Американский или европейский Lexus RX300: какой вариант предпочесть?
Автомобиль Lexus RX300 у российских покупателей пользуется определенным спросом. Прежде всего, потому что отличается высоким уровнем комфорта и стильным внешним видом. К тому же, он достаточно надежен. Но есть у этой модели и свой минус – высокая стоимость. Новый автомобиль может позволить себе купить далеко не каждый.
Машина с таким внешним видом первый раз была показана публике в 1997 году. Правда, тогда он был известен как Toyota Harrier и продавался только на территории Японии. Непосредственно Lexus RX300 был представлен публике через год и три года реализовывался на североамериканском рынке. 13 лет назад машина появилась в Европе. Однако большинство продаваемых в России бывших в употреблении Lexus RX300 доставлены из США или Канады. Кстати, канадские варианты считаются более предпочтительными, так как у них светотехника соответствует европейским стандартам.
Есть, правда, в России и машины, впервые купленные в Старом свете. Они имеют несколько отличий от американских образцов. Прежде всего, «европейцы» имеют более жесткую подвеску и 17-дюймовые колесные диски. Внутри европейских автомобилей установлен Touch-screen, однако в них может не быть памяти сидений.
О том, какой вариант является более предпочтительным, каждый выбирает для себя сам. Многие полагают, что «американцы» доезжают до России в худшем техническом состоянии — это видно по износу запчастей Lexus RX300. Конечно, в этом утверждении есть определенный смысл, однако далеко не все «европейцы» находятся в идеальном состоянии.
Однако определенно можно заявить, что Lexus RX300, привезенные из США, стоят, как правило, дешевле, чем автомобили из Европы. Так происходит из-за того, что изначально стоимость Lexus в Америке более низкая, к тому же курс евро более высокий. В результате автомобили из Соединенных Штатов Америки могут стоить до 5 тысяч долларов дешевле, чем европейские. Если же есть задача сэкономить максимально, то стоит потрудиться найти переднеприводной вариант RX300 — в Штатах продавались и такие экземпляры.
Отдельной прелестью Lexus RX300 является тот факт, что огромное количество самых разнообразных электронных опций работают исключительно — такие неисправности в Лексусах случаются в очень редких случаях. Причем даже в транспортных средствах с большим пробегом. Конечно, поломки случиться могут, но они носят отнюдь не массовый характер.
Различия европейских и американских Lexus RX 300
Чем отличаются американцы (00-03) от европейцев (00-03)?
Вопрос: Чем отличаются RX300 американцы (00-03) от европейцев (00-03)?
Важный момент, на рынок Европы Lexus RX 300 поставлялся только после рестайлинга, т.е. с середины 2000 года.
Ответ: Постараюсь ответить, что знаю:
1. Мощность двигателя:
У американской версии 223 л.с. (при 5,800 об/мин.) / у евро 198 л.с. (при 5,600 об/мин.)
и кр. момент у американской версии 222 lb-ft @ 4400 , у евро — 209 lb/ft @ 4400 rpm.
У амер 0-60 mph acceleration 8.5 seconds
У евро 0-62 mph (0 — 100 km/h) 9.2 sec
примечание от joyrider : Технически машины абсолютно идентичны, автор ошибается. Причиной таких несоответствий данных являются разные способы перевода в метрическую систему.
2. Трип комп: мили, галлоны, Фаренгейты (Ш) — км, литры, Цельсии (Е). Исключение — машины для Канады.
3. Радиоприемник: шаг 0,2 (только нечетные волны)(Ш) — шаг 0,05 все волны + РДС(Е)
4. У (Е) отсутствует кнопка mute.
5. Штатные диски 16 дюймов (Ш) и 16 (редко) или 17 дюймов (Е).
6. Подвеска: мягкая (Ш) — более жесткая (Е).
7. Руль: нормальный (Ш) — более четкий исходя из п.6 (Е)
8. Свет: с размытой границей "американский" луч(Ш) — четкая граница "евро" луч (стандарт в России)(Е). У американок ближний свет ксенон штатно или опция, на евриках ксенон не предусмотрен.
9. Дополнительные задние противотуманный фонарь в оптике у (Е).
10. У (Е) нет штатного субвоофера.
11. Электронное ограничение максимальной скорости 180 км/ч (Е). Нет электронного ограничения max. скорости (Ш).
12. Задний спойлер штатно или опция (Ш), для (Е) только на заказ.
13. Рейлинги на крышу штатно или опция (Ш), для (Е) только на заказ.
14. Спойлер-накладка на передний капот (Е).
15. На переднем крыле нет повторителя поворотов (Ш).
16. В бамперах по бокам дополнительные фонарики-подфарники (Ш).
17. Панорамное боковое зеркало водителя (Е), на (Ш) только "прямое" зеркало.
18. Нет памяти положения сиденья водителя (Е), у (Ш) версии — есть память на 2 позиции.
19. Управление гаражными воротами только у (Ш).
20. Электронный компас, встроенный в зеркало заднего вида штатно или опция (Ш).
21. Дисплей синий или с тачскрееном (с навигацией) для (Ш) и только тачскреен для (Е).
22. Машины (Е) для ряда стран, включая Россию, были без тонировки стекал.
23. Черная пластиковая накладка на задний бампер (Ш).
24. Дневной свет (Ш) т.е. дальний свет всегда горит вполнакала.
25. Две модели: полного привод или передний привод(Ш). Только полный привод (Е).
И, видимо, есть еще масса мелких отличий.
Внешние отличия, которые касаются рестайлинга 2001 года (Ш) отражены в другом разделе.
Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
Данная информация является собственностью «Клуба Лексус Россия».
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
RX300 европеец или RX330 американец?
Рассмотрим стандартные терзания человека, собирающегося приобрести Lexus RX II-го поколения. Первых годов выпуска (03-04). Вариантов на сегодняшний день (2008 год) два:
1. Купить европейца (или американца) с пробегом по РФ
2. Заказать машину из США (из Европы — неоправданно дорого, не рассматриваем)
Немного размышлений от Ярослава Левашова
Сразу оговорюсь, что большинство обозначенных плюсов имеют отношение к «правильной дилерской машине». Что выясняется еще на стадии телефонного звонка.
1. Прозрачная история обслуживания у дилера каждые 10 тыс., с регулярной заменой нормального (не минералки) масла и вообщем-то рядом разводов (типа преждевременной замены жидкостей, дисков, колодок, элементов подвески и т.п.), которые машину хуже не делают.
2. Два комплекта хороших колес к машине (лето/зима), зачастую на литых дисках. На американках, как правило, после покупки надо менять летнюю резину (любят они «всесезонку» и во всякие дешевые, шумные покрышки машины обувать) и докупать зимнюю.
3. Ряд противоугонных защит, как правило дорогостоящих
Кстати, все три приведенных пункта работают (первый — частично) и в пользу американок, но приобретенных здесь ранее и уже продаваемых российскими хозяевами. Но с «американками» все-равно надо проходить через дополнительные пункты проверок, начиная с карфакса.
Установить пробег, с которым машина была ввезена в РФ. И выяснить у российского хозяина, с каким пробегом он начал эксплуатировать машину сам. Как правило, это люди брали машину с уже смотанным пробегом и ваше «открытие» для них станет новостью (и вашим поводом для торга) . Если, конечно, не вскроется еще что-то серьезнее. Плюс проверка таможенной очистки. Дилерские машины все-таки от таких проблем сразу застрахованы.
Ну и еще немного в пользу «просто евриков» (т.е. то, чего на американцах не бывает ):
4. Нет необходимости перешивать мили/фаренгейты + нормальные частоты радио (но можно «перешить» все это на американце — ~12.000 рублей) и щиток приборов нормально размечен,
без кучи лишних цифр в милях.
5. Европейская оптика. Как по стандартам, так и эстетически
6. Японская (JT) сборка. Ибо машины с мониторами — практически поголовно собраны в Канаде (2T). Если же брать японскую сборку из Штатов, то скорее всего там будет как раз тот же самый «калькулятор» вместо тачскрина, как и на европейце.
7. Зеркала складываются и раскладываются электроприводом
8. В комплектации R3 кожа с перфорацией
9. АКПП на европейцах — полноценный типтроник, с возможностью ручного переключения (+/-)
10. «Правильные» места под номерные знаки
И еще много мелочей, которые сразу не вспомнить, но «европеизацию» выдают.
Ну и наконец, машины «с пробегом по России», при ряде плюсов описанных выше, обычно можно приобрести несколько дешевле, чем только ввезенные. Причина тому проста — люди купившие этот автомобиль раньше уже готовы к уценке, готовы по российскому правилу «не считать добавленные навороты» и вообще обычно хотят побыстрее купить машину новее и дороже =)
Кстати. Дилерский RX300 обычно имеет в ПТС ровно 200 л.с. , т.е. налоги платятся по ставке 150-200 л.с.
