- Фото Land Rover Defender 90 — Поэтому спускаемся в более глубокое место овражка. Со свесами — никаких проблем, несмотря даже на стандартную высоту кузова
- Фото Land Rover Defender 110
- Обзор Land Rover Defender 2020: дизайн, характеристики, комплектации и цены
- Дизайн
- Экстерьер
- Интерьер
- Безопасность и мультимедиа
- Салон
- Багажник
- Технические характеристики
- Двигатель и коробка передач
- Подвеска и поведение на дороге
Фото Land Rover Defender 90 — Поэтому спускаемся в более глубокое место овражка. Со свесами — никаких проблем, несмотря даже на стандартную высоту кузова
Тест-драйвов 9 Двигателей 4 Комлектаций 4 Поколение III
Фото Land Rover Defender 110
Тест-драйвов 7 Двигателей 4 Комлектаций 4 Поколение III
Обзор Land Rover Defender 2020: дизайн, характеристики, комплектации и цены
Новый Land Rover Defender получился совершенно новым автомобилем, практически непохожим на предыдущие поколения легендарного британского внедорожника. Да и внедорожником теперь его, вряд ли, можно назвать в полной мере. Авто, скорее, напоминает стильный городской кроссовер, чем знаменитую классику жанра. Да и технически машина стала совсем иной, более современной и выполненной в духе времени. Есть даже гибридный вариант такого внедорожника.
Дизайн
Экстерьер
«Дефендер» во все времена славился своими грубыми формами и чёткими линиями. Поэтому многие автовладельцы называли эту машину кубиком. Новый же «Ленд Ровер» получил совершенно иные, более плавные, но в то же время вполне современные и стильные формы. Но при этом не лишено авто некоторой злости и спортивности в экстерьере. Она будет продаваться в двух вариантах кузовов. Это – короткий или трёхдверный или длинный и пятидверный. Кроме того, в дальнейшем британский автопроизводитель также планирует выпустить внедорожник с тремя рядами сидений, который будет считаться неким вариантом для коммерческого использования.
Самое первое, что хочется отметить, — это то, что культовый «Дефендер» теперь лишился своей знаменитой рамы. Он имеет кузов из прочного алюминия, который и является несущим. Главной внешней особенностью последнего поколения Land Rover Defender станет его оригинальная передняя оптика. Примечательно, что даже в базовой комплектации автомобили получат светодиодные фары. Оптика имеет чёрный фон, а в боковой части установлены квадратные поворотники. Это придаёт внедорожнику немного агрессивный и спортивный вид. Также выделяются узнаваемые светодиодные дневные ходовые огни круглой формы. А в максимальной комплектации можно будет приобрести авто с матричной оптикой.
Также интересной деталью авто стала и агрессивная решётка радиатора, которая может быть, как чёрной, так и окрашенной в общий цвет кузова. Она имеет несколько выпуклую центральную часть. При этом в правой части решётки находится легендарная эмблема бренда. Производитель здесь не стал менять свои многолетние традиции и разместил её на прежнем месте. Капот внедорожника «Дефендер» оборудован газовыми упорами, что облегчает его поднятие и закрепление в нужном положении. Это очень важно, так как у прежних поколений эта деталь часто повреждалась вследствие отсутствия такой фиксации.
Сбоку «Ленд Ровер» ничем особым не выделяется. Именно здесь он максимально похож на свои предыдущие версии, так как выглядит довольно грубовато. Машина оборудована электрозеркалами, которые оснащены подогревом даже в минимальных комплектациях и имеют несколько режимов работы. Также, по желанию заказчика, можно добавить функцию складывания зеркал при движении задом. Кузов внедорожника целиком алюминиевый. Производитель уверяет в его максимальной надёжности и качестве. Автомобили красят специальной порошковой краской, гарантирующей долговечность лакокрасочного покрытия. Стандартными цветами нового Defender коричневый, серебристый и тёмно-зелёный. При этом крыша может быть белого или чёрного цвета. Также возможна не только глянцевая, но и матовая окраска кузова авто. В максимальных версиях покупателям будут доступны, помимо указанных ранее, чёрный, тёмно-серый, белый и тёмно-синий оттенки. При этом крыша в данном случае будет также покрашена в цвет кузова.
Задняя часть автомобиля отличается светодиодными стоп-сигналами и крышкой багажника, которая также, как и капот, может фиксироваться в различных положениях. Внедорожник «Дефендер» может выпускаться, как на стальных 18 –тых дисках, так и на литых 18,19, 20 и 22-дисках, которые в большинстве случаев придадут автомобилю невероятную стильность. Интересно, что к этому автомобилю даётся полноценное запасное колесо, а не докатка, как предусмотрено на многих других моделях. Пяти- и трёхдверные «Ленд Роверы» будут несколько различаться по длине кузова, весу, клиренсу, а также иметь некоторые иные отличия.
Интерьер
Интерьер нового «Ленд Ровера» также отличается стильностью и современностью. В нём ничего не осталось от прежней аскетичности. Поэтому данный автомобиль уже – не типичный внедорожник, а вполне семейное транспортное средство.
Безопасность и мультимедиа
Большую часть приборной панели занимает современная мультимедийная система, основанная на платформе Pivi Pro. Её сенсорный дисплей имеет диагональ 10 дюймов, что вполне достаточно для комфортного управления всеми функциями устройства. Для него планируется регулярный выпуск обновлений, которые можно произвести через Wi-Fi или мобильную связь. На дисплей выводится вся необходимая информация об автомобиле и его состоянии, также на нём можно просматривать видео, выбирать файлы или папки с музыкой и многое другое. Помимо основного дисплея, чуть ниже него, также имеется и проекционный дисплей.
Автомобиль оснащён множеством систем и функций безопасности. В нём устанавливается шесть подушек безопасности, система контроля слепых зон, система удержания в полосе, парковочные датчики, система экстренного торможения и многое другое. Кроме того, машина способна распознавать дорожные знаки и сообщать о них водителю, а также следить за его усталостью, подавая сигналы в случае возникновения подобной опасности. В «Дефендере» есть всё, чтобы даже в дороге заниматься любимыми и важными делами или с комфортом отдыхать. В нём имеются точки доступа Wi-Fi, мобильная связь и беспроводная зарядка, а также розетка на 12V. Вообще, перечислять все системы комфорта и безопасности, которыми будет оснащаться данный авто, не имеет смысла. В нём можно встретить практически всё, что предлагают современные технологии.
Салон
Кроме того, на приборной панели можно найти кнопку аварийной остановки, рычаг управления АКПП, кнопку управления климат-контролем и множество иных функций. Центральный тоннель в салоне нового «Ленд Ровера» выполнен таким образом, что на его месте можно сделать дополнительное сидячее место. Данное решение можно включить при заказе машины в число дополнительных заводских опций. Кроме того, в центральном тоннеле находятся подстаканники и отделение для мелких предметов. Руль обшит кожей и имеет алюминиевые спицы и основу. На нём располагаются кнопки управления некоторыми опциями. Рулевое колесо обладает четырьмя положениями регулировки.
«Дефендер» последнего поколения, в зависимости от комплектации и пожеланий клиентов, может иметь различную компоновку сидений и их рядов. Таким образом, в авто могут помещаться до девяти человек. Примечательно, что электронные функции регулировки и обогрев имеют только передние сидения автомобиля, а второй и третий ряды (если имеется) практически не имеют никаких современных функций для обеспечения дополнительного комфорта. Машина может поставляться, как с тканевыми, так и с кожаными сидениями. При этом цвет ткани предлагается на выбор: хаки, чёрно-коричневый, чёрный и бежевый.
Несмотря на то, что салон Land Rover Defender получился немного простоватым в лучших традициях данной модели, он вполне отвечает всем современным требованиям комфорта. При этом изнутри машина выглядит очень стильно. А по желанию клиента компания готова выполнить практически любое дополнительное оформление салона, которое будет отличным от стандартного.
Багажник
Багажник «Дефендера» довольно объёмный и вместительный, как и подобает внедорожнику. Его объём составляет 297 литров. Если сложить задние сидения, то багажник заметно увеличится в объёме, что очень важно для перевозки крупногабаритных грузов.
Технические характеристики
Двигатель и коробка передач
Вне зависимости от типа кузова и комплектации все «Ленд Роверы» будут оснащаться только автоматическими трансмиссиями. При этом автомобиль по-прежнему оборудован системой полного привода и двухступенчатой раздаткой. А вот двигателей, на выбор автовладельцев, предлагается три. Два из них – это дизели объёмом 2 л и мощностью 200 и 240 л.с. Также желающие смогут приобрести и гибридный внедорожник, в котором электродвигатель сочетается с бензиновым. Его мощность составит целых 400 л.с. По заверениям производителя, дизельные моторы порадуют владельцев экономичностью, а также идеально подойдут для тех, кто предпочитает ездить по бездорожью или буксировать прицепы. А вот гибридное авто больше подойдёт активным горожанам, которые ценят спортивный стиль вождения.
Подвеска и поведение на дороге
Новый «Дефендер» последнего поколения будет продаваться с двумя вариантами подвесок на выбор. При этом стандартной станет ходовая, в основе которой лежат пружины и амортизаторы. В максимальных комплектациях машина получит пневматическую подвеску. Такой вариант также может быть изготовлен по желанию заказчика для автомобилей в иных версиях.
В России пока что такие Land Rover Defender пока ещё невозможно встретить в продаже. Но желающие уже сейчас могут оформить себе предзаказ такого премиального и знаменитого внедорожника. Правда, официальные российские цены на такие машины обещают сообщить лишь в ноябре 2019 года. Резюмируя всё сказанное выше, стоит отметить, что новое поколение «Дефендера» получилось очень стильным и современным во всех отношениях. При этом удалось ему сохранить и некоторые классические особенности. Но чего же стало больше – тут на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. А самой большой неожиданностью для ценителей таких внедорожников оказалось то, что легенда лишилась своей рамной конструкции. Поэтому многие говорят, что теперь машина будет более походить на обычный кроссовер. Кроме того, пока ещё сложно оценить её истинную проходимость в сложных условиях и безопасность алюминиевого кузова. Ведь, вопреки заверениям автопроизводителя в том, что беспокоиться не о чем, на практике всё может оказаться иначе. Но это уже покажет время.