Cadillac SRX 2010 модельного года
«Новое поколение SRX — это результат продолжающегося развития и совершенствования языка дизайна Cadillac, который нацелен на создание сильного присутствия торговой марки в среде роскошных кроссоверов», — говорит Клей Дин (Clay Dean), директор по дизайну Cadillac.
Совершенно новый SRX дебютирует на основных мировых мотор-шоу несколько позже в этом году, в это же время будет обнародована полная информация об автомобиле. Модель 2010 года заменит нынешний SRX, который был запущен в 2004 году как ключевой компонент стратегии продолжающегося возрождения и глобальной экспансии торговой марки Cadillac. По своим пропорциям и стилю кроссовер нового поколения напоминает концепт-кар Cadillac Provoq, который был продемонстрирован на многих мотор-шоу в 2008 году.
Cadillac SRX 2010 модельного года
При разработке новой серийной модели была поставлена цель достичь великолепных динамических характеристик и хорошего сцепления с влажной дорогой. Автомобиль обладает современным элегантным салоном, в котором могут разместиться пять пассажиров, и вместительным багажным отделением.
«Модель SRX нового поколения совместно с новым универсалом CTS Sport Wagon демонстрирует, как марка Cadillac развивает свой выразительный дизайн в новом направлении, в особенности — в отношении легковых автомобилей и кроссоверов «правильного размера», предлагаемых в «правильное время» для сегодняшних потребителей сегмента «люкс», — сказал Джим Тэйлор (Jim Taylor), генеральный менеджер Cadillac.
Информация и фото предоставлены автоцентром «Мультимоторс.
Сегодня компания Cadillac провела закрытую презентацию следующего поколения кроссовера SRX — модели 2010 года, которая дебютирует во всем мире в середине 2009 года. Совершенно новый SRX, призванный привнести больше динамичности в самое «сердце» сегмента «люксовых» кроссоверов, представляет собой свежую интерпретацию фирменного «языка дизайна» марки Cadillac.
«Новое поколение SRX — это результат продолжающегося развития и совершенствования языка дизайна Cadillac, который нацелен на создание сильного присутствия торговой марки в среде роскошных кроссоверов», — говорит Клей Дин (Clay Dean), директор по дизайну Cadillac.
Совершенно новый SRX дебютирует на основных мировых несколько позже в этом году, в это же время будет обнародована полная информация об автомобиле. Модель 2010 года заменит нынешний SRX, который был запущен в 2004 году как ключевой компонент стратегии продолжающегося возрождения и глобальной экспансии торговой марки Cadillac. По своим пропорциям и стилю кроссовер нового поколения напоминает Cadillac Provoq, который был продемонстрирован на многих в 2008 году.
При разработке новой серийной модели была поставлена цель достичь великолепных динамических характеристик и хорошего сцепления с влажной дорогой. Автомобиль обладает современным элегантным салоном, в котором могут разместиться пять пассажиров, и вместительным багажным отделением.
«Модель SRX нового поколения совместно с новым универсалом CTS Sport Wagon демонстрирует, как марка Cadillac развивает свой выразительный дизайн в новом направлении, в особенности — в отношении легковых автомобилей и кроссоверов «правильного размера», предлагаемых в «правильное время» для сегодняшних потребителей сегмента «люкс», — сказал Джим Тэйлор (Jim Taylor), генеральный менеджер Cadillac.
Adblock