Поверните кнопку из позиции «HIGH» (рис. 1.124) через позицию «LOW» в позицию блокировки соответствующего дифференциала.
Первая по ходу кнопки пиктограмма обозначает позицию блокировки межосевого дифференциала, а следующая и последняя – позицию блокировки дифференциала задней оси.
Поворотом кнопки только выбирается блокировка определенного дифференциала. Сам процесс включения и выключения блокировки дифференциала может потребовать некоторого времени.
Если случится так, что не удается включить или выключить блокировку, уберите ногу с педали газа и двигайтесь по возможности прямо, совершая при этом легкие движения руля влево-вправо.
Ни в коем случае нельзя включать блокировку дифференциалов при движении по обычным дорогам общего пользования, а также когда колеса буксуют, автомобиль буксируют или проверяют тормоза на роликовом стенде.
Ни в коем случае нельзя включать блокировку дифференциалов при движении по обычным дорогам, а также тогда, когда одно из колес буксует. Если включить блокировку в момент, когда колесо буксует, возможна или поломка привода, или внезапное и неконтролируемое движение автомобиля. Кроме того, сразу же будет ограничено действие рулевого управления.
При включении блокировки дифференциалов при движении по обычным дорогах общего пользования, а также когда колеса буксуют, автомобиль буксируют или проверяют тормоза на роликовом стенде, возможна или поломка привода, или внезапное и неконтролируемое движение автомобиля.
Доброе время суток. Не нашел полноценного ответа на форуме решил открыть отдельную тему (возможно плохо искал). Подскажите на каких RX 300/330/350 присутствуют блокировки и каких дифференциалов? Заранее всем спасибо за предоставленную информацию.
RX300(2003-2006г.) никаких блокировок не имеет-центральный дифференциал свободный, хотя этого достаточно. Так по опыту отметил, что всегда буксует одно переднее и одно заднее колесо, т.е. крутящий момент передается на передюю и заднюю оси и без блокировки. Но явно не хватает работы электронной псевдоблокировки колес, настройки очень мягкие- колодки недостаточно поджимают диски. На RX350 снова сделали цент.дифф. с вискоблокировкой(как было на RX1). На RX330 — не знаю.
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
Всем привет!
Давайте поговорим о полном приводе RX 350.
Кто что знает о его технической стороне?
Вроде тут слышал что у него есть автоматическая блокировка межколесного и заднего дифференциала. может кто подскажет где можно все эти подробности почитать.
Lexus RX-350, R2,2007, 140т.км., диллерский
Lexus RX-350, R2,2007, 140т.км., диллерский
Присоединяюсь, очень интересно узнать новое .
Еще хотелось бы услышать советы по управлению и «преодолению»
Да ну?! Нету их и не было. Есть иммитация при помощи тормозных колодок. Автоматическая блокировка межколесного дифференциала на RX 350
есть, на сколько я знаю.
гребет нормально и трещит, а что там блокируется и знать не надо
__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301.
странно. это наверное системы так думают. рекс амер или евро? на евро есть кнопка отключения антибукса и системы курсовой устойчивости, вот тогда 100% гребёт всеми свободными колёсами, проверено.
у нас вчера сильнейший снегопад был, весь день проездил отлично, и по навалившему снегу ехал 80, хоть бы что. совсем слегка в стороны попинывает, но системы работают, машина едет ровно, при условии что на моей машинке задние колодки почти умерли (если это связано с работой систем). даже когда антибукс выключаешь, то всё равно едет как надо. а вот когда выключил курсовую устойчивость, с поворота затащило не хило)
так же спокойно (ну как, так скажем без особых усилий) забрался на 15-20 см бордюр, который был под слоем снега (свежевыпавшего), слой был под передний номер. считаю это очень даже хорошо для паркетника.
как же смешно было вчера смотреть на мерседесы заднеприводные, которые на светофоре толком тронуться даже не могли, а я спокойной, как будто и снега нет еду) особенно на зимнем режиме, очень плавно и даже без пробуксовок всё.