VOLVO XC70 2010 МОДЕЛЬНОГО ГОДА
Третье поколение удачной модели Volvo XC70 стало более изысканным, чем прежде. Роскошный внешний вид сочетается с лучшими в своем классе функциональными характеристиками, а благодаря экспрессивному дизайну автомобиль выглядит элегантно как на городских улицах, так и на бездорожье.
Менеджер бизнес проекта: Томас Алборг (Tomas Ahlborg)
Сегодня Volvo XC70 предлагается с двумя новыми пятицилиндровыми дизельными двигателями Volvo — D5 AWD и D3. Новые двигатели обеспечивают лучшие параметры экономии топлива, высокую мощность и низкий уровень шума.
Новые решения для Volvo XC70
— Два новых пятицилиндровых дизельных двигателя.
— . один двигатель высокой мощности
Носовая часть выполнена в сглаженных формах. Впереди выделяется более крупная чем прежде решетка радиатора и фары. Окрашенные в темные тона боковые панели наделяют автомобиль «внушительным» видом, подчеркивая его внедорожные качества. Об уникальных ездовых возможностях свидетельствуют и выдающиеся арки колес. Ряд элементов дизайна, такие как оконные рамы и мощные плечи создают отчетливые формы настоящего универсала. Верхняя часть задней двери выполнена в спортивном стиле, предлагая небольшой наклон вперед. Задние фонари разместились на двери, и такое решение сделало возможным расширить проем для доступа в багажное отделение. Стекло в задней двери стало массивнее — теперь оно охватывает дверь сбоку и снизу, улучшая обзор сзади для водителя. Объем багажного отделения увеличился на 55 литров (по сравнению с предыдущей моделью XC70). Продольные направляющие на крыше сливаются с молдингами передних стоек. Салон, выполненный в современном скандинавском дизайне, демонстрирует идеальное сочетание стиля и функциональности.
— Серебристый металлик, Silver (426)
— Серебристый металлик, Electric Silver (477)
— Бежевый металлик, Seashell (484)
— Светло-коричневый перламутровый, Oyster Grey (472)
— Черный металлик, Black Sapphire (452)
— Темно-зеленый перламутровый, Caper Green (493)
— Синий металлик, Caspian Blue (498)
— Красный перламутровый, Flamenco Red (702)
Интегрированные в задних сиденьях детские сиденья регулируются в двух положениях. В салоне увеличилось пространство, обеспечив комфорт самого высокого класса: расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на 21мм, пространство на уровне ног — на 48 мм и на уровне коленей — на 21мм. Ширина пространства на уровне плеч на передних сиденьях стала на 30мм больше по сравнению с предыдущей моделью. Вентилируемые передние сиденья обтянутые перфорированной кожей (опция) оборудованы встроенными вентиляторами, которые позволяют понизить температуру подушки сиденья для комфортной езды. Эта функция обеспечивает удобство в пути особенно в жаркие летние дни.
Volvo XC70 предоставляет широкий выбор вариантов перевозки багажа. Задние сиденья разделены на три части в отношении 40/20/40, обеспечивая два комфортных сиденья с удобным подлокотником посередине. В багажном отделении предусмотрены алюминиевые рейки и крепления. Если в них нет необходимости, крепления могут быть утоплены в рейки. Встроенные проушины в боковых панелях применяются для надежного крепления багажа. Кроме этого, боковые панели могут быть оборудованы многофункциональными рейками, к которым могут крепиться крючки, сетки и разделительные перегородки багажного отделения. Задняя дверь с электроприводом (опция) открывается при помощи пульта дистанционного управления. Это очень удобная функция, когда владелец подходит к автомобилю с занятыми багажом руками.
Боковые защитные пластины предлагаются в качестве аксессуаров. Боковые защитные пластины представляют собой удачный элемент отделки порогов, делая вид автомобиля более привлекательным и эксклюзивным. Пластины поставляются парно и устанавливаются сбоку автомобиля под дверьми.
Безопасность
Volvo XC70 предлагает ряд инновационных решений безопасности, призванных помочь водителю избежать столкновений, а также снизить негативные последствия, если столкновение оказывается неизбежным. Регулируемые по высоте дополнительные подушки для детей позволяют установить подушку для детей разного роста, обеспечивая ребенку хороший обзор из окна, а также создавая оптимальные условия для защиты ребенка на случай столкновения. Дополнительная подушка предусматривает оптимальное расположение ремня безопасности и представляет собой эффективное решение для защиты ребенка в сочетании со специальными регулируемыми ограничителями натяжения ремней безопасности.
