Чем отличаются американские RX 300 от европейских?
Чем отличаются американцы Lexus RX 300 (’00-03) от европейцев (’00-03)?
1. Мощность двигателя:
У американской версии 223 л.с. (при 5,800 об/мин.) / у евро 198 л.с. (при 5,600 об/мин.)
и кр. момент у американской версии 222 lb-ft @ 4400 , у евро — 209 lb/ft @ 4400 rpm.
Разгон:
У амер 0-60 mph acceleration 8.5 seconds
У евро 0-62 mph (0 — 100 km/h) 9.2 sec
Это каталожные данные. Но как и написано в нашем клубном каталоге, причина разницы исключительно в разных перевода измерений в Европе и США. На самом деле по двигателям
и разгону европейские и американские Lexus RX 300 абсолютно идентичны.
2. Трип комп: мили, галлоны, Фаренгейты (Ш) — км, литры, Цельсии (Е). Исключение — машины для Канады.
3. Радиоприемник: шаг 0,2 (только нечетные волны)(Ш) — шаг 0,05 все волны + РДС(Е)
4. У (Е) отсутствует кнопка mute.
5. Штатные диски 16 дюймов (Ш) и 16 (редко) или 17 дюймов (Е).
6. Подвеска: мягкая (Ш) — более жесткая (Е).
7. Руль: нормальный (Ш) — более четкий исходя из п.6 (Е)
8. Свет: с размытой границей — американский луч(Ш), четкая граница — евролуч (стандарт в России)(Е). У американок ближний свет ксенон штатно или опция, на евриках ксенон не предусмотрен .
9. Дополнительный задний противотуманный фонарь в оптике у (Е).
10. У (Е) нет штатного сабвуфера.
11. Электронное ограничение максимальной скорости 180 км/ч (Е). Нет электронного ограничения max. скорости (Ш).
12. Задний спойлер штатно или опция (Ш), для (Е) только на заказ.
13. Рейлинги на крышу штатно или опция (Ш), для (Е) только на заказ.
14. Спойлер-накладка на передний капот (Е) в районе форсунок омывателей.
15. На переднем крыле нет повторителя поворотов (Ш).
16. В бамперах по бокам дополнительные фонарики-подфарники (Ш).
17. Панорамное боковое зеркало водителя (Е), на (Ш) обычное зеркало.
18. Нет памяти положения сиденья водителя (Е), у (Ш) версии — есть память на 2 позиции.
19. Управление гаражными воротами в солнцезащитном козырьке только у (Ш).
20. Электронный компас, встроенный в зеркало заднего вида штатно или опция (Ш).
21. Дисплей синий или с тачскрееном (с навигацией) для (Ш) и только тачскреен для (Е).
22. Машины (Е) для ряда стран, включая Россию, были без тонировки стекол.
23. Черная пластиковая накладка на задний бампер (Ш).
24. Дневной свет (Ш) т.е. дальний свет всегда горит в полнакала.
25. Две модели: полного привод или передний привод(Ш). Только полный привод (Е).
Есть еще масса мелких отличий.
Важный момент, на рынокы Европы RX300 поставлялся только после рестайлинга, т.е. с середины 2000 года.
Чем отличаются рестайлинговые Lexus RX 300 от дорестайлинговых, можно прочитать здесь:
Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
Данная информация является собственностью «Клуба Лексус Россия».
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Lexus RX 300 [USA]
В 1997 году компания Toyota на автосалоне в Чикаго представила концепт SLV (Sport Luxury Vehicle), который открыл новую линейку кроссоверов — роскошных среднеразмерных внедорожников. В 1998 году автомобиль был запущен в производство подразделением Lexus для американского и европейского рынков под названием Lexus RX300 (на японском рынке модель носит название Toyota Harrier). Кроссовер построен на платформе седана Lexus ES 300, он имеет несущий кузов и, в отличие от рамных внедорожников, демонстрирует экономичность и высокие ходовые качества. Будучи высококлассным SUV, Lexus RX300 обладает премиальным салоном, предлагает высокую посадку и вместительность. Привод — передний или постоянный полный на все колеса. [раскрыть]
В оснащение модели 1998 модельного года входят: галогенные фары, передние противотуманные фары, боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова, рейлинги на крыше, поворотно-телескопическая рулевая колонка, полноцветный ЖК-монитор и бортовой компьютер, датчик наружной температуры, разделительные подлокотники спереди и сзади, круиз-контроль, климат-контроль, магнитола и аудиосистема с 7 динамиками. Из опций: дневные ходовые огни, хромированная решетка радиатора, люк с электроприводом, кожаный руль и кожаный салон, подогрев и электропривод передних сидений, CD-плейер, CD-чейнджер. После рестайлинга 2001 года были изменены головная оптика, задние фонари, решетка радиатора. Автомобиль получил в опциях ксеноновые фары, систему навигации с DVD, новые материалы обивки салона и др. изменения.
Под капотом Lexus RX300 находится трехлитровый двигатель марки 1MZ-FE — V-образный, 6-цилиндровый 24-клапанный DOHC. Этот мотор устанавливался на многочисленные модели Toyota/Lexus среднего класса и, в частности, Lexus ES 300 (бизнес-седан на базе Toyota Camry). При надлежащем уходе двигатель отличается исключительной надежностью и неприхотливостью. Если в европейской спецификации он выдавал 201 л.с., то для американского рынка — 220 л.с. при 5800 об/мин и крутящий момент 301 Нм при 4400 об/мин. На разгон до 100 км/ч с этим двигателем Lexus RX потребуется 8,5-8,8 сек. Расход топлива в смешанном цикле: 11,2-11,8 л/100 км. Автомобиль оснащается автоматической 4-ступенчатой коробкой передач.
Подвеска Lexus RX300 полностью независимая — стойки McPherson спереди и сзади. Ходовая часть также отличается высокой надежностью и живучестью, а в поведении — мягкостью, но справедливо будет отметить небольшую склонность к кренам в поворотах. В полноприводных модификациях Lexus RX300 распределение крутящего момента происходит поровну между передней и задней осями. Межосевой дифференциал частично блокируется вискомуфтой и передает тягу на колеса, обладающие лучшим сцеплением с дорожным покрытием. Благодаря этому автомобиль демонстрирует уверенное поведение даже на скользкой дороге. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза (передние вентилируемые), рулевое управление оснащено гидроусилителем. Дорожный просвет — 200 мм. Однако следует помнить, что RX300 не настоящий внедорожник — все-таки он создан из обычного седана.
В состав системы безопасности RX300 входят: передние подушки безопасности, боковые подушки, трехточечные ремни с натяжителями, усилители жесткости в дверях, антиблокировочная система тормозов. Система электронного контроля устойчивости и антипробуксовочная система становятся стандартом с 2001 года, так же как система помощи при экстренном торможении Brake Assist и крепления детских кресел. Благодаря жесткому кузову повышенной прочности, автомобиль обладает высокими показателями пассивной безопасности, о чем свидетельствуют результаты в краш-тестах и рейтингах безопасности в США и других странах.
О Lexus RX300 можно сказать, что это одна из самых успешных моделей на рынке. Он стал хитом рынка с момента своего появления на свет, и даже после смены нескольких генераций интерес к подержанным машинам первого поколения все еще высок благодаря их надежности и живучести. Автомобиль неприхотлив и относительно недорог в обслуживании. Американские версии нередки среди подержанных машин и, преимущественно, в комплектациях выше базовой — этот роскошный кроссовер сложно представить без кожаного салона, электролюка и других премиальных опций.
В оснащение модели 1998 модельного года входят: галогенные фары, передние противотуманные фары, боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова, рейлинги на крыше, поворотно-телескопическая рулевая колонка, полноцветный ЖК-монитор и бортовой компьютер, датчик наружной температуры, разделительные подлокотники спереди и сзади, круиз-контроль, климат-контроль, магнитола и аудиосистема с 7 динамиками. Из опций: дневные ходовые огни, хромированная решетка радиатора, люк с электроприводом, кожаный руль и кожаный салон, подогрев и электропривод передних сидений, CD-плейер, CD-чейнджер. После рестайлинга 2001 года были изменены головная оптика, задние фонари, решетка радиатора. Автомобиль получил в опциях ксеноновые фары, систему навигации с DVD, новые материалы обивки салона и др. изменения.
Под капотом Lexus RX300 находится трехлитровый двигатель марки 1MZ-FE — V-образный, 6-цилиндровый 24-клапанный DOHC. Этот мотор устанавливался на многочисленные модели Toyota/Lexus среднего класса и, в частности, Lexus ES 300 (бизнес-седан на базе Toyota Camry). При надлежащем уходе двигатель отличается исключительной надежностью и неприхотливостью. Если в европейской спецификации он выдавал 201 л.с., то для американского рынка — 220 л.с. при 5800 об/мин и крутящий момент 301 Нм при 4400 об/мин. На разгон до 100 км/ч с этим двигателем Lexus RX потребуется 8,5-8,8 сек. Расход топлива в смешанном цикле: 11,2-11,8 л/100 км. Автомобиль оснащается автоматической 4-ступенчатой коробкой передач.
Подвеска Lexus RX300 полностью независимая — стойки McPherson спереди и сзади. Ходовая часть также отличается высокой надежностью и живучестью, а в поведении — мягкостью, но справедливо будет отметить небольшую склонность к кренам в поворотах. В полноприводных модификациях Lexus RX300 распределение крутящего момента происходит поровну между передней и задней осями. Межосевой дифференциал частично блокируется вискомуфтой и передает тягу на колеса, обладающие лучшим сцеплением с дорожным покрытием. Благодаря этому автомобиль демонстрирует уверенное поведение даже на скользкой дороге. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза (передние вентилируемые), рулевое управление оснащено гидроусилителем. Дорожный просвет — 200 мм. Однако следует помнить, что RX300 не настоящий внедорожник — все-таки он создан из обычного седана.
В состав системы безопасности RX300 входят: передние подушки безопасности, боковые подушки, трехточечные ремни с натяжителями, усилители жесткости в дверях, антиблокировочная система тормозов. Система электронного контроля устойчивости и антипробуксовочная система становятся стандартом с 2001 года, так же как система помощи при экстренном торможении Brake Assist и крепления детских кресел. Благодаря жесткому кузову повышенной прочности, автомобиль обладает высокими показателями пассивной безопасности, о чем свидетельствуют результаты в краш-тестах и рейтингах безопасности в США и других странах.
О Lexus RX300 можно сказать, что это одна из самых успешных моделей на рынке. Он стал хитом рынка с момента своего появления на свет, и даже после смены нескольких генераций интерес к подержанным машинам первого поколения все еще высок благодаря их надежности и живучести. Автомобиль неприхотлив и относительно недорог в обслуживании. Американские версии нередки среди подержанных машин и, преимущественно, в комплектациях выше базовой — этот роскошный кроссовер сложно представить без кожаного салона, электролюка и других премиальных опций.
Модификации и комплектации
3.0 л, 220 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 01/1998 — 04/2001 |
3.0 | 01/1998 — 04/2001 |
3.0 л, 220 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) | 01/1998 — 04/2001 |
3.0 | 01/1998 — 04/2001 |