КириллМедведев
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 27
Регистрация: 15.11.2016
Из: Иркутск
Пользователь №: 98 681
Номер машины:
859
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
По лету была ошибка С1А13-64 и желтый значек неисправности подвески. Заменил электромагнитный клапан компрессора. Один месяц отъездил без проблем.
К сентябрю вылезла снова эта же ошибка и еще несколько. Неужели опять клапан. Хотя в первый раз подвеска поднималсь вверх всегда, и ошибка была только при опускании. А теперь всегда ошибка и при подъеме и при опускании и еще при запуске почти всегда! Но правда добавились еще несколько. С1А00-88 вот эта меня сильно смущает, по форуму полазил. Но не нашел такого.
ПОДРОБНЕЕ:
Иногда сразу после запуска двигателя слышно пшик и компрессор накачивает ресивер (минуты 2-3) и потом отключается и слышно пшик — нет ошибки. Иногда запускаешь авто пшика нет и высвечивается ошибка и компрессор соответственно не накачивает систему. Иногда запускаешь и слышно пшик но все равно высвечивается на дисплее НЕИСПРАВНОСТЬ ПОДВЕСКИ и компрессор не качает. Иногда не ходу может загореться. Иногда при повороте ключа раздается тройной гонг и опять НЕСПР. ПОДВ. Иногда на ходу может загореться значек уже красным с предупреждением двигаться не более 60 помоему.
То что при ошибке становятся неактивные кнопки изменения клиренса это понятно. Но что касается кнопочек Террайн респонс, они тоже иногда перестают светиться и загорается на дисплее что спец. программы отключены.
Что делать?
Выручайте братцы.
P.S. Вот такие ошибки по связи, не знаю как они имеют отношение к тем ошибкам, но все же.
U0073-88
U0421-94
U0416-94
U0184-87
U0140-87
U0132-87
U0166-87
U0010-88
U0128-87
U0416-86
Бастион
djoni_
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 26.11.2013
Из: Павловск
Пользователь №: 64 190
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Имеем D3 2004г. Заменили левую перееданию стойку, загорелся жёлтым чек пневмоподвески, периодами его можно было тушить, но все чаще и чаще начал напоминать о себе! диагностика показала код С1А13, С1А00. Заменили влагоотделитель,остался код С1А00, Модуль управления. Сканам вижу все датчики, шевелятся, компрессор, все параметры подвески, чек удаляю, тут же появляется вновь со звуковым сигналом. Разьемы в левом подкрылке осмотрены.Подвеска реагирует на все изменения вверх, вниз, норма, вышел- уровнял, сел-уровнял. Кто знает как его победить. Спасибо!
egoistv
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 311
Регистрация: 23.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 14 708
Номер машины:
197
Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE
Alex19870716
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 11.4.2011
Пользователь №: 27 654
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010
CHV
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 28
Регистрация: 29.3.2012
Пользователь №: 39 879
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
КириллМедведев
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 27
Регистрация: 15.11.2016
Из: Иркутск
Пользователь №: 98 681
Номер машины:
859
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
По лету была ошибка С1А13-64 и желтый значек неисправности подвески. Заменил электромагнитный клапан компрессора. Один месяц отъездил без проблем.
К сентябрю вылезла снова эта же ошибка и еще несколько. Неужели опять клапан. Хотя в первый раз подвеска поднималсь вверх всегда, и ошибка была только при опускании. А теперь всегда ошибка и при подъеме и при опускании и еще при запуске почти всегда! Но правда добавились еще несколько. С1А00-88 вот эта меня сильно смущает, по форуму полазил. Но не нашел такого.
ПОДРОБНЕЕ:
Иногда сразу после запуска двигателя слышно пшик и компрессор накачивает ресивер (минуты 2-3) и потом отключается и слышно пшик — нет ошибки. Иногда запускаешь авто пшика нет и высвечивается ошибка и компрессор соответственно не накачивает систему. Иногда запускаешь и слышно пшик но все равно высвечивается на дисплее НЕИСПРАВНОСТЬ ПОДВЕСКИ и компрессор не качает. Иногда не ходу может загореться. Иногда при повороте ключа раздается тройной гонг и опять НЕСПР. ПОДВ. Иногда на ходу может загореться значек уже красным с предупреждением двигаться не более 60 помоему.
То что при ошибке становятся неактивные кнопки изменения клиренса это понятно. Но что касается кнопочек Террайн респонс, они тоже иногда перестают светиться и загорается на дисплее что спец. программы отключены.
Что делать?
Выручайте братцы.
P.S. Вот такие ошибки по связи, не знаю как они имеют отношение к тем ошибкам, но все же.
U0073-88
U0421-94
U0416-94
U0184-87
U0140-87
U0132-87
U0166-87
U0010-88
U0128-87
U0416-86
Бастион
Бортовой компьютер Land Rover является многофункциональным комплексом со сложной конфигурацией, который не только управляет работой, но и ведет непрерывную диагностику функциональности большинства узлов и механизмов машины. С помощью датчиков и сенсоров фиксируются малейшие изменения — ошибки, которым присваиваются соответствующие коды. После их считывания и расшифровки механикам легко определить неисправность. Например, C1A00 в соответствии с протоколом OBD-II указывает на нарушения в работе модуля управления пневматической подвески.
Модуль управления работой динамической пневмоподвески представляет собой компактный блок с электрическими схемами и мощным микропроцессором. Как свидетельствует сервисная практика, выход его из строя случается довольно редко. Чаще всего причинами поломки или сбоев в его работе могут быть:
Ошибка C1A00 Land Rover также может быть следствием нарушений алгоритма самотестирования. Например, если на дисплее высвечивается код C1A0053 — значит, произошел спуск излишков воздуха в атмосферу по команде одной из программ диагностики.
Чтобы дать точную оценку ситуации и определить достоверные причины неисправности, обязательно нужно выполнить диагностику с использованием дилерского оборудования. В некоторых случаях проблема может быть устранена заменой аккумулятора или восстановлением целостности проводки. В других — возможно, потребуется выполнить замену определенных деталей или скорректировать настройку ЭБУ.
Для оперативного и качественного устранения неполадок, связанных с появлением ошибки C1A00 на премиальных машинах Land Rover, обращайтесь в специализированный техцентр «Ровер Сити». Опытные механики, современное оборудование и оснащение рабочих площадок в сочетании с индивидуальным подходом позволяют получать нашим клиентам только положительные впечатления от сотрудничества.
Adblock