Сегодня в России на автомобильном рынке ничего делать, если у тебя нет двух миллионов. А приобщиться к премиуму меньше, чем за три, не выйдет вовсе. Собрали семь достойных вариантов, которые отвечают на вопрос, что купить за 3 миллиона рублей.
CX-9 второго поколения — это автомобиль, с которым Mazda шагнула в премиум.
Нескромный ценник шокировал на старте, но к моменту его появления на вторичном рынке все уже привыкли к цифрам «три миллиона». Даже, вроде, и недорого. За современный-то и стильный кроссовер.
Моторов негусто — всего один, 2,5 литра (231 л.с. и 420 Нм). Но хороший. Привод в российской спецификации только полный, салон — семиместный. И довольно просторный для семиместника: на третьем ряду разместятся не только тинейджеры.
Багажник при любом раскладе хорош: 230 литров при трех рядах сидений, 810 литров при двух и бездонные 1622 литра при всех сложенных рядах.
Из минусов — дорогостоящее обслуживание и запчасти. А также слабая шумоизоляция для премиального кроссовера.
Блок тизеров (год от — 2016, модель — ID_MARK_MAZDA_MODEL_CX_9)
В рамки трех миллионов подходит и второе поколение популярного кроссовера от немецкого производителя. Причем в таком бюджете можно рассчитывать на долговечные дизельные варианты с умеренными пробегами по верхней границе рынка.
Двигателей, по немецкой традиции, хоть отбавляй: бензиновые или дизельные с отдачей от 190 до 510 л.с. Привод полный с электронной системой распределения крутящего момента.
С прицелом на семейное использование есть внушительный багажник: от 551 до 2050 литров в зависимости от положения сидений.
Из недостатков — дороговизна любого ремонта, общий дефицит запчастей и расходников и рукастых специалистов за пределами крупных мегаполисов.
Блок тизеров (год до — 2011, год от — 2008, модель — ID_MARK_MERCEDES_BENZ_MODEL_M_KLASS)
Четвертое поколение популярного американского внедорожника технически родственно «Мерседесу» — они собраны на одной платформе. Похожи и многие компоновочные решения вроде подрулевого переключателя-гиганта, на который повешено выполнение многих функций.
Линейка моторов тоже во многом повторяет «немца»: бензиновые и дизельные агрегаты от 3,0 до 6,4 литра с отдачей 190 — 468 л.с.
В чем тогда смысл? Харизма Jeep. Если даже Mercedes – банально, то вот решение взять хорошую машину и при этом прослыть большим оригиналом. Плюс, на конвейере он провел гораздо больше времени. То есть успел получить больше технических апгрейдов, чем его донор. Который на излете конвейерной жизни не мог похвастаться теми же опциями, что Grand Cherokee.
Блок тизеров (год до — 2022, год от — 2010, модель — ID_MARK_JEEP_MODEL_GRAND_CHEROKEE)
Первое поколение компактного кроссовера от немецкого производителя. Очень богатое и разнообразное по наполнению: моторы всех видов отдачей от 143 до 272 л.с., 6- и 7-ступенчатые автоматы или робот, фирменный привод quattro на все 4 колеса и куча продвинутой (для тех лет) электроники вроде Bluetooth, USB, AUX и навигации.
По долговечности лучше других себя зарекомендовали дизельные версии: и мотор живуч, и коробки, идущие с ними, прочнее других. Но с годами неизбежны капризы электроники.
Блок тизеров (год до — 2017, год от — 2008, модель — ID_MARK_AUDI_MODEL_Q5)
Дожили: китайский кроссовер до 3 миллионов рублей — уже вполне себе серьезная тема для разговоров. И тема вполне себе обширная: на премиальный «Китай» давно можно смотреть без слез.
У третьего поколения H6 единственный бензиновый турбированный мотор (2,0 л, 224 л.с.), зато богатый список оснащения сразу со старта: виртуальная панель приборов, ассистирующая электроника, подушки безопасности на обоих рядах, диодные фары. Все, что для жизни нужно. А за 3 миллиона так вообще будет почти или совсем новый автомобиль.
Блок тизеров (год от — 2020, модель — ID_MARK_HAVAL_MODEL_H6)
Volvo XC60 I – первенец шведского бренда в формате премиального кроссовера. У него типичные для «европейца» тех лет бензиновые или дизельные моторы (136 до 304 л.с.), но нетипичное оснащение.
Например, именно Volvo пробивали дорогу автопилотам. И XC60 уже тогда мог похвастаться продвинутым круиз-контролем с поддержанием дистанции до соседа спереди и автоматическим торможением.
На вторичном рынке это один из лучших кроссоверов за 3 миллиона рублей. Именно по причине богатого оснащения и хороших дизельных моторов, которые уже в следующем поколении начали теснить бензиновые собратья, а скоро всех вообще вытеснит электричество.
Блок тизеров (год до — 2017, год от — 2008, модель — ID_MARK_VOLVO_MODEL_XC60)
Второе поколение по-своему легендарного «Кайена» — это та вещь, за которой на вторичке придется поохотиться. Во-первых, если хочется живой экземпляр (владельцы их не жалеют). Во-вторых, если хочется дизель (исчезающая редкость).
Почему так? Дизель во всем лучше других вариантов: он долговечнее, на него ниже налог, при этом везет он вполне по-поршевски. Найдете такой — надо брать: перед вами лучший кроссовер до 3 миллионов рублей. У него роскошная отделка, в нем много места, и он едет так, как многим бы до сих пор поучиться.
Блок тизеров (год до — 2017, год от — 2008, модель — ID_MARK_PORSCHE_MODEL_CAYENNE)
Автор: Владимир Андрианов
Adblock