Lexus rx 400h hybrid аккумулятор

RX400h: вопрос по аккумулятору

Пепелац: rx400h 12.2008 купленный три месяца назад у оф.диллера.

Сегодня оставил машину часа на 4, забыв выключить мигающую аварийку. Когда вернулся, машина отказалась заводиться — сел аккумулятор. До этого автомобиль эксплуатировался в штатном режиме каждый день без выходных. Прикурили — завели.

Вопросы:
1) является это признаком того, что пора менять аккумулятор или может для гибридов такое поведение нормально?
2) если менять, то как понять, какой покупать — внешний осмотр (не снимая) никаких результатов не дал: ни модели, ни производилея, ни тех.параметров
3) какие есть особенности у процедуры по замене аккумулятора на гибридах?

Заранее благодарен за ответы

1 — нет. (и к первой части и ко второй)
и к электрику проверять на утечку.
2 — у продавцов есть каталоги, подобрать не проблема. в поиске есть много тем.
3 — нет никаких особенностей, только потом окна-люки прописать.

Не стоит расстраиваться.В 400-х сотом стоит акомулятор маленькой ёмкости 45ампер часов,хватает послушать музыку на 10 минут на
неработающем ДВС.Если через неделю акомулятор незаведёт авто
то стоит поменять. Оригинал не очень гуд или мне просто неподфортило.

Вероятнее всего Ваша батарея на излете, у меня была такая же история, с первыми холодами оригинал отказался работать..

Оригинал BOSCH- артикул 0 092 S40 210

Поищите аналог с этими характеристиками, коли надумаете заменить:

Напряжение , 12
Вид зажима цепи 1
Исполнение днищевой планки B00
Расположение полюсных выводов 0
Емкость батареи, ач 45
Ток холодной прокрутки EN , А 330
Высота, мм 227
Длина, мм 238
Ширина, мм 129
Вес, кг 13.1

Чем круче джип тем дальше бежать за трактором.

Смотрите, что ВАРТА рекомендует для 400 на своем сайте:
(ширина 175 мм, вот гады, как они собираются его впихивать?)

Поиск подходящего аккумулятора для Вашего транспортного средства

производитель LEXUS модельный ряд RX (MCU_)
тип в модельном ряду 400h кВатт./л.с. 155 / 211
год выпуска от 2004-09 до

цифровое обозначение типа аккумулятора 570 412 063 3132
серия аккумулятора BLUE dynamic
Напряжение [В] 12
Емкость батареи [Ач] 70
Ток холодной прокрутки EN (в А) 630
Длина [мм] 261
Ширина (мм) 175
Высота [мм] 220
Исполнение днищевой планки B01 Zoom

Расположение полюсных выводов 0 Zoom

Вид зажима цепи 1
Короткий номер E23

нам татарам лишь бы даром!

Вчера был в магазине «ЗР», видел там подходящий визуально по размерам аккум от BOSCH, ёмкость 45А*ч, цена 2800р, только выходные клеммы у него какие-то тоненьке, как мой мизинец
А такую VARTA’у действительно под капот просто не впихнёшь!

нам татарам лишь бы даром!

Есть свинцовые переходники,накладки на клеммы.Я себе брал акб не помню фирму знаю итальянский,так вот он уже шёл с такими переходниками,клеммы изначально узкие.

ищите аккамуляторы РАЗМЕРОМ как штатный, они на 45а с толстыми клеммами и обратной полярностью.В более менее приличном магазине должны быть-bosh .varta.цена 2500-3000,и не каких переходников,еще не хватало машину спалить.

Chaser660 писал(а): Не чего не спалиш. Переходники свинцовые в виде колец,заводские.Садятся плотно,окисления нет.

но зачем это нужно?
не проще купить нормальную батарею сразу, чем морочиться с кольцами?
купил нужную в 23-00 в AGA вообще проблем не возникло, даже ночью.

Читайте также:  Dexron 3 subaru forester

А подскажите, вот есть мысль установить вместо умершего на RX400h штатного 45 Ah аккумулятора батарейку с большей емкостью (скажем, 55 Ah). А будет ли электросистема автомобиля полностью заряжать этот аккумулятор? Не хотелось бы, чтобы аккум. оставался постоянно недозаряженным.

Нет проблем с аккумами заводскими(45). Если проблема в чем-то существует,то нужно ехать на диагностику и смотреть,где эта утечка.

modus писал(а): А подскажите, вот есть мысль установить вместо умершего на RX400h штатного 45 Ah аккумулятора батарейку с большей емкостью (скажем, 55 Ah). А будет ли электросистема автомобиля полностью заряжать этот аккумулятор? Не хотелось бы, чтобы аккум. оставался постоянно недозаряженным.

Если найдёшь АКБ на 55 А*ч с такими же размерами, как и заводской аккум (ЗР недавно тестил именно такие «маленькие» аккумы, всего 15 штук, первое место занял Медалист, второе Панасоник — они как раз имели ёмкость 55 А*ч) — ставь на машину и не парься. Не думаю, что из-за разницы в 10А*ч генератор недозарядит АКБ. Ему хватает мощей заряжать тяговую АКБ, а уж с этой «моськой» и подавно справится (хотя понятно, что зарядные токи тут совершенно разные).

