- Купил Лексус RX 330 что менять?
- Масло для АКПП Lexus RX330
- Масло в коробку автомат Лексус RX330
- Какое масло в АКПП Лексус РХ330 U151/250E (5 передач)
- Какое масло в АКПП Lexus RX330 2004-2005-2008 годов выпуска
- Сколько масла в АКПП Лексус РХ330
- С какой периодичность менять масло в автомате Lexus RX330
- Как проверить уровень масла в коробке автомат Лексус РХ330
- Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом
- Замена масла в АКПП Lexus RX330
- Полезные статьи:
- Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить
- Замена масла в дифференциале
- Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить
- Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить
- Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить
- DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG
- Когда менять масло в коробке автомат?
- Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.
- Замена двигателя 3MZ
Купил Лексус RX 330 что менять?
Всем доброго времени суток.Подскажите новичку свои соображения,в понедельник стану обладателем Лексус RX 330,машина год ездила в Питере,надо менять тормозную жидкость,в коробке АКП,масло в раздатках,антифриз,в гидроусилителе руля?Предыдущий хозяин сказал что все поменяно,как это можно проверить,на слово верить как то боязно.Собираюсь на авто на юга и не хочется получить в дороге сюрпризы от авто.Почитал на форуме что кто менял масло в АКП потом мучаются с уровнем масла то МАХ то МИН,про тормозную что тоже что то(тормозной цилиндр) изнашивается при прокачке тормозов.Знакомый брал авто из америки,так там всё понятно,он поменял все масла и жидкости,что мне делать не знаю.Может что не правильно назвал извиняюсь,я только ездитьумею,сам ни чего на машинах не менял,всегда на станциях,поэтому может не правильно написал.Благодарю всех за понимание и советы.
Согласен,так и собираюсь сделать,у нас в городе(Великий Новгород) нет официальных дилеров Лексус.,поэтому и интересуюсь на форуме.В твоих ответах читал что в коробки ГУР не стоит менять масло,какое масло лить в движок тоже не понимаю,мне сказали 10w60 Кастрол,на форуме читаю разные мнения по этому поводу,и сказать чесно уже начинаю боятся своей покупке.Ездил на Мазда 3 2006 г. два года подряд,когда продал пробег был 147000 км.,за всё время эксплуатации авто не разу не подводило и на станции ездил крайне редко,от Лексуса я ожидаю не головного авто,но читаю на форуме сколько проблем возникает у людей что становится не много боязно.Понятно смотря какой авто достанется и как его эксплуатировали,на мазду на форуме не присутствовал,может конечно и там у людей проблем полно,здесь будет авто другого класса,поэтому читаю и интересуюсь.У меня стоял выбор покупки Х5 либо Лексус,проехав на той и на другой машине выбор пал на Лексус,под впечатлением был два дня.Дай БОГ не разочаруюсь данным автомабилем.
Андрей53 писал(а): какое масло лить в движок тоже не понимаю,мне сказали 10w60 Кастрол,на форуме читаю разные мнения по этому поводу,и сказать чесно уже начинаю боятся своей покупке
Андрей53 писал(а): от Лексуса я ожидаю не головного авто,но читаю на форуме сколько проблем возникает у людей что становится не много боязно
Да, идею воплотил в жизнь,осталось получить удовольствие.А Вы какое масло заливаете?Я с семьёй собираюсь на юга в начале июля на авто,хочется всё что надо поменять,чтобы отпуск стал оттдыхом.Хотел покупать саббуфер и усилитель,но опять же почитав на форуме,думаю лучше пусть будет всё как есть.Был горький опыт на мазде,хотел поставить доводчики стёкол,мастера сказали какие купить,когда приехал устанавливать эти мастера поставили,но когда я выехал и не много поездил,понял что не правильно установили,стёкла сами открывались и закрывались.,ладно сняли и я поехална дорогой сервис,там провозились два часа и не чего не получилось,я позвонил в Питер официалам оказалось надо покупать совершенно другие доводчики и стоили на тот момент 8000 руб,я не стал ставить.Это я к тому что какие специалисты у нас в городе,не хочу чтоб на моём авто тренировались.Так что не трудно будет посоветуйте что дельное.Интересно официалы в Питере наверняка знают что и как менять да ставить,просто судя по форуму люди всё сами что то мудрят,от цены или что на официальных сервисак всё как в моей истории?
Насчет доводчиков — я для себя решил что лучше использовать родной механизм довода, чем докупать какие-то блоки
Масло для АКПП Lexus RX330
В 2003 году японский автопроизводитель презентовал новую линейку компактных кроссоверов Lexus RX330, которые получили в свое распоряжение бензиновый 3х-литровый мотор, работающий в тандеме с 5-ступенчатыми автоматами нескольких модификаций. При этом масло в АКПП Lexus RX330 производитель призывает подбирать по заводской спецификации, про которую мы и расскажем в этой статье.
Масло в коробку автомат Лексус RX330
Первые модели Lexus RX330 получили в свое распоряжение 5-ступенчатый гидромеханический автомат U151E. А на поздние модели устанавливались его модернизированную модификацию U250E. Данные автоматы с 2001 года активно устанавливаются на многие передне и полноприводные Toyota с двигателем до 3.5 литров. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в данную АКПП японский автопроизводитель призывает подбирать по спецификациям ATF Type T-IV или Type WS.
Какое масло в АКПП Лексус РХ330 U151/250E (5 передач)
Обслуживая 5-ступенчатые АКПП модификаций U151E и U250E, которыми, как мы уже говорили, оснащались кроссоверы Lexus RX330, необходимо в первую очередь обратить внимание на год выпуска вашего автомобиля. Ведь в модели Лексус РХ330 до 2006 года выпуска производитель призывает заливать масло с допуском ATF Type T-IV(Toyota ATF Type T-IV, TOTACHI ATF Type T-IV, Lukoil Atf Synth Asia). А после 2006 года — трансмиссионную жидкость со спецификацией Type WS(Toyota Type WS, Kroon Oil SP Matic 4036, RAVENOL ATF T-WS Lifetime).
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 00279-000T4-01
Средняя цена: 2000 рублей
1 литр Артикул: 4562374691018
Средняя цена: 4000 рублей
1 литр Артикул: 08886-81210
Средняя цена: 950 рублей
Какое масло в АКПП Lexus RX330 2004-2005-2008 годов выпуска
Если вы внимательно прочитали информацию, приведенную выше, то наверное уже догадались, что в АКПП U151E и U250E Лексус РХ330 2003-2006 годов выпуска допустимо заливать масло со спецификацией ATF Type T-IV(Toyota ATF Type T-IV, GToil GT ATF Type IV, Kixx ATF Multi). А после 2006 года выпуска — трансмиссионку с допуском Type WS(Toyota Type WS, Idemitsu ATF Type TLS-LV, Aisin ATF AFW+).
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 00279-000T4-01
Средняя цена: 1750 рублей
1 литр Артикул: L2518AL1E1
Средняя цена: 4000 рублей
1 литр Артикул: 08886-81210
Средняя цена: 3000 рублей
Сколько масла в АКПП Лексус РХ330
С какой периодичность менять масло в автомате Lexus RX330
Как проверить уровень масла в коробке автомат Лексус РХ330
Проверить уровень масла в автоматах U151E и U250E Lexus RX330 позволяет контрольный щуп:
- масло прогревается до 70 градусов
- автомобиль устанавливается на ровную площадку
- селектор АКПП переводится в паркинг
- щуп очищается от масла
- производятся замеры уровня щупом, а их результаты анализируются по его контрольным делениям
Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом
Замена масла в АКПП Lexus RX330
Частичная замена масла в коробке автомат Лексус РХ330 состоит из следующих основных этапов:
- демонтажа нижней защиты мотора
- откручивания сливной пробки автомата
- слива отработки в тару
- снятия поддона АКПП и его очистки
- замены расходников
- заливки свежего масла по уровню
Замена масла в АКПП U151E Lexus RX
Полезные статьи:
Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее
Замена масла в дифференциале
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Самая свежая информация по маслам
Только проверенные продукты
Более 1000 моделей авто
Бесплатная консультация
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Замена двигателя 3MZ
Ремонт длился полтора года.
Выел этот ремонт мне конечно немаленький кусок денег, нервов и мозга.
Суть засады — контрактный двигатель из Европы, вроде и тот, какой нужен, 3MZFE, 3,3 литра но, как оказалось, от переднеприводного лёльки. Отличия от полнопривода — разная площадка крепления. За это время общался с разными поставщиками — это непрогнозируемый попандос, т.к. после разбора машины в европе найти ВИН от донора практически нереально. Движок есть, модель есть, на какой марке стояла — всё есть. Кроме ВИНа.
Пришлось вытачивать новое крепление, т.к. ни старое (полноприводное), ни новое (переднеприводное) не подходили.
Разница между ними вот:
Надо было сделать новое, но такое:
Сделали. Опять засада — площадка крепления больше чем на старом движке, раздатка не встаёт. Напильник и какая-то мать в помощь.
Зато теперь мы в порядке и снова в рядах )
В планах снять всё железо, старый хром, поставить обвес (уже заказан), заменить задние фонари на led-аналог или от электрички и перекрасить кузов целиком.
Прикольная эта штука — жизнь (с)