В шестом поколении этот «француз» пытается стать «идеальным европейским семьянином» – комфортабельный вседорожник претендующий на оптимальный баланс вместимости и манёвренности, а так же динамики и топливной экономичности.
Небольшой вседорожник с лаконичным дизайном экстерьера и незамысловатым интерьером, доступный как в бензиновых, так и в чисто электрической версии. Эта модель, дебютировала весной 2019-го и стала предвестником выхода глобального Taos.
Полноразмерный вседорожник со спокойным характером, лаконичной внешностью и просторным трёхрядным салоном – представлен весной 2021 года для китайского рынка, но с конца 2022-го неофициально представлен и в России.
Компактный SUV совместного, немецко-китайского, производства с привлекательной внешностью и хорошо оснащённый. Представлен на рынке Китая в широком количестве модификаций с 2018 года, а с конца 2022 года завозится и в Россию.
Субкомпактный SUV второй генерации был представлен 24 июня 2020 года в ходе онлайн-презентации. В его активе – эффектный дизайн, современный салон, а также широкий выбор модификаций, включая полностью электрическую.
Вседорожник второй генерации был официально представлен в конце августа 2017 года. После «смены поколений» автомобиль стал привлекательнее и брутальнее внешне, получил модернизированную техническую «начинку» и обзавелся современными опциями.
Субкомпактный SUV впервые представили 26 февраля 2019 года в ходе-онлайн-презентации. Это – эмоциональный внешне автомобиль с эргономичным и практичным салоном, современной техникой и широким выбором моторов, но исключительно переднеприводной трансмиссией.
Крупноформатные премиальные SUV с солидной внешностью, комфортным и просторным салоном, а также полностью электрическим полным приводом. Бывшие «просто e-tron’ы» вошли в Q-семейство осенью 2022 года.
В данном разделе представлены детальные обзоры европейских кроссоверов и паркетников (включая новинки 2023 года), с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны основные технические параметры и характеристики каждого рассматриваемого кроссовера из Европы, а так же оснащение и цена новых (для представленных на рынке РФ).
Полноразмерный электро-вседорожник с прогрессивно-брутальной внешностью и современным салоном, доступный в трёх различных модификациях. Машина официально вышла весной 2023 года, установив новые стандарты в своём сегменте.
Первый серийный электромобиль в истории Toyota дебютировал 29 октября 2021 года в ходе виртуальной презентации. Пятидверка может похвастать неординарным дизайном и современным салоном, а предлагается как в передне-, так и в полноприводной версии.
Компактный SUV был представлен в марте 2021 года в ходе онлайн-презентации, после чего появился в продаже на рынке Китая. Он может похвастать привлекательным дизайном, современной техникой и богатым набором доступных опций.
В шестом поколении этот «француз» пытается стать «идеальным европейским семьянином» – комфортабельный вседорожник претендующий на оптимальный баланс вместимости и манёвренности, а так же динамики и топливной экономичности.
Вместительный универсальный автомобиль в SUV-кузове с привлекательным дизайном, обладающий неплохим оснащением и технико-эксплуатационным потенциалом. Был представлен для китайского рынка летом 2021-го, а уже спустя два года выходит на российский рынок.
Переднеприводный вседорожник, являющийся локализованной и адаптированной копией Thunder 630 Pro от DFM, обладает броской внешностью, хорошим оснащением и вместительным комфортным салоном, а движется 204-сильным электромотором.
Среднеразмерный SUV дебютировал в апреле 2021 года в рамках международного Шанхайского автошоу. Он может похвастать изысканным дизайном и прогрессивным салоном, а в движение приводится бензиновыми «турбочетверками» серии Volvo Drive-E.
Субкомпактный паркетник справил официальный дебют в апреле 2019 года на Шанхайском автосалоне. Он обладает симпатичным дизайном экстерьера и интерьера и богатым набором опций, а в движение приводится полуторалитровыми двигателями.
Ультрамодный HiTech-кроссовер для молодых и активных, доступен как с классическим силовым агрегатом, так и в экологично-экономичном (гибридном) исполнении. На китайский рынок эта модель вышла весной 2022 года…
Самый большой кроссовер в модельном ряду японского бренда представлен в самом начале 2023 года в рамках чикагского автосалона. Машина ориентирована на обеспеченные семьи Северной Америки – вместительна, комфортна и экономична.
Название этого типа машин происходит от английского слова «crossover», которое означает «скрещивание, пересечение».
Кроссоверы так же обозначают аббревиатурой «CUV», которая расшифровывается как «Crossover Utility Vehicle» (автомобиль повышенной проходимости).
Первым в мире кроссовером можно считать советский ГАЗ-М72, ведь он имел все необходимое: несущий кузов, повышенный клиренс и полный привод.
Маркетинговый «подкласс» автомобилей «SUV» (Sport Utility Vehicle — т.е. «спортивно-утилитарные») обозначает автомобилей для поездок на природу со спортинвентарём.
Термин «crossover» впервые начала применять компания Chrysler в 1987 году, когда приобрела AMC (American Motors Corporation) и Jeep.
В целом автопроизводители стали официально использовать термин «кроссовер» только в начале 1990-х, поэтому многие считают именно Toyota RAV4 родоначальником класса.
«Паркетники» – это «моноприводные модификации кроссовера», которые «имеют внешность вседорожника», но заметно дешевле полноприводных моделей.
Роскошный и комфортабельный вседорожник с монументальной внешностью и впечатляющей динамикой – создан концерном FAW для солидных обеспеченных людей которые, кроме статуса, хотят подчеркнуть свою заботу об окружающей среде.
Полноразмерный электро-вседорожник с прогрессивно-брутальной внешностью и современным салоном, доступный в трёх различных модификациях. Машина официально вышла весной 2023 года, установив новые стандарты в своём сегменте.
Самый большой кроссовер в модельном ряду японского бренда представлен в самом начале 2023 года в рамках чикагского автосалона. Машина ориентирована на обеспеченные семьи Северной Америки – вместительна, комфортна и экономична.
Полноразмерный вседорожник, представленный в самом начале 2023 года и став новым флагманом СХ-линейки, демонстрирует всю высоту роста стандартов японского бренда в отношении его топовых моделей.
Полноразмерный вседорожник со спокойным характером, лаконичной внешностью и просторным трёхрядным салоном – представлен весной 2021 года для китайского рынка, но с конца 2022-го неофициально представлен и в России.
Четвёртое воплощение этой модели, представленное в последнем месяце осени 2022 года, стало «непререкаемым» флагманом бренда – самым большим (соответственно вместительным) и самым мощным автомобилем в модельной линейке.
Полноразмерный электродвижимый премиальный вседорожник, представленный в ноябре 2022 года, может похвастать выразительным дизайном и высокопроизводительной «начинкой»… что не удивительно при его именитой родословной.
Полностью электрический Hyper-SUV люксового класса с экспрессивной внешностью и высококлассным салоном, ориентированный преимущественно на Европу и Китай – дебютировал в октябре 2022-го.
Огромный премиум-SUV по, относительно, привлекательной цене, обладающий выразительным дизайном и роскошным трёхрядным салоном, оснащаемый исключительно бензиновыми турбодвигателями для китайского рынка.
Полноразмерный баварский спортивно-люксовый кроссовер с экспрессивным дизайном и роскошно-комфортабельным салоном, оснащаемый высокопроизводительным и высокотехнологичным силовым агрегатом.
В данной подборке размещены детальные обзоры самых больших кроссоверов и паркетников (в том числе новинки 2023 года), с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны основные технические характеристики и параметры каждого рассматриваемого полоноразмерного кроссовера, а так же оснащение и цены на новые модели (для представленных в России).
4-е воплощение флагманского кроссовера от японского премиального бренда для американского рыка – представлено осенью 2021 года и, традиционно, может похвастать: солидным экстерьером, роскошным интерьером и мощными моторами.
Среднеразмерный премиум-SUV дебютировал 23 июня 2021 года в ходе виртуальной презентации. Он может похвастать привлекательным дизайном, современным трёхрядным салоном и богатым набором опций, а оснащается одним бензиновым «атмосферником» V6.
Среднеразмерный премиум-кроссовер дебютировал в конце 2020 года, причем сделал это в несколько заходов. Автомобиль «щеголяет» элегантным дизайном, роскошным салоном, а также высокопроизводительными двигателями.
Премиальный купе-кроссовер, ставший идейным последователем модели FX, дебютировал 18 ноября 2020 года в США. Он может похвастать смелым дизайном и привлекательным салоном, а в движение приводится 249-сильным бензиновым турбодвигателем.
Вседорожник 3-го поколения (заводской индекс «G01») дебютировал 26 июня 2017 года, а спустя 4 года его обновили. Это – премиум-представитель среднеразмерного сегмента SUV с динамичной внешностью, премиальным салоном и современной технической «начинкой».
Премиальный купе-кроссовер дебютировал в сентябре 2020 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать динамичной внешностью, красивым внутренним убранством и современной технической и технологической составляющей.
Первый в истории американской марки электромобиль в серийном виде дебютировал в апреле 2021 года на Шанхайском автосалоне. Этот полноразмерный SUV может похвастать эффектным дизайном и прогрессивным салоном, но изначально доступен только в заднеприводной версии.
Среднеразмерный SUV второй генерации вышел к весне 2018 года, а спустя три года его освежили. Это «всё тот же» купеобразный кроссовер с элегантной внешностью и роскошным салоном, который «щеголяет» современной техникой и мощными моторами.
Полноразмерный электро-SUV впервые представили в ноябре 2020-го года, а в марте 2021-го рассекретили часть технических подробностей. Это – своеобразный внешне электромобиль с современным и вместительным салоном, доступный в двух полноприводных версиях.
Премиальный купе-кроссовер с чисто электрическим приводом в серийном виде дебютировал в ноябре 2019-го на автошоу в Лос-Анджелесе. Эта пятидверка может похвастать агрессивным дизайном, прогрессивным салоном и продвинутой технической составляющей.
Adblock