Джили Атлас Про 2023 — это представитель класса компактных кроссоверов, который пока не получил новый кузов. Согласно официальной информации, в нашей стране автомобиль имеет прежние комплектации, при этом цены на них существенно не увеличились. Таким образом, модель сохранила свои прежние технические характеристики. Фото кроссовера вы можете посмотреть в нашей статье.
Самая начальная комплектация автомобиля, которая сейчас оценивается примерно в 2,3 миллиона рублей. В таком исполнении машина оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой и системой переднего привода. При покупке Atlas Pro в такой версии вы получите:
Даже в начальной версии салон имеет кожаную обивку. Сидение водителя можно регулировать в шести положениях, пассажирское — только в четырёх. Несмотря на то, что сейчас многие мировые компании имеют проблемы с поставкой микрочипов, Geely оснащает свой кроссовер следующими системами:
Базовая версия также оснащается заводской сигнализацией, неполноразмерным запасным колесом, системой навигации и 12,3-дюймовым монитором. В целом, в начальном исполнении кроссовер почти не отличается от своих конкурентов, потому что имеет не самое богатое оснащение.
Данная комплектация на данный момент стоит от 2 428 990 до 2 523 990 рублей. В данной модификации вы можете приобрести кроссовер с шестискоростной АКПП и передним приводом или 7-ступенчатой роботизированной коробкой и полноприводной трансмиссией. Но не только это выделяет Geely Atlas Pro 2023 в комплектации Luxury от базового исполнения. Так, появилась система старт-стоп.
Теперь автомобиль ездит на дисках диаметром 18 дюймов. Вместо галогенных фар установили светодиодную оптику и датчик дождя. Водительское сидение теперь можно регулировать за счёт электрического привода. Также инженеры Geely добавили возможность бесключевого доступа и ещё одну подушку безопасности. Для большего удобства установили передний датчик парковки и камеры кругового обзора. При посадке в салоне теперь включается приятная подсветка. В остальном существенных отличий от начальной версии нет.
Предтоповая комплектация кроссовера сейчас в нашей стране стоит 2,72 миллиона рублей. Она отличается тем, что получила трансмиссию с мягким 48-вольтным гибридом. Кроме того, в салоне установили блок для беспроводной зарядки мобильных устройств. Эта версия кроссовера получила более обширный список технологического оснащения. Теперь машина комплектуется:
Самая дорогая комплектация кроссовера в России стоит 2 828 990 рублей. В таком исполнении автомобиль получает регулируемый люк и панорамную крышу. Из списка стандартного оборудования можно выделить наиболее полезные системы: подогрев руля и лобового стекла, самозатемняющееся зеркало заднего вида, многофункциональный руль, аудиосистему с восьмью динамиками. По умолчанию автомобиль идёт с рейлингами на крыше, металлическими накладками на дверных порогах и задним дворником.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Разгон от 0 до 100, с | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5T AMT Flagship | 2021 — | 2 723 990 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1477 | 200 | 177 (130) / 5500 | None | None |
2 | 1.5T AMT Flagship+ | 2021 — | 2 828 990 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1477 | 200 | 177 (130) / 5500 | None | None |
3 | 1.5T AMT Luxury | 2021 — | 2 523 990 ₽ | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1477 | 200 | 177 (130) / 5500 | 9.9 | 6,8 |
4 | 1.5T AT Comfort | декабрь 2021 — | 2 308 990 ₽ | Передний | АКПП 6 | 1477 | 200 | 177 (130) / 5500 | 10.5 | 7,4 |
5 | 1.5T AT Luxury | декабрь 2021 — | 2 428 990 ₽ | Передний | АКПП 6 | 1477 | 200 | 177 (130) / 5500 | 10.5 | 7,4 |
Внешний дизайн кроссовера вполне привлекательный и современный, но самой красивой в своём классе модель точно не является. Спереди мы видим небольшую радиаторную решётку в фирменном стиле и довольно тонкие фары со светодиодными полосами. Капот имеет видимый рельеф. Боковой профиль показывает нам плавно спускающуюся линию крыши. Также заметны большие колёсные арки. Задняя часть радует нас двухсекционными световыми блоками, большой крышкой багажника и двумя выхлопными патрубками. Можно сказать, что снаружи Geely Atlas Pro 2023 не имеет ничего лишнего и все используемые элементы прекрасно сочетаются друг с другом.
Салон выполнен по всем современным нормам. Мы видим трёхспициевый руль, обитый толстым слоем кожи. За ним размещена цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым экраном. На центральной консоли располагаются ещё один монитор такого же диаметра и много физических кнопок для управления различными функциями. Стоит уточнить, что в начальных комплектациях используются аналоговая «приборка» и 8-дюймовый экран. Салон рассчитан на пятерых человек. При своих небольших габаритах машина обладает достаточным количеством места сзади.
Китайский кроссовер в своей основе имеет самые привычные компоненты. Спереди и сзади используется независимая подвеска, но передняя часть получила стойки МакФерсон, а задняя — многорычажную систему. Такое сочетание гарантирует высокий комфорт при движении по достаточно ровной дороге, но на бездорожье возникнут проблемы. Автомобиль имеет следующие габариты: длина — 4544 мм, ширина — 1831 мм, высота — 1713 мм. Колёсная база равняется 267 сантиметрам.
Для Джили Атлас Про 2023 предусматривается как передний, так и полный привод. 171-миллиметровый дорожный просвет позволит ездить по пересечённой местности. Однако полноценным внедорожником модель не является. Под капотом устанавливают 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 177 лошадиных сил и 255 Н*м крутящего момента. Безусловно, таких цифр будет недостаточно при движении по сильному бездорожью. Как уже говорилось выше, автомобиль комплектуется 6-ступенчатым «автоматом» или роботизированной КПП на семь скоростей. При такой комбинации разгон до первой «сотни» занимает от 9,9 до 10,5 секунд. Средний расход топлива равняется 6,8 литрам на 100 километров пути.
Китайская модель имеет ходовую часть, которая хорошо справляется со своими обязанностями. Езда проходит собранно и сбалансированно. Настроенная подвеска позволяет не сбрасывать скорость на не самой ровной дороге. Да, в салоне будет немного потряхивать, но это мелочи.
По ровной дороге автомобиль едет ничем не хуже, чем конкуренты. Если почитать отзывы, то можно понять, что паркетник не «рыскает». Однако автомобиль очень плохо разгоняется, а «робот» долго переключает передачи. Поэтому динамика у модели не самая лучшая. При включенной системе стабилизации заносов почти нет. До 100 км/ч разгон вполне хороший, но после приходится нажимать «в пол». И это странно, потому что машина оснащается довольно мощным силовым агрегатом. Однако эти недостатки компенсируются отличной шумоизоляцией — тут инженеры китайской компании точно постарались.
Со сложным бездорожьем автомобиль точно не справится. Во-первых, у него очень маленькие углы съезда и въезда. Во-вторых, небольшой дорожный просвет не позволит преодолевать серьезные препятствия. Да, различные системы помогут немного лучше справляться с плохой дорогой, но самым лучшим местом для использования Geely Atlas Pro является городская местность или автомагистрали.
Этот кроссовер не является представителем премиального класса. Поэтому основная часть затрат пойдёт на покупку топлива. В течении года вы будет тратить около 96 000 рублей. Техническое обслуживание пока тоже дешёвое — вам придётся отдавать около 16 000 рублей в год. Согласно заявлениям представителей Geely, ресурс двигателя равняется 300 000 километрам.
Автомобиль оснащается всеми необходимыми системами для обеспечения безопасности. Даже в самой начальной версии имеются четыре подушки. Это значит, что в случае аварии пассажиры заднего ряда будут защищены. На краш-тестах модель заработала оценку в пять звёзд. Это говорит о том, что кузов кроссовера сделан из прочных материалов.
Актуальный вариант автомобиля уже доступен на нашем рынке.
Кроме вышеупомянутых Toyota RAV4 и Hyundai Santa Fe у китайского кроссовера есть очень много конкурентов. В их числе: