Регистрация 20 Июл 2012 Сообщения 5,788 Благодарности 4,828 Адрес Великий Новгород Автомобиль Жили-Были: TSI 2.0 2010, TSI 2.0 2013. Проданы. Теперь Changan CS 55 plus, tech
Вчера нашел два штекера к блоку дорсальной заслонки были раздолбаны, тк авто не на гарантии проехал по разборкам нашел похожие перекрутил пока тьфу тьфу посмотрим дальше
Всем привет! Хочу поделиться своей проблемой, может кто сталкивался. Суть в том, что загорелась сигнальная лампа «Неисправности в системе выпуска отработанных газов» вроде так она называется. По динамике изменений нет, посещение двух официальных дилеров и неофициальных сервисов результатов не дало. Причину не находят, ошибку снимают, после пробега около 100 км. лампа загорается снова. Может кто, что-нибудь присоветует?
Регистрация 6 Сен 2011 Сообщения 2,659 Благодарности 1,105 Адрес Краснодар Автомобиль VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
На тесте покажет, если считывали нормально (минут 10 на работающем двигателе). Если первое то второй зонд.
У меня было в мае на ТЕЧе — ошибка 1 кислородный, под заменузаменил, через неделю опять (пропуски зажигания при сбросе газа) — другой сервис и ноутбук с программкой. Предложили поменять свечи и. 3,5 тысяч безмятежной езды.:az:
ПыСы чек после замены горел километров 10-20
Регистрация 6 Сен 2011 Сообщения 2,659 Благодарности 1,105 Адрес Краснодар Автомобиль VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Друзья подскажите что это может быть.
Вот уже в течении месяца первые 30-50сек. при заводе на холодную сильно колбасит машину и во время тряски мигает чек (но не всегда), через 30секунд все нормализуется, пробег 94тыс., причем колбасит не каждый день.
Регистрация 29 Ноя 2012 Сообщения 39 Благодарности 16 Адрес Минск Автомобиль VW Tiguan 2.0 TSI 4M Aut
Друзья подскажите что это может быть.
Вот уже в течении месяца первые 30-50сек. при заводе на холодную сильно колбасит машину и во время тряски мигает чек (но не всегда), через 30секунд все нормализуется, пробег 94тыс., причем колбасит не каждый день.
Явно пропуски в каком-то целиндре. Такая ж проблема иногда проявляется. Попробуйте чуть добавть газ, когда мигает чек. У меня сразу все проходит и дальше работает ровно. Что к чему — пока не нашел.
Andrik,
Такая же фигня происходила. НО! У меня загорелся «чек»- сняли ошибку Р0302 — пропуски зажигания на 2 цилиндре. Заменил все свечи и катушку зажигания на 2-м. Чек сбросили. В сервисе посоветовали поменять все форсунки — думаю.
Почитал форумы по ВАГовским моторам. Считаю надо начинать чистить впускной коллектор и дросельный узел. Там очень много говна. Фото по движкам TSI полно в инете. Пробег 93000. Ищу где подешевле ошибки снятьс движка. Борьба продолжается.
Регистрация 6 Сен 2011 Сообщения 2,659 Благодарности 1,105 Адрес Краснодар Автомобиль VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Регистрация 29 Ноя 2012 Сообщения 39 Благодарности 16 Адрес Минск Автомобиль VW Tiguan 2.0 TSI 4M Aut
Cons,
Во впускной коллектор подходит трубка от маслоотделителя. НО. Он нифига не отделяет. Снимал несколько раз трубку, она вся в масле и эмульсии жидкой. Поэтому было решено поменять на новый маслоотделитель. В какой-то ветке народ делает всякие приблуды (типа отстойников) для предотвращения попадания этого дерьма во впускной. . Очень много в инете фоток наших движков (TSI, ТFSI) загаженных .
Ситуация похожая: авто ездит каждый, но понемногу, как-то загорелся ерс, машина больше 60 не едет, обороты не плавают вроде как, перезапуск решал проблему, потом снова ерс и чек. На сервисе сняли ошибку дроссельной заслонки, ерс правда опять появился и пропал сам собой, месяца три не было, теперь опять. Дело думаю в бензине. Пробег порядка 23 ткм за два года.
в общем мигающий чек у меня начал прогрессировать, теперь по утрам мигает каждый день и после 5-10миганий загорается EPC, джеки чан и начинает троить. глушу-завожу все проходит, а чек горящий остается.
Виноват второй цилиндр, свечи и катушку менял-не помогло, ошибка 004874 — Cylinder Disabling P130A — 000
знает кто на сколько я денег примерно попал?
Регистрация 6 Сен 2011 Сообщения 2,659 Благодарности 1,105 Адрес Краснодар Автомобиль VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Andrik, хочется прямо пошутить про стоимость одногл цилиндра)
А что еще пишет шнурок? Эта ошибка — констатация факта, не более. В памяти блока еще должна быть записана другая ошибка — причина)
P0302-000—mil on
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Mileage: 98905 km
Time Indication: 0
Date: 2029.14.17
Time: 21:51:48
Freeze Frame:
RPM: 1059 /min
Load: 38.4 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 40.0°C
Temperature: 17.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 14.351 V
004874 — Cylinder Disabling
P130A-000—Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 98905 km
Time Indication: 0
Date: 2029.14.18
Time: 17:53:14
Freeze Frame:
RPM: 798 /min
Load: 36.5 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 31.0°C
Temperature: 6.0°C
Регистрация 6 Сен 2011 Сообщения 2,659 Благодарности 1,105 Адрес Краснодар Автомобиль VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?
Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).
Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.
К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.
Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?
Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.
Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность.
Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.
В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.
В общем проблема такая: Пока ждал когда жена нагуляется по магазинам, сидел грелся в машине около получаса. Вдруг на ровном месте авто сам начал троить, загорелся EPC и Джеки Чан. Заглушил движок, снова завел — не помогло, так же троит. В общем пока ехал до дома, все время подтраивало, причем на низких оборотах. На высоких более менее нормально. Поговорил с другом (у него Focus ST), тот в общем сказал, что турбомоторы нельзя на холостых долго держать! Какие будут ваши мнения?
P.S. К Дилеру записался, поеду в праздники.
P.P.S. Всех с наступающим Новым Годом!
В общем проблема такая: Пока ждал когда жена нагуляется по магазинам, сидел грелся в машине около получаса. Вдруг на ровном месте авто сам начал троить, загорелся EPC и Джеки Чан. Заглушил движок, снова завел — не помогло, так же троит. В общем пока ехал до дома, все время подтраивало, причем на низких оборотах. На высоких более менее нормально. Поговорил с другом (у него Focus ST), тот в общем сказал, что турбомоторы нельзя на холостых долго держать! Какие будут ваши мнения?
P.S. К Дилеру записался, поеду в праздники.
P.P.S. Всех с наступающим Новым Годом!
тоже самое было съездил к дилеру оказалось свечи и да последнее время были короткие поездки и долгая работа на холостых
Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,490 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
В общем проблема такая: Пока ждал когда жена нагуляется по магазинам, сидел грелся в машине около получаса. Вдруг на ровном месте авто сам начал троить, загорелся EPC и Джеки Чан. Заглушил движок, снова завел — не помогло, так же троит. В общем пока ехал до дома, все время подтраивало, причем на низких оборотах. На высоких более менее нормально. Поговорил с другом (у него Focus ST), тот в общем сказал, что турбомоторы нельзя на холостых долго держать! Какие будут ваши мнения?
P.S. К Дилеру записался, поеду в праздники.
P.P.S. Всех с наступающим Новым Годом!
Причём тут турбина и холостые обороты?? На холостых турбина практически вообще не дует
А троение (пропуски зажигания в каком то из цилиндров) это один из самых распространённых багов фольцевских движков. Свечи, катушки. почти как расходники((