Lexus 450h rx sport

Lexus RX450h FSport — гламурный паркетник или настоящий внедорожник?

Сегодня у нас в гостях спортивная версия гибридного Lexus RX450h. Я всегда считал, что это скорее гламурный кроссовер, чем борец с бездорожьем. Но мы будем выяснять не только как он ведёт себя на асфальте, но и как он может жить, точнее выживать, за его пределами. Потому что никогда не знаешь какой будет зима или какие дороги Вас ждут.

Под капотом

Если Вы хотите хоть краешком глаза заглянуть в технологии завтрашнего дня, то у Вас ничего не получится, потому что под капотом всё что Вы увидите — это два вида пластика разного цвета. Первый, чёрный, прикрывает почти всё подкапотное пространство, а другим, серым, прикрыт сам двигатель. На сером пластике написано: “Lexus Hybrid Drive”. Там вы можете только открыть крышку и залить новое масло или при помощи щупа проверить уровень масла в двигателе. А в чёрном пластике есть отверстия под горловины жидкости омывателя стекла, тормозной жидкости, для жидкости охлаждения двигателя и для жидкости охлаждения инвертора. Всё-таки не зря всё прикрыто чёрным пластиком – всё чтобы туда не лазили не подготовленные специально руки, ведь там высоковольтные провода по которым бежит 650 вольт.

Версию FSport можно отличить не только надписью на крыле авто. Отличить от базовой комплектации его можно ещё по специальным тёмным колёсным дискам и благодаря очень рельефному переднему бамперу. Почти за 3 200 000 рублей вы получите в комплекте камеру заднего осмотра и электропривод багажника.

Lexus,450, 450h, hybryd, rx

Тест-драйв

Не смотря на то что у версии FSport подвеска немного жёстче, комфорт на бездорожье достаточно приемлемый. “Лексус” остаётся “лексусом”. Особенно версия RX, которая всегда славилась своей адекватной подвеской на плохих дорогах. Вы знаете, наверно, что у гибрида 450h ведущими являются передние колёса (имеется ввиду, что имеют жёсткую связь с двигателем), задние приводятся к действию за счёт электродвигателя мощностью в 50 кВт. Но связь не очень жёсткая, потому что в суровых условиях, когда надо максимум тяги, система контроля тяги не запускает задние колёса.

Конечно систему курсовой стабилизации полностью выключить нельзя, можно только немного деактивировать вмешательство системы контроля тяги.

И, естественно, можно перейти с базового режима на спортивный, тогда реакции на нажатие педали газа становятся немного быстрее и вообще авто ведёт себя динамичнее.

На самом деле у системы 4×4 в Lexus есть одно существенное преимущество, ведь задние колёса активируются мгновенно, как только приходит команда от блока управления. Нет абсолютно никакой задержки, с первых секунд электродвигатель начинает работать и это большой плюс, ведь на бездорожье важно каждое мгновение, чтоб не закопаться.

Двигатель

Японцы подчёркивают, что гибридный привод выдаёт такую же тягу, которую можно сравнить с тягой бензинового V8, ведь до сотни он разгоняется за 7,9 секунд, но максимальная скорость ограничена 200 км/ч. В компании говорят, что расход всего 6,6 литров на сто километров, но это не так и после небольшого тест-драйва можно сказать, что реальный расход примерно 8,5-12 литров, что тоже неплохо.

Читайте также:  Audi q7 2020 салон

В Lexus RX450h стоит 3,5-литровый бензиновый двигатель с шестью цилиндрами, который выдаёт 245 лошадиных сил. Ему помогает два электродвигателся (один спереди, второй сзади). С задними колёсами нет жёсткой механической связи, только электродвигатель. Если сложить все мощности от трёх двигатель мы не получим общую мощность системы. Общая мощность – 299 лошадиных сил.

Но большой плюс этой системы в том, что у неё есть аккумуляторная батарея, которая умеет накапливать энергию. На передней панели можно наблюдать за зарядкой батареи и на полном заряде можно проехать достаточно далеко, примерно до 10 километров. Можно просто переключится только на электротягу и бензиновый двигатель не будет принимать участия.

2013-Lexus-RX-450h-F-Sport-Side-1(1)

Общие сведения и выводы

Гибридный кроссовер весит 2185 килограммов и это примерно на 100 килограмм тяжелее, чем обычный бензиновый RX, но это не чувствуется, т.к. это компенсируется за счёт мощности от электродвигателей.

При малых скоростях (например в пробке) бензиновый двигатель отключается автоматически и авто едет исключительно на электротяге, что очень экономично.

Гибридный Lexus RX – это единственный кроссовер у полноприводной линейки “лексусов” у которого нет кардана, потому что задние колёса работают исключительно благодаря электродвигателю, подаётся электричество по проводам.

На бездорожье эта машина может не очень много. Да, она может Вас где-то вывезти, она может бороться с неглубоким снегом или песком, но лучше, по возможности, не съезжать с асфальта и припарковаться возле дорогого ресторана или бутика, где вашу машину оценят по настоящему.

Источник

450h F Sport — первый гибрид с приставкой спорт

450h F Sport - первый гибрид с приставкой спорт

Отшумела новость о глобальном рестайлинге третьего поколения Lexus RX. Теперь все автомобили концерна приведены к единой стилистике — массивный «X-style» с фронта и тыла. Новость о том, что RX замкнул ряды нового стиля, уже не показалась столь сенсационной, на фоне предыдущих. Но Lexus не останавливается и продолжает подогревать публику все новыми и новыми версиями своих моделей. На этот раз, сегодня, 6 марта, на автошоу в Женеве публике был предъявлен новый Lexus RX 450h F Sport. Модель может похвастаться не только новым стилем, но и рядом интересных изменений. Они коснулись головной оптики, бамперов (переднего и заднего), а также дизайна литых дисков. Интерьер RX 450h F Sport получит расширенную гамму отделочных материалов, новое рулевое колесо и более современную мульдимедийную систему для задних пассажиров. Среди прочих, можно отметить новое оформление задней оптики. Скорее всего, задняя оптика «в стиле F» может стать одним из популярных видов тюнинга третьего поколения.

Стоит отметить, что RX 450h F Sport станет первым гибридом компании в спортивной линейке. По мнению менеджеров Lexus, это должно еще раз убедить покупателей, что и гибридные автомобили могут быть спортивными. Кстати, кроссоверы линейки RX являются наиболее важными для японской компании, ведь именно на них приходится приблизительно половина от всех реализованных под маркой Lexus автомобилей.

Читайте также:  Nissan Kicks 2017

450h F Sport - первый гибрид с приставкой спорт

450h F Sport - первый гибрид с приставкой спорт

450h F Sport - первый гибрид с приставкой спорт

450h F Sport - первый гибрид с приставкой спорт

450h F Sport - первый гибрид с приставкой спорт

Lexus-новости в Lexus-клубе — российский Lexus-портал номер 1 : эксклюзивно, оперативно, уникально.

Источник

Lexus › RX (2008) › 450h F Sport

Другие комплектации RX (2008)

Lexus
Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
450h F Sport добавить
270 Prestige бензиновый 2.7 188 автоматическая (6) добавить
270 Expert бензиновый 2.7 188 автоматическая (6) добавить
270 Executive бензиновый 2.7 188 автоматическая (6) добавить
270 Comfort бензиновый 2.7 188 автоматическая (6) добавить
350 Executive бензиновый 3.5 277 автоматическая (6) добавить
350 F Sport бензиновый 3.5 277 автоматическая (6) добавить
350 Premium бензиновый 3.5 277 автоматическая (6) добавить
350 Premium+ бензиновый 3.5 277 автоматическая (6) добавить
450h Executive гибридный 3.5 249 автоматическая добавить
450h Premium гибридный 3.5 249 автоматическая добавить
450h Premium+ гибридный 3.5 249 автоматическая добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Источник

450h F-sport

Хочу обсудить дополнительные плюшки данной комплектации.

Из полезного и интересного нашел то что стоят Демпферы на кузове в отличие от других комплектаций.
В частности также есть некий режим F-SPORT (я нашел его в меню через кнопки на руле, подсветочка ключается красным на панельке)

450h F-sport

Из минусов — нет камеры в правом зеркале. Сейчас все модные внедорожники-конкруренты стабильно вешают камерами по кругу (передняя решетка, в боковых зеркалах, задняя двень багажника, просто де факто уже, а вот в 450ом. со времен 400ого ничего не изменилось).

На что влияют переключения передач?

450h F-sport

Машинку что я смотрел — там не было мануала юзерского. Поэтому пришлось все методом тыка изучать пробовать. Показывал не владелец — поэтому вопросы задавать не получалось.

Вопрос 1: На что влияет режим F-sport
Вопрос 2: на что влияет переключение передач ручное
Вопрос 3: что за кнопка рядом с Eco, называется TRAC OFF ?
Вопрос 4: режим Hybrid SNOW — что за чудо? дает ли побуксовать?

Про TRC OFF накопал тут club-lexus.ru/f. amp;start=15&per_page=15
Надо было подержать кнопку побольше.

Читайте также:  Киа соренто прайм кроссовер

1) На цену и личную самооценку
2) Ни на что не влияет, по моему, уже в любой КИА такое есть. Пользуешься, когда в пробке скучно-можно пощелкать.
3)
4) Уменьшение тягового усилия при трогании на скользом покрытии для предотвращения проскальзывания.

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

Переключалка +/- на любом 450ом есть?
Она должна на что-то влиять. Может как-то обороты двигателя подбадривает, приоткрывает дроссель, рисует вымышленную передачу на центральном дисплее? Ну не делали бы ее совсем на пустом месте )

Да фигня это все, сейчас это на любой АКПП есть. Ограничивает, по максимум, условия переключения на более высшую передачу. До 3500 на второй

Ну, аналог подрулевых лепестков на Формула 1

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

Ну тогда получается что делает правильные вещи?!

в Lexus гибридах (в отличие от гибридов Порш, БМВ и т.д.) нет коробки передач, есть планетарный редуктор и скорость вращения колес зависит от скорости электромотора и скорости двигателя. По этому тут переключение передач сомнительная штука. Передач нет.
Но что она может делать? Она может например менять соотношение скоростей вращения двигателя и эл. мотора например для того чтобы обеспечивать другой момент при той же скорости движения. А это интересно.

У кого 450ый, опишите плз что происходит если ехать ровно и менять ручкой?
Или разгонятся с места как в обычном режиме и в режиме первой передачи.
И будет ли происходить переключение передач вверх автоматом при данном ручном режиме.

p.s. я часто поражаюсь. японцы видимо вообще были бы в шоке. там целая отрасль индустрии целой страны приложила колосальные усилия на проектирование функций самого современного гибридного внедорожника, большой частью которых никто не пользуется!
сам принцип гибридной трансмиссии уникален и прост до безобразия, нужно только хорошее трехмерное воображение.

udofun писал(а):
в Lexus гибридах (в отличие от гибридов Порш, БМВ и т.д.) нет коробки передач
.
У кого 450ый, опишите плз что происходит если ехать ровно и менять ручкой?

Вот ты пытаешься упорно найти то, чего нет.
У меня 450h, 4-й год уже пошел как.
+/- есть на всех RX450h

450h F-sport

У японцев даже на гибриде есть передачи

Это S-режим предназначен для ручного управления тормозным усилием двигателя, от 1 до 6 (вот тебе и передачи в планетарном механизме). 1 — максимальное торможение, 6 — минимальное.
Можно использовать, как и на старых, не гибридных RX, где были на АКПП цифра 1,2, D для затяжного спуска с горы, например.
Зачем путать Потребителей: они знают, что есть ручной режим управления и для него отображаются цифры — передачи.

А ты все об ускорении. это же Lexus, комфорт прежде всего.

PS: Нельзя с 6 в 1-ю перещелкнуть на большой скорости — пищалка пищит. Ну, и если установить 1 и давить на газ — автоматически будет повышаться число.

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

Источник

Оцените статью
Adblock
detector