Lexus rx блокировка дифференциала

Прошу поделиться знаниями о проходимости RX 330

Прошу объяснить кто в курсе где предел по роходимости RX 330
до этого ездил на HONDA HRV 4х4 прекрасная маленькая маштнка
знал что пока машину не посадиш на брюхо можно на неё расчитывать
в начале декабря взял RX 330 сегодня поехал за город заехал в снег
глубиной см. 20т и встал спасибо люди рядом окозались я понимаю
что RX 330 не танк и не трактор и не УАЗ но ведь тоже 4х4 вот и хотелось бы знать до каких пределов можно на него пологаться
Заранее благодарен

Отсутствие результата тоже результат!

У меня хотя и не 330, а ретрорекс,но я на проходимость не жалуюсь.
club-lexus.ru/p. to/album_pic.php?pic_id=1592

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414

Ну не знаю. сегодня ездил по снежному полю — все нормально было. И для друзей на даче колею проделывал. Ихние машинки быстро в снегу завязли. Заодно и их вытащил

У ретро проходимость на порядок лучше, ибо межосевой имеет самоблокировку а 330 нет, только с 2006 года 350 вернули самоблок.

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

Отсутствие результата тоже результат!

Vitt писал(а): У ретро проходимость на порядок лучше, ибо межосевой имеет самоблокировку а 330 нет, только с 2006 года 350 вернули самоблок.

а какая резина стоит?
у меня стояла дунлуп сж6 так счувствовал себя как на танке, поставил тою, так теперь не тьак здорово на бездороже, но на трасе стало намного лучше.

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого.

Peseqv, Прочти на предыдущей странице мою тему «Шок от езды по грязи». Добавлю ещё, что задние колёса почти не «гребли», в отличие от передних, были полностью облепленны 10 ти сантимметровым слоем грязи. Резина, любая забьёться грязью, думаю это не очень принципиально. Если бы была «зубатая» резина, как на Ниву, это другое дело. По снегу не ездил, у нас еще нет снега.

После Гранд-Витары даже в городе были моменты (по бордюрам) когда я чувствовал себя неспокойно, чем то противно скреблось о днище или глушитель, когда слазил. Так что это не вездеход, факт. Но по сравнению с легковой обычной, конечно, очень проходимец!

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого.

Читайте также:  Ford explorer ranger splash

Спасибо всем кто ответил резину я поставил липучку якогама только что толку спасибо автоклубники подсказали что у 330 нет блокировки межосевого дефиринциала а целом RX 330 машинка не плохая значит будем ездить по асвальту желаю всем ровной дороги

Отсутствие результата тоже результат!

Возможно как раз в тему. Я живу в Болгарии. На Новый год ездил на своем 330 на Ураину и обратно. Вернулся сегодня. Шел через Румынию и часть Болгарии. Возможно в новостях слышали, что эти страны завалило снегом. Не то слово «завалило». На обочинах валялись авто по крышу в снегу. Снег и сильнеший ветер, дорогу боковым ветром местами засыпало до днища авто плюс до этого шел дождь, т.е. не асфальт, а каток со снегом.
После такокого путешествия по катку, катку со снегом, по разбитой свежей или местами вообще без колеи по «пузо», позволю себе гордится своеим авто. Несколько раз срывало машину, но хитрая автоматика тут же ее выравнивала с писком. Ни разу не понесло в сторону, везде выезжал без проблем. Резина обычная универсальная «Мишелин».
Удачи всем.

+1 Тажа фигня. Прёт как танк, но ровно на столько, на сколько расчитан.
PS Болота в брод не брал. Конопляное поле 8-ми метровым плугом не вспахивал .

+1 Тажа фигня. Прёт как танк, но ровно на столько, на сколько расчитан.
PS Болота в брод не брал. Конопляное поле 8-ми метровым плугом не вспахивал . А по мойму он расчитан лиш для освальта а от других дорог на нём надо шарахаться как чёрту от ладана

Отсутствие результата тоже результат!

