Форд Пума теперь кроссовер

На европейский рынок выходит субкомпактный кросс Ford Puma, которая заменит в модельном ряду не пользующийся большим спросом EcoSport.

Новинка представляет собой приподнятый хэтчбек. На данный момент обнародованы фотографии только спортивной версии авто, отличающейся наличием пластиковых накладок, оформленных в цвет кузова, спойлером на двери багажника и большими 19-дюймовыми колёсами.

Кроссовер Ford Puma

Салон кросса имеет ряд особенностей. В первую очередь, стоит выделить большое количество свободного места на заднем сиденье (для более комфортной посадки пассажиров даже спинки передних кресел сделаны максимально тонкими). Водительское и переднее пассажирское сиденье оборудовано массажёром для поясницы. За дополнительную плату предлагаются фирменные чехлы, виртуальная 12,3-дюймовая приборная панель, панорамная крыша, аудиосистема с 10 динамиками и мультимедийная система с экраном 8 дюймов.

Салон Ford Puma 2019

Интерьер кроссовера Форд Пума

Ford Puma 2019 имеет более большой по сравнению с Экоспортом багажник: 456 литров против 354. Под полом багажного отделения находится 80-литровый отсек (он входит в общий объём имеющегося пространства), где находится запасное колесо, необходимый инструмент и герметичная ёмкость для перевозки небольших пачкающихся грузов (например, горшков с растениями или грязной обуви). Дверь багажника электрифицирована: она автоматически откроется, если провести ногой под задним бампером.

Багажник нового Ford Puma 2019

Кроссовер имеет полузависимую подвеску с более жесткой, чем у Форда Фиеста балкой, усиленные амортизаторы и соединения рычагов: это сделано ради улучшения управляемости. Дорожный просвет автомобиля не сообщается, однако известно, что ни о какой езде по бездорожью речи идти не может: специальная система под названием Road Edge Detection не даст водителю съехать с асфальтированного покрытия, «прикусывая» руль.

Ford Puma 2019-2020 модельного года

Оснащаться Форд Пума будет 1,0-литровым турбированным двигателем с возможностью отключения одного из цилиндров при низкой нагрузке, мощностью 125 или 155 л. с. Более мощная модификация получит 48-вольтовый стартер-генератор, помогающего силовому агрегату в первые секунды после начала движения. Пару двигателю составит 6-ступенчатая МКПП, чуть позже появится и 7-ступенчатый «автомат». Анонсирован выход и дизельной модификации модели, но её характеристики неизвестны.

Форд Пума 2019 вид сбоку

Список опций довольно обширен: Пуму можно оборудовать адаптивным круиз-контролем, камерой заднего вида, автопарковщиком и комплексом систем безопасности, включающим систему распознавания дорожных знаков (если водитель заехал под «кирпич», раздастся громкий звуковой сигнал), контроля слепых зон, оповещения о возможных опасностях (к примеру, об аварии или проведении ремонтных работ впереди по курсу) и удержания в занимаемой полосе.

Кроссовер Форд Пума 2019-2020

Появится новый паркетник в продаже ближе к концу текущего года, производством модели займется завод компании, расположенный в Румынии. Цена автомобиля пока не сообщается. Предполагается, что, начиная с 2020 года, Puma станет постепенно заменять EcoSport во всех странах, где представлена марка. В России ожидать появления машины не стоит, поскольку руководством компании было принято решение о прекращении продаж легковых авто на российском рынке.

254
Читайте также:
Вниз