Расход бензина RX 450 H
Я у знакомого спрашивал и сам лично смотрел получалось 11—12.5 по городу не меньши ни как ни при каких условиях. так как
у меня рекс 300 обычный 2004года -росход если на хорошем бензине 12.5-13.0литвор не больше при пробеге 105 000 км
так зачем столько бабла отваливать . 10 000 баксов на них можно много безина можно купить что на много лет хватить ездить
==================
пианист играет как умеет -зачем его ругать
Расход зависит от манеры езды. На прогретом двигателе можно даже достичь 6,6л. У меня получалось, при условии стрелки тахометра в первой половине зелёной зоны. При умеренной езде(стрелки тахометра во второй половине зелёной зоны) 7,5-8л. Всё остальное — как будешь давить на педаль газа и тормоза.Любишь скорость — полюбишь и бензоколонки.
Очень большую роль играет сам бенз.
Заправился «волшебным» или «свежим» один раз так 7,1-7,2 (агрессивность езды средняя), на этом же баке папик покатал до 6,8.
А так 8-9 (агрессивность выше среднего). Город Киев. Пробки прогрессируют.
Lexus RX 450H (оф) + Subaru Outback (араб)
lyura писал(а): у меня рекс 300 обычный 2004года -росход если на хорошем бензине 12.5-13.0литвор не больше при пробеге 105 000 км
У меня расход от 10 до 12,5 — живу в Москве недалеко от офиса, в основном короткие поездки по пробкам, и тогда на неделе держится около 12, стоит в выходные по МКАДу проехаться, срзу падает до 10 -11. Заправляюсь только 98, т.к. 95 «железно» убивает свечи железом (фероценовыми присадками, )
Жизнь, по сути, очень простая штука и человеку нужно приложить много усилий, чтобы её испортить.(А.П.Чехов)
Lexus RX 450H (оф) + Subaru Outback (араб)
RX400h расход 12литров по километражу по компьютеру 10.6литров
В книжке мануала к авто лежит рекламный листик о том какой гибрид быстрый и экономичный, в нем жирным текстом написано как получили расход который указан технических характеристиках
1.Очень медленный разгон
2.Ровный участок дороги
3.Кондиционер ВЫКЛ
4.Средняя скорость 20mph город
5.Средняя скорость 48mph трасса
В других случаях расход будет расти
П.С. Агрессивность езды у каждого своя
shdima писал(а): RX400h расход 12литров по километражу по компьютеру 10.6литров
В книжке мануала к авто лежит рекламный листик о том какой гибрид быстрый и экономичный, в нем жирным текстом написано как получили расход который указан технических характеристиках
1.Очень медленный разгон
2.Ровный участок дороги
3.Кондиционер ВЫКЛ
4.Средняя скорость 20mph город
5.Средняя скорость 48mph трасса
В других случаях расход будет расти
П.С. Агрессивность езды у каждого своя
Небось русские буклетик писали. Я бы им два поставил.
Самый экономичный расход.
1. Довольный резкий старт до ~60 км/ч. Потом приотпускание педали газа(можно даже вообще ногу убрать), затем плавное небольшое нажатие. Смысл в том, что в самом начале на разгон очень помогают эл. моторы, которые не жрут бензин, а потом включается бенза и, если, сделать по этому алгоритму, обороты бензомотора будут почти холостой ход и, следовательно, малый расход бензина.
Все остальные пункты,имхо, вообще бред, особенной про кондей.
Все ос
Лексус РХ 450 реальный расход топлива на 100 км. Отзывы
Lexus RX 450h – самая дорогая версия премиального кроссовера Lexus третьего поколения. От обычной версии RX 350 выделяется наличием гибридной силовой установки, состоящей из 3.5-литрового V6 от RX 350, а также двух электромоторов, установленных на передней и задней оси. Продажи Lexus RX третьего поколения осуществлялись с 2008 по 2015 год. Затем компания Лексус представила RX четвертого поколения, в котором версия RX450h получила 313-сильную гибридную силовую установку. Она состоит из 3.5-литрового V6, двух электромоторов и вариатора.
Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный)
Поколение 3 (2009)
Поколение 4 (2015)
Реальные отзывы
- Светлана, Киев. У меня Лексус РХ третьего поколения. Модель 2010 года выпуска, комплектация РХ 450 с гибридной силовой установкой, которая потребляет всего 7 литров в смешанном цикле – безусловно, тут и никакой турбины не требуется. С электромотором даже намного лучше и актуальнее в плане экономичности, да и динамика просто огонь, ведь в основе установки лежит 3.5-литровый V6 на 249 лошадей.
- Константин, Нижегородская область. Я владелец Лексуса РХ 450 на базе четвертого поколения РХ, которое вышло в 2015 году. Езжу на этом автомобиле с 2017 года, за три года проездил 55 тыс км и теперь могу сделать некоторые выводы. Могу однозначно сказать, что гибридный двигатель является все же более технически сложным устройством по сравнению с турбомотором, который дешевле в обслуживании. Но гибрид гораздо экономичнее, и этим он подкупает. С точки зрения надежности полный порядок. В смешанном режиме можно уложиться в 7 литров.
- Никита, Мурманск. Автомобиль получился удачным, т. к. у него все сбалансированно, но в исполнении RX450 разработчики видать отдали предпочтение экономичности и экологичности, нежели динамическим свойствам. И действительно, с разгонным потенциалом у Лексуса большие проблемы, если соблюдать езду в комбинированном режиме ДВС плюс электромотор. В таком случае нормально ускориться не получиться, и приходиться приводить в действие весьма прожорливый 249-сильный агрегат, но тогда в гибридной версии напрочь отпадает какой-либо смысл. В гибридном режиме укладываюсь в 7 литров.
