Дмитрий, привет. Это и спорт и ручное переключение.
Это и у меня есть,это не то.
На рестайле дополнительная кнопка спорт режима рядом с кнопкой отключения стабилизации.
На нем автомобиль трогается динамичнее.
В Инструкции по эксплуатации Toyota это называет S mode (режим S) без какой-либо дополнительной расшифровки, кроме той, что этот режим позволяет контролировать силу торможения двигателем
Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11
Могу предположить, что в данном случае S — это Sequential, то есть речь о последовательном выборе. У вариаторного гибрида — это последовательный выбор уровней электромагнитного сопротивления рекуператором. Но это не точно.
У меня (рестайл) спорт режим выбирается только через меню на руле (не очень удобно, конечно). Влияет на чувствительность педали газа.
Lexus RX в кузове внедорожник 5 дв. выпускается с 2012 года, родина бренда — Япония, сборка — Япония. Покупателю доступны 15 комплектаций с ценами от 1 942 000 до 3 348 000 руб. Автомобиль поставляется с бензиновым, гибридным двигателем, объемом от 2.7 до 3.5 литра. Привод передний, полный. Коробка передач — автоматическая 6 ступеней, вариатор. Производитель предоставляет гарантию 3 года или 100.000 км.
Модификация | Цена | Мощность | Расход | Разгон | Скорость | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
2.7, Автомат | ||||||
Prestige | 1 942 000 руб. | 188 л.с. | 9.8 л | 11.0 с | 200 км/ч | Передний |
Comfort | 2 072 000 руб. | 188 л.с. | 9.8 л | 11.0 с | 200 км/ч | Передний |
Expert Special Edition | 2 092 000 руб. | 188 л.с. | 9.8 л | 11.0 с | 200 км/ч | Передний |
Master Special Edition | 2 194 000 руб. | 188 л.с. | 9.8 л | 11.0 с | 200 км/ч | Передний |
Executive | 2 294 000 руб. | 188 л.с. | 9.8 л | 11.0 с | 200 км/ч | Передний |
3.5, Автомат, 4×4 | ||||||
Master Special Edition | 2 530 000 руб. | 277 л.с. | 10.6 л | 8.0 с | 200 км/ч | Полный |
Executive | 2 630 500 руб. | 277 л.с. | 10.6 л | 8.0 с | 200 км/ч | Полный |
F SPORT | 2 838 000 руб. | 277 л.с. | 10.6 л | 8.0 с | 200 км/ч | Полный |
Premium | 2 962 000 руб. | 277 л.с. | 10.6 л | 8.0 с | 200 км/ч | Полный |
Premium+ | 2 978 000 руб. | 277 л.с. | 10.6 л | 8.0 с | 200 км/ч | Полный |
Модификация | Цена | Мощность | Расход | Разгон | Скорость | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
3.5, Вариатор, 4×4 | ||||||
Master Special Edition | 2 898 000 руб. | 249 л.с. | 6.3 л | 7.8 с | 200 км/ч | Полный |
Executive | 2 998 000 руб. | 249 л.с. | 6.3 л | 7.8 с | 200 км/ч | Полный |
F SPORT | 3 208 000 руб. | 249 л.с. | 6.3 л | 7.8 с | 200 км/ч | Полный |
Premium | 3 331 500 руб. | 249 л.с. | 6.3 л | 7.8 с | 200 км/ч | Полный |
Premium+ | 3 348 000 руб. | 249 л.с. | 6.3 л | 7.8 с | 200 км/ч | Полный |
Обратите внимание: на сайте специально указаны докризисные цены на автомобили, актуальные на сентябрь 2014 года, чтобы сохранить в Интернете информацию о том, сколько они стоили еще совсем недавно.
«Вагенс» — Ваш помощник в выборе нового автомобиля.
Каталог комплектаций и опций автомобилей с ценами, технические характеристики, фотографии, официальные дилеры по регионам России, автостраховые и автокредиты.
Вот так рождаются мифы и дезинформация. Не успели японцы отдать в печать первый рекламный буклет по рестайлингу Lexus RX третьего поколения, как эстафету подхватили американцы, ну а вслед за ними, галопом, наспех склепали свои «сенсации» и ряд российских автомобильных СМИ. И все произошло сегодня, в считанные часы. Стараниями российских автожурналистов рестайлинг стал «не имеющим изменений в салоне», «отличающийся от старого новыми светодиодами спереди» и так далее. Оригинальные японские фотографии были нещадно порезаны и выданы за собственные, без ссылки на первоисточник. Клубные новости восстанавливают справедливость и размещают фото обновленной версии RX в оригинале:
Информация взята из японского источника carview.co.jp
Невооруженным глазом видны изменения фронтальной части — компания убила сразу двух зайцев. Первый — приведя стилистику RX в новый дизайнерский X-стиль Lexus. Второй — придав внешности агрессию и стремительность, задушив на корню плюшевую аморфность, на которую поступало немало жалоб, особенно от мужской части покупателей. Ну и, конечно, появились модные светодиодные полоски в комплекте передней светотехники. Кроме того, акцент сделан на новые цвета модели — прежде их не было в гамме предложений. В салоне изменилось многое, от рулевого колеса, до управления головным устройством, отформовке декоративных панелей, и т.п.
В остальном изменения не столь бросаются в глаза, но если присмотреться — налицо глобальный рестайл. На уровне, примерно, изменения между «дорестайлнговым» и «рестайлинговым» RX первого поколения. Кто не помнит, тогда в модели кардинально поменялось очень многое, от светотехники, до салона, изменения исчислялись несколькими сотнями элементов, хотя на первый взгляд не сразу были заметны. Забавно отметить, что второе поколение RX рестайлинг фактически миновал, модель так и просуществовала на конвейре все годы с минимальными изменениями от первого выпуска.
Не стоит сомневаться, что как и в других случаях глобальных рестайлингов, когда «свежесть» облика машин до рестайлинга резко меркнет, цены на RXIII до рестайлинга со временем порадуют желающих их купить и немного омрачат надежды желающих их продать. Не останутся в стороне и компании, предлагающие комплекты «фейслифта» — процедура замены «бамперов и оптики на новую» явно станет популярной. Но все это впереди. А пока лишь планируется старт продаж в Японии. И только ближе к 2013-ом году новинка появится в США. Следовательно, российским модниками придется потерпеть еще год как минимум.