Партнеры Клуба

Lexus на Таганке Толекс,

Новый техцентр Толекс на Таганке

Lexus на Мосфильме Толекс,

Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!

Lexus на Сущевке Толекс,

Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
  • О клубе
    • Информация о клубе
    • Участники
    • Файл-сервер
    • Клубная символика
    • Правила Клуба
    • Политика конфиденциальности
    • История марки
    • Каталог моделей
    • Lexus F.A.Q.
    • Продажа новых Lexus
    • Автомобили с пробегом
    • Дилеры в России
    • Проверить VIN
    • Как стать членом клуба
    • Скидки по картам Клуба
    • Как стать партнером клуба
    • Наш канал на youtube
    • Наша группа Вконтакте
    • Наша группа в Одноклассниках
    • Форум
    • Фотоальбомы
    • Личная почта
    • Правила общения
    • Наш Instagram
    • Наша группа в facebook
    • Наша страница в facebook
    • Администрация
    • Интернет-магазин
    • Реклама на сайте

    Источник

    RX 400h: достойная замена штатной АКБ

    RX 400h: достойная замена штатной АКБ

    После 6 лет эксплуатации квакнул штатный аккумулятор:

    На нём нет никакой маркировки с ёмкостью или моделью?
    Что порекомендуете сделать: поискать такой же новый или купить какую-то более привлекательную по цене/качеству модель?

    пофигу, что покупать.
    брал и родной, и варту и еще что-то. все одинаково. у нас родная японская проходила 2года и зимой скончалась.
    45 АЧ. главное форм-фактор соблюсти, она узкая и полярность обратная.
    колхозят и обычные батареи , но я не пробовал.

    скр писал(а): 45 АЧ. главное форм-фактор соблюсти, она узкая и полярность обратная.
    колхозят и обычные батареи , но я не пробовал.

    А как правильно этот форм-фактор и обратная полярность называются?

    Около магазина з/частей оставь они сами утилизируют У нас есть конторы,в которые сдаешь старый,а взамен дают новый(за деньги ),но кое-какие скидки даже дают))))

    Все уже давно поняли , что у вас там всё есть. Прям сплошной мЁд , а не жизь Слава,ты так сумничал,аж на слезу пробило)))))

    Итак, в результате прочтения этих веток, обнаружились следующие варианты замены АКБ:

    Порекомендуйте, пожалуйста, конкретную модель АКБ.

    Любую, у которой есть Гарантия от Производителя года 2 (а лучше-3)

    Toota 28800-20060 или 28800YZZJU или 28800YZZJS или 28800-54523-83
    Bosch 0 092 S40 210 или 0 180 654 50N
    Varta 545 156 033

    Всем спасибо
    Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
    mtDNA: H11

    flashLAV писал(а):
    Любую, у которой есть Гарантия от Производителя года 2 (а лучше-3)

    Toota 28800-20060 или 28800YZZJU или 28800YZZJS или 28800-54523-83
    Bosch 0 092 S40 210 или 0 180 654 50N
    Varta 545 156 033

    Спасибо!
    Позвонил сегодня в 2-3 магазина, а там не знают сколько лет гарантии даёт производитель. Также бытует мнение, что гарантийный срок зависит от места установки: у дилера — полный срок, а при самостоятельной установке — никакой гарантии нет

    Сколько лет гарантии Toyota обычно на АКБ даёт?

    Источник

    RX400h: вопрос по аккумулятору

    Пепелац: rx400h 12.2008 купленный три месяца назад у оф.диллера.

    Сегодня оставил машину часа на 4, забыв выключить мигающую аварийку. Когда вернулся, машина отказалась заводиться — сел аккумулятор. До этого автомобиль эксплуатировался в штатном режиме каждый день без выходных. Прикурили — завели.

    Вопросы:
    1) является это признаком того, что пора менять аккумулятор или может для гибридов такое поведение нормально?
    2) если менять, то как понять, какой покупать — внешний осмотр (не снимая) никаких результатов не дал: ни модели, ни производилея, ни тех.параметров
    3) какие есть особенности у процедуры по замене аккумулятора на гибридах?

    Заранее благодарен за ответы

    1 — нет. (и к первой части и ко второй)
    и к электрику проверять на утечку.
    2 — у продавцов есть каталоги, подобрать не проблема. в поиске есть много тем.
    3 — нет никаких особенностей, только потом окна-люки прописать.

    Не стоит расстраиваться.В 400-х сотом стоит акомулятор маленькой ёмкости 45ампер часов,хватает послушать музыку на 10 минут на
    неработающем ДВС.Если через неделю акомулятор незаведёт авто
    то стоит поменять. Оригинал не очень гуд или мне просто неподфортило.

