Lexus rx 1998 салон

Обзор Lexus RX 1998 — 2003 года

Появившись в 1999-ом, этот автомобиль сразу стал любимчиком американских яппи – молодых профессионалов, преимущественно из сферы высоких технологий, желавших выделиться из толпы успешных менеджеров. Правда выделяться им пришлось недолго: новый «Лекси» моментально завоевал популярность среди многих успешных и состоятельных людей. Не только в Штатах, но и в России.

Его есть за что полюбить. Достаточно проехать за рулем RX300 всего минут пятнадцать, чтобы убедиться: по плавности хода и шумоизоляции он не уступает лучшим моделям бизнес-класса. Добавьте сюда очень комфортабельный салон. Эргономика на высочайшем уровне. Привыкать к машине не нужно – создается ощущение, что ее «сшили под тебя», как эксклюзивный костюм. Настройки кресел идеальные — подобрать удобное положение не составит труда даже высокому или полному водителю. Еще один плюс — высокий клиренс, позволяющий владельцу выезжать на природу. Туда, где легковая машина не проедет. Минусы? Только один – RX300 полюбили не только успешные граждане, но и угонщики. На протяжении всей своей «карьеры», этот автомобиль значится в криминальных сводках.

Кузов и подвеска

Вы не встретите ржавых «Лекси» — кузов достойно справляется с любыми испытаниями: солью, гранитной крошкой и также более агрессивными реагентами, которыми «удобряют» российские дороги. А подвеску «трехсотого» механики официальных техцентров (и неофициальных – тоже) называют не убиваемой. Действительно, даже в России она поражает своей надежностью. Практически все детали доживают до пробега 200 тыс. км! Это рекорд среди паркетных люкс-внедорожников! Единственным слабым местом специалисты считают верхние опоры передних амортизаторов, которые со временем начинают стучать. Кстати, если стук появился в рулевой рейке, не пугайтесь – требуется всего лишь регулировка.

Двигатели и трансмиссии

«Трехсотый» оснащается полноприводной трансмиссией трехлитровым V6 мощностью 201 л.с. На американском рынке также продавался и RX с передним приводом и четырехцилиндровым мотором объемом 2,2 литра. Однако в России таких машин почти нет. Поэтому поговорим о полноценном RX300. Итак, трехлитровый мотор очень надежный и совсем не прихотливый. Однако в России может выходить из строя расходомер воздуха. Кроме того, из-за некачественного бензина могут быстро (через 15-20 тыс. км) выходить из строя свечи зажигания. Других хлопот не предвидится… если машина эксплуатировалась в Европе или России. Если же вам предлагают «американца», не поленитесь (и не поскупитесь) на тщательную диагностику мотора. Дело в том, что янки экономят на масле (даже богатые юристы и дантисты нередко заливают дешевую «минералку) и «забывают» вовремя его менять. В результате в моторе образуется грязный нагар, который не рекомендуется удалять обычной «промывкой» Так вообще можно «убить» двигатель. Необходима процедура реанимации: использование специального масла, замены нескольких фильтров. А лучше всего, от такого американского «подарка» лучше отказаться.

Читайте также:  Кроссоверы всех марок с пробегом

Полноприводная трансмиссия тоже создавалась японскими инженерами с большим запасом прочности. Напомним, крутящий момент распределяется в соотношении 50 на 50 между передними и задними колесами. Все, что требуется от владельца – не забывать проводить ТО через 40 тыс. км. И не пытаться испытывать свой «Лекси» на настоящем бездорожье – это же паркетник. И он не простит варварского к себе отношения.

Что еще?

НИЧЕГО. Слабых мест и «подводных камней» у RX300 нет.

Резюме экспертов

Великолепный паркетник! Престижный, комфортабельный и очень надежный. У него есть лишь один существенный недостаток – машину очень любят угонщики. Даже восьмилетний Lexus RX300 попадает в «группу риска».

Источник

Первое поколение Lexus RX

Обзор Lexus RX 1-поколения (1998-2003) и отзывы его владельцев. Технические характеристики Lexus RX300 XU10 и фотографии.

Первое поколение Lexus RX (тогда это был «компактный кроссовер»), появившееся в 1998 году, задумывалось как автомобиль для Северной Америки, где в ту пору активно набирали популярность кроссоверы. Но через два года после старта продаж японцы решились привезти новинку в Европу и не прогадали – Лексус RX XU10 отлично вписался в потребности европейских покупателей, принеся японскому автопроизводителю немалую прибыль.

Лексус RX XU10

Экстерьер Lexus RX 1-поколения построен на базе концепт-кара SLV (Sport Luxury Vehicle), показанного в Чикаго в начале 1997 года. Для своего времени кроссовер получился достаточно динамичным, стильным и отчасти спортивным, что привлекало повышенное внимание публике, обеспечив высокий уровень продаж.
В плане габаритов новинка относилась к классу компактных кроссоверов, располагая 4574 мм длины до рестайлинга и 4580 мм после обновления в 2001 году. Ширина и высота кузова не изменялись на всем протяжении времени выпуска первого поколения Lexus RX XU10 и составляли соответственно 1816 и 1669 мм. А вот колесная база росла вслед за общей длиной с 2616 мм в 1998 году до 2619 мм в 2001 году.
Высота дорожного просвета (клиренс) у Лексус RX 1-го поколения составляла 190 мм.

Читайте также:  Сколько литров масла subaru forester

Пятиместный салон Lexus RX с самого первого дня стремился удивить мир максимальной близостью к премиальному сегменту.

в салоне Лексус RX первого поколения

Японцы предлагали комфортные передние сидения с регулировками в 8-ми направлениях и боковой поддержкой, климат-контроль, качественную аудиосистему и прочие вкусности, ранее доступные в основном лишь топовым седанам.
Достаточно вместительным для компактного кроссовера был и багажник, способный проглотить до 490 литров груза.

Технические характеристики. На Lexus RX первого поколения устанавливался 3,0-литровый 6-цилиндровый бензиновый агрегат с 24-клапанным ГРМ DOHC, распределенным впрыском топлива и, применявшейся впервые на кроссоверах, системой изменения фаз газораспределения. Все это позволило японцам обеспечить мотору 223 л.с. максимальной мощности при 5600 об/минуту и 301 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
Агрегировался двигатель с 4-диапазонным «автоматом».

Lexus RX (XU10)

В качестве шасси для Lexus RX300 первого поколения японцы использовали платформу своего младшего люксового седана Lexus ES 300 с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и сзади, дисковыми тормозами (спереди вентилируемые) и гидроусилителем руля.
Лексус RX (XU10) был доступен как с передним, так и с полным приводом, работавшим за счет межосевой муфты.

Выпуск первого поколения кроссовера продолжался до 2003 года, после чего ему на смену пришло второе поколение RX.

Источник

Отзывы владельцев Lexus RX (Лексус ЭрИкс), 1998

Комфортный автомобиль для любых дорог России. Все мягко, плавно, прогнозируемо. Дорогу держит идеально, машина абсолютно управляема. Мощности двигателя хватает при любых интенсивных разгонах и перестроениях. Эффективное и прогнозируемое торможение. Вместительный салон и багажник удовлетворят всех членов семьи (включая тещу с рассадой). В салоне тишина: мотора, шума ветра и шин не слышно, сиденья очень удобные, регулировок вполне достаточно. В общем даже возрастной RX удовлетворит большинство, Лексус — автомобиль для людей.

Читайте также:  Hyundai tucson комплектации таблица

Lexus RX, 1998

Отличная управляемость этого автомобиля как на трассе, так и в городе. Авто уверенно держится на дороге, даже в плохую погоду. По комфорту нет равных, все для удобства и провоцирования лени у человека. Салон очень просторный, одинаково удобно сидеть как большим людям, так и миниатюрным. Багажник тоже очень объемный. Достоинства автомобиля: Комфорт. Высокая надежность и безопасность. Очень солидный дизайн. Недостатки: Сравнительно дорогое обслуживание. Расход топлива. Lexus RX покупать стоит, если вы желаете водить в удовольствие.

Lexus RX, 1998

Лексус RX 300 первого поколения, 1998 года выпуска, куплен при пробеге 210000 км. Брал у родственников, соответственно знал, что за авто и как его эксплуатировали. За год сломалось: 1) .

Источник

Обзор Lexus RX 300 (1998-2003) плюсы и минусы

Lexus RX 300 (1998-2003) — симпатичный 5-дверный внедорожник с несущим кузовом.

Автомобиль создан на легковой платформе, поэтому более приспособлен для городской жизни, а не для бездорожья. RX300 располагает очень удобным и хорошо оснащённым салоном со всем набором опций. На дороге внедорожник ведёт себя как типичный легковой автомобиль — уверенно держит траекторию, хорошо тормозит и отличается сбалансированными ходовыми качествами. Оснащён автоматической полноприводной трансмиссией — при пробуксовке передних колёс автоматически (через вискомуфту) подключаются задние.

Lexus RX 300 — японский автомобиль, который ещё принято относить к классу «кроссоверов», то есть к автомобилям, одинаково хорошо чувствующим себя в городе и на лёгком бездорожье. Покупка данной модели — вполне оправданный поступок и грамотное вложение денег. Автомобиль хорош, как и подобает «японцу».

Кузов — хорошо защищён от коррозии.

Ходовая часть — очень надёжная. При неаккуратной езде по нашим дорогам могут довольно быстро выйти из строя амортизаторы.

Трансмиссия — 4-ступенчатый «автомат» вынослив и неприхотлив.

Двигатель — единственный бензиновый мотор (6 цил. 3 л.) надёжен. Проблем с силовым агрегатом обычно не возникает.

+ Высокое качество сборки и отделки, отличное поведение на асфальтовых дорогах, роскошный и удобный салон.
— Дорогой ремонт, низкая проходимость, неудобный багажник.

Наш рейтинг:

Соотношение цены и качества: 8/10

Цена: $ 23 500 — $ 35 000

Источник

Оцените статью
Adblock
detector