Отзыв Suzuki Suznki SX 4, 2,0 146л.с. (2013 г.)
Приветствую всех читающих этот отзыв. В декабре прошлого года была приобретена ещё одна машинка в семейный автопарк. Куплена не баловства ради, а по потребности. У тех кого вызывает раздражение тематика о «продвижении» американских «битков» на наши далеко не хайвеи, пропускайте, не читайте. Тем же кому это может быть интересно, милости прошу к обсуждению. Итак, по-порядку. Появилась потребность взять авто небольших размеров, на полном приводе, не очень экзотическое в наших пенатах (знакомое для местного автосервиса, с доступным ценником на ТО и расходники), естественно не слишком дорогое. Дело в том, что младший представитель династии пошёл в садик, который расположен в гористой части города, и в зимнюю погоду проезд туда не очень комфортен, а иногда и просто невозможен на пузотёрке, каковая у дочери в семье уже имеется (ФИАТ). Да и вторая машина по большому счёту нужна, т.к. дочь и зять работают в разных частях города, с одинаковым графиком. Ну вообщем это житейско-бытовая предистория. Теперь ближе к теме, так сказать. По местному рынку предложений много, но в основном все авто подороже выделенного бюджета, да и размерностью покрупнее. По годам 9-10-летки.Нет у них пока-что необходимости в Тигуанах-Спортиджах-Равах-Дастерах и прочих среднеразмерах. Да и денег в наше время лишних тоже нет. (хотя когда они есть)) То что вписывалось в бюджет, ну ооочень ушатанное. Те же Сузуки СХ 4, если говорить о полном приводе с пробегами 150+, стартуют от 10,5 тыс. американских денег. Поэтому как наверное все догадались, пошли по знакомой дорожке. Прошерстить аукционы заокеанские, и купить какой-нибудь «ушатанный в хлам, битый неоднократно, а может даже и подтопленный» полноприводник. Но мой консультант и поставщик Cruyff не смог найти авто соответствующее всем перечисленным критериям, а нашёл авто на ходу, с приемлемым пробегом, не ушатанной ходовой. А если без стёба, то довольно хороший вариант. Юра, ещё раз спасибо! Поконкретнее. Сузуки СХ-4, 2013г., пробег 33 тыс миль, 2 литра, бензин, полный привод, вариатор. Цвет малиновый перламутр. Сборка Япония. Машина была ударена в левую переднюю часть. По документам (да, правда) — столкновение с оленем. Не знаю выжила ли животинка, но кусок рыжей шерсти на бампере был. Из поврежденией: заломлен угол капота, треснуло стекло и крепление левой фары, деформировались радиаторы охлаждения и кондиционера (но при этом не потекли), и собственно бампер. Подвеска, трасмиссия, все элементы безопасности как вообщем-то и геометрия кузова не пострадали. Машина заводилась при получении и ездила. На удивление даже не разрядился аккумулятор. По комплектации ничего особенного: кондиционер, 6 подушек, простенькая музыка, электростёкла и зеркала, штатная сигнализация, тканевой салон, мультируль с круизом и муз.настройками. Два комплекта оригинальных ковриков. Причём один из них универсальный, двухсторонний — резина и ворс. Докатка в багажнике + домкрат и балонный ключ с отвёрткой. Очень порадовало состояние салона. Никаких потёртостей, царапин на пластике. Твёрдая 4+. Ремонт был произведен у официалов. Радиаторы Ниссенс (новые по 65 долл.), капот, бампер, оптика были куплены новые, не оригинальные, Тайванские, при этом встали довольно аккуратно, не потребовали доработки. Единственная проблема возникла при установке в фары ламп. Амеровские с довольно непривычным цоколем, не подходящим к купленным фарам. Перепаяли под привычный стандарт. Ремонт завершили заменой всех фильтров, масла в вариаторе и моторе, замена антифриза, проверка схода-развала колёс. Машина без проблем прошла сертификацию, у неё даже задняя оптика европейского образца, а именно — повторители поворотов жёлтые, есть доп. противотуманная секция (это то к чему у нас предъявляют претензии). Ну и озвучу цену в которую авто вышел под ключ — 8470 долл. Каждый может самостоятельно прикинуть по своему региону, дорого это или нет. В наших реалиях это адекватная цена за такую машинку, где-то на 2-2,5 тыс. ниже рынка. Теперь о ходовых качествах. Наконец-то у нас началась настоящая зима, с морозами и осадками. Вот здесь-то Япона-мать, то бишь Сузуки очень порадовала! Довольно не слабый мотор как для такой букашки в совокупности с достаточным клиренсом (специально не мерил, но где-то 180-180мм), короткими задним и передним свесами, да ещё и с возможностью принудительного включения полного привода позволяет гораздо больше чем монопривод. Гребёт уверенно по снежной каше что по прямой, что в гору. Компактные размеры позволяют легко маневрировать на ограниченном пространстве. Машина и в целом довольно приятная на ходу. Не шумная. Подвеска не тряская, в меру острый руль. Ранее опыта пользования авто на вариаторе не было, но не скажу что это в чём-то не удобно, акустический комфорт не страдает. Перегреть варик при длительном буксовании быстро не удастся, т.к. наличиствует собственный радиатор для охлаждения. Салон, как уже писал ранее простенький, но довольно уютный. Сиденья несколько мягковатые, аморфные, но в них не сильно устаёшь, регулировки хватает. Обзор просто отменный. За счёт высокого остекления, добавочных боковых окон в передних дверях и внушительного размера боковых зеркал видно всё. Пластик понятное дело жёсткий, но он не гремит, что уже неплохо. Приборка лаконична, но всё что надо на ней отображается. По расходу ничего не могу сказать, т.к. это меня не особо интересует. А в качестве водителя ездил не много. Багажник скорее достаточный для ежедневных поездок, чем нет. Ну и как всегда несколько фото: Понятно, что дизайн несколько и устаревший, но отторжения не вызывает. Даже наоборот. Очень понравились боковые зеркала, по размеру самое то! Неокрашенный пластик по кругу, ну прям ДЖИП.)) Тайванские фары и птф довольно приличного качества. Обычный галоген, но пока хватает. Багажник вполне себе удобный. Если надо увеличить, без проблем. Спинка сидения раскладывается 2:1. Есть удобные ниши по бокам. И что особенно приятно, даже багажник не зачухан. Пластик, обивка, как новые! Салон так же сохранился в очень приличном состоянии. Руль удобный, один недостаток, регулируется только по наклону, вылета нет. Зато весь функционал выведен на него, пользоваться удобно. Комплектация не максимальная, есть заглушки на торпедо слева. Вариатор. Справа от ручника тумблер включения режимов привода. Штатная музыка так себе. В перспективе установка что нибудь получше, да и под камеру заднего вида. Собственно «пламенное сердце» автомобиля: Замечу, моторный отсек был чист, только запылён. Из забавного хочу рассказать вот о чём. Помимо всех книжек на авто, а так же всех чеков по его обслуживанию с дня покупки и вплоть до калькуляции ремонта после ДТП, предыдущий хозяин, вложил записку с номером своего телефона и электронной почтой, для ответа на возможные вопросы у будущего владельца! Если верить чекам, на обслуживании авто не экономили. По ходу ремонта, дополнительно обработали всё днище фирменным фольксовским антикором + установили защиту моторного отсека. Машина очень не плоха. Сегодня дети с внуком ездили в зимний лес, специально по слабо чищенным дорогам. В восторге. На ФИАТе такое бы не проканало. Ну коротенько вроде и всё. Всем удачи, хорошего здоровья, и пусть мечты сбываются. А моя мечта пока стоит в Нью-Джерси на погрузке. Но об этом позже..
Совет автора покупателям Suzuki Suznki SX 4, 2,0 146л.с. 2013 г
Поздравляю с приобретением!
Выбор классный. При этом ни разу не встречал таких вот SX 4 на двух литрах. У нас все дилерские 1,6. А жаль
Спасибо! Официалы у нас 1,6 продавались, венгерской сборки. А в США моторы только 2,0.
Да по мотору и 1.6 нормально для неё, но с комплектациями был изврат. ПП только на мешалке, хочешь автомат -только передний.
Саш привет . У нас тоже можно было на заказ через дилера , Сестра именно на таком ездила 2 л
Значит я упустил. Действительно, ни разу не встречал двухлитровый sx4.
Оцинковка кузова Suzuki Sx4 2 поколение
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 1 год.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 2 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 3 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 7 лет.
Другие поколения Suzuki Sx4
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
• | Горячая — Лучший тип. Термический способ нанесения цинка на сталь. Подогретый металл прокатывается через ванны с расплавленным цинком, получая на выходе одностороннюю или двустороннюю оцинковку. Автомобиль из такого металла наиболее устойчив к коррозии в процессе эксплуатации, даже после повреждения кузова. Горячее цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 15 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 15 лет. | • | Гальваническая — Хороший тип. Электрохимический способ нанесения цинка на сталь. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Гальваническое цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 25 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 10 лет. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. По данному методу происходит нанесение на сталь полимерного слоя, содержащего в своём составе микроскопические частицы цинка. Такая оцинковка имеет слабые антикоррозионные свойства, слой цинка очень тонкий 0,5 — 8 мкм, но хорошо держится на металле, устойчив к механическим воздействиям, штамповке, сварке, формовке, покраске. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 5 лет. | • | Холодная — Плохой тип. Такое цинкование металла происходит путем частичного покрытия кузова анафорезными грунтами с высоким содержанием высокодисперсного цинкового порошка, на стадии подготовки автомобиля к грунтовке и покраске. Анафорезный грунт с примесью цинка, практически не способен противостоять коррозии. Гарантия производителя на такой кузов обычно не дается. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах.
При покупке нового автомобиля, уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов. При покупке подержанного автомобиля, доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль с холодной оцинковкой
Автомобиль без оцинковки
• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!
• Покрытие цинка толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.