- Диана, Томск. Являюсь обладателем Лексуса РХ 450 четвертого поколения, машина оснащена 260-сильным двигателем, состоящим из 3.5-литрового V6 и электромотора. В городе мотора практически не слышно, т. к. большую часть времени (особенно в светофорных пробках) работают электрические моторы. Реальный расход в смешанном цикле достигает 6-7 литров в зависимости от динамики.
- Таир, Брянск. Чтобы оценить все прелести гибридной технологии Лексус, на этом кроссовере категорически запрещено отключать гибридный режим, который больше всего необходим в городской суете, особенно в Москве – меня кстати туда часто зовут в командировку. То есть в загородном режиме можно насладиться отличным разгонным потенциалом 3.5-литровой шестерки без электромотора. В смешанных дорожных условиях расход Аи-95 колеблется на уровне 6.5 л.
- Александр, Санкт-Петербург. Автомобиль понравился, но я поначалу долго к нему привыкал – все никак не мог ощутить преимущества гибридной силовой установки. Причина в том, что я любитель динамичной езды, а на покупке гибридной версии Лексуса Рх 450 настояла моя жена. К счастью, со временем я свыкся с мыслью о том, что в эпоху экономичных технологий больше ценится не мощность, а насколько экономичный двигатель. Впрочем, американской аудитории этого не понять. В смешанном цикле наш кроссовер потребляет 6 л.
- Сергей, Ульяновск. Лексус РХ450 в эксплуатации с 2018 года. Автомобиль прелестно выглядит со всех ракурсов, наделен превосходными сцепными свойствами – во многом благодаря еще и сезонным покрышкам, да и жесткая подвеска играет важную роль в курсовой устойчивости. Уровень отделки соответствует премиум-классу – в этом сегменте Лексус явно ветеран. В смешенном цикле гибридная силовая установка кушает не более 6-7 литров.
- Маргарита, Красноярск. Изначально планировала приобрести турбированную версию Лексуса РХ, но в итоге остановилась на еще более экономичном варианте с гибридным двигателем. Я не пожалела, но все же надо признать недостатки этой модификации – в первую очередь это конечно крайне низкий запас хода в электрическом режиме езды, хотя для города много и не требуется. На шоссе ДВС как раз необходим, но я в основном нахожусь в городской суете, так что электромотор кажется более предпочтительным. В смешанном режиме расход бензина составляет 6 литров.
Расход бензина RX 450 H
Я у знакомого спрашивал и сам лично смотрел получалось 11—12.5 по городу не меньши ни как ни при каких условиях. так как
у меня рекс 300 обычный 2004года -росход если на хорошем бензине 12.5-13.0литвор не больше при пробеге 105 000 км
так зачем столько бабла отваливать . 10 000 баксов на них можно много безина можно купить что на много лет хватить ездить
==================
пианист играет как умеет -зачем его ругать
Расход зависит от манеры езды. На прогретом двигателе можно даже достичь 6,6л. У меня получалось, при условии стрелки тахометра в первой половине зелёной зоны. При умеренной езде(стрелки тахометра во второй половине зелёной зоны) 7,5-8л. Всё остальное — как будешь давить на педаль газа и тормоза.Любишь скорость — полюбишь и бензоколонки.
Очень большую роль играет сам бенз.
Заправился «волшебным» или «свежим» один раз так 7,1-7,2 (агрессивность езды средняя), на этом же баке папик покатал до 6,8.
А так 8-9 (агрессивность выше среднего). Город Киев. Пробки прогрессируют.
Lexus RX 450H (оф) + Subaru Outback (араб)
lyura писал(а): у меня рекс 300 обычный 2004года -росход если на хорошем бензине 12.5-13.0литвор не больше при пробеге 105 000 км
У меня расход от 10 до 12,5 — живу в Москве недалеко от офиса, в основном короткие поездки по пробкам, и тогда на неделе держится около 12, стоит в выходные по МКАДу проехаться, срзу падает до 10 -11. Заправляюсь только 98, т.к. 95 «железно» убивает свечи железом (фероценовыми присадками, )
Жизнь, по сути, очень простая штука и человеку нужно приложить много усилий, чтобы её испортить.(А.П.Чехов)
Lexus RX 450H (оф) + Subaru Outback (араб)
RX400h расход 12литров по километражу по компьютеру 10.6литров
В книжке мануала к авто лежит рекламный листик о том какой гибрид быстрый и экономичный, в нем жирным текстом написано как получили расход который указан технических характеристиках
1.Очень медленный разгон
2.Ровный участок дороги
3.Кондиционер ВЫКЛ
4.Средняя скорость 20mph город
5.Средняя скорость 48mph трасса
В других случаях расход будет расти
П.С. Агрессивность езды у каждого своя
shdima писал(а): RX400h расход 12литров по километражу по компьютеру 10.6литров
В книжке мануала к авто лежит рекламный листик о том какой гибрид быстрый и экономичный, в нем жирным текстом написано как получили расход который указан технических характеристиках
1.Очень медленный разгон
2.Ровный участок дороги
3.Кондиционер ВЫКЛ
4.Средняя скорость 20mph город
5.Средняя скорость 48mph трасса
В других случаях расход будет расти
П.С. Агрессивность езды у каждого своя
Небось русские буклетик писали. Я бы им два поставил.
Самый экономичный расход.
1. Довольный резкий старт до ~60 км/ч. Потом приотпускание педали газа(можно даже вообще ногу убрать), затем плавное небольшое нажатие. Смысл в том, что в самом начале на разгон очень помогают эл. моторы, которые не жрут бензин, а потом включается бенза и, если, сделать по этому алгоритму, обороты бензомотора будут почти холостой ход и, следовательно, малый расход бензина.
Все остальные пункты,имхо, вообще бред, особенной про кондей.
Все ос