- Кто нибудь менял батареи на rx 400&
- Партнеры Клуба
- Lexus на Мосфильме Толекс,
- Lexus на Таганке Толекс,
- Lexus на Сущевке Толекс,
- Ремонт батареи Lexus RX450h и RX400h – в чем отличие?
- Высоковольтная батарея (ВВБ) Lexus RX450h и RX400h
- Общее у батарей RX450h и RX400h
- Отличия ВВБ Лексус RX450h и RX400h
- Ремонт ВВБ Лексус RX400h
- Лексус RX450h
- Особенности ремонта ВВБ Лексус RX450h.
- Выводы и советы владельцам.
- По выбору видов ремонта советы следующие.
Кто нибудь менял батареи на rx 400&
господа кому нибудь приходилось менять батареи. каков срок их службы. не попасть бы при покупке 3х летки на ремонт!?
вообще-то я где-то читал что давали гарантию на 8 лет, потом сняли и оставили 3 года как на весь авто, заявив при этом что срок службы расчитан на 350-400т. км. но если честно я не уверен.
Откажитесь от намерения получить, замените его намерением дать, и Вы получите то, от чего отказались.
andrix писал(а): вообще-то я где-то читал что давали гарантию на 8 лет, потом сняли и оставили 3 года как на весь авто, заявив при этом что срок службы расчитан на 350-400т. км. но если честно я не уверен.
Я такое где-то тоже читал.А вообще думаю,если авто своевременно обслуживалось и с ним не случалось проишествий(серьезных),не тонула,не горела,то и будет ездить.Приусы конца 90-х по300 000км.катаются и не дуют,хотя на 400н батареи по-современнее.
я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк..
BETEP писал(а): Где-то читал, что производители сказали, что батарея переживет сам авто, ели не плавать на нем.
Случаи были и на 120 тыс 2 элемента умерло, обращайте внимание при диагностике в дата листе внутреннее сопротиление элементов.
hybridservice писал(а): Случаи были и на 120 тыс 2 элемента умерло, обращайте внимание при диагностике в дата листе внутреннее сопротиление элементов.
Подскажите. Диагностика элементов-это процедура квалифицированного электрика не введет в рассудок(сто,,ЛЕКСУС РБ,,).
Квалифицированный диагност работающий с диллерским оборудованием, и работающий с гибридами должен знать на какие параметры обращать внимание
А я читал (толи в мануале, толи в статье какой) что батарея расчитана на весь срок службы авто, и что удивило, обозначили пробег этого события — 350 000 км. Сначала мне эта цифра маленькой показалась, а потом прикинул — это лет 12 примерно, при средних пробегах вполне, ИМХО.
Летом был в Лексусе на Сущевке, заговорил про батарею. высмеяли по доброму — мол приходят на ТО машины с пробегом более 400 тысяч. и ничего не меняли. Катайся мол пока катается.
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть об этом всю жизнь
возвращась к вопросу. 188 тыс пробега.
уже 3ий раз выскочил код ошибки CHECK HYBRID SYSTEM, сканером сам сбрасываю и еду дальше.
код ошибки кажется P0A80 (замените батарею гибридуную).
визуально кажется что ошибка вылазит при энергичной езде, когда батарея разряжается (не держит заряд при текущей нагрузке) и имеет недостаточную емкость для того чтобы крутить мотор.
как проверить саму батарею?
меняется она целиком или можно элементы?
Люблю гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька
экзист выдал след информацию:
я так понял это «все сразу, в сборе»
Люблю гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька
хм. по запчастям пробежался.
Цитата: УЗЕЛ ЗАПЧАСТЕЙ
28885 HOSE, BATTERY ROOM VENTILATION
74405B COVER SUB-ASSY, BATTERY
74449A PACKING, BATTERY, NO.2
74458A LID, BATTERY COVER, NO.1
74461C COVER, BATTERY
82165C WIRE, FRAME, NO.2
82670J BLOCK ASSY, JUNCTION
82675C TERMINAL, JUNCTION
82815C COVER, WIRING HARNESS PROTECTOR, NO.1
82815D COVER, WIRING HARNESS PROTECTOR, NO.2
82815E COVER, WIRING HARNESS PROTECTOR, NO.3
82815F COVER, WIRING HARNESS PROTECTOR, NO.4
82821K COVER, CONNECTOR
G9240 JUNCTION BLOCK ASSY, BATTERY W/CABLE
G9242 CABLE, MAIN BATTERY
G9282 THERMISTOR, HYBRID BATTERY
G9295 BRACKET, ELECTRIC VEHICLE BATTERY WATER TANK
G9510 BATTERY ASSY, HV SUPPLY
но по схеме так и не понял есть ли сами элементы отдельно.
Люблю гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька
Партнеры Клуба
Lexus на Мосфильме Толекс,
Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
Lexus на Таганке Толекс,
Новый техцентр Толекс на Таганке
Lexus на Сущевке Толекс,
Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
- О клубе
- Информация о клубе
- Участники
- Файл-сервер
- Клубная символика
- Правила Клуба
- Политика конфиденциальности
- История марки
- Каталог моделей
- Lexus F.A.Q.
- Продажа новых Lexus
- Автомобили с пробегом
- Дилеры в России
- Проверить VIN
- Как стать членом клуба
- Скидки по картам Клуба
- Как стать партнером клуба
- Наш канал на youtube
- Наша группа Вконтакте
- Наша группа в Одноклассниках
- Форум
- Фотоальбомы
- Личная почта
- Правила общения
- Наш Instagram
- Наша группа в facebook
- Наша страница в facebook
- Администрация
- Интернет-магазин
- Реклама на сайте
Ремонт батареи Lexus RX450h и RX400h – в чем отличие?
Это – слоган бренда Lexus. Во многом это воплотилось в кроссоверах серии RX, которые заслужили популярность благодаря надёжности и высоким эксплуатационным характеристикам. Особенно интересны их гибридные версии, обладающие следующими преимуществами:
- Существенно ниже расход топлива, примерно на 30%.
- Выше динамика разгона.
- Ускорение равномерное, без переключений, характерных для АКПП.
- Есть «интеллектуальный» электрический задний привод.
- Ниже вред, наносимый окружающей среде.
Все это приносит удовольствие от вождения и радует экономией в эксплуатации этих комфортабельных кроссоверов.
Высоковольтная батарея (ВВБ) Lexus RX450h и RX400h
Как стремление к совершенство отразилось на высоковольтных батареях этих машин? Сразу скажу — по-разному, и об этом Вы узнаете из данной статьи. Итак, начинаем знакомство с нашими главными героями: ВВБ RX450h и RX400h.
Общее у батарей RX450h и RX400h
- Они собраны на одной элементной базе.
- Имеют одинаковое количество элементов: 30 шт.
- Расположены под задним сиденьем
- Разделены на три блока и охлаждаются тремя вентиляторами
Отличия ВВБ Лексус RX450h и RX400h
- Блоки ВВБ RX400h содержат 12, 6 и12 элементов,
а блоки батареи RX450h имеют по 10 элементов.
- Батарея RX400h работает в щадящем режиме, а RX450h – в интенсивном.
Ремонт ВВБ Лексус RX400h
Lexus RX400h является первым гибридным кроссовером в мире. Это очень удачный и надежный автомобиль. Высоковольтная батарея Lexus RX400h способна служить до первого ремонта более 15 лет и «пробежать» более 400 тыс.км. Мы знакомы с такими реальными случаями. Тут стремление к совершенству брэнда «Лексус» действительно вызывает восхищение.
Ремонт высоковольтной батареи Лексус RX400h производиться по тем же принципам, как и ремонт большинства ВВБ Тойоты, только он усложнен тем, что все три блока, в которые собраны элементы – неразборные. Для замены элементов блоки необходимо расклепать, а затем сжать и заклепать обратно. И еще, снятие и установка ВВБ RX400h немного сложнее, чем стандартных батарей Toyota. Все это в сумме несколько удлиняет и, соответственно, удорожает ремонт ВВБ Лексус RX400h.
Лексус RX450h
Lexus RX450h шикарнее своего предшественника. Стремление Лексуса к совершенству было действительно неудержимо. Даже слишком неудержимо, в частности был заявлен средний расход менее 7л/100км против 9л/100км у «четырехсотого». Сделали это за счёт увеличения нагрузки на батарею. Но, как говориться, перегнули палку. Несмотря на неоспоримый рост других потребительских качеств, ресурс батареи RX450h значительно снизился, а заявленный расход топлива остался скорее теоретическим, т.к. в жизни его достигнуть оказалось практически нереально.
Особенности ремонта ВВБ Лексус RX450h.
1. Большие электрические нагрузки на батарею RX450h предъявляют повышенные требования к качеству элементов и к точности их балансировки. Для достижения последнего необходимо знать остаточные ёмкости и внутренние сопротивления каждого элемента, а также точку MPV (mid-point voltage) и подобрать из ремонтного фонда элементы максимально близкие по этим параметрам.