Впрочем, зависит от ввозившего дилера, есть и машины с 201-204 л.с. в документах. У меня «Кунцевский», 200 л.с.
Поэтому каждый делает выбор сам. Я например, совершенно не хотел покупать европейскую машину. Был согласен на канадца с монитором. Но не смог подобрать достойный вариант. Сплошные смотанные пробеги, сэлвижи или просто ушаты. Жалею, что не заказал вовремя через проверенных конфой/клубом людей, но времени уже не было и взял европейца. Со всеми плюсами, описанными выше.
Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
Данная информация является собственностью «Клуба Лексус Россия».
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Американец и европеец.
Всем здрасьте. Как отличить по фото американца от европейца? GS легко.. у американца поворотники на бампере, а у европейца на крыле. А RX как? И часто ли у RX идет штатный ксенон? Сильно не пинайте, если вопросы детские. Про GS все знаю. Вот подумываю RX взять..
И вот это какой год выпуска?! (на фото)
И больше не надо дальше развивать, ПОЖАЛУЙСТА!
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
Я спросил, чем по фото можно отличить ? Или они абсолютно одинаковые внешне? Щас накинитесь, типа че за чайник, про Рекса ниче не знает? Я ж просил не пинать.. И вопрос то безобидный? Про GS II могу по полочкам все разложить.. потому что юзаю.. За сЦылочки спасибо!
Вопрос: Просветите, плиз, чем отличаются RX300 американцы (00-03) от европейцев (00-03).
Важный момент, на рынокы Европы RX300 поставлялся только после рестайлинга, т.е. с середины 2000 года.
Ответ: Постараюсь ответить, что знаю:
1. Мощность двигателя:
У американской версии 223 л.с. (при 5,800 об/мин.) / у евро 198 л.с. (при 5,600 об/мин.)
и кр. момент у американской версии 222 lb-ft @ 4400 , у евро — 209 lb/ft @ 4400 rpm.
Разгон:
У амер 0-60 mph acceleration 8.5 seconds
У евро 0-62 mph (0 — 100 km/h) 9.2 sec
2. Трип комп: мили, галлоны, Фаренгейты (Ш) — км, литры, Цельсии (Е). Исключение — машины для Канады.
3. Радиоприемник: шаг 0,2 (только нечетные волны)(Ш) — шаг 0,05 все волны + РДС(Е)
4. У (Е) отсутствует кнопка mute.
5. Штатные диски 16 дюймов (Ш) и 16 (редко) или 17 дюймов (Е).
6. Подвеска: мягкая (Ш) — более жесткая (Е).
7. Руль: нормальный (Ш) — более четкий исходя из п.6 (Е)
8. Свет: с размытой границей «американский» луч(Ш) — четкая граница «евро» луч (стандарт в России)(Е). У американок ближний свет ксенон штатно или опция, на евриках ксенон не предусмотрен.
9. Дополнительные задние противотуманный фонарь в оптике у (Е).
10. У (Е) нет штатного субвоофера.
11. Электронное ограничение максимальной скорости 180 км/ч (Е). Нет электронного ограничения max. скорости (Ш).
12. Задний спойлер штатно или опция (Ш), для (Е) только на заказ.
13. Рейлинги на крышу штатно или опция (Ш), для (Е) только на заказ.
14. Спойлер-накладка на передний капот (Е).
15. На переднем крыле нет повторителя поворотов (Ш).
16. В бамперах по бокам дополнительные фонарики-подфарники (Ш).
17. Панорамное боковое зеркало водителя (Е), на (Ш) только «прямое» зеркало.
18. Нет памяти положения сиденья водителя (Е), у (Ш) версии — есть память на 2 позиции.
19. Управление гаражными воротами только у (Ш).
20. Электронный компас, встроенный в зеркало заднего вида штатно или опция (Ш).
21. Дисплей синий или с тачскрееном (с навигацией) для (Ш) и только тачскреен для (Е).
22. Машины (Е) для ряда стран, включая Россию, были без тонировки стекал.
23. Черная пластиковая накладка на задний бампер (Ш).
24. Дневной свет (Ш) т.е. дальний свет всегда горит вполнакала.
25. Две модели: полного привод или передний привод(Ш). Только полный привод (Е).
И видимо есть еще масса мелких отличия.
Внешние отличия, которые касаются рестайлинга 2001 года (Ш) отражены в другом разделе.
Позор цыганской семьи — работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.