В 2003 году японский автопроизводитель презентовал новую линейку компактных кроссоверов Lexus RX330, которые получили в свое распоряжение бензиновый 3х-литровый мотор, работающий в тандеме с 5-ступенчатыми автоматами нескольких модификаций. При этом масло в АКПП Lexus RX330 производитель призывает подбирать по заводской спецификации, про которую мы и расскажем в этой статье.
Первые модели Lexus RX330 получили в свое распоряжение 5-ступенчатый гидромеханический автомат U151E. А на поздние модели устанавливались его модернизированную модификацию U250E. Данные автоматы с 2001 года активно устанавливаются на многие передне и полноприводные Toyota с двигателем до 3.5 литров. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в данную АКПП японский автопроизводитель призывает подбирать по спецификациям ATF Type T-IV или Type WS.
Обслуживая 5-ступенчатые АКПП модификаций U151E и U250E, которыми, как мы уже говорили, оснащались кроссоверы Lexus RX330, необходимо в первую очередь обратить внимание на год выпуска вашего автомобиля. Ведь в модели Лексус РХ330 до 2006 года выпуска производитель призывает заливать масло с допуском ATF Type T-IV(Toyota ATF Type T-IV, TOTACHI ATF Type T-IV, Lukoil Atf Synth Asia). А после 2006 года — трансмиссионную жидкость со спецификацией Type WS(Toyota Type WS, Kroon Oil SP Matic 4036, RAVENOL ATF T-WS Lifetime).
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 00279-000T4-01
Средняя цена: 2000 рублей
1 литр Артикул: 4562374691018
Средняя цена: 4000 рублей
1 литр Артикул: 08886-81210
Средняя цена: 950 рублей
Если вы внимательно прочитали информацию, приведенную выше, то наверное уже догадались, что в АКПП U151E и U250E Лексус РХ330 2003-2006 годов выпуска допустимо заливать масло со спецификацией ATF Type T-IV(Toyota ATF Type T-IV, GToil GT ATF Type IV, Kixx ATF Multi). А после 2006 года выпуска — трансмиссионку с допуском Type WS(Toyota Type WS, Idemitsu ATF Type TLS-LV, Aisin ATF AFW+).
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 00279-000T4-01
Средняя цена: 1750 рублей
1 литр Артикул: L2518AL1E1
Средняя цена: 4000 рублей
1 литр Артикул: 08886-81210
Средняя цена: 3000 рублей
Проверить уровень масла в автоматах U151E и U250E Lexus RX330 позволяет контрольный щуп:
Частичная замена масла в коробке автомат Лексус РХ330 состоит из следующих основных этапов:
Замена масла в АКПП U151E Lexus RX
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Самая свежая информация по маслам
Только проверенные продукты
Более 1000 моделей авто
Бесплатная консультация
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Ремонт длился полтора года.
Выел этот ремонт мне конечно немаленький кусок денег, нервов и мозга.
Суть засады — контрактный двигатель из Европы, вроде и тот, какой нужен, 3MZFE, 3,3 литра но, как оказалось, от переднеприводного лёльки. Отличия от полнопривода — разная площадка крепления. За это время общался с разными поставщиками — это непрогнозируемый попандос, т.к. после разбора машины в европе найти ВИН от донора практически нереально. Движок есть, модель есть, на какой марке стояла — всё есть. Кроме ВИНа.
Пришлось вытачивать новое крепление, т.к. ни старое (полноприводное), ни новое (переднеприводное) не подходили.
Разница между ними вот:
Надо было сделать новое, но такое:
Сделали. Опять засада — площадка крепления больше чем на старом движке, раздатка не встаёт. Напильник и какая-то мать в помощь.
Зато теперь мы в порядке и снова в рядах )
В планах снять всё железо, старый хром, поставить обвес (уже заказан), заменить задние фонари на led-аналог или от электрички и перекрасить кузов целиком.
Прикольная эта штука — жизнь (с)
Adblock