Автомобиль построен на базе новой платформы GA-K. Он стал легче на 90 кг, при этом места для задних пассажиров и в багажнике стало немного больше. Младшая версия RX 350 получит турбированный двигатель объёмом 2,4 л, мощностью 275 л.с. с восьмиступенчатым «автоматом» и передним либо полным приводом. На разгон до «сотни» у такого RX уходит до 7,5 секунды.
«Мягкий гибрид» Lexus RX 350h получит бензиновый атмосферный двигатель объёмом 2,5 л и электродвигателем суммарной мощностью 246 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает за 7,4 секунды. Ещё один «мягкий гибрид» основан на турбированном двигателе 2,4 л, который в сочетании с электромотором выдаёт до 367 л.с. мощности и разгоняется за 5,9 с до 100 км/ч. Будет версия RX 450h+ PHEV с полноценным подзаряжаемым гибридом, о которой расскажут позже.
Автомобили получили комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+ 3.0, которая включает систему предотвращения столкновений (с обнаружением пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов), адаптивный круиз-контроль с автоматическим замедлением в поворотах, систему удержания в полосе с автоподруливанием и систему автоматического экстренного торможения. Автопарковщик Advanced Park с возможностью «параллельной» парковки будет доступен в качестве опции.
Продажи Lexus RX пятого поколения начнутся до конца 2022 года, цены станут известны позже. О выходе автомобилей в России пока что информации нет.
Lexus представил новую версию своего премиального внедорожника Lexus RX 450h Style 2022. Гибрид обладает не только типичной роскошью японского дома, но и призвана подчеркнуть более спортивный образ благодаря ряду эксклюзивных деталей дизайна как внутри, так и снаружи.
Новая отделка придает RX 450h более внушительное присутствие на асфальте вместе с многочисленными черными деталями, такими как передняя решетка и крышки наружных зеркал, которые сочетаются с 20-дюймовыми легко сплавными дисками с отделкой, также в черном цвете.
Нижняя передняя крышка также получила черную обработку, которая подчеркивает внедорожные черты модели.
Внутри кожаная обивка представляет собой сочетание пепельно-белого и черного цветов на фоне светло-серой строчки. Тот же цвет нанесен на мягкие поверхности центральной консоли и дверных панелей, с повторяющейся серой строчкой вокруг рычага переключения передач.
Рулевое колесо отделано черной кожей и черным ореховым деревом, гармонируя с деревянными вставками и подсветкой, встроенной в дверные панели.
RX 450h Style также щедро оборудован:
Эти функции дополняют технические характеристики отделки Executive, которая также включает в себя:
Новый Lexus RX Style поступит в продажу на Европейском рынке в течение декабря в преддверии запуска линейки RX 2022.
За исключением сюрпризов, эта линейка будет иметь доступную версию под названием Business, предшествующую вышеупомянутым Executive и Style. Все они имеют одинаковую трансмиссию; изменения ограничиваются эстетическими различиями и возможностями оборудования.
Тип двигателя | Гибридный | |
Объем в куб. см | 3456 | |
Максимальная мощность, л.с. | 262 при 6000 | |
Максимальная мощность , кВт | 193 при 6000 | |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 335 при 4600 |
С момента дебюта 4-го поколения прошло более 6 лет, и в 2022 году Лексус РХ дебютировал в полностью новом кузове. Определенное представление о внешности дают фото концепткара LF-1 Limitless. Главным приобретением технических характеристик станет появление полностью электрической модификации. В России с целью сохранения привлекательности комплектаций и цен следует ожидать сохранения 4-цилиндровых версий новой модели с турбонаддувом, также известных по кроссоверу NX.
Пятое поколение Lexus RX 2022 получит новую платформу, заточенную в том числе и под электрический вариант с тяговой батареей на уровне пола, что особенно важно при снижении центра тяжести и улучшении управляемости. Количество высокопрочных сталей, алюминия и композитных материалов возрастет, набивая цену в плане снижения массы и улучшения жесткости кузова.
Если флагманский LX и родственная Toyota Land Cruiser 300 развивались в эволюционном ключе, то Лексус РХ 2022 с новым кузовом может позволить себе больше вольностей в дизайне. Тем не менее приталенная решетка радиатора в виде песочных часов сохранится даже у электрического исполнения. Фары, благодаря развитию матричных технологий, обретут более сложную и изощренную форму. С большой долей вероятности можно говорить о применении выдвижных дверных ручек по последней моде, как это уже сделано у Mercedes S-class в большинстве комплектаций и Range Rover mk5. Минимум хрома в оформлении экстерьера восполнит диодная подсветка.
Внутреннее убранство концепта LF-1 также задает определенный вектор развития салона будущего Lexus. Естественно, в отделке интерьера будет использоваться натуральное дерево и разные сорта кожи. Кроме того, комплектации и цены RX 2022 будут предусматривать материалы, имитирующие розовое золото и медь. Примечательна идея установки аналогов наружных зеркал внутри с картинкой от камер заднего вида. Физические кнопки сохранены лишь для управления режимами трансмиссии и расположены на ступице руля, все остальные функции расположены на сенсорных дисплеях и панелях. Можно ожидать версии с 4-местным салоном и двумя раздельными креслами сзади.
Решение о выпуске 5-го поколения в версии L с удлиненным задним свесом кузова ещё не принято. Нынешняя версия премиум-кроссовера предлагает багажник объемом 553 или 1626 литров при сложенном заднем диване. Погрузочная высота составляет 723 мм. В подполье располагается докатка и сопутствующий инструмент. Дополнительные возможности в организации пространства предлагает продольная и угловая регулировки второго ряда сидений. Дверь багажника оснащена сервоприводом.
Текущий вариант Лексуса РХ предусматривает 6 базовых комплектаций. Технические характеристики включают в себя возможность выбора 3 силовых агрегатов с передним и полным приводами, 6- и 8-ступенчатыми автоматическими коробками передач или вариатором. Всё это в различных сочетаниях, включая удлиненные исполнения «L», позволяет получить на выходе 12 вариантов, отличающихся паспортными данными и уровнем оснащения.
Уже начальная комплектация Comfort ценой от 4 300 000 рублей полностью соответствует понятию «премиум-класс». Такой RX 2022 модельного года обладает: 2-зонным климат-контролем, мультимедиа комплексом с поддержкой протоколов Apple CarPlay или Android Auto, электроприводами регулировок передних кресел, парктроником, камерой заднего вида, обогревами сидений и рулевого колеса, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом, светодиодной оптикой и алюминиевыми дисками колес. Активная и пассивная безопасность представлена: 10 подушками, системой стабилизации ESP, противотуманными фарами, датчиками дождя, света и давления в шинах, помощником старта в гору, круиз-контролем, телефонным hands free и bluetooth.
Дале по списку следует версия Executive (см. таблицы), в которой добавляются кожаная отделка салона и память настроек положений передних кресел с сервоприводом и вентиляцией. Исполнение Premium наделяет Lexus навигационной системой, мультимедиа комплексом с увеличенным до 12,3 дюйма экраном и 20-дюймовыми колесными дисками. Вариант F Sport примечателен наличием оригинальных бамперов, накладок, кресел, руля, спортивных режимов электроники и адаптивного головного освещения.
Следующей в табели о рангах расположилось исполнение Luxury. Подобный РХ пополняется такими приятными вещами, как аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 15 динамиками и сабвуфером, люком в крыше с электроприводом и мониторингом слепых зон. Флагманская комплектация Exclusive поставляется только в удлиненной модификации с двигателем V6, а оснащение дополнено панорамной стеклянной крышей и адаптивным круиз-контролем. Лакокрасочное покрытие с эффектом «металлик» предлагается за доплату к цене, независимо от статуса версии.
Относясь к среднеразмерному классу, Lexus RX является родоначальником всего кроссоверного направления марки, и новая модель 2022 года продолжит эту славную традицию. Так как крупный LX относится к полноценным внедорожникам, «Эрикс» можно смело называть флагманом всех паркетников концерна Тойота. Технические характеристики отличаются повышенной универсальностью, предлагая уверенную езду как по асфальту, так и за его пределами.
Если говорить о габаритных размерах, то РХ является одним из самых крупных кроссоверов своего сегмента, что лишь добавляет солидности престижному японцу. Габаритные размеры Лексуса составляют 4890 х 1895 х 1690 мм, а удлиненная модификация L имеет больший на 110 мм задний свес для установки третьего ряда кресел. Колесная база 2790 мм одинакова у обоих. Клиренс модели может порадовать 20-сантиметровым дорожным просветом. Передняя подвеска McPherson, а задняя выполнена по многорычажной схеме.
Базовый двухлитровый двигатель с турбокомпрессором twin scroll имеет обозначение 8AR-FTS и развивает 238 сил. Данный агрегат Lexus работает с передним или полным приводами в союзе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Toyota U661 E/F. Модификации с мотором V6 3.5 серии 2GR-FE оснащаются только трансмиссиями 4 х 4. Для атмосферного бензинового варианта (300 л.с.) предусмотрен 8-диапазонный автомат Aisin AWF8F35, а для гибрида – вариатор P313/Q211. Последний имеет по дополнительному электромотору на каждой оси, благодаря чему суммарная мощность возрастает до 313 сил. Все двигатели оснащены непосредственным впрыском топлива и способны работать по экономичному циклу Аткинсона.
Adblock