Лексус джип старый модели

Lexus

Категория бренда Японские автомобили Год основания: 1983 Основатели: Эйдзи Тойода Количество моделей: 18 Принадлежит: Toyota Motor Corporation Новостей на сайте: 328 перейти Наших тест-драйвов: 111 перейти

Вам нравится Lexus?

Автомобили Lexus

CT

ES

GS

GS F

GX

IS

LC

LFA

LS

LX

NX

RC

RC F

RC F Sport

RX

RX F-Sport

SC

UX

О Lexus

Компания Lexus является крупнейшим предприятием Японии по производству престижных авто. Изначально этот бренд был создан специально для американского рынка, чтобы под его именем представлять исключительно люксовые модели концерна Toyota. И сейчас Лексус представляет собой филиал корпорации Toyota Motors Corporation. Основные производственные заводы расположены в Японии. На секретном совещании руководства корпорации в 1983 году председатель Эйдзи Тойода внес предложение о создании люксового бренда. Первая машина марки Лексус увидела свет в 1985 году. Ей стала модель Lexus LS400. За время существования компания Lexus приобрела авторитет производителя исключительно дорогих и престижных австомобилей класса люкс, в основном для американских потребителей. Однако автомобили этого бренда довольно быстро стали популярными во всем мире. Кроме легковых машин, фирма выпускает внедорожники и кроссоверы, оснащенные бензиновыми моторами. Также компания выпускает «гибриды» — автомобили с бензиноэлектрическими установками.

Все модели Lexus

Lexus CT

2010 — сегодня Поколений 2 смотреть Класс Городской Кузов хэтчбек 5-дв. Тест-драйвов 5 смотреть Технические характеристики

приблизительно 1 323 000 руб.

Источник

Lexus LX

Lexus LX История Желание Toyota захватить стратегический североамериканский рынок премиальных внедорожников, побудило японскую компанию начать производство улучшенного варианта своего бестселлера, Land Cruiser. Была и еще одна причина появления в модельном ряду Lexus первого внедорожника: это введенные правительством США в отношении японских автомобилей такого класса жестких экономических санкций. К чести японцев, им удалось обойти запрет, довольно быстро создав «американский» клон Land Cruiser шестого поколения. От своего японского «родственника» Lexus LX (заводской код J80) отличался видоизмененным дизайном экстерьера, более богатой комплектацией и дорогими материалами отделки интерьера. К тому же, стараясь сделать автомобиль более комфортным для требовательных американских покупателей, инженеры Lexus перенастроили подвеску LX, сделав ее мягче, чем у Land Cruiser, и значительно улучшили шумо- и виброизоляцию машины. Официальный дебют внедорожника состоялся в 1995 году, а серийное производство модели стартовало в 1996 году. Автомобиль оснащался 4.5 литровым бензиновым двигателем. И по сложившейся у Lexus традиции модель именовалась LX 450. Агрегатировался мотор с единственной, 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Модель предлагалась в двух вариантах: пяти и семиместном. Постепенно Lexus LX полностью заменил Toyota Land Cruiser на североамериканском рынке. Второе поколение этого премиального внедорожника дебютировало в 1998 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Автомобиль был построен на платформе J100. Как и в случае с первым поколением, модель являла собой перелицованный Toyota Land Cruiser седьмого поколения, но выполненный в более премиальном качестве. Помимо стилистических новшеств, вторая генерация Lexus LX изобиловала техническими инновациями. Так, автомобиль получил переднюю независимую подвеску, которая, к тому же стала адаптивной, работающей в трех режимах: Normal, Comfort и Sport. Благодаря установленной на модели системе Adjustable Height Control (AHC) водитель мог изменять дорожный просвет внедорожника. Это поколение автомобиля получило более мощный бензиновый двигатель объемом 4.7 литра, который работал в паре с модернизированной 4-ступенчатой автоматической коробкой передача. В 2002 году модель претерпела фейслифт (преобразился экстерьер и интерьер автомобиля), но помимо чисто косметических изменений, произошла перемена и в техническом оснащении автомобиля: вместо 4-ступенчатого автомата на Lexus LX 470 начали устанавливать 5-скоростную автоматическую трансмиссию. Разработка третьего поколения автомобиля началась задолго до его официальной премьеры. Окончательный вариант дизайна этой генерации был утвержден в 2005 году, а два года спустя начались дорожные испытания предсерийных экземпляров модели. За почти год тестов, автомобили намотали 240 тысяч километров по пустыням США и Австралии. Мировая же премьера автомобиля состоялась в рамках автосалона в Нью-Йорке в 2007 году. Примечательно, что в этот раз Lexus LX дебютировал раньше, чем его японский собрат, Toyota Land Cruiser. Спустя пять лет автомобиль пережил рестайлинг. Экстерьер Проведенная в 2012 году модернизация внешнего облика Lexus LX была сделана во многом для того, чтобы автомобиль приобрел сходные со всем современным рядом бренда черты экстерьера. Так, на передней части автомобиля появилось веретенообразное стилистическое образование, объединяющее решетку радиатора с центральным воздухозаборником переднего бампера. В решетке радиатора, окантованной хромом, выделяются четыре хромированных «лезвия», делящих ее в горизонтальной плоскости. В то же время в центральном воздухозаборнике бампера, который приобрел форму трапеции, присутствуют два хромированных «ребра». Боковые секции переднего бампера стали глубже и шире, в них находятся круглые противотуманные фары. Головная оптика также преобразилась: фар стали уже и приобрели форму остро заточенных ромбов, которые по нижнему краю подчеркнуты полосками светодиодных дневных ходовых огней. Не затронули изменения только капот модели: он по-прежнему обладает мощными «надбровными дугами», расположенными по его бокам. Профиль автомобиля претерпел некоторые изменения: в корпусах боковых зеркал появились светодиодные повторители указателей поворота, а нижнюю часть боковых дверей защищают широкие хромированные молдинги. Небольшое преобразование получила и корма автомобиля: тут появились новые задние фонари, в которых выделяется светодиодная оптика фар заднего хода, а нижнюю часть заднего бампера защищает прочный диффузор из нержавеющей стали. Интерьер Салон Lexus LX 570 третьего поколения после рестайлинга преобразился незначительно. Тут появились новые материалы отделки деталей интерьера – например, центральная консоль отделана серебристым пластиком, имитирующим хром. В ее верхней части расположен полноцветный сенсорный экран штатной мультимедийной системы, окруженный с обоих боков прямоугольными центральными воздуховодами. Под экраном располагается блок управления аудиосистемой, а под ним – органы управления климатической системой автомобиля. На центральном туннеле, позади селектора КПП, расположен ряд тумблеров, при помощи которых водитель может управлять настройками подвески. За ними имеется ниша для мелочевки, а между передними креслами расположен двойной широкий подлокотник с контейнером. Приборная панель у автомобиля – массивная, спрятана под сферическим козырьком. Крупные тахометр и спидометр имеют черную подложку, подсветка у панели – голубого цвета. Над основными приборами расположены круглые датчики остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости. Под ними – датчик температуры масла и вольтметр (у дорестайлинговой версии расположение этих четырех датчиков было диаметрально противоположным). Между тахометром и спидометром помещен квадратный экран бортового компьютера. Рулевое колесо – со средней толщины ободом, который отделан вставками и ценных пород дерева. Рестайлинговая версия 2012 модельного года обзавелась системой памяти положения рулевого колеса: после выключения зажигания рулевая колонка приподнимается, а водительское кресло отъезжает назад, облегчая водителю высадку из автомобиля. При включении зажигания кресло и рулевая колонка возвращаются в настроенное водителем ранее положение. Передние кресла обладают широкими подколенными валиками, а их спинки оснащены выраженной боковой поддержкой. За передними подголовниками крепятся дополнительные мониторы мультимедийной системы. Второй ряд кресел состоит из трех отдельных посадочных мест, которые могут независимо друг от друга подниматься, а также складываться полностью, прижимаясь к спинкам передних кресел. Третий ряд кресел поделен на два посадочных места с широкими квадратными спинками и подушками. Спинки этих кресел можно сложить, или полностью демонтировать кресла, прислонив их к бокам кузова. Технические характеристики Lexus LX третьего поколения построен на платформе J200 с колесной базой 2850 мм. Длина кузова автомобиля составляет 5005 мм, ширина – 1970 мм, а высота – 1920 мм. Снаряженная масса равна 2690 кг. Объем топливаного бака — 138 литров. Основным агрегатом Lexus LX 570 стал бензиновый 5.7 литровый мотором, выдающий мощность в 367 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом секвентального переключения передач. Привод автомобиля – постоянный полный. С места до сотни Лексус LX 570 ускоряется за 7,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 220 км/ч. Средний расход топлива — 13,1 литра на 100 км пути. Подробнее

Читайте также:  Jeep grand cherokee пневма

I 1995 – 1997

Внедорожник 5 дв.

II 1998 – 2002

Внедорожник 5 дв.

II Рестайлинг 2002 – 2007

Внедорожник 5 дв.

III 2007 – 2012

Внедорожник 5 дв.

III Рестайлинг 2 2015 – н.в.

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

III Рестайлинг 2012 – 2015

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

Источник

Как Lexus стал делать внедорожники: история модели LX


Как Lexus стал делать внедорожники: история модели LX

Любопытно, что за четверть века Lexus LX сменил всего три поколения, причем первое прожило всего два года, зато последнее выпускается на протяжении 14 (!) лет.

Как Lexus стал делать внедорожники: история модели LX

Первый внедорожник Lexus LX 450, оснащенный 4,5-литровой рядной «шестеркой» мощностью 215 л.с., был представлен на американском рынке в начале 1996 года – через 7 лет после образования «премиального» подразделения Toyota Motor. Хотя формально LX появился на свет раньше: его производство стартовало в Японии в конце 1995 года.

Как Lexus стал делать внедорожники: история модели LX

Построенная на базе Toyota Land Cruiser 80 модель обладала такими же отменными внедорожными качествам, но при этом отличалась более комфортной подвеской, богатой отделкой и оснащением, в которое, к примеру, уже тогда входил бесключевой доступ.

Как Lexus стал делать внедорожники: история модели LX

Lexus LX 450 первой генерации продавался только в США и Канаде, но, благодаря «неубиваемости», отличной проходимости и отсутствию конкурентов (альтернативной мог служить только ломучий Range Rover), у модели появилось много поклонников. Поэтому вдохновившись успехом, всего через два года японцы представили второе поколение LX.

Как Lexus стал делать внедорожники: история модели LX

Такой быстрый «пересменок» был легко объясним: у Toyota дебютировал Land Cruiser 100, а следом вышла и его «люксовая» версия. Этот внедорожник впервые получил могучий 5,7-лировый бензиновый V8, мощность которого за время выпуска модели выросла с 235 до 275 л.с.

Как Lexus стал делать внедорожники: история модели LX

По объему двигателя модель получила индекс LX 570 и впервые начала официально продаваться за пределами Америки – в том числе и в России.

Читайте также:  Toyota land cruiser 200 2014 khann

Как Lexus стал делать внедорожники: история модели LX

Третье поколение Lexus LX увидело свет в 2007 году на апрельском автосалоне в Нью-Йорке. Примечательно, что Toyota Land Cruiser 200, на базе которого и был создан новый внедорожник, было представлено позднее – в сентябре. Как и предшественник, этот LX оснащался 5,7-литровым мотором, но развивавшим уже 367 л.с.

Как Lexus стал делать внедорожники: история модели LX

После глубокого рестайлинга, который случился в 2015 году, по многочисленным просьбам покупателей из России, Украины и Новой Зеландии, внедорожник впервые получил версию LX 450d с турбодизелем V8 мощностью 272 л. с.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - unsorted_mixed_396.jpg

Это поколение Lexus LX оказалось самым «долгоиграющим» – оно выпускается до сих пор. Но скоро его сменит абсолютно новая модель, построенная на шасси Toyota Land Cruiser 300.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector