- Kia Sportage — 2012 — отзывы
- Kia Sportage — 2012 — отзыв
- Идеальная внешность кроссовера, скрывающая множество недостатков. С какими поломками вы столкнетесь за время пользования самым красивым кроссовером.
- ММАС-2012. Kia Sorento: новый или обновленный?
- Немного «утренней свежести» для Kia Sorento
- Шасси то же самое, только прочнее
- Интерьер «оцифрован» и подогрет
- Новые двигатели: Европа не в обиде
- Новый Kia Sorento: когда и почем?
- Автомобили Kia(Киа) 2012 года с пробегом
- Kia Sorento
- Kia Sorento
- Kia Sorento
- Kia Ceed
- Kia Sorento
- Kia Rio
- Kia Sorento
- Kia Sorento
- Kia Picanto
- Kia Optima
- Kia Sorento
- Kia Ceed
- Kia Sorento
- Kia Picanto
- Kia Sorento
- Kia Sorento
- Kia Sportage
- Kia Sorento
- Kia Cerato
- Kia Ceed
- Kia Sorento
- Kia Sportage
- Kia Sportage
- Kia Sportage
Kia Sportage — 2012 — отзывы
Всем привет! Пришло время сделать небольшой обзорный отзыв на самый красивый паркетник (по моему мнению, естественно), пусть вас не смущает то, что я женщина, с машиной возилась я наравне с мужем (спортивный интерес). Приобрели мы свой Спортейдж (далее Sport) с пробегом 62 тыс.км.
Добрый день. Мнение не субьективное, в интернете куча информации. Решили купить жене кроссовер, японские вставали очень дорого и мы решили сэкономить( но как известно скупой платит дважды). Я честно оворя слегка пробежался по отзывам на дроме и дал добро на покупку.
Он был Рыжий! У спортажей того года выпуска рыжина была какая-то умопомрачительная! Без кирпичных оттенков, без ржавчины, а именно огненно-рыжая. С искрой. Не влюбиться в него с первого взгляда в салоне было невозможно!
Мой отзыв будет о автомобиле Kia Sportage 3 его поколения. Машина была куплена в салоне КИА 4,5 года назад. В каком то смысле это был наш первенец в мире корейских машин и было тяжело психологически пересаживаться с японца. Но соответствие деньги — качество, мы тянули только на этот кроссовер.
Kia Sportage — 2012 — отзыв
Идеальная внешность кроссовера, скрывающая множество недостатков. С какими поломками вы столкнетесь за время пользования самым красивым кроссовером.
Пришло время сделать небольшой обзорный отзыв на самый красивый паркетник (по моему мнению, естественно), пусть вас не смущает то, что я женщина, с машиной возилась я наравне с мужем (спортивный интерес).
Приобрели мы свой Спортейдж (далее Sport) с пробегом 62 тыс.км. в максимальной комплектации с полным фаршем в 2014 году, в салоне Ставрополя по Трейд-Ин, он обошелся тогда в 840 тыс+30 тыс.резина Michelin Latitude Cross
-самая лучшая резина,ее пришлось купить сразу же,тк машина шла на зимней с неоригинальными дисками. К слову, на оригинальных дисках 17″ Sport смотрится круто, но не стали тратиться еще и на них, сезонно перекидывая резину. На кроссовер пересели с седана, и правильно говорят, у кого есть кроссовер, седаны больше не признАет. Сразу нашёлся миллион плюсов:
- Высокая, проходимость куда лучше 15см клиренса седана
- Красивая, стильная, пожалуй, самая красивая внешность авто
Спустя полгода эйфория от пользования прошла и началось копание, поиск нюансов во владении.
Конечно, 2-литрового двигателя этой машине МАЛО! и 150 лошадей для нее мало, при обгоне двигатель ревёт и S не сразу идет в отрыв.
Первым делом было решено обесшумить кузов.
Т.к. у нашего Sport панорамная крыша, обесшумка была не полной, однако, все равно, была очень заметна разница до/после. Делали сами, управились за неделю.
Из-за того, что сборка была российская (Калининград), были недоделки, которые встретились на этапе обесшумки, болт-крепление водительского сиденья на 90% был вырван из днища, то есть, держался на оставшихся 10% хрупкого металла. Я больше чем уверена, если залезть в любой другой Sport,можно будет увидеть такую же картину.
Спустя год застучала подвеска. Пришлось выложить 25 тыс в ходовую, и тогда пришло осознание, насколько дорого обслуживать корейца на Юге Руси. Спустя полгода заметили, что задние арки подозрительно сели и нависли над колесами в сравнении со Sportами поздних годов выпуска.
Оказалось, что пружины просели, и остается либо терпеть, либо покупать новые пружины, либо ставить проставки. На 1 раз порядочные владельцы заменили пружины, «ну вроде повыше стала», но спустя пару месяцев зад снова начал просидать. Тогда уже пришлось установить проставки от российских жигулей (они, как ни странно, идеально подошли), арки приподнялись и зад в целом выглядел уже не так уныло. Подвеска полностью перебиралась и менялась 2 раза за 5 лет владения автомобилем.
Затем, единожды попав в грязь, и завязнув там основательно, встал вопрос, почему наш кроссовер 4WD не ведет себя как внедорожник, начали «копать». Оказалось, что в редукторе слизало шлицы переключения полного привода, самостоятельная замена стоила 8000 руб. Дело в том, что даже не пользуясь полным приводом, его необходимо обслуживать, менять масло. За последующие 50 тыс пробега шлицы снова слизало так, что ни о каком полном приводе к моменту продажи и речи не шло.
Затем после зимы перестала открываться «крыша»,
вернее, она открывалась, но не закрывалась. Было перепробовано очень много различных смазок (спасибо форумам автовладельцев), но салазки упорно не хотели продвигать тяжелую крышу из каленого стекла. Пришлось решать вопрос механически. Задвигать крышу рукой и пользоваться панорамой и люком только на проветривание и для эстетики (когда ездили в горы).
Кстати, крыша в зимнее время была очень грязной, перед долгими поездками приходилось натирать ее, до первых осадков, само собой.
Штатная мультимедийная система-это что-то среднее между тамагочи и приставкой ЭЛЕКТРОНИКА-2, в которой волк ловил яйца.
С ней нельзя сделать ничего,кроме как пальчиком по сенсору переключить песню. Ну и по загруженным картам полазить.
Еще лобовое стекло постоянно ловило камни, сначала меняли на оригинальное, с обогревом дворников и всеми приблудами, но после очередного камня, как назло, спустя пару месяцев после установки оригинального стекла, поняли, что на стёклах мы разоримся и последующие 2 стекла стояли неоригинальные за 2500 руб.
Обзор с водительского сиденья был на 3 балла, левая стойка постоянно мешала обзору и не давала увидеть пешеходов, идущих по зебре (каждый раз обходилось без дтп).
Летом (при температуре выше 20) автоматика закрывания дверей давала сбой, солнце перегревало какой-то узел и при нахождении внутри, в течение минуты раздавались щелчки срабатывания блокировки замков, это решилось обесшумкой, опять же.
Кондиционер в жару не справлялся с температурой, на режиме охлаждения было едва заметно, что кондёр работает.
Эта машинка хорошо ездила в отпусках, она проехала все черноморское побережье до Абхазии и весь Кавказ, мы побывали на ней во всех республиках СК. К марту пробег составлял 117 тыс.км. Машина обслуживалась каждые 6 мес. На тот момент (с 90 тыс пробега) заливалось зеленое масло Ликви Моли с молигеном каждые 6-7000 км, но несмотря на это нам впервые послышались пинки в коробке автомат и нетипичные звуки в двигателе. Начались поиски причин. Как оказалось, двигатели типа G4KD, которые стоят во всех автомобилях Кия и Хёндай, произведенных до 2018 г.в., являются дефективными и подразумевают ход до 100 000 км. У некоторых автовладельцев эти неприятности случались и в 40 тыс км пробега, у других в 60. Все дело в не проработанном механизме охлаждения 3 и 4 форсунок двигателя, из-за этого в цилиндрах и на поршнях образуются задиры, что может привести к декомпрессии и поломке двигателя. Это самая большая болячка двигателей этого типа. Быстро смекнув, что дело пахнет жареным, было принято решение спешно готовить машину к продаже.
Несмотря на все эти минусы и нюансы, я очень любила Sport, он ассоциировался у меня со свободой.
Я не знаю, стоят ли все эти минусы покупки. Тем более, как по мне, новый Спотрейдж (после 2017 г.в.) потерял свою индивидуальность. Из-за внешности я бы его точно не купила. Если вы рассматриваете к покупке кроссовер (ну вдруг), то лучше выбрать японца (как сделали мы), но об этом в моем следующем обзоре.
ММАС-2012. Kia Sorento: новый или обновленный?
Компания KIA представила на Московском международном автосалоне претерпевший глубокую модернизацию кроссовер Sorento. Портал Kolesa.Ru выяснил, что изменили корейцы в конструкции автомобиля, и когда его можно будет купить в России.
На первый взгляд внешность модернизированного Sorento изменилась несильно. Познакомившись с техническими подробностями нового корейского автомобиля, недоумеваешь: почему корейцы упорно называют автомобиль новым? Да, у него чуть другой передок и несколько иная задняя часть, но в целом кузов, и «техника» остались такими же. Негусто для «новой» модели?!…
Немного «утренней свежести» для Kia Sorento
Проехавший мимо новый кроссовер легко спутать с предшественником. Чтобы распознать новинку, вглядываемся в детали. В передней части: новый бампер с массивными «противотуманками», обновленные фары и радиаторная решетка. Заднюю часть «подтянули» видоизменением бампера, фонарей и двери багажного отделения.
То, чего нельзя увидеть, но можно прочувствовать — усиление кузова. Несущий каркас Sorento стал жестче на 18% за счет внедрения элементов из высокопрочной стали — их теперь на четверть больше, чем в предыдущей генерации. Инженеры KIA говорят и о том, что теперь детали кузова Sorento варят по-иному, за счет чего должна улучшиться и управляемость и надежность конструкции при ударе.
Шасси то же самое, только прочнее
В основе дебютировавшего на ММАС-2012 нового Киа Соренто – прежнее шасси с подрамниками новой конструкции, более прочными, чем были раньше. Подвеска конструктивно осталась прежней, но к плохим дорогам России Sorento готов лучше. Подвеску усилили за счет более крупных втулок, удлиненного продольного рычага сзади, и новых амортизаторов.
Владельцы предыдущих версий Sorento, жаловавшиеся на проблемы с устойчивостью и торможением, для вас хорошие новости: колея кроссовера Kia стала шире, а тормозной путь сократился почти на три метра, благодаря установке передних тормозных дисков большего диаметра. Кроме того, в системе рулевого управления – как и на новом Kia Cee’d – установлен электроусилитель вместо «гидравлики», и его производительность можно отрегулировать, выбрав один из трех режимов: Normal, Sport или Comfort.
Интерьер «оцифрован» и подогрет
Вид «изнутри» Sorento подправили локально: у центральной консоли, тоннеля и рычага КПП теперь новый дизайн, но люксовости в машине не прибавилось. Впрочем, владелец нового Киа Соренто в максимальной комплектации не будет чувствовать себя обделенным: в таком автомобиле есть панорамная крыша с большей, чем ранее площадью остекления, а также адаптивные ксеноновые фары, «цифровая» панель приборов с 7-дюймовым цветным дисплеем и система автоматической парковки. Кроме того, в студеную зимнюю пору замержшие водитель и пассажиры оценят обогрев рулевого колеса и сидений второго ряда, а летом обрадуются вентилируемым передним креслам.
Новые двигатели: Европа не в обиде
Актуальных для российского рынка изменений в гамме двигателей для Киа Соренто, прямо скажем, совсем немного. Доработан дизель объемом 2.2 л: мощность его осталась прежней (197 л. с.), однако уменьшен расход топлива и на 14% снижено содержание вредных соединений азота в выхлопе. Европейцам повезло больше: в их автосалонах доступны, во-первых, 2.0-литровый 150-сильный дизель, а во-вторых – новый бензиновый двигатель объемом 2.4 л и мощностью 197 л. с. семейства GDI с непосредственным впрыском топлива.
По информации Kolesa.Ru, в России подобные моторы не будут предлагаться ни для каких моделей KIA, поскольку, по словам корейцев, они слишком чувствительны к качеству бензина, а с этим у нас – все еще проблемы. Особенно в глубинке. Россиянам, как и прежде, придется довольствоваться лишь 2.2-литровым дизелем и старым 2.4-литровым бензиновым движком мощностью 174 л. с.
Зато, как и прежде, можно будет выбрать и коробку передач (в стандартном варианте – 6-ступенчатая «механика», за дополнительную плату – 6-диапазонный «автомат»), и тип привода: передний или полный.
Полный привод на Sorento, как и прежде, не постоянный: в стандартном режиме на передние колеса передается 100% крутящего момента, а задние подключаются исключительно при пробуксовке «передка». На скользком покрытии можно включить блокировку, при которой на переднюю и заднюю оси может передаваться до 50% тяги.
Новый Kia Sorento: когда и почем?
Новый Sorento выйдет на российский рынок в конце нынешнего года. Более точные сроки начала поставок автомобиля в нашу страну в KIA пока не называют. Нет информации и по ценам: их объявят в ходе европейской презентации Sorento, которая состоится на автосалоне в Париже. Нынешняя версия кроссовера, напомним, стоит у нас от 1 049 000 рублей.
Автомобили Kia(Киа) 2012 года с пробегом
Kia Sorento
Kia Sorento
Kia Sorento
Kia Ceed
Kia Sorento
Kia Rio
Kia Sorento
Kia Sorento
Kia Picanto
Kia Optima
Kia Sorento
Kia Ceed
Kia Sorento
Kia Picanto
Kia Sorento
Kia Sorento
Kia Sportage
Kia Sorento
Kia Cerato
Kia Ceed
Kia Sorento
Kia Sportage
Kia Sportage
Kia Sportage
Автопортал BIPS — это сервис по подбору более 12147 подержанных автомобилей в автосалонах Москвы. У нас размещены актуальные объявления с ежедневными обновлениями. Выбирайте интересующий вас автомобиль по характеристикам и фото. Оплачивайте как вам удобнее — за наличные или в кредит.
Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам автосалонов-партнеров.