Лексус RX 300-загорелся «check»
Люди добрые! Подскажите, если кто сталкивался с проблемой! У меня машина Лексус RX 300 2001 года. Давиче загорелся «check». Заехал на станцию диагностики. Выдало ошибки обоих датчиков детонации. Засомневавшись в неисправности обоих датчиков, заехал ещё на пару станций. Диагноз подтвердился. На одной из станций сказали, что проблема не в датчиках, а в подсосе воздуха или засорённости инжекторов. Как бы определиться точно с неисправностью, чтобы не тыкать пальцем в небо? Сразу скажу: двигатель работает стабильно, правда есть небольшие провалы при резком нажатии на газ.
у меня Lexus-300 2002г. чек горел то не горел, съездил на диагностику, сказали вообще глюк в спидометре, тоесть мили и киллометры как то не дружат и в компьютере идёт глюк.
такая же проблема с чеком, не знаю что делать, при газовке черный дым.(установлен ГБО 4 поколения)
1. Поменял 6 свечи зажигание, оригинал.
2. Поменял бензонасос, поставил новые.
3. Что дальше.
Люди добрые! Подскажите, если кто сталкивался с проблемой! У меня машина Лексус RX 300 2001 года. Давиче загорелся «check» и ВСК. Как бы определиться точно с неисправностью, чтобы не тыкать пальцем в небо? Сразу скажу: двигатель работает стабильно, правда есть небольшие провалы при резком нажатии на газ Помогите решить проблему .
Выкрути лампочку и не заморачивайся, время покажет. Я так уже езжу 1,5 года. Расход на трассе 11,5 , в городе побольше 17,5. На компе показывает 15,1 милл,что примерно 15.6 л на сотню км. Средний расход 17,4милл, примерно 13,5л на 100км.Вообще обычная причина лямбдазон,ценна вопроса 150$ + работа.
доброго времени суток кто может подскажет загорается чек поменял уже датчики отработавших газов свечи выбил катализаторы машина на холодную держит обороты больше единицы пока машина не прогреется потом становится на положеную отметку . Говлрили что из-за катализатора что он типо накрылся и ему типо времени больше надо чтоб прогретя я их выбил но все без изменений мощьность только увеличилась машина проктически летать стала.работает ровно без провалов без рывков у меня LEXUS RX 300 2002
у меня была такая же проблема- провал мощности тоже обьездил немало диагностик.проблема оказалась в топливной системе-засорились форсунки.при диагностике тоже выявлялись-датчики детонации и обедненная смесь банк1.прочистил чек погас и машина стала тащить
Недавно «затроил» поменял свечи- стал работать нормально, но загорелся «чек», VSC, TRAC of. Снимаю клемы (обнуляю)-проезжаю 20 км. опять такая же фигня. Установлено газовое оборудование которое не работает уже год. Возможно ли что причина в нем? Или кто знает подскажите, в чем дело?
у меня на большом бачке глушителя прямо под сиденьем водителя находится полетел лямдозон, можно ли убрать его не потеряв в расходе топлива и экономичности. Помогите советом.
Неделю назад стало как будто скрести под панелью в раионе магнитолы что это может быть? На сто говорят что с таким не сталкивались!
Неделю назад стало как будто скрести под панелью в раионе магнитолы что это может быть? На сто говорят что с таким не сталкивались!
была та же проблема, нужно прочистить инжекторы есть такая фигня, присадка называется, заливаешь и все ништяк, желаю удачи
Ребята, у меня тоже Лексус РХ 300, 2001 года. Тоже «чек» иногда начинает гореть, сам по себе. Я не заморачиваюсь, просто отключаю аккумулятор, сбрасываю все данные и снова подключаю. Все пропадает. Скорее всего «чек» загорается когда «левый» бензин заливается, «бадяжный». А такое у нас часто на АЗС.
у меня чел и вск горит 4-й год ни чего страшного не давно не вкл 4 скорость поменял датчики детонаций прочистил форсунки поменял свечи и всё нормально
Здравствуйте. Столкнулсяс той же проблемой (Лексус РХ 300, 2002 г.в.). К настоящему времени в Астане поменял оба датчика (по совету «мастера»), прочистил форсунки (по совету «мастера»), заменил топливный фильтр и сеточку на бензонасосе, поменял лямба-зонд передний (по совету «мастера»), проверил нагар на свечах. Объездил 6 компьютерщиков, попадаются «мастера» совсем не разбирающееся в лексусах, но, имеющие оборудования компьютерной диагностики, этим их знания заканчиваются. Кто-то разговор с цены начинает, не зная что случилось. Кто-то выслушав меня отказывается смотреть. Тупит когда газ даёшь, и на четвертую скорость не переключается. Продолжаю выяснять в чём проблема.
Борьба с check engine
Внимание!
Если у вас загорелась лампа check engine, то это означает появление неисправности в системе управления двигателем или АКПП. Бороться надо не с лампой, которая загорелась, а с причиной, т.е. искать неисправность!
Для этого необходимо считать коды ошибок. Другого варианта нет!
Надеюсь наконец у меня завершится. Напомню, началось все с заправки в калужской области (так получилось, что проворонил все приличные АЗС и дотянул до этой на последнем бензине). Потом загорелся «чек энджин», на движении это никак не отразилось, поэтому некоторое время я ездил так. Обнуление предохранителем помогало на 2-3 запуска двигателя, потом все снова. Наконец дошли руки поменять свечи — не помогло. Почистил расходомер воздуха, поменял катушки зажигания (по случаю, на совершенно новые, хотя уверен что и старые были нормальные). Не помогло, все равно загорается «чек». Поменял топливный фильтр (результаты публиковал тут, старый был заводской, забит наглухо) но без изменений. Съездил на промывку инжектора, там же снова поменяли свечи (типа так надо). Опять никакого эфекта! 9 сентября уехал в отпуск, оставил машину сотруднику и поручил любым способом решить вопрос. Тот съездил к «Лосям», там еще раз почистили датчик расхода воздуха и посоветовали поменять свечи, что тот и сделал (я бы сам не стал, но он-то не знал о моих предыдущих «лечениях») и естественно ничего не помогло. Тогда «Лоси» посоветовали поменять оба лямбда-зонда. Вроде помогло! Машину еще у товарища не забрал, но эпопея конечно, получилась сильная. Вот тебе и заправочка в Калуге. Суммарно проездил с этим «чеком» (который иногда и сам тух, но ненадолго) . около 15 тысяч. Кстати, в движении это ну никак не отражалось. Но раздражало, это ж не Опель в конце концов.
Вот такое бывает, порой, недешевой и долгое лечение. Что это было я так и не понял. Судя по хронологии событий, получается все-таки лямбда-зонды .
Загорелся chek и VSC. Лоси сказали, что это правильно: ошибка двигателя всегда зажигает VSC Предложили старый простой способ- снять, понятно дело, минусовую клемму и понаблюдать. Скинул, неделю ездил нормально, потом опять загорелось. Скинул опять, езжу 3 дня, тьфу-тьфу, но думаю помыть инжектор и поменять свечи (40 000 отходили).
San писал(а): Загорелся chek и VSC. Лоси сказали, что это правильно: ошибка двигателя всегда зажигает VSC Предложили старый простой способ- снять, понятно дело, минусовую клемму и понаблюдать. Скинул, неделю ездил нормально, потом опять загорелось. Скинул опять, езжу 3 дня, тьфу-тьфу, но думаю помыть инжектор и поменять свечи (40 000 отходили).
У меня «чек» вернулся. Продолжаю его лечение и изучение проблемы, особенно помогает уважаемый Al (www.alflash.narod.ru). Тем не менее, с высоты уже имеющихся «знаний», могу посоветовать не скидывать минусовую клемму (варварский метод), а ограничиться выниманием предохранителя EFI (тоже под капотом, черная коробка предохранителей рядом с левым крылом) на 1 секунду и обратно его.
А еще есть смысл считать код ошибки, если снова вылезет. По нему можно будет многое понять. Ну и еще, если MAF-сенсор (датчик в корпусе воздушного фильтра) не мыл/чисттил, то конечно, тоже нужная процедура (и крайне несложная).
Сегодня загорелась лампочка Chek и VSC. Не могу понять почему. До этого система VSC работала нормально . Даже интересно машину в занос послать и смотреть как она выравнивается с писком и хрустом ABS. может кто подскажет.
Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.
Alex писал(а): Сегодня загорелась лампочка Chek и VSC. Не могу понять почему. До этого система VSC работала нормально . Даже интересно машину в занос послать и смотреть как она выравнивается с писком и хрустом ABS. может кто подскажет.
Нет проблем. С ВСЦ все нормально, просто на Рексе (как и например на Камри) если загорается ЧЕК, всегда сразу загорается ВСЦ. Проблема в чеке. Предлагаю принудительно его погасить снятием — клеммы или соответствуещего предохранителя. Если и дальше будет мучить ЧЕК, то надо разбираться в причине (свечи, инжектор и т. д.) А с ВСЦ все в порядке не, б.
[quote=»San»][quote=»Alex»]Сегодня загорелась лампочка Chek и VSC. Не могу понять почему. До этого система VSC работала нормально . Даже интересно машину в занос послать и смотреть как она выравнивается с писком и хрустом ABS. может кто подскажет.[/quote]
Попробовал скинуть клему лампочки погасли. Попробую поездить. Прочитав все сообщения форума я пришел к выводу, что все болячки компа лечатся снятием клемы или предохранителя EFI. Правильно ли это.
Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.
Скорее так обнуляются (стираются ошибки). Но если они появляютяся переодически часто , надо искать саму причину. Кстати теперь чек может долго не загораться. Потом поездеешь, заправишся фиговым бензином, он (они) опять загорятся. Но если не часто , то можно обнулять, а если раз в неделю, надо диагностировать.
У меня вытаскивание предохранителя не помогает. Ездил три раза на диагностику, говорят, загрязняется датчик распредвала (вроде так, хрен его помнит) оттого, что в двигатель внутри очень грязный, посоветовали через 5000 тысяч км сменить масло. Сменил сразу же с промывкой — бесполезно. МАФ сенсор почистил — также не помогло. Надвижении и на расходе бензина никак не сказывается. Уж что дальше делать — не знаю.
Где-то я слышал, что сия проблема вызвана выходом из строя датчика детонации.. Сам не сталкивался.
А вот где: reviews.auto.vl.ru/toyota/harrier/8842/
Удачи, а вдруг поможет.
Не учите жить — помогите материально!
Ребят, я не понял о каких вы лямда-зондах вели речь, но есть один противный датчик, который находится сразу перед первой банкой глушителя со стороны водителя, о нём вообще никто не думает. Если мне не изменяет память он отвечает за дожиг не згоревшего топлива или за работу катализатора, может имеет смысл его проверить.
Иногда у Рексов доходит до смешного,например не держит давление крышка топливного бака, а вообще расскажи какой код выдает ,может умные мысли голову посетят.
Я бы лучше сделал, но мне помогали
У меня тоже была борьба с «чек энжин». Он горел, когда я покупал машину и потом больше месяца, при этом машина ездила нормально. Неоднократная диагностика показала, что виноват датчик детонации заднего ряда цилиндров. Кстати это связали с тем, что прежний хозяин ездил на 95 бензине (надо на 92). Заменили датчик — чек снова горит, теперь, говорят, виноват датчик детонации переднего ряда цилиндров. Заменили и его — погас. Ничего в поведении машины не изменилось, включая расход топлива.
А ведь один знакомый меня заранее предупреждал, что датчики детонации надо менять попарно. так нет, послушал сервисменов, что можно менять по одному.
Вопрос:
Загорелась лампа на приборной панели Check Engine. В инструкции по эксплуатации написано, что необходимо обратиться к представителю Лексуса для устранения неисправности. Лампу я тушу сбрасыванием клеммы аккумулятора и пока ездишь спокойно (до 5 тыс оборотов), ничего не горит. Но если побросать машину в кикдаун (5,5-6 тыс оборотов), после следующего запуска двигателя лампа опять зажигается. Что делать, что смотреть?
Ответ frost1:
с двигателем необходимы поисковые работы , код , говорящий о бедности смеси — слабая подсказка, причиной могут быть и форсунки и забитый топливный фильтр, теоретически и бензонасос, а может быть смесь нормальная , а виноват дающий неверную информацию датчик кислорода. В любом случае необходимо вмешательство «диагностов».
Ответ RX — DRIVER:
Я когда поехал на юг летом, столкнулся с той же бедой, после заправки загорелся Чек, естесственно сильно расстроился, до моря езды было еще 700 км. Скинул я клемы, лампа погасла. Но она загорелась снова через 300 км. Сделал тоже самое, загорелась через 200 км. К тому времени я уже проехал Краснодар и возвращаться на официальную СТО не хотелось, в результате решил ее больше не скидывать и вернулся в Москву с горящей лампой. Машина была страшно тупая и больше 140 не ехала. У официалов в Москве ошибку считали и обнулили. Оказалось нарушение в системе снижения токсичности, или что-то типа этого. Поменял все свечи, они оказались с дорожками от пробоев на изоляторе, прочистили датчик расхода воздуха и все стало на свои места. Ошибка больше не выскакивает. Тьфу 3 раза.
Ответ:
А возможно просто загрязненен датчик воздуха MAF.
Как чистить:
снять разъем полностью
открутить 2 винтика
вынуть датчик.
И чистить . очень аккуратно. снаружи и внутри. ОН НЕРАЗБОРНЫЙ.
Американцы используют Карбюратор клинер.
Там внутри два волоска стоит, их можно беличьей кисточкой ОЧЕНЬ аккуратненько.
Затем все продуть.
Собрать.
Чекэнджин обнуляется:
Или снятием клеммы минус на ~ 30 секунд. Причем пока клемма снята рекомендуется нажать на педаль тормоз (~секунд 10).
Или вытаскиванием предохранителя EFI.