По сравнению с предыдущими моделями надуваемый занавес увеличился в длину на 60 мм. В сочетании с дополнительной подушкой и прочной структурой кузова, надуваемый занавес повышает защиту на случай боковых ударов, обеспечивая максимальную безопасность для детей разного роста. Помимо этого, в этой модели устанавливаются боковые подушки безопасности, состоящие из двух секций. В конструкции кузова Volvo XC70 используется запатентованная структура фронтальной части. Структура фронтальной части разделена на зоны, каждая из которых выполнена из стали разных марок прочности. Все двигатели, включая шестицилиндровый двигатель, устанавливаются поперечно, помогая снизить риски проникновения элементов двигателя в пассажирский салон в случае фронтального столкновения.
Разработанная в Volvo Система защиты от плетевых травм снижает в процессе столкновения силы удара, обеспечивая оптимальный контакт головы человека и подголовника. Фронтальная часть автомобиля поглощает энергию удара, а мягкие элементы (в переднем бампере) снижают риски повреждений ног пешеходов в случае наезда.
Усиленный нижний спойлер направлен вперед и находится почти на одном уровне с бампером. Это решение помогает распределить силы удара по большой площади — такая конструкция фронтальной части снижает риски повреждения ног пешехода или велосипедиста. Нижняя часть приподнятого вверх капота выполнена в виде ячеистой структуры, что также обеспечивает поглощение энергии удара и снижение риска нанесения тяжелых травм.
Система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения и аварийными тормозными фонарями помогает избежать наезда сзади или минимизировать последствия такого столкновения.
Адаптивный круиз контроль помогает поддерживать безопасную дистанцию до автомобиля впереди.
В этой модели интегрированы передовые системы, обеспечивающие оптимальное торможение: гидравлическая система помощи при торможении (HBA), оптимизированные гидравлические тормоза (OHB) и система поддержания интенсивности торможения (FBS). Разработанный в Volvo Персональный автомобильный коммуникатор (PCC), представляющий собой уникальное устройство карманных размеров, повышает уровень личной безопасности владельца Volvo XC70. Используя персональный коммуникатор, владелец может на расстоянии до 100 метров от автомобиля узнать, заблокированы ли замки дверей и была ли активирована противоугонная сигнализация. Более того, это устройство позволяет узнать, не спрятался ли кто-либо в салоне автомобиля.
Ламинированное стекло во всех окнах включая заднюю дверь предлагается в качестве опции. Объем ниши под полом багажного отделения составляет 46 литров (без запасного колеса). Доступ к этой нише блокируется автоматически, когда закрывается и запирается задняя дверь.
Двигатели и шасси
Volvo XC70 поставляется с системой привода на все колеса. На XC70 устанавливается шестицилиндровый атмосферный двигатель, обеспечивающий высокий комфорт в движении. Как и на всех других моделях Volvo рядный шестицилиндровый двигатель устанавливается поперечно. Это двигатель уникально компактных размеров, и он идеально интегрируется в моторном отделении автомобиля.
Volvo XC70 может быть оборудован 3.0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем с турбо нагнетателем.
Мощность двигателя составляет 304 л.с., крутящий момент — 440 НМ. Максимальный крутящий момент достигается уже при 2100 об/мин и поддерживается далее во всем диапазоне оборотов. В результате автомобиль демонстрирует мощный разгон и плавную работу двигателя. В этом двигателе применена технология раздельного впускного коллектора.
Для Volvo XC70 предлагаются два новых пятицилиндровых дизельных двигателя (начиная с весны 2009) — высокопроизводительный D5 AWD со сдвоенным турбо нагнетателем и двигатель средней мощности D3 с одним турбо нагнетателем. Это совершенно новые двигатели, и они похожи на предыдущие модели только количеством цилиндров.
В двигателе D5 AWD реализованы новые технические решения, такие, как сдвоенный турбо нагнетатель и система впрыска топлива, обеспечивающие удачное сочетание высокой мощности и низкого расхода топлива. Этот двигатель соответствует требованиям стандарта Евро 5. В процессе разработки двигателя D5 AWD инженерам Volvo удалось добиться низкого уровня шумов и обеспечить истинный комфорт для водителя. Мощность двигателя — 205 л.с. и 420НМ, при этом расход топлива не превышает 7.2 л/100 км. Уровень содержания CO2 в отработавших газах составляет 189 г/км (с автоматической трансмиссией).
Двигатели, устанавливаемые на модели Volvo XC70:
Бензиновые двигатели
Кол-во цилиндров
Мощность, л.с.
Крутящий момент, НМ
Кроссовер Cadillac SRX 2010 модельного года
Совершенно новый SRX следующего поколения появится в 2009 году ПЕББЛ БИЧ, штат Калифорния – Сегодня компания Cadillac провела в США закрытую презентацию следующего поколения кроссовера SRX – модели 2010 года, которая дебютирует во всем мире в середине 2009 года. Совершенно новый SRX, призванный привнести больше динамичности в самое «сердце» сегмента «люксовых» кроссоверов, представляет собой свежую интерпретацию фирменного «языка дизайна» марки Cadillac.
Cadillac SRX 2010 модельного года
«Новое поколение SRX — это результат продолжающегося развития и совершенствования языка дизайна Cadillac, который нацелен на создание сильного присутствия торговой марки в среде роскошных кроссоверов», — говорит Клей Дин (Clay Dean), директор по дизайну Cadillac.
Совершенно новый SRX дебютирует на основных мировых мотор-шоу несколько позже в этом году, в это же время будет обнародована полная информация об автомобиле. Модель 2010 года заменит нынешний SRX, который был запущен в 2004 году как ключевой компонент стратегии продолжающегося возрождения и глобальной экспансии торговой марки Cadillac. По своим пропорциям и стилю кроссовер нового поколения напоминает концепт-кар Cadillac Provoq, который был продемонстрирован на многих мотор-шоу в 2008 году.
Cadillac SRX 2010 модельного года
При разработке новой серийной модели была поставлена цель достичь великолепных динамических характеристик и хорошего сцепления с влажной дорогой. Автомобиль обладает современным элегантным салоном, в котором могут разместиться пять пассажиров, и вместительным багажным отделением.
«Модель SRX нового поколения совместно с новым универсалом CTS Sport Wagon демонстрирует, как марка Cadillac развивает свой выразительный дизайн в новом направлении, в особенности — в отношении легковых автомобилей и кроссоверов «правильного размера», предлагаемых в «правильное время» для сегодняшних потребителей сегмента «люкс», — сказал Джим Тэйлор (Jim Taylor), генеральный менеджер Cadillac.
Информация и фото предоставлены автоцентром «Мультимоторс.
Закрытая презентация: кроссовер Cadillac SRX 2010 модельного года. Совершенно новый SRX следующего поколения появится в 2009 году
Сегодня компания Cadillac провела закрытую презентацию следующего поколения кроссовера SRX — модели 2010 года, которая дебютирует во всем мире в середине 2009 года. Совершенно новый SRX, призванный привнести больше динамичности в самое «сердце» сегмента «люксовых» кроссоверов, представляет собой свежую интерпретацию фирменного «языка дизайна» марки Cadillac.
«Новое поколение SRX — это результат продолжающегося развития и совершенствования языка дизайна Cadillac, который нацелен на создание сильного присутствия торговой марки в среде роскошных кроссоверов», — говорит Клей Дин (Clay Dean), директор по дизайну Cadillac.
Совершенно новый SRX дебютирует на основных мировых несколько позже в этом году, в это же время будет обнародована полная информация об автомобиле. Модель 2010 года заменит нынешний SRX, который был запущен в 2004 году как ключевой компонент стратегии продолжающегося возрождения и глобальной экспансии торговой марки Cadillac. По своим пропорциям и стилю кроссовер нового поколения напоминает Cadillac Provoq, который был продемонстрирован на многих в 2008 году.
При разработке новой серийной модели была поставлена цель достичь великолепных динамических характеристик и хорошего сцепления с влажной дорогой. Автомобиль обладает современным элегантным салоном, в котором могут разместиться пять пассажиров, и вместительным багажным отделением.
«Модель SRX нового поколения совместно с новым универсалом CTS Sport Wagon демонстрирует, как марка Cadillac развивает свой выразительный дизайн в новом направлении, в особенности — в отношении легковых автомобилей и кроссоверов «правильного размера», предлагаемых в «правильное время» для сегодняшних потребителей сегмента «люкс», — сказал Джим Тэйлор (Jim Taylor), генеральный менеджер Cadillac.