- Обзор Lexus RX 300 2019 года
- Лучшая комплектация
- Особенности комплектации
- Технические характеристики
- Кузов
- Двигатель и трансмиссия
- Шасси
- Активная безопасность
- Пассивная безопасность
- Обзор Лексус PX 300 2019 года: дизайн и технические характеристики
- Модельный ряд Лексус РХ 300 для России и Европы
- Характеристики автомобиля 2019 года
- Кузов
- Салон
- Технические параметры
- Комплектации и цены
- Наиболее частые вопросы покупателей
Обзор Lexus RX 300 2019 года
Привлекательный автомобиль со спортивным внешним видом RC 300 2019 года обеспечивает скорее комфортную поездку, чем спортивное управление, которое пригодится на треке. Эту модель менеджмент Lexus сделал наиболее доступной в линейке RC.
Два варианта двигателя у модели RC 300 ездить на треке не позволяют. Но внутренний комфорт, удобство в управлении и настройки подвески на высоком уровне. Бренд Lexus в 2019 году провел обновление стайлинга. Появились элементы дизайна, которые есть в LC.
Модель RC 300 стала популярнее из-за увеличения производительности. Она остается комфортным автомобилем для долгих поездок. Но у некоторых роскошных конкурентов можно найти большую производительность.
Ускорение в роскошном купе RC 300 в оснащении F Sport недостаточное для спортивной поездки. Подвеска и шины не удерживают кузов на поворотах. А значит это купе хорошее только на скоростной трассе. Кабина одна из самых тихих.
Салон в RC 300 однозначно комфортный. Но на заднем сидении в ногах не хватит пространства даже для детей. Можно у Lexus заказать передние спортивные сидения. Они мягкие, кожаные с обогревом и вентиляцией.
Лучшая комплектация
С четырехцилиндровым вариантом прекрасно подходит задний привод. Он позволит не увеличивать вес модели RC 300 и сохранить необходимый крутящий момент. У более дешевого двигателя сравнительно невысокий расход в сравнении с V6.
Если хочется придать модели RC 300 более спортивный вид и получить жесткую подвеску, то стоит выбрать F Sport. Но для стандартного оснащения от бренда Lexus нужно выбрать пакет Premium с звуковой системой Mark Levinson.
Особенности комплектации
Для модели RC 300 разработано два уровня оснащения. У каждого есть свой турбированный двигатель и восьмиступенчатый автомат. В базе с четырехцилиндровым блоком появляется 241 лошадь и 351 Нм. Усилие передается на задние колеса.
В полноприводном оснащении F Sport из 3,5 литрового блока появляется 260 лошадей и 321 Нм. В этой комплектации у RC 300 имеются:
- девятнадцатидюймовые колеса,
- более жесткие адаптивные амортизаторы,
- спортивные сидения.
Технические характеристики
Кузов
Длина/ширина/высота, мм | 4890/1895/1710 |
Колесная база, мм | 2790 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Объем багажника минимальный / максимальный, л | 553/1626 |
Снаряженная масса, кг | 2035 |
Полная масса, кг | 2575 |
Клиренс, мм | 200 |
Объем топливного бака, л | 72 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензиновый с турбонаддувом |
Расположение и число цилиндров | рядный, 4-х цилиндровый |
Рабочий объем, см 3 | 1998 |
Максимальная мощность | 238 л.с. при 4800-5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 350 Нм при 1650-4000 об/мин |
Тип коробки | автомат |
Число передач | 6 |
Тип привода | передний, с автоматически подключаемым задним |
Блокировка дифференциалов | нет |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,5 |
Расход топлива, л/100 км | городской: 9,9 |
загородный: 6,7 | |
смешанный: 7,9 |
Шасси
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Регулировка клиренса | нет |
Адаптивная подвеска | нет |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Колесные диски и шины | легкосплавные 235/65 R18 |
Запасное колесо | докатка |
Активная безопасность
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | есть |
Система экстренного торможения (BA) | есть |
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | есть |
Антипробуксовочная система (ASR) | есть |
Система стабилизации движения (ESP) | есть |
Система мониторинга состояния водителя | нет |
Система контроля мертвых зон | нет |
Система предупреждения о пересечении разметки | нет |
Система распознавания дорожных знаков | нет |
Пассивная безопасность
Фронтальные подушки безопасности | есть (2) |
Боковые подушки безопасности | есть (4) |
Боковые шторки безопасности | есть (2) |
Коленные подушки безопасности | есть (2) |
Преднатяжители ремней | есть |
Активные подголовники | передние |
Крепления для детского сидения (IsoFix) | есть |
Система безопасности пешеходов | нет |
Обзор Лексус PX 300 2019 года: дизайн и технические характеристики
Автомобильный бренд Lexus у абсолютного большинства автолюбителей ассоциируется только с одним эпитетом – роскошь, хотя на самом деле продукция этого автоконцерна является олицетворением надежности и комфорта по соответствующей заявленному уровню цене. А чтобы убедиться в этом, достаточно просто ознакомиться с основными техническими характеристиками шикарного Лексуса РХ 300, причем как последнего, так и предыдущих поколений.
Модельный ряд Лексус РХ 300 для России и Европы
Говоря о суббренде популярного японского гиганта Toyota, прежде всего, следует отметить его умопомрачительную историю успеха, ведь Lexus является относительно молодой маркой, успевшей за каких-то 20 лет завоевать весь мир. А ведь в 1998 году, когда с конвейера сошли первые среднегабаритные SUV-внедорожники экспериментального типа, разработанные специально для североамериканского рынка, никто и подумать не мог, что эти дорогие модели окажутся настолько востребованными и на других континентах.
К примеру, в Европе первые «ласточки» Лексус появились только в начале нулевых, но благодаря своей высококачественной сборке и лаконичному дизайну, чем-то напоминающему премиальные немецкие марки, они очень быстро полюбились потребителям среднего класса. В России модель и вовсе стала одной из самых популярных, символизируя высокий статус и достаток владельцев.
Стоит отметить, что со временем именно этот рынок стал основным заказчиком модельного ряда, в результате чего через него прошли все 4 поколения RX300, ставшего самым востребованным автомобилем автоконцерна, тогда как европейские поставки ограничились только двумя первыми генерациями. Тем, кто не в курсе, будет интересно узнать, что речь идет о следующих платформах:
- Первое поколение SUV XU10, построенное на базе MCU15, выпускалось в период с сентября 2000 до апреля 2003 года, будучи оснащенным 3-литровым бензиновым двигателем с мощностью в 197 л с, автоматической коробкой передач и полным приводом.
- Период выпуска второго поколения XU30 с платформенной основой MCU35 пришелся на февраль 2003 – декабрь 2006 года. Эта модель привлекла внимание более плавными обтекаемыми формами, сохранив привод 4×4, АКПП и получив еще более мощную бензиновую силовую установку на 3 литра с мощностью в 204 л. с.
- Модельный ряд не обновлялся вплоть до ноября 2017 года, пока не появилось долгожданное четвертое поколение SUV, представленное в двух платформенных вариантах AGL20W/AGL25W. Помимо совершенно нового агрессивного дизайна, эта модель получила уменьшенный объем бензинового мотора на 2 литра с увеличенной до 238 л с мощью, АКПП и двойную конфигурацию ведущих колес: переднюю и полноприводную.
Примечательно, что модель была снята с производства только в октябре текущего года.
Так в чем же разница между двумя последними представителями четвертого поколения модельного ряда? Ответы на эти вопросы можно найти в подробном описании технических характеристик авто после проведенной модернизации.
Характеристики автомобиля 2019 года
На первый взгляд обновленная версия Lexus RX300, представленная в Японии в мае 2019 года, мало чем отличается от своей предшественницы, но при ближайшем рассмотрении выясняется, что разработчики приложили немало усилий для усовершенствования экстерьера и интерьера авто.
Стоит отметить, что рестайлинговый кроссовер был разработан не только для японского, но и для российского рынка, поэтому автолюбители смогут оценить все внесенные изменения воочию.
Кузов
Прежде всего, видоизменился кузов обновленного автомобиля, пусть речь и не идет о каком-то глобальном апдейте. Так, оптика последнего паркетника стала более узкой, вытянутой и агрессивной, а вслед за ней упростился и бамперный рельеф, который потерял часть своих фактурных граней.
Решетка радиатора сузилась, став более вычурной и фигурной, тогда как боковые воздухозаборники, напротив, увеличились, благодаря тому, что противотуманные фары получили горизонтальное, а не используемое ранее вертикальное размещение.
Еще большему апгрейду был подвергнут задний бампер, получивший эффектную накладку, имитирующую защиту картера (она же стала спойлером в конфигурации F Sport).
Среди прочих преимуществ оснащение AHS-оптикой всех фар без исключения, притом что на этот раз инженеры использовали улучшенный светодиод с более мягким, плавным и сосредоточенным свечением. Кроме того, RX 300 получил новые 20-дюймовые легкосплавные диски, прочности которых хватит для того, чтобы надолго предотвратить износ покрышек.
Салон
Внутреннее убранство обновленного Лексуса оказалось не менее роскошным, чем его экстерьер. И в первую очередь бросается в глаза эффектная обивка салона и его кресел, представленная сразу в трех вариантах фирменного цветового оформления – благородном светло-коричневом Oker, стильном черно-белом White Ash и гламурном темно-бордовом Flare Red, притом что последний оттенок был разработан только для спортивной версии премиального внедорожника.
Приборная панель обновленного модельного ряда, а точнее, расположение датчиков и других элементов на ней осталось прежним за исключением некоторых улучшений интерфейсной составляющей. На этот раз речь идет о четырех дополнительных выходах USB, предусмотренных для заряда мобильной электроники.
Если же углубляться в суть вопроса, то выясняется, что мультимедийная система рестайлинговой модели подверглась полной перепрошивке, получив боковое расположение сенсорного управления, позволяющее менять настройки, не отвлекаясь от дороги.
При желании водитель сможет воспользоваться интегрированным в борт Лексуса проектором, удобным климат-контролем с автоматической регулировкой температурного режима, а также опционным массажем, предусмотренным только на пассажирских креслах. Качественный звук в салоне обеспечивает система «Марк Левинсон».
Довершает эту и без того прекрасную картину усовершенствованное рулевое колесо с электроусилителем, поэтому управлять новым RX будет вдвойне приятно.
Технические параметры
Помимо усиления жесткости и общих аэродинамических характеристик конструкции, а также улучшенной маневренности и управляемости авто, позаботились конструкторы и о таком важном нюансе, как устойчивость на дороге, внедрив усовершенствованные стабилизаторы, дополнительные точки сварки, и улучшенные подшипники для колесных ступиц.
Использование новой технологии ACA и контролирующей амортизационное трение системы позволило обеспечить высокую управляемость даже при входах в повороты на высоких скоростях, что также повышает уровень безопасности.
Комплектации и цены
Новый RX 300 был представлен в восьми основных комплектациях, стоимость которых варьируется в среднем диапазоне от 3 до 4,5 миллиона российских рублей. Обе базовые версии Standard и Executive получили 2-литровый бензиновый мотор с мощностью в 238 л с, коробку-автомат и передний привод.
Средний сегмент был построен на полноприводной платформе 4×4, будучи оснащенным двигателем и коробкой с аналогичными предыдущим характеристиками, и главные отличия между Executive, Executive Plus, F Sport Executive и Luxury Safety заключаются в их внутренней комплектации, подразумевающей различные навороты.
Премиальная линейка включила в свой состав три конфигурации Premium, F Sport Luxury и Exclusive, в основе которых был использован бензиновый двигатель объемом в 3,5 литра, повышающем мощность агрегата до 300 л.с, что самым лучшим образом сказывается на его динамических и конструкционных характеристиках, имея лишь один недостаток – внушительный расход ГСМ.
Наиболее частые вопросы покупателей
- Выпускают ли данную модель на дизельном топливе? Все модели Лексус РХ300 последнего образца работают на бензиновых ДВС.
- Можно ли рассматривать этот вариант в качестве авто для города и за городом? Если есть возможность, то однозначно стоит пересаживаться на Лексус, ведь за всю историю своего существования эта марка неоднократно доказала в разных условиях, что достойна вложенных средств.
Этот бренд стал одним из самых востребованных на вторичном рынке, ведь даже подержанное авто этого производителя способно прослужить верой и правдой не один десяток лет.