Партнеры Клуба

Lexus на Сущевке Толекс,

Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!

Lexus на Таганке Толекс,

Новый техцентр Толекс на Таганке

Lexus на Мосфильме Толекс,

Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
  • О клубе
    • Информация о клубе
    • Участники
    • Файл-сервер
    • Клубная символика
    • Правила Клуба
    • Политика конфиденциальности
    • История марки
    • Каталог моделей
    • Lexus F.A.Q.
    • Продажа новых Lexus
    • Автомобили с пробегом
    • Дилеры в России
    • Проверить VIN
    • Как стать членом клуба
    • Скидки по картам Клуба
    • Как стать партнером клуба
    • Наш канал на youtube
    • Наша группа Вконтакте
    • Наша группа в Одноклассниках
    • Форум
    • Фотоальбомы
    • Личная почта
    • Правила общения
    • Наш Instagram
    • Наша группа в facebook
    • Наша страница в facebook
    • Администрация
    • Интернет-магазин
    • Реклама на сайте

    Источник

    1.7.17. Блокировка дифференциалов

    Блокировка межосевого и заднего дифференциалов служит для повышения проходимости автомобиля в условиях бездорожья и облегчения движения на крутых уклонах.

    При движении в кривых наружное колесо проходит большее расстояние, чем внутреннее. Поэтому колеса одной оси движутся с различной скоростью, и, чтобы при этом автомобиль мог нормально двигаться, необходим осевой дифференциал. Межосевой дифференциал выравнивает скорость вращения приводных валов передней и задней осей, а дифференциал задней оси – задних колес.

    Предотвращает такое положение, когда колеса одной оси на скользком грунте провертываются на месте, в то время как колеса другой оси неподвижно стоят на нескользском грунте.

    При включении блокировки межосевого дифференциала на обе оси начинает поступать крутящий момент, поскольку передняя и задняя оси становятся жестко связанными. Крутящий момент от силовой установки автоматически перераспределяется по осям в соответствии с состоянием грунта под колесами.

    Жестко связывает задние колеса, так что они вращаются с одинаковой скоростью. Блокировка дифференциала задней оси возможна только при заблокированном межосевом дифференциале.

    Отключение блокировки межосевого дифференциала при повороте колес можно заменить по весьма чувствительному рывку. Причиной этого является резкое снижение величины напряжений в трансмиссии, возникших в начале поворота при включенной блокировке дифференциала.

    При включенных дифференциалах колеса «скребут» по грунту при повороте. Это заметно по возникающему при этом шуму.

    1.7.18 Блокировка дифференциалов Lexus RX300

    Поверните кнопку из позиции «HIGH» (рис. 1.124) через позицию «LOW» в позицию блокировки соответствующего дифференциала.

    Первая по ходу кнопки пиктограмма обозначает позицию блокировки межосевого дифференциала, а следующая и последняя – позицию блокировки дифференциала задней оси.

    Поворотом кнопки только выбирается блокировка определенного дифференциала. Сам процесс включения и выключения блокировки дифференциала может потребовать некоторого времени.

    Если случится так, что не удается включить или выключить блокировку, уберите ногу с педали газа и двигайтесь по возможности прямо, совершая при этом легкие движения руля влево-вправо.

    Ни в коем случае нельзя включать блокировку дифференциалов при движении по обычным дорогам общего пользования, а также когда колеса буксуют, автомобиль буксируют или проверяют тормоза на роликовом стенде.

    Ни в коем случае нельзя включать блокировку дифференциалов при движении по обычным дорогам, а также тогда, когда одно из колес буксует. Если включить блокировку в момент, когда колесо буксует, возможна или поломка привода, или внезапное и неконтролируемое движение автомобиля. Кроме того, сразу же будет ограничено действие рулевого управления.

    При включении блокировки дифференциалов при движении по обычным дорогах общего пользования, а также когда колеса буксуют, автомобиль буксируют или проверяют тормоза на роликовом стенде, возможна или поломка привода, или внезапное и неконтролируемое движение автомобиля.

