Lexus rx 400h hybrid батарея

RX400h: вопрос по аккумулятору

Пепелац: rx400h 12.2008 купленный три месяца назад у оф.диллера.

Сегодня оставил машину часа на 4, забыв выключить мигающую аварийку. Когда вернулся, машина отказалась заводиться — сел аккумулятор. До этого автомобиль эксплуатировался в штатном режиме каждый день без выходных. Прикурили — завели.

Вопросы:
1) является это признаком того, что пора менять аккумулятор или может для гибридов такое поведение нормально?
2) если менять, то как понять, какой покупать — внешний осмотр (не снимая) никаких результатов не дал: ни модели, ни производилея, ни тех.параметров
3) какие есть особенности у процедуры по замене аккумулятора на гибридах?

Заранее благодарен за ответы

1 — нет. (и к первой части и ко второй)
и к электрику проверять на утечку.
2 — у продавцов есть каталоги, подобрать не проблема. в поиске есть много тем.
3 — нет никаких особенностей, только потом окна-люки прописать.

Не стоит расстраиваться.В 400-х сотом стоит акомулятор маленькой ёмкости 45ампер часов,хватает послушать музыку на 10 минут на
неработающем ДВС.Если через неделю акомулятор незаведёт авто
то стоит поменять. Оригинал не очень гуд или мне просто неподфортило.

Вероятнее всего Ваша батарея на излете, у меня была такая же история, с первыми холодами оригинал отказался работать..

Оригинал BOSCH- артикул 0 092 S40 210

Поищите аналог с этими характеристиками, коли надумаете заменить:

Напряжение , 12
Вид зажима цепи 1
Исполнение днищевой планки B00
Расположение полюсных выводов 0
Емкость батареи, ач 45
Ток холодной прокрутки EN , А 330
Высота, мм 227
Длина, мм 238
Ширина, мм 129
Вес, кг 13.1

Чем круче джип тем дальше бежать за трактором.

Смотрите, что ВАРТА рекомендует для 400 на своем сайте:
(ширина 175 мм, вот гады, как они собираются его впихивать?)

Поиск подходящего аккумулятора для Вашего транспортного средства

производитель LEXUS модельный ряд RX (MCU_)
тип в модельном ряду 400h кВатт./л.с. 155 / 211
год выпуска от 2004-09 до

цифровое обозначение типа аккумулятора 570 412 063 3132
серия аккумулятора BLUE dynamic
Напряжение [В] 12
Емкость батареи [Ач] 70
Ток холодной прокрутки EN (в А) 630
Длина [мм] 261
Ширина (мм) 175
Высота [мм] 220
Исполнение днищевой планки B01 Zoom

Расположение полюсных выводов 0 Zoom

Вид зажима цепи 1
Короткий номер E23

нам татарам лишь бы даром!

Вчера был в магазине «ЗР», видел там подходящий визуально по размерам аккум от BOSCH, ёмкость 45А*ч, цена 2800р, только выходные клеммы у него какие-то тоненьке, как мой мизинец
А такую VARTA’у действительно под капот просто не впихнёшь!

нам татарам лишь бы даром!

Есть свинцовые переходники,накладки на клеммы.Я себе брал акб не помню фирму знаю итальянский,так вот он уже шёл с такими переходниками,клеммы изначально узкие.

Читайте также:  Мерседес кроссовер glk 2012

ищите аккамуляторы РАЗМЕРОМ как штатный, они на 45а с толстыми клеммами и обратной полярностью.В более менее приличном магазине должны быть-bosh .varta.цена 2500-3000,и не каких переходников,еще не хватало машину спалить.

Chaser660 писал(а): Не чего не спалиш. Переходники свинцовые в виде колец,заводские.Садятся плотно,окисления нет.

но зачем это нужно?
не проще купить нормальную батарею сразу, чем морочиться с кольцами?
купил нужную в 23-00 в AGA вообще проблем не возникло, даже ночью.

А подскажите, вот есть мысль установить вместо умершего на RX400h штатного 45 Ah аккумулятора батарейку с большей емкостью (скажем, 55 Ah). А будет ли электросистема автомобиля полностью заряжать этот аккумулятор? Не хотелось бы, чтобы аккум. оставался постоянно недозаряженным.

Нет проблем с аккумами заводскими(45). Если проблема в чем-то существует,то нужно ехать на диагностику и смотреть,где эта утечка.

modus писал(а): А подскажите, вот есть мысль установить вместо умершего на RX400h штатного 45 Ah аккумулятора батарейку с большей емкостью (скажем, 55 Ah). А будет ли электросистема автомобиля полностью заряжать этот аккумулятор? Не хотелось бы, чтобы аккум. оставался постоянно недозаряженным.

Если найдёшь АКБ на 55 А*ч с такими же размерами, как и заводской аккум (ЗР недавно тестил именно такие «маленькие» аккумы, всего 15 штук, первое место занял Медалист, второе Панасоник — они как раз имели ёмкость 55 А*ч) — ставь на машину и не парься. Не думаю, что из-за разницы в 10А*ч генератор недозарядит АКБ. Ему хватает мощей заряжать тяговую АКБ, а уж с этой «моськой» и подавно справится (хотя понятно, что зарядные токи тут совершенно разные).

Партнеры Клуба

Lexus на Сущевке Толекс,

Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!

Lexus на Таганке Толекс,

Новый техцентр Толекс на Таганке

Lexus на Мосфильме Толекс,

Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
  • О клубе
    • Информация о клубе
    • Участники
    • Файл-сервер
    • Клубная символика
    • Правила Клуба
    • Политика конфиденциальности
    • История марки
    • Каталог моделей
    • Lexus F.A.Q.
    • Продажа новых Lexus
    • Автомобили с пробегом
    • Дилеры в России
    • Проверить VIN
    • Как стать членом клуба
    • Скидки по картам Клуба
    • Как стать партнером клуба
    • Наш канал на youtube
    • Наша группа Вконтакте
    • Наша группа в Одноклассниках
    • Форум
    • Фотоальбомы
    • Личная почта
    • Правила общения
    • Наш Instagram
    • Наша группа в facebook
    • Наша страница в facebook
    • Администрация
    • Интернет-магазин
    • Реклама на сайте

    Источник

    Ремонт батареи Lexus RX450h и RX400h – в чем отличие?

    Ремонт батареи Lexus RX450h и RX400h – в чем отличие?

    Это – слоган бренда Lexus. Во многом это воплотилось в кроссоверах серии RX, которые заслужили популярность благодаря надёжности и высоким эксплуатационным характеристикам. Особенно интересны их гибридные версии, обладающие следующими преимуществами:

    1. Существенно ниже расход топлива, примерно на 30%.
    2. Выше динамика разгона.
    3. Ускорение равномерное, без переключений, характерных для АКПП.
    4. Есть «интеллектуальный» электрический задний привод.
    5. Ниже вред, наносимый окружающей среде.

    Все это приносит удовольствие от вождения и радует экономией в эксплуатации этих комфортабельных кроссоверов.

    Высоковольтная батарея (ВВБ) Lexus RX450h и RX400h

    Как стремление к совершенство отразилось на высоковольтных батареях этих машин? Сразу скажу — по-разному, и об этом Вы узнаете из данной статьи. Итак, начинаем знакомство с нашими главными героями: ВВБ RX450h и RX400h.

    Общее у батарей RX450h и RX400h

    • Они собраны на одной элементной базе.
    • Имеют одинаковое количество элементов: 30 шт.
    • Расположены под задним сиденьем
    • Разделены на три блока и охлаждаются тремя вентиляторами

    Отличия ВВБ Лексус RX450h и RX400h

    • Блоки ВВБ RX400h содержат 12, 6 и12 элементов,

    а блоки батареи RX450h имеют по 10 элементов.

    • Батарея RX400h работает в щадящем режиме, а RX450h – в интенсивном.

    Ремонт ВВБ Лексус RX400h

    Lexus RX400h является первым гибридным кроссовером в мире. Это очень удачный и надежный автомобиль. Высоковольтная батарея Lexus RX400h способна служить до первого ремонта более 15 лет и «пробежать» более 400 тыс.км. Мы знакомы с такими реальными случаями. Тут стремление к совершенству брэнда «Лексус» действительно вызывает восхищение.

    Ремонт высоковольтной батареи Лексус RX400h производиться по тем же принципам, как и ремонт большинства ВВБ Тойоты, только он усложнен тем, что все три блока, в которые собраны элементы – неразборные. Для замены элементов блоки необходимо расклепать, а затем сжать и заклепать обратно. И еще, снятие и установка ВВБ RX400h немного сложнее, чем стандартных батарей Toyota. Все это в сумме несколько удлиняет и, соответственно, удорожает ремонт ВВБ Лексус RX400h.

    Лексус RX450h

    Lexus RX450h шикарнее своего предшественника. Стремление Лексуса к совершенству было действительно неудержимо. Даже слишком неудержимо, в частности был заявлен средний расход менее 7л/100км против 9л/100км у «четырехсотого». Сделали это за счёт увеличения нагрузки на батарею. Но, как говориться, перегнули палку. Несмотря на неоспоримый рост других потребительских качеств, ресурс батареи RX450h значительно снизился, а заявленный расход топлива остался скорее теоретическим, т.к. в жизни его достигнуть оказалось практически нереально.

    Особенности ремонта ВВБ Лексус RX450h.

    1. Большие электрические нагрузки на батарею RX450h предъявляют повышенные требования к качеству элементов и к точности их балансировки. Для достижения последнего необходимо знать остаточные ёмкости и внутренние сопротивления каждого элемента, а также точку MPV (mid-point voltage) и подобрать из ремонтного фонда элементы максимально близкие по этим параметрам.

    К сожалению, остаточные ёмкости каждого элемента ВВБ, или хотя бы пары и внутреннее сопротивление на высокой частоте Вам не покажет никакой сканер, даже дилерский и никакая диагностика с помощью OBDII ELM327 и программ для смартфонов. Тем более, забудьте о гаражных «диагностиках» с помощью вольтметров, нагрузочных вилок и лампочек. Для ремонта батареи RX450h годится только профессиональное оборудование.

    2. Любой ремонт ВВБ RX450h без измерения параметров на серьёзном цифровом стенде приведёт к быстрому появлению ошибки и умножению расходов за счёт последующих ремонтов. Поэтому добавляем обязательную поэлементную цифровую диагностику в особенности ремонта ВВБ Лексус RX450h.

    3. Впрочем, есть одно исключение. Если диагностика сканером на машине показывает, что батарея сильно «уставшая», или «дохлая» то можно не тратиться на поэлементную диагностику и на частичный ремонт ВВБ RX450h, а сразу сделать замену всех элементов на новые, например, ENNOCAR, или б/у, но проверенные и максимально качественные, причём, очень желательно с одной ВВБ. Это равнозначно замене батареи. Для данной машины нередко это будет самым выгодным вариантом ремонта.

    4. Напрашивается еще более простой выход – купить б/у батарею RX450h в хорошем состоянии и сделать замену. Но на практике это далеко не так просто по следующим причинам:

    • Поскольку эти батареи работают очень интенсивно, на разборках большинство ВВБ как минимум «уставшие».
    • Спрос на батареи RX450h высокий, поэтому цены на рынке б/у тоже высокие.
    • Разборки и частные продавцы, как правило, дают гарантию только на установку, или максимум на две недели. Поэтому, к сожалению, речь идет о покупке «кота в мешке».

    Выводы и советы владельцам.

    Ремонт ВВБ Лексус RX400h попроще и подешевле, поэтому здесь главное – не обращайтесь к мастерам-дилетантам, чтобы в итоге простой ремонт не превратился в сложный и дорогой.

    Что касается ремонта ВВБ RX450h, то тут будьте осторожны и доверяйте только лучшим профессионалам в Вашем регионе, у которых есть и опыт, и необходимое оборудование. «Четыреста пятидесятый» ошибок ремонта ВВБ не прощает, и экономия в виде поиска мастера подешевле в итоге выйдет себе дороже.

    Обращайтесь на СТО, где есть стенд для тестирования элементов ВВБ, тогда, во-первых, будет возможность сделать правильный ремонт, и, во-вторых, проверенные исправные ячейки Вашей старой ВВБ Вы сможете продать и, тем самым, снизить стоимость ремонта. Это – правильная экономия при ремонте ВВБ.

    По выбору видов ремонта советы следующие.

    1. Если Вы хотите максимально долго ездить без ремонта ВВБ – тогда либо очень дорогой вариант: замена ВВБ на новую, либо вариант подешевле – замена всех элементов на новые Ennocar с гарантией 2 года.
    2. Средний по стоимости вариант – замена всех модулей на оригинальные б/у, с одной машины, проверенные и с износом до 10, край до 15% и с гарантией 1 год.

    Определяющим в данном случае является именно состояние элементов, а не год их выпуска. Мы нередко встречаем «дохлые» элементы 2017-2019 годов выпуска и великолепные батареи 2008-2009 года. И часто модули «нулевых» годов служат дольше, чем «десятых». Похоже, что именно в «нулевые» Тойота/Лексус достигла пика качества своей продукции.

    3. Недолговечные ремонты – частичная замена элементов ВВБ – самый дешевый вариант. В этих случаях невозможно добиться идентичности параметров всех ячеек. Для RX450h такой вид ремонта настоятельно не рекомендуется. За исключением очень редких случаев, когда вышел из строя один или несколько элементов, а у остальных износ минимальный и одинаковый. Это хорошо видно после тестирования батареи в стенде.

    В заключение отметим, что всё вышеизложенное относится также и к гибридным Toyota Highlander, т.к. их гибридные установки полностью идентичны. Причём Хайлендер первого поколения соответствует RX400h, а Хайлендеры последующих поколений — RX450h.

    Для Вашего конкретного случая можете получить подробную консультацию по телефону +38(098)019-40-40. Звоните и узнавайте оптимальный для Вас вариант ремонта ВВБ.

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector