что выбрать Premium RX350 или базовый 450h?
Летом собираюсь поменять свою тойоту, размышляю между топовой Прадо или двумя Rx-ами, премиумом 350 или базовой 450h. Езжу по городу Питеру, так что особенной внедорожности не нужно, да и в Финку трасса приемлема. Главное — комфорт и удобство для семьи, т.е. возможность разместить двух детей в креслах и жену + хлам в багажнике. За год пробег получается не большой — не более 10000 км, а то и 8000. Гибрид не окупится ни по расходу, ни по транспортому налогу, как мне кажется, но он внешне чуть симпатичнее. и магия слова «гибрид». В салоне посмотрел проекционный дисплей в топовом RX350 — как-то не понял его. может время нужно к нему привыкнуть. Что посоветуете? Или не париться и взять Прадо — вроде он больше внутри.
прадо это тойота..там качество материалов хуже однозначно!
лексус как говорится он и в африке лексус. нашел в каком клубе спрашивать
гибрид конечно хорош!!но продавать его потом не фонтан.
хотя все три варианта достойные.
Полагаю, речь о новых авто (я выбирал из б/у )
Могу быть не объективным, т.к. последние 2 года юзал RX 300 2002г.
Выбор стоял такой: LX470 GX470 LC100 LC120 RX350 RX330 RX400h цены нивелируются годом выпуска.
После долгих и мучительных размышлений, понял, что жип для езды по городу, трассе и метров 400 по просёлку мне не нужен (для охоты есть УАЗ) хоть и последние 10 лет обтекал слюной при виде жипов
В RX II детские сидения не нужны,на заднем диване предусмотренно устроиство для пристёгивания детей, что для меня очень важно (2 дочи 1,5 и 3 года)
RX350 отпал из-за налога, хоть мне его и пытался впарить отец по внутрисемейной цене.
Гибрид трудно продать, люди боятся возможного попадалова на ремонт (если авто новый и на гарантии, то пофиг), их сильно пугает неизвестность хоть авто реально динамично и экономично
В общем завтра еду оформлять RX 330 2005г. на полном фарше и обмывать это дело
Полюбасу топовый 350-й , снаружи ненамного отличен от 450-го , зато внутри совсем другой расклад , кроме проеционного дисплея одна музыка чего стоит , а куча других необходимых прибамбасов .
Спасибо за советы. Смотрю в сторону 350 premium.
to Odgin033: Я только не представляю, что за приспособление для пристегивания детей 1,5 и 3-х лет без детских кресел. Что-то не слышал о таком. У друга на Volvo XC90 есть на задних сиделниях встроенные детские кресла, но это только подъем для попы, а ремни те же самые. Т.е. это после 7-ми лет подходит. Есть какие-то фото этого чуда в лексусе?
Stas812 писал(а): Спасибо за советы. Смотрю в сторону 350 premium.
to Odgin033: Я только не представляю, что за приспособление для пристегивания детей 1,5 и 3-х лет без детских кресел. Что-то не слышал о таком. У друга на Volvo XC90 есть на задних сиделниях встроенные детские кресла, но это только подъем для попы, а ремни те же самые. Т.е. это после 7-ми лет подходит. Есть какие-то фото этого чуда в лексусе?
Нет там таких приспособлений. Есть крепления для понижения уровня ремня( не знаю как понятнее написать, но ремень пройдет не через шею ребенка а через грудь.)
Но все забывают, что ремни инерционные, и срабатывают на вес. Ребенок просто не создает нужного рывка, поэтому детские сиденья и делают довольно тяжелыми, чтобы срабатывала система.
Stas812 писал(а): Спасибо за советы. Смотрю в сторону 350 premium.
to Odgin033: Я только не представляю, что за приспособление для пристегивания детей 1,5 и 3-х лет без детских кресел. Что-то не слышал о таком. У друга на Volvo XC90 есть на задних сиделниях встроенные детские кресла, но это только подъем для попы, а ремни те же самые. Т.е. это после 7-ми лет подходит. Есть какие-то фото этого чуда в лексусе?
Нет никаких такихъ приспособлений, и возить настолько маленьких 1.5 и 3 года детей без кресел — это просто верх разгильдяйства и пренебрежения безопасностью своей семьи, неужели у вас в РФ за такое не прессуют? В европе просто не разрешили бы передвигаться на авто таким образом, из роддома детей не выдают, если кресла детского нету.
По теме топика: я бы брал 350 в лучшей комплектации, на маленьком пробеге, да и с невыскоими ценами на бензина как в России экономии не получится. Фары передние, правда, диодные или какие там они из трёх частей на гибриде модные
Нужно брать 450h, если позволяют средства, потому как выбор между 350 и 450 похож на выбор между Toyota и Lexus
Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11
По-любому гибрид. Получаешь тот же РХ как увсех+абсолютно другая динамика.Два удовольствия в одном автосе
Партнеры Клуба
Lexus на Мосфильме Толекс,
Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
Lexus на Сущевке Толекс,
Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
Lexus на Таганке Толекс,
Новый техцентр Толекс на Таганке
- О клубе
- Информация о клубе
- Участники
- Файл-сервер
- Клубная символика
- Правила Клуба
- Политика конфиденциальности
- История марки
- Каталог моделей
- Lexus F.A.Q.
- Продажа новых Lexus
- Автомобили с пробегом
- Дилеры в России
- Проверить VIN
- Как стать членом клуба
- Скидки по картам Клуба
- Как стать партнером клуба
- Наш канал на youtube
- Наша группа Вконтакте
- Наша группа в Одноклассниках
- Форум
- Фотоальбомы
- Личная почта
- Правила общения
- Наш Instagram
- Наша группа в facebook
- Наша страница в facebook
- Администрация
- Интернет-магазин
- Реклама на сайте
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Lexus rx 350 or 450
Опубликовано в Четверг, 17-го Октября, 2019.
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 ленту и оставлять свои комментарии в конце статьи.
Рубрика: Моя газета > Жизнь > Авто > Lexus RX 350 и Lexus RX 450h: какой автомобиль выбрать?Лексус класса RX является среднеразмерным кроссовером, который выпускается с 1998 года компанией Toyota Motor. Высокие технические показатели и изысканный дизайн автомобиля выгодно подчеркнут статус его владельца. Рассмотрим подробнее и сравним популярные кроссоверы Lexus RX 350 и Lexus RX 450h. RX 350: технические показатели Капот кроссовера Лексус RX 350 скрывает мощный бензиновый мотор объемом 3,5 литра, работающий в тандеме с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль имеет следующие параметры: длина – 4890 мм, ширина – 1895 мм, высота – 1710 мм. Мощность двигателя составляет 301 лошадиную силу. Чтобы разогнаться до скорости 100 км/ч «Лексусу» понадобится 8,2 сек. Максимальная скорость машины равна 200 км/ч. Потребление топлива на сто километров: по городу – 12,7 л, по автотрассе – 6,9 л, в смешанном цикле − 9 литров. Объем багажника равен 553 литрам, а емкость топливного бака – 72 л. При загородном цикле выброс углекислого газа составит 160 г/км, при комбинированном – 210 г/км. Стоимость данной модели начинается от 129 600 белорусских рублей и зависит от комплектации. RX 450h: технические показатели Под капотом прогрессивного lexus RX 450h находится система гибридного привода, который сочетает в себе мощность мотора V6 объемом 3,5 литра и двух электродвигателей. Компактный аккумулятор не требует зарядки от внешних источников. Автомобиль имеет длину 4890 мм, ширину – 1895 мм и высоту –1705 мм. Максимальная мощность «Лексуса» RX 450h равна 263 л. с. Чтобы развить скорость 100 км/ч кроссоверу понадобится 7,7 секунды. Максимальная скорость составляет 200 км/ч. Чтобы проехать 100 километров по городу или трассе, автомобилю потребуется 5,3 литра бензина. Объем багажного отделения составляет 539 л, а емкость топливного бака равна 65 литрам. Выброс углекислого газа при городском и комбинированном цикле –122 г/км. Стоимость авто стартует от 155 000 BYN. Сходства и отличия автомобилей Обе модели имеют стильный внешний вид и широкий функционал для комфорта водителя и пассажиров. Кроссоверы полноприводные и развивают одинаковую максимальную скорость. Lexus RX признан одним из самых безопасных автомобилей в своем классе по результатам испытаний Euro NCAP в 2015 году. Основное отличие RX 450h от RX 350 в том, что первый автомобиль – это гибрид. Он использует почти в два раза меньше бензина, и выбросы CO2 в атмосферу у него значительно ниже. Lexus класса RX – это престижный, надежный кроссовер с хорошей проходимостью. Выбирая RX 350 или RX 450h, вы приобретаете комфорт и безопасность.
Новый Lexus GS появится в продаже 23 марта
23 марта 2012 года в России начинаются продажи нового Lexus GS. Российским покупателям на старте предложат две модели: заднеприводный GS.
Какой автомобиль выбрать?
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения – гласит известная фраза. Но сейчас многие люди покупают автомобиль, руководствуясь совсем другими вещами.
Какой автомобиль Toyota выбрать?
Сегодня автомобиль стал незаменимым помощником. Многие владельцы автомобилей настолько привыкли к своему транспорту, что не могут представить передвижение каким-то другим.
В Женеве показали обновленный Lexus RX
Компания Lexus показала рестайлинговую версию кроссовера RX на автомобильной выставке в Женеве. Новинка получит в свое распоряжение спортивный пакет F.