссовера Lexus NX, салон нового «эр-икса» сделан в новой концепции Tazuna, то есть «уздечка» по-японски. Главная идея — интуитивно понятное и сосредоточенное вокруг водителя управление всеми функциями автомобиля. И вот самая наглядная ее реализация: RX лишился тачпада на центральном тоннеле. Вместо этого дисплей медиасистемы наконец-то сделан сенсорным и смещен ближе к водителю.
Мультимедийка может иметь экран диагональю 9,8 или 14 дюймов (прежде было максимум 12,3 дюйма), причем на некоторых рынках (например, в Европе) будет предложен только второй вариант. Система Lexus Link Pro работает в 3,6 раза шустрее прежнего устройства, имеет голосовое управление, расширенный онлайн-функционал и удаленный доступ со смартфона. За управление трансмиссией теперь отвечает нефиксируемый джойстик, контурная подсветка салона имеет 64 цвета на выбор, среди опций появилось салонное зеркало с экраном, на который передается картинка с задней камеры.
Над рулем установлена камера слежения за состоянием водителя. Электронный комплекс Lexus Safety System+ 3.0, который включает адаптивный круиз-контроль и множество других ассистентов, может остановить машину, если распознает, что водитель уснул или потерял сознание. От модели NX новичку достались электрозамки дверей e-Latch: для отпирания изнутри достаточно нажать рукоятку, хотя сохранилась и возможность аварийного механического открывания (для этого рукоятку нужно привычно тянуть на себя). Электроника может принудительно заблокировать замок, если зафиксирует опасность при попытке открыть дверь (например, приближающийся по соседней полосе автомобиль).
Двигателей V6 в гамме больше нет, остались только четырехцилиндровые моторы. Собственно, чисто бензиновая модификация теперь только одна. Lexus RX 350 оснащен турбочетверкой 2.4, которая уступает прежнему атмосфернику V6 3.5 по мощности (279 л.с. против 299 л.с.), но превосходит его по крутящему моменту (430 Нм против 370 Нм). Такой кроссовер имеет восьмиступенчатый «автомат», передний или полный привод. В последнем случае разгон до «сотни» занимает 7,1 с против 8,2 с у прежней шестицилиндровой модели. Для некоторых рынков будет предложена дефорсированная до 249 л.с. версия.
Зато выбор гибридов расширен. Открывает гамму Lexus RX 350h: у него атмосферник 2.5 работает в тандеме с электромотором и электромеханическим вариатором. Как и прежде, опционный полный привод E-Four представляет собой отдельный электромотор на задней оси. Пиковая отдача системы — 245 л.с. и 316 Нм. Полноприводный гибрид может разогнаться до «сотни» за 8,0 с.
В гамме впервые появился подзаряжаемый гибрид Lexus RX 450h+. У него почти такой же набор агрегатов, но полный привод E-Four есть уже в базе и установлены более мощные электромоторы, так что пиковая мощность — 306 л.с. А вместо скромного никель-металл-гидридного аккумулятора установлена литий-ионная батарея емкостью 18,1 кВт∙ч, которую можно заряжать от розетки. В электрическом режиме такой кроссовер может набрать 135 км/ч и проехать до 65 км. А в гибридном режиме разгон до «сотни» занимает 7,0 с.
Венчает новую гамму «горячий» гибрид с длинным названием Lexus RX 500h F Sport Performance. Он имеет принципиально иную силовую установку. Вместо атмосферника — турбомотор 2.4, вместо электромеханического вариатора — шестиступенчатый «автомат» со сцеплением вместо гидротрансформатора. Между ними встроен электродвигатель, причем от ДВС его отключает еще один фрикцион (для передвижения на электротяге). Этот тандем вращает передние колеса.
Полный привод называется не E-Four, а Direct4 (на манер электромобиля Lexus RZ), потому что вместо скромного ассистирующего моторчика на задней оси установлен электродвигатель мощностью 109 л.с. Пиковая отдача гибридной системы — 371 л.с. и 550 Нм, время разгона до «сотни» — 6,0 с. А поддержать драйверский настрой должны шестипоршневые тормозные механизмы на передней оси и полноуправляемое шасси. Но такой кроссовер нельзя зарядить от розетки, и у него компактный никель-металло-гидридный аккумулятор.
Для менее мощных версий, как и прежде, предусмотрен простой спортпакет, который теперь называется F Sport Handling: он включает иной обвес, другую решетку радиатора, декор в салоне и перенастроенную подвеску. Предполагается, что бензиновые и «простые» гибридные версии выйдут на рынок одновременно — уже осенью этого года. А вот подзаряжаемый гибрид задержится на несколько месяцев. Удлиненный Lexus RX L в новое поколение не перейдет: его место займет отдельная модель Lexus TX с тремя рядами сидений, хотя ее дебют состоится только в 2023 году.
LEXUS RX
Модель Lexus RX 350 оснащена мощным атмосферным бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 литра, выдающим 300 л. с. и 370 Н·м крутящего момента.
В Lexus RX 450h, оснащенном передовой системой гибридного привода Lexus, идеально сочетаются два электрических двигателя и 3,5-литровый бензиновый силовой агрегат V6, которые передают мощность на все четыре колеса.
Мощная решетка радиатора с изящным логотипом, узкие светодиодные фары, огромные воздухозаборники и противотуманки под ними – внешний облик нового Lexus RX подвергся тщательной доводке с проработкой каждой линии и детали кузова, стал более спортивным, агрессивным, но вместе с тем – органичным и строго-элегантным.
Новый среднеразмерный премиальный кроссовер Лексус RX обзавелся дополнительными интеллектуальными системами и опциями безопасности.
В их числе инновационная адаптивная технология управления фарами BladeScan, обеспечивающая оптимальное освещение и щадящая зрение других участников движения, а также расширенный комплекс интеллектуальных систем безопасности Safety System+, позволяющий, помимо функций контроля полосы движения, слепых зон, предупреждения столкновения и других, распознавать пешеходов и велосипедистов в темноте, считывать разметку и дорожные знаки.
В обновленном просторном салоне Lexus RX с отделкой из премиальных материалов предусмотрены сенсорный 12,3-дюймовый экран, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, цветной проекционный дисплей, беспроводная зарядка.
В подвеске используются новые амортизаторы и облегченные усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, повышающие управляемость и комфорт передвижения.
Линейка двигателей Lexus RX 2019 включает 2,0-литровый 238-сильный турбированный мотор, агрегируемый с 6-ступенчатой автоматической КПП, а также 3,5-литровые 300 и 294-сильный V6 агрегаты, работающие в паре с 8-диапазонной АКПП.
В гибридной версии Лексус RX 3,5-литровый 262-сильный V6 бензиновый двигатель дополнен двумя электромоторами, повышающими суммарную мощность до 313 л.с.
Купить Lexus RX в любой комплектации по привлекательной цене можно в автосалоне у официального дилера Major Lexus. Будущему владельцу гарантированы выгодные программы приобретения, включая Trade-In, первоклассный сервис и полная поддержка на всех этапах – от покупки до эксплуатации и обслуживания.