    Источник

    Блокировки дифференциалов их наличие и отсутствие на RXII

    Доброе время суток. Не нашел полноценного ответа на форуме решил открыть отдельную тему (возможно плохо искал). Подскажите на каких RX 300/330/350 присутствуют блокировки и каких дифференциалов? Заранее всем спасибо за предоставленную информацию.

    RX300(2003-2006г.) никаких блокировок не имеет-центральный дифференциал свободный, хотя этого достаточно. Так по опыту отметил, что всегда буксует одно переднее и одно заднее колесо, т.е. крутящий момент передается на передюю и заднюю оси и без блокировки. Но явно не хватает работы электронной псевдоблокировки колес, настройки очень мягкие- колодки недостаточно поджимают диски. На RX350 снова сделали цент.дифф. с вискоблокировкой(как было на RX1). На RX330 — не знаю.

    ***************
    Лучше молчать и слыть дураком,
    чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

    Партнеры Клуба

    Lexus на Сущевке Толекс,

    Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!

    Lexus на Таганке Толекс,

    Новый техцентр Толекс на Таганке

    Lexus на Мосфильме Толекс,

    Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
    • О клубе
      • Информация о клубе
      • Участники
      • Файл-сервер
      • Клубная символика
      • Правила Клуба
      • Политика конфиденциальности
      • История марки
      • Каталог моделей
      • Lexus F.A.Q.
      • Продажа новых Lexus
      • Автомобили с пробегом
      • Дилеры в России
      • Проверить VIN
      • Как стать членом клуба
      • Скидки по картам Клуба
      • Как стать партнером клуба
      • Наш канал на youtube
      • Наша группа Вконтакте
      • Наша группа в Одноклассниках
      • Форум
      • Фотоальбомы
      • Личная почта
      • Правила общения
      • Наш Instagram
      • Наша группа в facebook
      • Наша страница в facebook
      • Администрация
      • Интернет-магазин
      • Реклама на сайте

      Источник

      Система полного привода RX 350

      Всем привет!
      Давайте поговорим о полном приводе RX 350.

      Кто что знает о его технической стороне?

      Вроде тут слышал что у него есть автоматическая блокировка межколесного и заднего дифференциала. может кто подскажет где можно все эти подробности почитать.

      Lexus RX-350, R2,2007, 140т.км., диллерский

      Lexus RX-350, R2,2007, 140т.км., диллерский

      Присоединяюсь, очень интересно узнать новое .
      Еще хотелось бы услышать советы по управлению и «преодолению»

      Да ну?! Нету их и не было. Есть иммитация при помощи тормозных колодок. Автоматическая блокировка межколесного дифференциала на RX 350
      есть, на сколько я знаю.

      гребет нормально и трещит, а что там блокируется и знать не надо

      __________________________________
      ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301.

      странно. это наверное системы так думают. рекс амер или евро? на евро есть кнопка отключения антибукса и системы курсовой устойчивости, вот тогда 100% гребёт всеми свободными колёсами, проверено.

      у нас вчера сильнейший снегопад был, весь день проездил отлично, и по навалившему снегу ехал 80, хоть бы что. совсем слегка в стороны попинывает, но системы работают, машина едет ровно, при условии что на моей машинке задние колодки почти умерли (если это связано с работой систем). даже когда антибукс выключаешь, то всё равно едет как надо. а вот когда выключил курсовую устойчивость, с поворота затащило не хило)

      так же спокойно (ну как, так скажем без особых усилий) забрался на 15-20 см бордюр, который был под слоем снега (свежевыпавшего), слой был под передний номер. считаю это очень даже хорошо для паркетника.

      как же смешно было вчера смотреть на мерседесы заднеприводные, которые на светофоре толком тронуться даже не могли, а я спокойной, как будто и снега нет еду) особенно на зимнем режиме, очень плавно и даже без пробуксовок всё.

      Источник

Оцените статью
Adblock
detector