    Вероятнее всего Ваша батарея на излете, у меня была такая же история, с первыми холодами оригинал отказался работать..

    Оригинал BOSCH- артикул 0 092 S40 210

    Поищите аналог с этими характеристиками, коли надумаете заменить:

    Напряжение , 12
    Вид зажима цепи 1
    Исполнение днищевой планки B00
    Расположение полюсных выводов 0
    Емкость батареи, ач 45
    Ток холодной прокрутки EN , А 330
    Высота, мм 227
    Длина, мм 238
    Ширина, мм 129
    Вес, кг 13.1

    Чем круче джип тем дальше бежать за трактором.

    Смотрите, что ВАРТА рекомендует для 400 на своем сайте:
    (ширина 175 мм, вот гады, как они собираются его впихивать?)

    Поиск подходящего аккумулятора для Вашего транспортного средства

    производитель LEXUS модельный ряд RX (MCU_)
    тип в модельном ряду 400h кВатт./л.с. 155 / 211
    год выпуска от 2004-09 до

    цифровое обозначение типа аккумулятора 570 412 063 3132
    серия аккумулятора BLUE dynamic
    Напряжение [В] 12
    Емкость батареи [Ач] 70
    Ток холодной прокрутки EN (в А) 630
    Длина [мм] 261
    Ширина (мм) 175
    Высота [мм] 220
    Исполнение днищевой планки B01 Zoom

    Расположение полюсных выводов 0 Zoom

    Вид зажима цепи 1
    Короткий номер E23

    нам татарам лишь бы даром!

    Вчера был в магазине «ЗР», видел там подходящий визуально по размерам аккум от BOSCH, ёмкость 45А*ч, цена 2800р, только выходные клеммы у него какие-то тоненьке, как мой мизинец
    А такую VARTA’у действительно под капот просто не впихнёшь!

    нам татарам лишь бы даром!

    Есть свинцовые переходники,накладки на клеммы.Я себе брал акб не помню фирму знаю итальянский,так вот он уже шёл с такими переходниками,клеммы изначально узкие.

    ищите аккамуляторы РАЗМЕРОМ как штатный, они на 45а с толстыми клеммами и обратной полярностью.В более менее приличном магазине должны быть-bosh .varta.цена 2500-3000,и не каких переходников,еще не хватало машину спалить.

    Chaser660 писал(а): Не чего не спалиш. Переходники свинцовые в виде колец,заводские.Садятся плотно,окисления нет.

    но зачем это нужно?
    не проще купить нормальную батарею сразу, чем морочиться с кольцами?
    купил нужную в 23-00 в AGA вообще проблем не возникло, даже ночью.

    А подскажите, вот есть мысль установить вместо умершего на RX400h штатного 45 Ah аккумулятора батарейку с большей емкостью (скажем, 55 Ah). А будет ли электросистема автомобиля полностью заряжать этот аккумулятор? Не хотелось бы, чтобы аккум. оставался постоянно недозаряженным.

    Нет проблем с аккумами заводскими(45). Если проблема в чем-то существует,то нужно ехать на диагностику и смотреть,где эта утечка.

    modus писал(а): А подскажите, вот есть мысль установить вместо умершего на RX400h штатного 45 Ah аккумулятора батарейку с большей емкостью (скажем, 55 Ah). А будет ли электросистема автомобиля полностью заряжать этот аккумулятор? Не хотелось бы, чтобы аккум. оставался постоянно недозаряженным.

    Если найдёшь АКБ на 55 А*ч с такими же размерами, как и заводской аккум (ЗР недавно тестил именно такие «маленькие» аккумы, всего 15 штук, первое место занял Медалист, второе Панасоник — они как раз имели ёмкость 55 А*ч) — ставь на машину и не парься. Не думаю, что из-за разницы в 10А*ч генератор недозарядит АКБ. Ему хватает мощей заряжать тяговую АКБ, а уж с этой «моськой» и подавно справится (хотя понятно, что зарядные токи тут совершенно разные).

    Партнеры Клуба

    Lexus на Мосфильме Толекс,

    Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!

    Lexus на Таганке Толекс,

    Новый техцентр Толекс на Таганке

    Lexus на Сущевке Толекс,

    Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
    • О клубе
      • Информация о клубе
      • Участники
      • Файл-сервер
      • Клубная символика
      • Правила Клуба
      • Политика конфиденциальности
      • История марки
      • Каталог моделей
      • Lexus F.A.Q.
      • Продажа новых Lexus
      • Автомобили с пробегом
      • Дилеры в России
      • Проверить VIN
      • Как стать членом клуба
      • Скидки по картам Клуба
      • Как стать партнером клуба
      • Наш канал на youtube
      • Наша группа Вконтакте
      • Наша группа в Одноклассниках
      • Форум
      • Фотоальбомы
      • Личная почта
      • Правила общения
      • Наш Instagram
      • Наша группа в facebook
      • Наша страница в facebook
      • Администрация
      • Интернет-магазин
      • Реклама на сайте

      Источник

Оцените статью
Adblock
detector