- Lexus RX 350 3.5 AT (276 л.с.) 4WD – технические характеристики 2 поколение (Рестайлинг)
- Размеры
- Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление
- Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система
- Второе поколение Lexus RX
- Обзор Lexus RX 2-го поколения (2003-2009) и фото. Характеристики Lexus RX300/RX300/RX350 и 400h II-поколения и фото.
- Lexus RX II рестайлинг
- Оснащение
- Двигатель L RX II рестайлинг
- Ходовая часть
- Системы безопасности Lexus RX II рестайлинг
- Экстерьер и интерьер
Lexus RX 350 3.5 AT (276 л.с.) 4WD – технические характеристики 2 поколение (Рестайлинг)
Название версии 350 3.5 AT (276 л.с.) 4WD Номер кузова Тип кузова Внедорожник (5 дверей) Привод Полный Количество дверей 5 Клиренс (высота дорожного просвета) 190 мм Максимальная скорость 200 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 7.8
Размеры
Количество мест 5 Снаряженная масса автомобиля 1835 кг. Длина 4729 мм. Ширина 1844 мм. Высота 1679 мм. Колесная база 2715 мм. Колея передняя 1580 мм. Колея задняя 1570 мм. Объем топливного бака 72 л.
Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление
Модель двигателя 2GR-FE Расположение цилиндров V-образное Количество цилиндров 6 Вид газораспределительной системы DOHC Впрыск распределенный впрыск (многоточечный) Топливо Бензин АИ-95 Расположение двигателя Центральное Объем двигателя 3456 см³ Мощность л.с. (кВт) / При оборотах 276 (203) / 6200 Крутящий момент Н*м / При оборотах 342 / 4700 Диаметр цилиндра и ход поршня 94×83 Расход топлива в городе 15.7 л. на 100 км.
или 6.37 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~459 км. Расход топлива на шоссе 8.5 л. на 100 км.
или 11.76 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~847 км. Расход топлива в смешанном цикле 11.6 л. на 100 км.
или 8.62 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~621 км. Тип КПП Автоматическая
Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система
Тип передней подвески Независимая, пружинная Тип задней подвески Независимая, пружинная Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Размер шин 225 / 60 R17
Купить шины 225 / 60 R17
Второе поколение Lexus RX
Обзор Lexus RX 2-го поколения (2003-2009) и фото. Характеристики Lexus RX300/RX300/RX350 и 400h II-поколения и фото.
Впервые второе поколение среднеразмерного кроссовера Lexus RX (Toyota Harier в Японии) было представлено поклонникам марки в январе 2003 года на Североамериканском автошоу в Детройте. Кроссовер Lexus RX II-го поколения выпускался с 2003 по 2009 годы и производился на заводах в Японии и Канаде, в 2010-ом ему на смену пришел Lexus RX третьего поколения.
Внешний вид Лексус RX образца 2003 года во многом наследовал удачный дизайн предыдущего поколения – первого кроссовера японской компании Lexus. При беглом взгляде неискушенного автолюбителя – представителей двух поколений было легко спутать, особенно в передней части кузова, но отличия безусловно были.
Lexus RX второго поколения подрос в размерах, в сравнении с пращуром его размеры увеличились в длину на 165 мм (до 4740 мм), в ширину на 29 мм (до 1845 мм), в высоту на 11 мм (до 1680 мм), размеры колесной базы на 100 мм (2720 мм), клиренс сохранился на уровне 190 мм (при установленной пневмоподвеске дорожный просвет от 170 мм до 215 мм). Передняя часть кроссовера – с большими треугольными фарами, нижней стороной граничащими с бампером. Между ними на словно стекающем капоте расположилась аккуратная трапециевидная фальшрадиаторная решетка с плавными изгибами углов. Передний бампер с дополнительным воздуховодом снизу несет на себе пластиковую защиту, кроссоверный не крашенный пластик присутствует на коробах и заднем бампере. Профиль второго поколения Лексус RX – с большими дверями, крупными колесными арками, с легкостью вмещающими «катки» 225/60 R17 или 235/55 R18, с мощной задней стойкой крыши, которая вместе с раздутыми крыльями и высоко забравшимися плафонами светотехники образует монументальную корму. Ниспадающая линия крыши и сильно заваленные стойки придают кузову спортивный, неудержимый вид. Не лишним кажется и спойлер, расположенный над покатым стеклом пятой двери. Задние «хрустальные» люстры со светодиодными лампами смотрятся потрясающе, особенно в темное время суток.
Аэродинамика у Лексус’а RX – лучшая в классе, всего 0,33 Сx. Такой хороший результат стал возможен благодаря установке аэродинамических бамперов, спойлера и в целом плавных обводов кузова кроссовера. В итоге дизайнерам вполне удался образ стремительного пожирателя километров автострад.
Внутреннее убранство автомобилей Lexus поражает среднестатистического автовладельца качественными материалами и высоким, практически эталонным уровнем сборки и комплектации. Но для хозяев таких машин это норма.
Lexus RX II-го поколения внутри демонстрирует полную электрификацию. Удобные кожаные кресла – с массой электрорегулировок, рулевая колонка услужливо въезжает в торпедо при посадке и выходе из машины. Рулевое колесо оптимального для драйвера размера приятно тактильно и идеально по хвату. Три глубоких колодца приборной панели абсолютно темные, но стоит вставить ключ в замок зажигания — они оживают и рождают феерическое представление. Переднее торпедо – массивное, но ровно настолько, чтобы гармонично вписаться в салон крупного кроссовера. Центральная консоль по бокам стильно обрамлена накладками под металл, на ней размещаются управление музыкой, климат-контролем, в максимально насыщенных версиях экран touch-screen с камерой заднего вида и GPS- навигатором. Внизу консоли на приливе, стильный рычаг управления автоматом. Трансмиссионного тоннеля в салоне нет, спереди спокойно можно меняться местами с водителем, ну а сзади пассажиру, сидящему посередине, не приходится чувствовать себя обделенным пространством. Во втором ряду удобно и комфортно, задние сиденья двигаются на салазках, спинки меняют угол наклона. Багажное отделение прекрасно организовано и, благодаря размещению запаски с внешней стороны под днищем, с легкостью вмещает в себя от 440 до 2130 литров груза. Задняя дверь опционно оснащается электроприводом. Автомобили, продававшиеся в России, имели богатое оснащение: климат-контроль, полный электропакет, кожаную отделку салона, фирменную музыку Lexus (возможно даже Mark Levinson), ксенон, люк, восемь подушек безопасности и массу других полезных и необходимых примочек.
Технические характеристики Lexus RX 2-го поколения – типичный представитель «паркетников». Это кроссовер с системой постоянного полного привода, реализованной через работу свободных дифференциалов и электронной имитации блокировок (TRC). Передняя и задняя подвеска независимые на стойках МакФерсона со стабилизаторами поперечной устойчивости и винтовыми пружинами (опция пневмоэлементы), гидроусилитель рулевого управления, тормоза дисковые с ABC EBD и системой стабилизации VSC.
Для Lexus RX 2003-2006 годов предлагались два бензиновых шестицилиндровых мотора. Американская версия Lexus RX330 (230 л.с.) и европейский Lexus RX300 (204 л.с.), спустя три года после начала производства их сменил Lexus RX 350 (276 л.с.). Агрегатировались все двигатели только 5-ти ступенчатым автоматом. В 2005 году появился сложно гибридный Lexus RX 400h – его продажи в Европе были даже большими, чем у бензиновых братьев.
Ходовые характеристики второго поколения Лексус RX поражают мягкостью подвески (не зависимо обычная или пневмо), абсолютным безразличием к плохому качеству российского асфальта, отточенной управляемостью, стабильностью на высоких скоростях (вплоть до максимальной скорости 200 км/ч), отменной звуко- и шумоизоляцией салона. На любой скорости Lexus RX дарит ощущение стремительности, но одновременно надежности и полного спокойствия, кажется, что сбить его с траектории движения попросту невозможно. Многие владельцы считают данный автомобиль лучшим кроссовером из всех присутствующих аналогов на рынке. Вне дорог японский экспресс становится беспомощным и, соответственно, бесполезным, даже легкое бездорожье для него является камнем преткновения. Электроника при пробуксовке колес душит мотор и обрекает Lexus RX на остановку в трудно проходимых местах. Его стихия – автобаны, за рулем кроссовера Лексус RX можно легко проехать без отдыха тысячу километров, только надо не забывать его заправлять. Средний расход топлива составляет 12,5-15 литров в зависимости от стиля вождения.
На вторичном рынке предложений о продаже второго поколения Lexus RX очень много. Цена в России на б/у кроссовер Lexus RX в 2012 году колеблется от 800000 рублей за авто 2003 года до 1400000 рублей за ухоженный экземпляр 2009 года.
Lexus RX II рестайлинг
RX
Рестайлинговая версия премиального среднеразмерного кроссовера второго поколения. Автомобиль получил новую силовую установку и улучшенный дизайн. Серийное производство стартовало в апреле 2006 года.
В 2006 году японцы провели рестайлинг Lexus RX II. Автомобиль получил новый силовой агрегат и претерпел несколько серьёзных технических доработок. Японцы устранили все недочёты, которые сумели обнаружить в автомобилях прежних версий. Рестайлинговый вариант получил название Lexus RX350. Массовая сборка автомобиля стартовала в апреле 2006 года.
Оснащение
По умолчанию кроссовер 2006 модельного года оснащался легкосплавными дисками R17, ксеноновой оптикой, противотуманками, задними светодиодными фонарями, электрорегуляторами руля, климат-контролем и фирменной аудиосистемой. За доплату японцы предлагали пакет оборудования Performance, который предусматривал диски R18, электропривод дверцы багажника, систему адаптивного освещения и пневмоподвеску.
Двигатель L RX II рестайлинг
Как и предыдущие версии модели, обновлённый кроссовер оснащался бензиновым мотором V6, объём которого был увеличен до 3.5 л. Двигатель оснащался инновационной системой газораспределения Dual VVT-I и продуцировал мощность в 270 лошадиных сил. В качестве трансмиссии использовалась 5МКПП с секвентальным переключением. До первой сотни кроссовер разгонялся за 7.8 с. Максимальная скорость разгона – 200 км/ч. В смешанном режиме RX350 расходовал 11.2 л топлива.
Ходовая часть
Разработчики позиционировали Lexus RX350, как классический паркетник с несущим кузовом. В основе конструкции его ходовой лежала независимая подвеска, со стойками типа МакФерсон и поперечными стабилизаторами. Доступная в качестве опции пневмоподвеска поднимала кузов на 30 мм, благодаря чему клиренс увеличивался до 220 мм.
Системы безопасности Lexus RX II рестайлинг
Эксперты высоко оценивали пассивную безопасность автомобиля, которую обеспечивали несущий кузов с дополнительными креплениями, активные подголовники, комплект подушек (фронтальные, боковые, коленные) и высокотехнологичные шторки. Кроме того, базовый вариант оснащения предусматривал круиз-контроль, датчики давления в шинах и несколько электронных ассистентов. Опционально японцы предлагали парктроник, светодиодные стоп-сигналы и ксеноновую оптику.
Экстерьер и интерьер
Внешне RX350 не сильно отличался от предшественника. Автомобиль получил модернизированную фальшрадиаторную решётку, хромированные дверные ручки и улучшенный спойлер. В старших комплектациях были доступны диски R18 с графитовым покрытием.
В результате рестайлинга салон пережил лишь точечные улучшения. Японцы повысили уровень комфорта водителя и пассажиров за счёт использования новых вибро- и шумопоглощающих материалов. Была пересмотрена компоновка панели приборов.
Lexus RX 350 в результате рестайлинга получил новую силовую установку и более современный дизайн. Серийный выпуск продолжался до 2009 года, пока не был представлен кроссовер третьего поколения.