- Ужасно работает двигатель на RX400H Выручайте.
- Партнеры Клуба
- Lexus на Сущевке Толекс,
- Lexus на Мосфильме Толекс,
- Lexus на Таганке Толекс,
- Гибридный кроссовер Lexus RX 400h – обзор автомобиля
- Внешний вид и основные габариты
- Технические характеристики Lexus RX400h
- Расход топлива
- Масса
- Гибридная установка
- Вспомогательный бензиновый двигатель
- Недостатки гибридного авто
- Стоимость автомобиля
- Заключение
Ужасно работает двигатель на RX400H Выручайте.
Как угодно можно назвать, и ни кто ничего не поймёт.
Неужели тяжело заснять на тел. и вылажить видео ?
В технике чудес не бывает
10 при минус 3, максимум за зиму поднимался расход до 14. 2008 год, 150 т. пробег. Думаю катушка загнулась.
Timur53 писал(а): SSSSR писал(а): Если бы катушка то колбасило постоянно. Работал бы ДВС на 5 цилиндрах, горел бы чек.
Согласен! А у меня колбасит при прогреве, хотя сегодня подъехал к работе, стою на заведенной, двигатель работает и перед тем как заглохнуть и перейти полностью на электреку его секунды две сильно поколбасило. Знакомо
Попробуйте воспользоваться поиском, у вас не одного такая машина и такие проблемы периодически появляются
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=91960
По топливу и не едет, не лейте 92 и заправляйтесь на хороших заправках. Сейчас расход 9,5 с кондиционером 10,5 по монитору
Артем127 писал(а): Попробуйте воспользоваться поиском, у вас не одного такая машина и такие проблемы периодически появляются
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=91960
По топливу и не едет, не лейте 92 и заправляйтесь на хороших заправках. Сейчас расход 9,5 с кондиционером 10,5 по монитору
http://www.hybrids.ru/contacts/#autotehcenter4
был правда на Красносельском ш.
но все понравилось. Спасибо!
Попробуем, если в нашей деревне не помогут)
Завтра моменяют катушки, топливный фильтр, насос, заборную сетку и отпишусь о результатах
Артем127 писал(а): Попробуйте воспользоваться поиском, у вас не одного такая машина и такие проблемы периодически появляются
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=91960
По топливу и не едет, не лейте 92 и заправляйтесь на хороших заправках. Сейчас расход 9,5 с кондиционером 10,5 по монитору
Маленькими шагами к большой цели.
Партнеры Клуба
Lexus на Сущевке Толекс,
Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
Lexus на Мосфильме Толекс,
Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
Lexus на Таганке Толекс,
Новый техцентр Толекс на Таганке
- О клубе
- Информация о клубе
- Участники
- Файл-сервер
- Клубная символика
- Правила Клуба
- Политика конфиденциальности
- История марки
- Каталог моделей
- Lexus F.A.Q.
- Продажа новых Lexus
- Автомобили с пробегом
- Дилеры в России
- Проверить VIN
- Как стать членом клуба
- Скидки по картам Клуба
- Как стать партнером клуба
- Наш канал на youtube
- Наша группа Вконтакте
- Наша группа в Одноклассниках
- Форум
- Фотоальбомы
- Личная почта
- Правила общения
- Наш Instagram
- Наша группа в facebook
- Наша страница в facebook
- Администрация
- Интернет-магазин
- Реклама на сайте
Гибридный кроссовер Lexus RX 400h – обзор автомобиля
В начале 2000-х годов, когда компания Toyota стала поставлять в Северную Америку первые Prius, Америка испытала настоящий “бум” гибридного транспорта. Многие звезды Голливуда пересели на Prius и каждый считал своим долгом, в любом интервью вставить фразу, что он водит гибридный автомобиль и бережет экологию. Потом “бум” прошел, но по-прежнему Америка, наравне с Японией, является лидером по гибридным автомобилям на душу населения. Сейчас никого не удивишь гибридными автомобилями и на Российских дорогах. Об одном из них сегодня и пойдет речь. Лексус RX400h выпускался с 2004 года по 2009 год и поставлялся в Америку, с особенностями конструктива, в Европу и в Россию.
Внешний вид и основные габариты
Лексус RX400h имеет динамичный экстерьер. Решетка радиатора состоит из поперечных пластиковых планок в обрамлении хромированной металлической рамки. От углов решетки, вправо и влево на капот уходят ребра жесткости, которые вместе с решеткой образуют пирамиду, что придает автомобилю довольно «хищный», но приятный вид. Блоки фронтального света довольно большие и установлены вертикально. В них совмещены ходовые огни и сигналы поворотов. В нижней части бампера находятся противотуманные фары и между ними воздухозаборник. Задний бампер оборудован светоотражающими элементами, а стоп сигналы повторяют дизайн фар. У крыши автомобиля имеется небольшой наклон. Габаритные размеры автомобиля – это соответственно, длина, ширина и высота.
Важно! Рейлинги при замере высоты не учитываются.
Габаритные размеры автомобилей, выпускающихся на Европейский (Российский) рынок и Американский отличаются.
- Габаритные размеры европейских автомобилей – 4760х1845х1735 мм;
- габаритные размеры американских автомобилей – 4755х1844х1686 мм;
- высота дорожного просвета равна 190 мм, передняя/задняя колея – 1575/1555 мм.
Качество отделочных материалов в Лексусе отличное даже по сравнению с будущими поколениями, все-таки авто позиционирует себя как, кроссовер сегмента, близкого к “Премиум”: сиденья кожаные, консоль кожа и немного отделки серебристыми вставками. Штатная автомагнитола MarkLevinson вполне достаточна и выдает качественный звук, регулируется с кнопок на руле. В остальном обычный пятиместный автомобиль. Плавно перейдем к техническим характеристикам авто.
Технические характеристики Lexus RX400h
“Сердце” любого автомобиля – это двигатель, но в нашем случае, не все так просто. Ответы позднее.
- Бензиновый двигатель: мощностью – 211 л.с., v-образный 6 цилиндровый, 24 клапанный, рабочим объемом – 3311 куб. см., максимальной мощностью 155 кВт при 5600 об./мин., максимальным крутящим моментом 288 Нм при 4400 об./мин., системой управления двигателем – VVT-i.Следующий Важный агрегат в гибридном Эр Икс – передний электродвигатель.
- Передний электродвигатель: общей мощностью – 167 л.с., мощностью 123 кВт при 4500 об./мин., крутящем моменте 333 Нм при 1500 об./мин., максимальной частотой вращения – 12400 об./мин. и максимальном напряжении 650 В.Полноценное функционирование гибридной установки невозможно без заднего электродвигателя.
- Задний электродвигатель: общей мощностью – 68 л.с., мощностью 50 кВт при 4610-5120 об./мин., крутящем моменте 130 Нм при 0-610 об./мин., максимальной частотой вращения – 10000 об./мин. и максимальном напряжении – 650 В.Основным источником энергии после запуска двигателя становится генератор.
- Генератор: мощностью 109 кВт при 13000 об./мин. и максимальном напряжении– 650 В.Главной характеристикой аккумуляторной батареи АКБ, напрямую зависящей от определенной нагрузки является определенная величина тока.
- Аккумуляторная батарея высокого напряжения: типа – никель-металлгидридная, мощностью – 45 кВт и напряжением 288 В.Основой гибридной системы автомобиля является синхронная работа двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, но в этом авто имеется еще и система из двух электродвигателей.
- Система из двух электродвигателей: максимальной мощностью – 200 кВт и максимальным напряжением – 650 В.
- Трансмиссия Лексуса – это, по своей сути вариатор с 3-х сторонней фиксированной планетарной передачей E-CVT, но действует по схожему принципу коробки автомата (т.е. за счет блокирования или изменения скорости вращения планетарных шестерней) за тем исключением, что соотношения шестерней не меняются, как не меняется и передаточное число.
- Эксплуатационные характеристики. Для кроссовера у RX400h, довольно приличная максимальная скорость – 200 км./ч. и для веса больше двух тонн отличный разгон до сотни – 7,6 с.При покупке такого автомобиля, для покупателя, одним из определяющих факторов, является расход топлива.
Расход топлива
Городской цикл 9,1 л/100 км Загородный цикл 7,6 л/100 км Комбинированный цикл 8,1 л/100 км Содержание CO2 при комбинированном цикле 192 г/км Соответствие нормам токсичности Euro 4 Емкость топливного бака 65 л - Колеса и шины. Данный автомобиль не останется, незамеченным на дороге даже со штатными заводскими 5-спицевыми 18-дюймовыми дисками и широкой низко профильной резиной – 235/55 R18.
- Тормоза. Все специалисты и владельцы автомобиля отмечают потрясающую работу тормозов как на сухой, так и на мокрой дороге.Передние дисковые, вентилируемые 17-дюймовые, а задние дисковые 15-дюймовые.
- Подвеска. Передняя – стойки типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и задняя – стойки типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.При движении в загородном цикле подвеска просто “вжимает” автомобиль в дорогу и его устойчивость удивляет даже водителей, ранее управлявших спорт карами. В городском режиме автомобиль ведет себя достаточно устойчиво и прекрасно справляется со всеми неровностями на дорогах.Также, как и габаритные размеры, масса автомобилей не идентична у “Американцев” и “Европейцев”.
Внимание! По массе автомобили с Американского и Российского рынка тоже отличаются.
- Заявленная масса европейских машин (максимальная) – 2040 кг.
- Заявленная масса американских машин – 1981 кг.
При полной загрузке масса автомобиля может увеличиться до 2380 кг. Багажное отделение – 439 литров, за счет задних сидений его можно увеличить до 2130 литров.
Масса
Полная масса передняя ось 1245 кг задняя ось 1260 кг общая кг 2505 кг Снаряженная масса минимальная 2000 кг максимальная 2040 кг Гибридная установка
Гибридная установка, представляет из себя, совокупность бензинового агрегата, двух электромоторов, блока регулировки мощности, делителя мощности, а также никель-металлгидридной батареи и генератора. Основой гибридной установки является инвертор.
Инвертор – это электрическое устройство, которое преобразует постоянный ток от высоковольтной батареи в трехфазный ток для работы переднего и заднего электродвигателей и обратно.
Важно! Обратное преобразование энергии называется рекуперацией (от лат. Recuperatio) — обратное получение, возвращение части материала или энергии, расходуемых при проведении того или иного технологического процесса, для повторного использования в том же процессе.
В инверторе установлен конвертор, который отвечает за – преобразование механической энергии в электрическую.
При заряженном аккумуляторе автомобиль, на малых скоростях может двигаться только на электротяге. При надавливании на педаль акселератора подключается бензиновый двигатель, увеличиваются обороты, мощность и Лексус едет быстрее.
Вспомогательный бензиновый двигатель
Почему же бензиновый двигатель называется вспомогательным? Потому, что он не является основой данного автомобиля и при повороте ключа не заводится. Ехать можно и на электродвигателях; как говорилось ранее, бензиновый мотор подключится только в случае недостаточности мощности, а также при разрядке батареи, он будет её подзаряжать. Двигатель передает одновременно крутящий момент к генератору, заряжающему батарею и передним колесам. С помощью системы VDIM задние колеса станут ведущими, если в этом возникает необходимость. В момент пробуксовки передних колес включится электромотор заднего привода.
Недостатки гибридного авто
Даже в таком автомобиле, оказывается, есть и минусы. Что отмечают все владельцы этого «красавца»?Внимание! С починкой двигателя в крупных городах проблем нет, а вот в маленьких городах и тем более, в деревне или на селе, с ремонтом возможны проблемы.
Тяжеловатый руль, как на высоких скоростях, так и на низких.
Камера заднего вида, которая в дождливую погоду подвергается сильному загрязнению через непродолжительное время после начала движения.
Кондиционер, работа которого в режиме “Авто” смущает всех владельцев потоками холодного воздуха и решение только при переключении режимов.
Только два крупных пассажира смогут разместиться на заднем диване.
Ничего критичного по этому авто в источниках, больше найти не удалось. Все другие описанные поломки являются индивидуальными и не несут массовый характер.
Важно! Постоянный контроль за зарядкой батарей, вряд ли, можно отнести к недостаткам этого автомобиля, но для рассеянных автолюбителей, или часто путешествующих «на пару недель куда-нибудь» – это будет проблемой, так как при отсутствии эксплуатации 1,5-2 недели возможна разрядка аккумуляторов и потребуется помощь специалиста.
Стоимость автомобиля
Лексус RX400h выпускался с 2004 по 2009 год, хотя официальные продажи в России были зафиксированы в 2005 году.
Стоимость данного автомобиля в России, по данным разных источников, варьируется от 850000 рублей до 1400000 рублей. Стоимость в Украине От 1 929 478,00 грн. до 2 059 963,00 грн
Заключение
Плюс любого гибридного авто в экологичности. Конечно, не стоит забывать, что представленный автомобиль также довольно комфортен и динамичен в движении. Минусы этих автомобилей тоже описаны в данной статье. Если вы проживаете в крупном городе, где можно отремонтировать гибридный автомобиль, который ломается абсолютно также, как и любой другой, то ваш вклад в экологию, наверное, не будет заметен, однако, когда вашему примеру последуют другие автовладельцы, то это будет довольно ощутимо. Решение принимать только автолюбителю, то есть Вам.