К сожалению, остаточные ёмкости каждого элемента ВВБ, или хотя бы пары и внутреннее сопротивление на высокой частоте Вам не покажет никакой сканер, даже дилерский и никакая диагностика с помощью OBDII — ELM327 и программ для смартфонов. Тем более, забудьте о гаражных «диагностиках» с помощью вольтметров, нагрузочных вилок и лампочек. Для ремонта батареи RX450h годится только профессиональное оборудование.
2. Любой ремонт ВВБ RX450h без измерения параметров на серьёзном цифровом стенде приведёт к быстрому появлению ошибки и умножению расходов за счёт последующих ремонтов. Поэтому добавляем обязательную поэлементную цифровую диагностику в особенности ремонта ВВБ Лексус RX450h.
3. Впрочем, есть одно исключение. Если диагностика сканером на машине показывает, что батарея сильно «уставшая», или «дохлая» то можно не тратиться на поэлементную диагностику и на частичный ремонт ВВБ RX450h, а сразу сделать замену всех элементов на новые, например, ENNOCAR, или б/у, но проверенные и максимально качественные, причём, очень желательно с одной ВВБ. Это равнозначно замене батареи. Для данной машины нередко это будет самым выгодным вариантом ремонта.
4. Напрашивается еще более простой выход – купить б/у батарею RX450h в хорошем состоянии и сделать замену. Но на практике это далеко не так просто по следующим причинам:
- Поскольку эти батареи работают очень интенсивно, на разборках большинство ВВБ как минимум «уставшие».
- Спрос на батареи RX450h высокий, поэтому цены на рынке б/у тоже высокие.
- Разборки и частные продавцы, как правило, дают гарантию только на установку, или максимум на две недели. Поэтому, к сожалению, речь идет о покупке «кота в мешке».
Выводы и советы владельцам.
Ремонт ВВБ Лексус RX400h попроще и подешевле, поэтому здесь главное – не обращайтесь к мастерам-дилетантам, чтобы в итоге простой ремонт не превратился в сложный и дорогой.
Что касается ремонта ВВБ RX450h, то тут будьте осторожны и доверяйте только лучшим профессионалам в Вашем регионе, у которых есть и опыт, и необходимое оборудование. «Четыреста пятидесятый» ошибок ремонта ВВБ не прощает, и экономия в виде поиска мастера подешевле в итоге выйдет себе дороже.
Обращайтесь на СТО, где есть стенд для тестирования элементов ВВБ, тогда, во-первых, будет возможность сделать правильный ремонт, и, во-вторых, проверенные исправные ячейки Вашей старой ВВБ Вы сможете продать и, тем самым, снизить стоимость ремонта. Это – правильная экономия при ремонте ВВБ.
По выбору видов ремонта советы следующие.
- Если Вы хотите максимально долго ездить без ремонта ВВБ – тогда либо очень дорогой вариант: замена ВВБ на новую, либо вариант подешевле – замена всех элементов на новые Ennocar с гарантией 2 года.
- Средний по стоимости вариант – замена всех модулей на оригинальные б/у, с одной машины, проверенные и с износом до 10, край до 15% и с гарантией 1 год.
Определяющим в данном случае является именно состояние элементов, а не год их выпуска. Мы нередко встречаем «дохлые» элементы 2017-2019 годов выпуска и великолепные батареи 2008-2009 года. И часто модули «нулевых» годов служат дольше, чем «десятых». Похоже, что именно в «нулевые» Тойота/Лексус достигла пика качества своей продукции.
3. Недолговечные ремонты – частичная замена элементов ВВБ – самый дешевый вариант. В этих случаях невозможно добиться идентичности параметров всех ячеек. Для RX450h такой вид ремонта настоятельно не рекомендуется. За исключением очень редких случаев, когда вышел из строя один или несколько элементов, а у остальных износ минимальный и одинаковый. Это хорошо видно после тестирования батареи в стенде.
В заключение отметим, что всё вышеизложенное относится также и к гибридным Toyota Highlander, т.к. их гибридные установки полностью идентичны. Причём Хайлендер первого поколения соответствует RX400h, а Хайлендеры последующих поколений — RX450h.
Для Вашего конкретного случая можете получить подробную консультацию по телефону +38(098)019-40-40. Звоните и узнавайте оптимальный для Вас вариант ремонта ВВБ.