- Кроссовер Пежо 3008. 2-е поколение 2016 год
- Отличительные черты
- Снаружи и внутри
- Модификации
- Комплектации
- Лента событий Peugeot 3008 5 дв. кроссовер 2016 – …
- Peugeot 3008 2016-2017 — генерация второго поколения автомобиля
- Внешний вид нового Peugeot 3008
- Интерьер салона Пежо 3008 2016-2017
- Размеры нового кузова 3008 Пежо
- Технические характеристики Peugeot 3008
- Цена Пежо 3008 2016-2017
Кроссовер Пежо 3008. 2-е поколение 2016 год
Пежо 3008 — компактный 5-дверный кроссовер, выпускаемый компаний Peugeot с 2009 года. Начиная с 2016 года, на рынке присутствует второе поколение автомобиля, которое можно приобрести в Израиле (данные на 2021 год).
Второе поколение Пежо 3008 — переднеприводный 5-дверный 5-местный кроссовер. 3008 — самый титулованный кроссовер марки Peugeot, завоевавший уже 35 престижнейших мировых наград в различных номинациях. И немудрено! У нового кроссовера присутствует всё — и элегантный дизайн, и роскошный интерьер, и технологическая мощность, и совершенство инноваций.
Отличительные черты
Второй 3008 создан в дизайне концепта Peugeot Quartz на новой платформе концерна PSA — EMP2, которая также применяется в новых Пежо 308, 408 и Сироен C4 Picasso. Новый Пежо 3008 немного больше своего предшественника по габаритам и вместительности багажника. Но не это самое главное! Кроссовер 2016/2017 модельного года произвёл настоящий фурор на рынке своим внешним дизайном и внутренним «наполнением».
Снаружи и внутри
Облик современного Пежо 3008 по-французски броский и привлекающий внимание: необычная широченная задняя «стойка», которая на самом деле является стеклом, много хрома и молдинги крыши из нержавеющей стали, отделка низа дверей и колесных арок черным матовым пластиком. Всё это придаёт образу особую элегантность и динамичность. Оригинальное дизайнерское решение в оформлении передних светодиодных фар, похожих на кошачьи глаза, — фирменные львиные «клыки», образованные выступами накладки бампера, как бы перекрывают часть фар. А сзади уже не клыки, а когти! Светодиодные «когти» с 3D-эффектом заметны в любое время суток и являются яркой характерной особенностью 3008-го. Ну и конечно же — панорамная крыша, которая составляет значительную часть стильного облика нового автомобиля и наполняет салон дневным светом.
Салон Пежо 3008 2019/2020 года — с новой системой i-Cockpit Amplify, которая мгновенно адаптирует внутреннюю атмосферу в автомобиле под любое настроение: можно регулировать интенсивность освещения салона, менять цвета дисплеев и тд.
Модификации
В Израиль Пежо 3008 2020 года поставляется как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, причём, и там, и там — в двух вариантах. Бензиновые: объёмом 1,2 и 1,6 литра, мощностью 130 и 180 л. с. соответственно, оба — турбированные, разгон до «сотни» — 9,7 и 8,8 секунды. Дизельные моторы модификации BLUE HDI — оба с турбонаддувом, объёмом 1,5 и 2,0 литра. Максимальная скорость, до которой они могут разогнать хетчбэк, — 192 и 215 км/ч. Потребление топлива, в среднем, — 4,1 и 4,6 литра на 100 км. Все модификации кроссовера оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Есть и гибридная модификация, даже целых две: PHEV и PHEV4. Обе — переднеприводные, оснащаются 8-ступенчатым «автоматом». Обе — подзаряжаемые, то есть Plug-in гибрид. Ёмкость батареи у обеих — 13,2 кВт/ч. Атмосферный двигатель — 1,6-литровый с турбонаддувом. PHEV выдаёт мощность 225 л. с. и разгоняет до первой сотни за 8.7 секунды, PHEV4 — 300 л. с. и 5,9 секунд. Пробег на одной зарядке — 61 и 63 км, соответственно.
Комплектации
В Израиле предлагаются несколько комплектаций 3008-го. Одни — попроще, другие — побогаче. Но, при этом, основные системы помощи водителю, которыми славится Peugeot, присутствуют во всех моделях: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (ASR), датчик усталости водителя, система выбора режима движения, система помощи при торможении (BAS, EBD, EBA) и предотвращения столкновений, система распознавания дорожных знаков и система стабилизации (ESP). В комплектации Premium дополнительно имеется очень удобная система контроля за полосой движения и контроль слепых зон. И тоже, что весьма удобно, в Premium присутствует адаптивный круиз-контроль.
Панорамная крыша — основная фишка нового 3008 — есть во всех гибридных версиях и в топовой комплектации Premium. Там же имеются тонированные стёкла, подогрев передних сидений, открытие багажника без помощи рук, салон из искусственной кожи. 2-зонный климат-контроль и передний и задний датчики парковки присутствуют во всех комплектациях.
Внутри Пежо 3008 2020 года — куда ни посмотри, за что ни возьмись — любой орган управления, любой элемент отделки — все необычно и удивительно. Французы — мастера изящных и неординарных решений. И они очень постарались со своим новым кроссовером!
Лента событий Peugeot 3008 5 дв. кроссовер 2016 – …
Собственно, продолжение. В Чебоксарах заправились (всю дорогу заправлялся на лукойле) и двинулись в Нижний Новгород, где мы должны были переночевать. От точки до дочки проехали без остановок 250 км за 3,5 часа. В целом дорога мне ничем особо не запомнилась. Сама трасса в основном двухполюсная с расширениями для обгонов до трех полос. Качество дороги местами хреноватенькое. Много фур, …
Категорически приветствую уважаемых форумчан. Будет много букав. Детям еще в прошлом году обещали показать Москву. Так как в семье наконец-то появился нормальный автомобиль, ничто не препятствовало выполнить свое обещание этим летом. Вообще у меня небольшой опыт поездок на дальние расстояния. Первый – это поездка в Финляндию на новогодние праздники еще на логане, затем я пригонял меган из …
Часть 3 завершающая. Про резину. 3008 на липучке. Меган на шипах. Что я могу сказать? Можно мне не верить, закидать камнями. Может я водить авто не умею. Но я ВООБЩЕ не чувствую разницы. На обоих автомобилях передвигаюсь в потоке так, как считаю нужным и в городе и за городом (с поправкой на мертвый двигатель рено). Единственный нюанс, я не ускоряюсь резко и не торможу резко. Исключение …
Часть 2 Снова много букв. Повседневная эксплуатация. Были у меня определенные опасения про эксплуатацию зимой. Все же говорят, что электроника французов глючная и тп. Но ничего такого не случилось. Вся электроника работает как надо. Включается, выключается, показывает, когда надо пищит и тп. Задние парктроники расположены по нижней кромке бампера, ткнулся в сугроб – снег на бампер прилип и …
Январь заканчивается и можно составить честный отзыв про зимнюю эксплуатацию француза. Самому было интересно, как зима пройдет на нем. Разобью отзыв на 2, так как получается слишком много букв. Читать уважаемой публике (без сарказма) будет утомительно. Заранее отмечу, что ни в качестве водителя, ни в качестве пассажира никогда не перемещался на премиумах. Однажды давно-давно сидел 10-15 минут в …
Как-то любуясь красавцем 3008 обратил внимание, что выхлопные трубы в бампере — вовсе не выхлопные трубы, а пластмассовая имитация. Вообщем меня это чутка подрасстроило, так как очень не люблю всякое псевдо и поделки под что-то. Французы здесь явно зажопили сколько-то десятков евро. Но расстраивался недолго )) Пыжу простительно. Сам езжу на нем крайне редко, передвигаюсь на своем рыдванчике …
Peugeot 3008 2016-2017 — генерация второго поколения автомобиля
На момент написания статьи, новинка уже готова к запуску в массовое производство, хотя еще даже не состоялась премьера. Широкой публике новый Пежо 3008 представят только осенью 2016 года, в рамках проведения международного автошоу во Франции, в Париже.
Внедорожный Пежо 3008 2016-2017 года
В отличие от своего предыдущего коллеги, новинка значительно преобразилась. Теперь 3008 похож не на компактный минивэн, а на стильный и динамичный кроссовер. Изменения произошли не только в экстерьере, но и в салоне, под капотом и в других элементах технической части, но обо всем по порядку.
Внешний вид нового Peugeot 3008
При встрече с новинкой складывается впечатление, что дизайнеры постарались сделать изменения максимально заметными. Ведь об этом буквально кричит каждый элемент внешнего вида. Это и понятно, разработчикам необходимо было показать, что вторая версия – это именно кроссовер.
Внешний вид передней части яркий и нарочито броский, большой капот и массивный бампер, блок фар головного света на светодиодах оригинальной формы. Сбоку можно заметить крупные арки колес с не менее крупными колесами до 19 дюймов (зависит от комплектации, в базовой версии 17-дюймовые).
Задняя часть компактных размеров, подчеркивается спортивный стиль. Небольшое заднее стекло, большой бампер и необычные, стильные задние фонари.
По кругу, на переднем, заднем бампере, а также на порогах присутствуют стильные накладки, в алюминиевом стиле.
Внешний вид Пежо 3008 2-го поколения смотрится привлекательно и по настоящему стильно.
Интерьер салона Пежо 3008 2016-2017
Внутреннее пространство ни в чем не уступает экстерьеру, скорее даже превосходит. По сравнению с предшественником, изменения также кардинальные. Такому преображению дала толчок система «i-Cockpit», данная концепция подразумевает яркий стиль, спортивный и даже немного футуристичный.
салон нового Peugeot 3008 2016-2017
Футуристичность и необычность проявляется буквально в каждой мелочи. Например, мультифункционально рулевое колесо необычной формы в форме срезанного круга, огромная передняя панель приборов размером 12 дюймов (максимальная комплектация отличается полностью цифровой панелью).
Центральная консоль также не обделена своим экраном на 8 дюймов, благодаря которому можно управлять комплексом мультимедийной системы (аудиосистема, навигация, телефония, управление голосом идр.).
Салон рассчитан на 5 человек, включая водителя, сидения отличаются своей превосходной эргономикой и большим спектром регулировок, в большей степени электрических (есть даже массаж и вентиляция для передних сидений).
Системы безопасности представлены в виде системы обнаружения препятствий, пешеходов, система распознавания дорожных знаков и слежения за дорожной разметкой. Есть круиз-контроль в купе с функцией старта и стопа. Традиционно пристутствуют парктроники, камеры кругового обзора. Из особенностей можно выделить слежение за состоянием водителя в топовых версиях.
Размеры нового кузова 3008 Пежо
По сути, это небольшой внедорожник:
- длина 445 см;
- ширина 184 см;
- высота 162;
- между осями 267 см;
- клиренс 21 см.
Технические характеристики Peugeot 3008
Как заявили разработчики, привод будет обеспечен только на передние колеса, но благодаря новейшей системе контроля тяги, работающей в 5-и режимах, будет возможно преодоление небольшого бездорожья без каких либо проблем.
Автомобиль скомпонован на новой платформе, но в основном все также как обычно. Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон, задняя полунезависимая с торсионной балкой. Тормозная система с дисками на все 4 колеса, есть электроусилитель руля, АБС и ЕСД.
Двигателей тут будет целых 6, от бензиновых до дизельных:
— Бензиновые будут объемами 1,2 (130 лошадей) и 1,6 литра (165 лошадок), они смогут работать и с автоматом на 6 передач (1,6) и с 6-ступенчатой механикой (1,2).
— Дизельные, по сути, представлены двумя, но с разной форсировкой.
Мотор объемом 1,6 литра мощностью 100 л.с (работает с механикой на 5) и 120 л.с, который работает с 6-ступенчатой механикой или автоматом.
Двигатель объемом 2,0 литра, мощностью 150 лошадей и коробкой механикой на 6 скоростей, и мощностью 180 л.с, работающий с 6-ступенчатым автоматом.
Цена Пежо 3008 2016-2017
В продажу поступит после премьеры, приблизительно в октябре 2016 года в Европе по цене от 26 тыс. Евро, в Россию новинка приедет не ранее 2017 года.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка |
1.6 THP Active | 1 639 000 | бензин 1.6L 150 л.с. | 6 ст. АКП |
1.6 THP Allure | 1 759 000 | бензин 1.6L 150 л.с. | 6 ст. АКП |
2.0 BlueHDi Active | 1 769 000 | дизель 2.0L 150 л.с. | 6 ст. АКП |
1.6 THP GT Line | 1 869 000 | бензин 1.6L 150 л.с. | 6 ст. АКП |
2.0 BlueHDi Allure | 1 889 000 | дизель 2.0L 150 л.с. | 6 ст. АКП |
2.0 BlueHDi GT Line | 1 999 000 | дизель 2.0L 150 л.с. | 6 ст. АКП |
Видео тест Пежо 3008 2016-2017 года:
Кроссовер Peugeot 3008 2016-2017 фото: