Представлен серийный кроссовер Genesis GV80
Игорь Владимирский
На пятом году жизни корейский премиум-бренд Genesis обзавелся первым кроссовером, при том что седанов в гамме уже три. Новый Genesis GV80 — это одноклассник автомобилей BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Длина корейского кроссовера — 4945 мм (на 23 мм больше, чем у «икс пятого»), ширина — 1975 мм (минус 29 мм), высота — 1715 мм (минус 30 мм). Колесная база — 2955 мм против 2975 мм у BMW.
Над дизайном паркетника работали специалисты фирменных студий в Корее, США и Германии. Кузов выполнен из стали, но двери, капот и крышка багажника алюминиевые. А еще GV80 стал первым корейским автомобилем с колесами диаметром 22 дюйма, хотя такие положены только самым богатым версиям, а размерность у машин попроще — 19 или 20 дюймов.
В основе кроссовера лежит новая платформа классической компоновки с продольным расположением двигателя, базовым задним приводом и опционной полноприводной трансмиссией. Она сделана на основе многодисковой муфты, которая подключает переднюю ось, но вдобавок полноприводный Genesis GV80 имеет электронноуправляемый задний дифференциал. На выбор — внедорожные режимы для грязи, песка и снега.
Как и у представительского седана Genesis G90, пневмоподвеска не предусмотрена даже в виде опции. У базовой версии — обычные пружины и амортизаторы, а за доплату предложена подвеска с адаптивными амортизаторами: они меняют жесткость на основании данных с фронтальной камеры, которая сканирует дорожное полотно перед машиной.
Genesis GV80 дебютировал в Корее с новым рядным шестицилиндровым турбодизелем. Трехлитровый мотор выдает 278 л.с. и 588 Нм. Позже появятся модификации с бензиновыми турбомоторами объемом 2,5 и 3,5 л, которые, по предварительной информации, будут развивать 300 и 380 л.с. Единственная коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» с шайбой вместо традиционного селектора.
К оформлению интерьера дизайнеры марки Genesis подошли с новыми лекалами. Здесь массивный центральный тоннель с нижним ярусом, двухспицевый руль и обилие горизонтальных линий. Перед водителем — экран на 12,3 дюйма для приборов, широкоформатный дисплей медиасистемы (14,5 дюйма) и проекционный экран. Под правой рукой водителя — сенсорная панель для рукописного ввода данных.
Genesis GV80 стал первой серийной моделью с центральной подушкой безопасности, которая раскрывается между передними сиденьями, предотвращая столкновение водителя и переднего пассажира. Всего предусмотрено десять подушек безопасности. А еще на кроссовере дебютировала новая система активного подавления шума в салоне RANC (Road-noise Active Noise Control). Как и другие аналогичные надстройки, она использует штатную аудиосистему, на динамики которой подается звуковой сигнал в противофазе. Но помимо микрофонов, которые записывают внешний шум, система RANC имеет акселерометры, считывающие вибрацию автомобиля от дороги. Это повышает точность и скорость расчетов, поэтому инвертированный сигнал подается в динамики всего через две миллисекунды против девяти у прежней системы.
Кроссовер может иметь два или три ряда сидений. Однако только пятиместную версию можно заказать с вентиляцией и электроприводом секций дивана второго ряда. Климат-контроль — трехзонный. А еще среди опций есть адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist II с возможностью автоматической смены полосы во время движения по трассе и система контроля усталости водителя с внутрисалонной камерой, которая отслеживает состояние и мимику человека за рулем.
В Южной Корее дизельный Genesis GV80 уже доступен для заказа. Цены — от 57 тысяч долларов за заднеприводную версию и от 60 тысяч за полноприводную. Для сравнения: полноразмерный кроссовер Hyundai Palisade на местном рынке стоит от 30 до 38 тысяч долларов. Поставки в другие страны начнутся в течение года. Сейчас бренд Genesis представлен в США, Канаде, России, Австралии и странах Ближнего Востока, а вскоре состоится дебют в Европе и Китае.
Модели Genesis / Генезис
Все модели Genesis кузов внедорожник 2023 года: модельный ряд автомобилей Генезис, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Genesis, история марки Генезис, обзор моделей Genesis, архив моделей Генезис. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Genesis.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Genesis в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
Genesis GV70
Genesis GV70
Genesis GV70
Genesis GV70
Genesis GV80
Genesis GV80
Genesis GV80
Genesis GV80
История марки Genesis / Генезис
После нескольких лет конкурирующей борьбы за премиум-сегмент рынка автомобилей южнокорейская компания Hyundai пришла к решению о создании своего независимого суббренда под названием Genesis. Новая марка, также как и люксовое подразделение Lexus компании Toyota или родственный Ниссану бренд Infiniti, несет в себе идеологию технического совершенства, а ее автомобили предназначены главным образом для требовательных, перспективных и состоятельных личностей с амбициозным характером. Как утверждают в компании, бренд Genesis полностью сосредоточен на потребностях клиентов, которые хотят получать максимум комфорта, безопасности, мультимедийных возможностей, технических инноваций и при этом быть стильными. В долгосрочной перспективе компания Genesis планирует реализовывать свои автомобили через отдельные независимые каналы, не связанные с дилерскими центрами Hyundai.
По состоянию на 2016 год модельная линейка компании Genesis состоит из двух седанов премиум-класса: флагманского G90 (по классу этот автомобиль сопоставим со штутгартским S-class, семёркой БМВ и Audi A8) и среднеразмерного G80. Внешность этих автомобилей разрабатывалась под руководством шеф-дизайнера Петера Шрайера, который отобразил невероятно элегантные линии и подчеркнул характерные для премиум-седанов пропорции длинным капотом и короткими свесами. С выходом на рынок люкс-бренда Genesis компания Hyundai симметрично оставляет свой модельный ряд без 2 топовых премиум-каров — Hyundai Equus (теперь этот автомобиль продается как Genesis G90) и одноименной модели Genesis (G80). Главным образом автомобили Genesis рассчитаны на покупателей из США, Канады, России, стран Персидского залива и Кореи. В перспективе планируется расширение рынка продаж.
Российский рынок для Genesis является одним из приоритетных. Осенью 2016 года компания запускает официальные российские продажи своего седана G90 и открывает производственную линию этой модели в Калининграде. По утверждению производителя, Genesis G90 использует в своей основе высокопрочный кузов из сплавов повышенной жесткости, обладающих низким весом. Автомобиль оснащается инновационной адаптивной подвеской и системой полного привода HTRAC. Начиная с базового исполнения, седан комплектуется 9-ю подушками безопасности, премиум-аудиосистемой, камерой заднего вида и другой продвинутой электроникой. Топовое исполнение модели, построенное на удлиненной базе, отличается раздельными задними креслами и расширенным списком опций. В 2017-м году в свет выходит младшая модель Genesis G70, выделяющаяся на фоне других седанов выраженной спортивной внешностью.
Стартовая цена на Genesis GV80 перевалила за четыре миллиона
За наиболее доступные машины с турбодизелем I6 3.0 и двигателем V6 3.5 дилеры просят 4 600 000 и 5 300 000 рублей, но такие кроссоверы изначально укомплектованы богаче, чем автомобили с агрегатом 2.5 T-GDI. Разгон до сотни у версий с «четвёркой» и дизелем занимает 7,5 с, а с мотором 3.5 — 5,5 с.
Российские дилеры открыли приём заказов на кроссовер Genesis GV80. Пятидверка продаётся с тремя двигателями на выбор. Честь бензиновых отстаивают турбочетвёрка 2.5 T-GDI (249 л.с., 422 Н•м) и наддувный мотор V6 3.5 T-GDI (379 л.с., 530 Н•м), а за дизели отдувается рядный шестицилиндровый агрегат 3.0 (249 л.с., 588 Н•м). Все модификации по умолчанию доступны с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с муфтой на передней оси. А теперь самое интересное: за базовый кроссовер просят 4 050 000 рублей, а за наиболее дорогой придётся выложить 6 400 000. На выбор предлагается пять комплектаций (Prestige, Executive, Premium, Luxury и Elite) и девять пакетов опций.
В зависимости от исполнения GV80 комплектуется литыми колёсами с шинами размерностью 265/55 R19, 265/50 R20 (на снимке) и 265/40 R22. В качестве опции предлагаются адаптивная подвеска с функцией распознавания неровностей, задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой, доводчики дверей и активный круиз-контроль с машинным обучением.
В дорогих версиях GV80 щеголяет цифровой приборной панелью на 12,3 дюйма, аудиосистемой Lexicon с 18 динамиками, трёхзонным климат-контролем, кожаной отделкой Nappa, обивкой потолка замшей, панорамной крышей, креслами с электрорегулировкой длины подушки и боковой поддержки, а также вентиляцией сидений на обоих рядах.
Начальное оснащение внушительное: десять подушек безопасности, системы автоторможения, удержания в полосе и мониторинга слепых зон, светодиодная оптика, обивка искусственной кожей, электропривод рулевой колонки и обогреваемых передних сидений, мультимедийная система с тачскрином на 14,5 дюймов, навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, парковочные сонары спереди и сзади, камера заднего вида и бесключевой доступ. Модель делают на Автоторе в Калининградской области методом крупноузловой сборки. Одновременно со стартом продаж автомобиль поступил в сервис Genesis Mobility минимум за 99 тысяч рублей в месяц при условии подписки на год.
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
---|---|---|
Lexus RX 300 Comfort | 2.0 (238), AT6 | 3 733 000 |
Volkswagen Touareg Respect | 2.0 (249), AT8 | 3 944 000 |
Genesis GV80 Prestige | 2.5 (249), AT8 | 4 050 000 |
Cadillac XT6 Premium Luxury | 2.0 (200), AT9 | 4 450 000 |
Volvo XC90 Momentum | 2.0 (249), AT8 | 4 580 000 |
* АТ6, -8, -9 — шести-, восьми-, девятиступенчатые автоматические коробки передач. |