Автомобиль Lexus RX 270, 2012 года выпуска, дорестайлиновый, передний привод. Пробег 130 000 км. Наверное, уже можно делать выгоды. Начну с того, что не нравится и косяков, которые приключились (не по вине автопроизводителя): 1. Качество отделки: светлый салон – очень маркий, остаются следы от джинсовой ткани. Кожа быстро истирается особенно водительское сиденье. В целом сюда идет более дешевый аналог материала, чем на старшие модели RX350. 2. Остался «без тормозов». На трассе. Уходила тормозная жидкость. Обращался за устранением два раза. Диагноз – незатянутый клапан тормозного суппорта, через который жидкость и сочилась. Проблема возникла после посещения ТО 120 000, замены тормозной жидкости, криволапых сервисменов на неофициальном сервисе. Назовем его, чтобы без рекламы «Джоплекс-тюнинг», что расположен в Москве на улице с кинематогрофическим названием. Так же постфактум в официальном сервисе установлена «замена» оригинальных колодок на неоригинал (расходники принесены с собой). 3. Царапучесть лакокрасочного покрытия. Оклейка хорошей пленкой как минимум капота и передка машины обязательны. Это заводской косяк, связанный с «экологичным процессом окраски». Свойственен всем современным машинам. 4. Амортизаторы (передние и задние) поменял до 100 000. Пару ТО они бы и еще проходили, но такие уж дороги у нас, а автор отзыва– перестраховщик. 5. Высокий расход топлива, ненамного меньше, чем RX 350. Город, Москва, пробки – стабильно 15-16 литров. Можно лить 92 или 95. Лью обычный 95 без добавок. По трассе – если тошнить 80, то 8-8,5 литров. С ездой до 110 км/час – стабильно 9,5 литров. Дальше – больше. Говорят, что можно легко перевести на газ. Сейчас средний по компьютеру расход 11,8 литров. 6. Дороговизна обслуживания в официальном сервисе. В неофициальном – хоть и в 2 раза меньше и со своими запчастями – в моем случае «качество непрогнозируемое». Из положительного. Качество, надежность. Пока еще это «Лексус». Автомобиль при правильном обслуживании не требует дополнительных вложений. К примеру, диски еще родные – четвертый комплект колодок. Задние, возможно под замену на 140 000, передние – ближе к 150 000. На 120 000 поменял приводной ремень. Старый оказался без трещин, но уже местами «блестел», опять «перестраховка». Ролик в порядке, без люфта. Из ближайших замен – аккумулятор по зиме. Диагностика двигателя и АКПП показала отсутствие каких-либо ошибок. Эта связка при бережном отношении ходит до 250 000-300 000. Запчасти-аналоги. Много, есть оригинал и неоригинал. Если оригинал – то подходит от Камри, Вензы, Хайлендера. Автомобиль, по сути дела «приподнятая над дорогой Камри». Только те же амортизаторы приходится менять чаще, ибо дополнительные несколько сот килограмм (сухой вес машины 1950 кг). Управляемость, предсказуемость на дороге, хорошая обзорность и свет. Гораздо лучше, чем, например, «Финик». Проигрывает в ему динамике и драйверских ощущениях, но не так колбасит на колее. Не такой жесткий. Хотя корму сильно подбрасывает при переезде лежачих полицейских (задок у RX 350 тяжелее). Внедорожные качества – спорные. Авто не для бездорожья. Максимум – бордюры в городе и сухая грунтовая проселочная дорога. Можно застрять на льду в маленьком сугробе. Клиренс маленький (185 мм), но очень хороший свес спереди и сзади, углы въезда. Новое поколение RX со своей вытянутой мордой сильно проигрывает даже в городе – при заезде на хороший бордюр вы однозначно останетесь без бампера. Из прикола: на переднем приводе приходилось в слякоть перебираться через танковый полигон. Думал засяду, запасся лопатой. Проехал. Надо было всего лишь держать равномерную скорость движения.
Автомобиль при качестве и ломучести современного автопрома стоит своих денег. Ну а если вам удастся найти своего «механика дядю Васю» на проверенном сервисе – авто вполне посильно по содержанию. При покупке берите темный салон. Он практиченее.