Land rover discovery sport 2017 комплектации

Land Rover Discovery Sport – урбанизированный внедорожник

Уже далеки те времена, когда британец Land Rover обходился покупателю значительно дешевле, чем немцы в аналогичном сегменте. Стоимость компактного Discovery Sport оценили в 2 753 000 рублей за базовую версию. Этот ценник больше даже в сравнении с культовыми моделями других марок – BMW X3, Audi Q5 и подобных им. При этом, машина не выделяется мощностью и динамикой.

Получить хороший ход можно только в премиальных комплектациях, оцененных в 4 000 000 рублей и даже больше. Есть ли смысл в такой покупке?

Городской формат

Внешний вид автомобиля понравился, но это – дело вкуса. Нельзя заметить особой брутальности, но и «женским» кроссовер не назовешь. Подходит он для представителей обоих полов. Британцы не скрывают, что «Дискавери Спорт» рассчитан на семейных водителей, благодаря простору внутри. Но и для молодежи такой вариант хорош, благодаря фирменному дизайну.

Впрочем, подобные решения в экстерьере мы могли видеть еще на модели Evoque, которая создавалась около 10 лет назад. Discovery же получил еще больше простоты и консервативности. В итоге современным внешний вид назвать нельзя.

Габариты машины составляют:

  • Длина – 4560 мм;
  • Ширина – 1894 мм;
  • Высота – 1684 мм;
  • Колесная база – 2741 мм.

Динамика топовой комплектации с турбодизелем позволяет быстро передвигаться по городу. Двигатель хорошо отзывается, педаль газа чувствительна к малейшему нажатию. Но вот автоматическая коробка передач немного «глючит», из-за чего ускорение ощутимо страдает.

Связано это, как нам кажется, с высоким крутящим моментом силового агрегата, из-за чего трансмиссия просто не успевает соображать. Инженеры утверждают, что подвеска очень надежная и выдерживает даже большие ямы. И это сказалось негативно на уровне комфорта, жесткость ощущается.

Электроусилитель сложно назвать информативным. Система плохо отзывается на маневры на малых углах, поэтому приятно двигаться только размеренно и без резких перестроений. К тому же, настроить управляемость под себя невозможно. В общем, от «Sport» в кроссовере почти ничего нет. Похоже, британцы просто не смогли придумать оригинальную приставку, чтобы различать двух «братьев».

Констатировать можно то, что машина предназначена для спокойной и простой езды. Но подобное явление часто встречается и на основных конкурентах модели. Стоит отметить, что Discovery Sport имеет хорошие продажи на российском рынке. Они даже выше по сравнению с более дешевым Evoque. Всё же покупатели идут за легендарным именем.

Читайте также:  Jeep wrangler jk no fenders

Кроссовер только на бумаге

Если вы привыкли видеть Land Rover на суровом бездорожье, а первая ассоциация с маркой – брутальный Freelander, то маленький «Дискавери» вас точно расстроит.

Черные вставки, расширенные арки и достаточно высокий клиренс навевают идею скататься на машине по грязи или сугробам. Но на деле испытывать его возможности бессмысленно – уехать дальше первого серьезного препятствия не получится.

И даже дизельный тяговитый мотор не исправляет ситуацию. Именно 2,2-литровый двигатель является самым популярным вариантом на российском рынке.

Многие владельцы дополнительно меняют прошивку, что позволяет увеличить мощность со 150 до 190 лошадиных сил. Бензиновый силовой агрегат на 2 литра установлен лишь на 18% от проданных автомобилей.

В базовой компоновке с турбодизелем разгон с места до 100 км/ч составляет 9 секунд. Радует расход, который на бумаге составляет 6,1 литра в смешанном цикле. При емкости бака в 65 литров по трассе можно проехать свыше 1000 километров без дозаправки.

Первый раз оказываясь внутри Land Rover Discovery Sport 2017, удивляешься практически полному отсутствию «премиума». Простые формы, всюду кнопки, посередине расположен маленький экранчик «допотопной» мультимедийной системы. Но простора у компактного кроссовера не отнять. Сидеть приятно и спереди, и сзади. В этом показателе он значительно обходит многих своих конкурентов.

Мало динамики

Заведенный мотор передает немного вибрации в салон, мотивируя нажать педаль в пол. Тяга у него хорошая, только высокая масса вкупе с не самой быстрой коробкой передач тормозят машину на несколько секунд. Freelander был и динамичнее, и мягче, поэтому больше подходит активным водителям.

Определенного комфорта добавляет шумоизоляция, которая в кроссовере находится на высоком уровне. В плане возможного оснащения из Disco может получиться настоящий премиум.

Опционально британский производитель предлагает множество дорогих и современных узлов:

  • Камеры обзора по кругу;
  • Вентиляция кресел на обоих рядах;
  • Продвинутая система мультимедиа;
  • Всевозможные датчики и помощники.

Разве что с подобным оснащением стоимость машинки приблизится к пяти миллионам. А за эти деньги можно купить тот же Velar с оснащением чуть победнее и даже старый добрый «Крузак». Не покидает ощущение переоценённости модели, за простор в салоне столько денег отдавать никому не хочется.

Хотите цвет «металлик»? Доплатите 45 000 рублей, за автоматическую парковку вовсе 71 000, за датчики давления в шинах – 23 000. Все это вместе вырастает в далеко не самую приятную для потребителя цифру.

Читайте также:  Обмотка возбуждения генератора уаз

Что в итоге?

Не буду скрывать, что наше мнение к Land Rover Discovery Sport осталось неоднозначным. И связано оно, в первую очередь, с заявленной стоимостью автомобиля. Если бы британцы смогли сделать его дешевле на пару сотен тысяч рублей, дополнительно установив некоторые базовые опции, то этот вариант стал бы оптимальным.

Но за почти 3 миллиона покупать стандартную комплектацию небольшого кроссовера захочет далеко не каждый.

Тем не менее, машина получила свои продажи, благодаря фанатам марки. Их в Восточной Европе немало, да и маркетинговая кампания была произведена должным образом. Мы же все-таки советуем присмотреться к конкурентам или другим моделям британского концерна.

Хотите премиальный автомобиль? Возьмите новенький Velar! Хотите что-нибудь подешевле? Для вас есть Evoque. Свою нишу Disco младший на нашем рынке не нашел.

Фото нового Land Rover Discovery Sport:

Источник

Варианты комплектации и характеристики Дискавери Спорт 2017

Общая площадь 3000 м2 — более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.

Только оригинальные запчасти Land Rover Discovery и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.

Собственная детейлинг студия. Химчистки двигателя или полировка фар — бесплатно при ремонте от 30000₽. Химчистка или полировка в подарок при ремонте от 60000₽.

Рейтинг рассчитывается по отзывам, полученным на СТО и сайте.

Alt Text!

Комплексная диагностика Land Rover Discovery по 56 параметрам при ремонте или ТО у нас.

Alt Text!

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Alt Text!

При ремонте ДВС или АКПП Land Rover Discovery, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.

Alt Text!

При большом ТО Land Rover Discovery, химчистка салона или полировка кузова бесплатно.

Alt Text!

Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.

Alt Text!

Ремонт/сварка поворотных кулаков. В 3 раза выгоднее

Alt Text!

Замена цепи ГРМ Land Rover Discovery от 20000₽. Позвоните и зафиксируйте спец. цену!

Alt Text!

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов по ремонту Land Rover Discovery

Alt Text!

Диагностика и заправка автокондиционера Land Rover Discovery по спец цене.

Alt Text!

Химчистка двигателя или полировка фар в подарок при ремонте от 30000₽

Alt Text!

Для владельцев Range Rover 4,4 дизель — замена охладителя масла ДВС по спец цене.

Alt Text!

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента — каждому.

Alt Text!

При ремонте от 50 000₽ или сроком ремонта более одного дня, такси до дома по Москве бесплатно.

Alt Text!

Замена масла в АКПП Land Rover 6 ступенчатой и 8 ступенчатой системы ZF по специальной цене.

Alt Text!

*

Alt Text!

*

Alt Text!

*

Alt Text!

Варианты комплектации и характеристики Дискавери Спорт 2017

Обновленная версия именитого бренда по сравнению с предыдущими комплектациями Discovery Sport/«Ленд Ровер Спорт», обслуживание которых предлагает «Ровер Сити», стала еще более привлекательной. Гармоничное сочетание аристократического и спортивного стилей делает новинку универсальным решением как для бизнеса, так и для семейного отдыха за пределами дорог с твердым покрытием. Помимо изменений в экстерьере, существенным ее отличием от прошлой модели стали более массивные габариты. Длина кузова выросла на 9 см, а база на 8,1 см. Увеличился также объем багажного отсека на 74 л, что стало хорошим подарком для любителей дальних путешествий.

Читайте также:  Jeep compass 2022 салон

Доступные варианты комплектаций Discovery Sport («Дискавери Спорт»)

Хотя представленные еще в 2016 варианты комплектаций «Ленд Ровер Дискавери Спорт»/Rover Discovery Sport новой сборки предлагаются с различным оборудованием, но ключевое их различие в двигателях.

На выбор клиента доступны два варианты двухлитровых силовых установок, укомплектованных 9-ступенчатым автоматом 4WD: турбодизель TD-4 (380 Нм, 150 л.с.) или бензиновый Si-4 (500 Нм, 240 л.с.). Внедорожник поставляется с легкосплавными дисками 17′, выполненными на базе 10 спиц. Фирменная решетка радиатора, стильно дополнена галогеновой оптикой, ручками в тон кузову и подогревом боковых зеркал. Отделка сидений тканевая, второй ряд складывается. Аудиосистема с 6 динамиками. Сенсорный дисплей 8′.

По сравнению с предыдущей сборкой, линейка доступных моторов расширена еще двумя модернизированными версиями: дизельный TD-4 (180 л.с.) и бензиновый Si-4 (290 л.с.). В дополнение к конфигурации Pure предусмотрены легкосплавные диски 17′ из 5 сдвоенных спиц, ксеноновая оптика со светодиодами, подсветка пространства у дверей, круиз-контроль с автоматом ограничения скорости и датчиками парковки. Сидения спереди вручную регулируются по 10 параметрам, частичная отделка кожей.

В этой сборке самый большой выбор вариантов силовых установок: 3 дизельных (150, 180/240 л.с.) и 2 бензиновых (240/290 л.с.). Легкосплавные диски 18′ из 5 сдвоенных спиц. Датчики парковки сзади и спереди, круиз-контроль с автоматом ограничения скорости и видеокамерой. Передние сидения оборудованы электроприводами регулировок.

Палитра доступных двигателей ограничена 4 вариантами: два дизельных (180/240 л.с.) и два бензиновых (240/290 л.с.). Отличие снаружи: легкосплавные диски 19′ из 9 сдвоенных спиц, адаптивная оптика с омывателями и светодиодной подсветкой. Внутри: круиз-контроль с видеокамерами и датчиками парковки сзади и спереди. Передние сидения с электроприводами регулировки по 12 параметрам с опцией запоминания.

Обслуживание и/или ремонт любой версии Discovery Sport независимо от даты выпуска и варианта комплектации можно заказать в специализированном техцентре «Ровер Сити». Механики с опытом от 7 лет оперативно выполнят регламентные работы в строгом соответствии с требованиями производителя по конкурентным тарифам.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector