- Рейтинг NissanQashqai 5 дв. кроссовер 2010 – 2014
- Советы покупателям от владельцев Nissan Qashqai 5 дв. кроссовер (2010 – 2014)
- Выбираем подержанный кроссовер по цене нового С-класса
- Подержанные кроссоверы до 600 тысяч рублей
- Renault Duster
- Средние цены
- Поломки и траты
- Цены на некоторые запчасти
- Suzuki SX4
- Средние цены
- Поломки и траты
- Цены на некоторые запчасти
- Подержанные кроссоверы до 800 тысяч рублей
- Skoda Yeti
- Средние цены
- Поломки и траты
- Цены на некоторые запчасти
Рейтинг NissanQashqai 5 дв. кроссовер 2010 – 2014
Рейтинг составлен на основе 714 голосах и 47 отзывах владельцев Nissan Qashqai 5 дв. кроссовер 2010 – 2014. [?]. Распределение мнений владельцев NissanQashqai 5 дв. кроссовер 2010 – 2014 о различных качествах автомобиля.
Советы покупателям от владельцев Nissan Qashqai 5 дв. кроссовер (2010 – 2014)
Если это не убитый б/у экземпляр — то вполне себе вариант в качестве б/у для одиночки или небольшой семьи (не более 2 взрослых и 2 детей) почти на все случаи жизни в России. Для любителей возить много народу и шмотья — лучше купить что-то более вместительное, чем хэтчбек С-класса с высоким клиренсом (которым, по сути, является Кашкай).
Если это не убитый экземпляр — то вполне себе вариант в качестве б/у для одиночки или небольшой семьи (не более 2 взрослых и 2 детей) почти на все случаи жизни в России. Для любителей возить много народу и шмотья — лучше купить что-то более вместительное, чем С-класс.
Если это не убитый экземпляр — то вполне себе вариант в качестве б/у для одиночки или небольшой семьи (не более 2 взрослых и 2 детей) на все случаи жизни в России. Для любителей возить много народу и шмотья — лучше купить что-то более вместительное, чем С-класс.
Сколько людей, столько мнений. Один счастлив старым «Запором», другой недоволен новым Гелендвагеном.
Качественно сделанный автомобиль.
Расход топлива по городу 12-13 л. (средняя скорость по компьютеру 17 км/ч).
Если это не убитый экземпляр — то вполне себе вариант в качестве б/у для одиночки или небольшой семьи (не более 2 взрослых и 2 детей). На все случаи жизни. Для любителей возить много народу и шмотья — лучше купить что-то более вместительное, чем С-класс.
Если это не убитый экземпляр — то вполне себе вариант в качестве б/у для одиночки или небольшой семьи (не более 2 взрослых и 2 детей). На все случаи жизни. Для любителей возить много народу и шмотья — лучше купить 7-местный «Кашкай+2» или Х-Трайл.
Каждый выбирает себе машину сам, чтобы потом пенять не на кого было 🙂
Качество сборки и отделки
Расход бензина 12-13 л по городу.
Новые такие же (рестайлинговые 2011 года ) сейчас уже не выпускают (с конца 2014 года). Новый Кашкай (с конца 2014 года) — вполне себе достойный приемник, можно покупать. Б/у — вполне можно рассматривать как вариант. Но нужна диагностика вариатора (если он есть) и если он не пугает. Все три поколения Кашкаев (дорестайл, рестайл, и новый) — заслуживают внимания при рассмотрении как претенденты на покупку.
Авто неприхотливо к российским дорогам, сервисам, бензинам и т.п., с широкой сервисной сетью, без проблем с расходниками (кроме передних дворников) и запчастями (тьфу 3 раза).
Не особо угоняемый (КАСКО недорогое).
Большой бензобак (65 литров).
Не забрызгивается грязью (ни морда, ни боковины, ни задок, ни крыша), нет аэродинамических шумов до 150 км/час.
Хороший диапазон регулировок на передних сиденьях (удобную посадку могут найти все у кого нет проблем со спиной).
Отличный обзор по зеркалам и в стекла без слепых зон. Стекла не потеют.
Отличная геометрия для езды по городским ямам и бордюрам (это его стихия).
Не парит мозг ни в дальних путешествиях (можно спать внутри), ни в ежедневной городской эксплуатации.
Мне нравится работа вариатора в городских пробочных условиях (пока он у меня работает, тьфу 3 раза).
В свой гарантийный ресурс (3 года или 100 тыс.км.) — скорее всего не доставит никаких хлопот.
Далее — как повезет и как ездить.
В сильный мороз и снегопад обмерзают щетки штатных дворников (не помешал бы их обогрев или хотя бы подбор необмерзающих, но лень морочиться).
Не хватает обогрева руля (приходится зимой садиться и первое время ехать в перчатках).
Надежность вариатора (и цена его ремонта или замены) — до сих пор под вопросом. Некоторым (очень редко) не везет (дергается или вообще ломается). Замена на новый дорогая, но ремонт и обслуживание — не дороже чем АКПП.
Небольшой багажник (свой комплект шин влезает еле еле) и не просторный задний ряд. Для любителей возить много — не лучший вариант.
Динамика авто — не для любителей «отжечь», но для езды по правилам — более чем.
Таких машин слишком много на улицах не только в России, но и по всему миру (в Европе — точно).
У штатного (купленного у официалов) багажника на крышу (две поперечины) на мойках струей воды из керхера могут оторвать пленку на кронштейнах опор. Если на это забить (там вместо черной пленки будет голое железо), то это лучший вариант багажника (я перепробывал несколько разных).
Выбираем подержанный кроссовер по цене нового С-класса
Кроссовер – штука практичная и удобная, но дорогая. А что если присмотреть машину с небольшим пробегом? Тогда можно спокойно уложиться в диапазон 600-900 тысяч рублей. Выясняем, какая модель доставит минимум хлопот.
Для удобства ориентирования мы разделили нашу публикацию на три части. В первой расскажем, на что можно рассчитывать, имея в кармане до 600 тысяч рублей, во второй — до 800 тысяч, а в третьей — до 1 миллиона рублей. Всего восемь кроссоверов. Какой же из них надежнее?
Подержанные кроссоверы до 600 тысяч рублей
Renault Duster
Duster был представлен миру еще в 2009 году под маркой Dacia. К нам машина, уже с эмблемой Renault, добралась лишь в 2012 году. У модели три двигателя — бензиновые 1.6 и 2 литра и дизель 1.5 литра. Привод передний или полный, причем даже базовый «малыш» объемом 1.6 литра может быть как с передними, так и со всеми ведущими колесами.
То же самое и с мотором 2 литра, а вот дизель по умолчанию имеет формулу 4х4. «Автомат» положен лишь 2-литровому мотору, и с этого года его можно заказать вместе с полным приводом. Большинство машин на «вторичке» имеет полный привод и МКП, около четверти оборудованы «автоматом», а дефицитных экземпляров 4х4 с АКП — лишь с десяток на всю страну.
Средние цены
Поломки и траты
С автомобилями первых лет было много мелких проблем, которые дилеры устраняли по гарантии. Так, проблема свиста ремня ГРМ возникала из-за его конструктивной особенности.
Если на машинах с полным приводом задние колеса отключаются на первой или второй передаче, значит, надо обновить программу в блоке управления. Происходило подобное из-за проблемной прошивки алгоритма ЭБУ системы 4WD. «Перепрошиться» можно у любого дилера бесплатно.
Перед покупкой проверьте пол под пассажирским ковриком. Если там влага, значит, вам пытаются продать машину с немодернизированной климатической системой. При работающем кондиционере конденсат будет постоянно попадать мимо сливного отверстия.
Водители отмечают, что датчик уровня топлива часто привирает, так как рабочая измерительная поверхность датчика засоряется смолистыми отложениями из-за нашего плохого топлива. В Renault по гарантии меняли весь блок датчика уровня топлива.
На сальнике в месте соединения привода и коробки иногда появляются масляные пятна, так как на заводе плохо запрессовывают подшипник. Если проблему не устранить (то есть не поменять подшипник) то можно «убить» всю коробку. О том, как это происходит, мы уже писали в статье про проблемные коробки передач.
ЛКП если и начнет трескаться, то первым делом в местах сварных швов, особенно в задней части и на водосточных желобах, поэтому внимательно проверьте кузов перед покупкой.
Цены на некоторые запчасти
Деталь | Цена оригинала, руб. | Цена аналога, руб. |
Подшипник сальника | 2 000 | 200 — 300 |
Ремень ГРМ с роликом | 2 300 — 3 000 | 2 600 — 5 000 |
Амортизатор | 3 600 | 2 200 — 3 900 |
Сцепление 1.6 | 7 000 | 2 200 — 6 100 |
Suzuki SX4
В продаже этот «полукроссовер» (как вариант — хэтчбек повышенной проходимости) появился в нашей стране (как и во всем мире) в 2006 году. Поначалу компания представила только «пятидверку», а седан встал на конвейер годом позже.
Хэтчбек позволяет выбирать между передним и подключаемым полным приводом, а седану доступна только формула 4х2. Зато автоматической трансмиссией оборудованы и хэтчбек, и седан. Полный привод в «пятидверке» сочетается с «автоматом». Разнообразие двигателей в SX4 в нашей стране не наблюдается — для России японцы оставили лишь мотор 1.6 литра мощностью 112 л.с.
Пара слов о японской и венгерской сборке. По этому поводу ходит немало мифов в Интернете. Все седаны на нашем рынке — японские. А вот с хэтчем сложнее: до 2011 года в Россию из Японии везли только топовые комплектации GLX с автоматической коробкой (с передним и полным приводом), а остальные — из Венгрии. Осенью 2011 года венгерский конвейер в Эстергоме освоил полную линейку SX4, и с тех пор все автомобили, поставленные в нашу страну официально, имеют венгерские корни. У «еропейцев» немного другое оформление бампера по сравнению с «японцами». Разительных отличий в качестве нет, хотя механики выделяют некоторые сугубо «венгерские» поломки, которые опишем ниже.
Средние цены
Год | Средняя цена на вторичном рынке, руб. |
2006 | 306 000 |
2007 | 393 000 |
2008 | 410 000 |
2009 | 427 000 |
2010 | 491 000 |
2011 | 520 000 |
2012 | 566 000 |
2013 | 579 000 |
Поломки и траты
Цепь ГРМ служит исправно. Если она и вытягивалась, то буквально в единичных случаях и как минимум после 150 000 км пробега. Сама цепь стоит недорого, но вместе с ней надо менять два натяжителя и толкатель. Ремень навесного оборудования приходится менять раз в 90 000 км.
Генератор на венгерских экземплярах может выйти из строя, если на машине не ездить в течение пары недель. Сцепление на экземплярах с переднем приводом в среднем ходит 100 000, км а вот у автомобилей с формулой 4х4 срок его службы обычно на 30-40% меньше.
Ступицы выдерживают по нашим дорогам в среднем 70 000 – 100 000 км пробега. Нижние рычаги спокойно отходят 150 000 – 200 000 км.
Цены на некоторые запчасти
Деталь | Цена оригинала, руб. | Цена аналога, руб. |
Цепь и натяжитель ГРМ | 4 000 | нет аналога |
Ремень приводной | 400 | 200 — 800 |
Генератор | 16 800 | 10 700 — 16 800 |
Сцепление | 13 100 | 11 500 |
Ступица | 4 500 | 1 400 — 4 600 |
Подержанные кроссоверы до 800 тысяч рублей
Skoda Yeti
Первый и пока единственный кроссовер чешской марки продается с 2009 года, а в 2013-м модель прошла рестайлинг, лишившись своих фирменных круглых фар. Двигателей на старте продаж было три — бензиновые моторы TSI 1.2 и 1.8 литра и дизель TDI 2 литра. С 2012 года в силовой линейке появился мотор 1.4 TSI.
У двигателей 1.2 и 1.4 привод передний, у остальных — полный с муфтой Haldex. Коробки — «механика» или «робот» DSG. На «вторичке» большинство предложений — с базовым мотором 1.2, которого, благодаря наддуву, вполне хватает для спокойной езды.
Автомобилей с двигателем 1.8 тоже хватает, но они почти все с «механикой», так как автоматическую трансмиссию данный мотор получил лишь пару лет назад. С дизелем экземпляров не много, так как сразу после старта продаж Skoda исключила его из линейки и вернула лишь два года назад. Машины на наш рынок идут из Калуги и Чехии.
Средние цены
Год | Средняя цена на вторичном рынке, руб. |
2009 | 585 000 |
2010 | 576 000 |
2011 | 587 000 |
2012 | 634 000 |
2013 | 768 000 |
Поломки и траты
На моторах 1.2 и 1.8 TSI цепь ГРМ вытягивается уже к 70 000 км. На моторе 1.2 из-за маленького объема возникают проблемы с обогревом в зимний период. Если стоять в пробке при —20 °С, то машина в прямом смысле слова начинает остывать. Этот недостаток исправили в 2012-м, когда в «базу» включили дополнительный электроотопитель. Турбины в среднем выдерживают 150 000 км. С дизельным мотором проблем особых нет.
С коробками дело обстоит сложнее. Модель оборудована «роботом» DSG, о которым мы неоднократно писали. Самый проблемный вариант с сухим сцеплением (DSG7) стоит на моторе 1.2. Многие водители меняли комплект сцеплений и мехатроник уже к 75 000 км. Первые симптомы — вибрация и толчки в при переключение с первой передачи на вторую. На коробках с моторами 1.8 и дизеле 2.0 диски вращаются в масле и такая проблема встречается куда реже. Но гарантия на DSG7 составляет 5 лет или 150 000 км пробега.
Стойки стабилизатора по нашим дорогам выдерживают 30 000 – 40 000 км. Амортизаторы же выхаживают и до 100 000 км. На машинах до 2013 года резинка уплотнителя передних дверей часто стирала краску. Устраняли этот «недуг» также по гарантии.
Цены на некоторые запчасти
Деталь | Цена оригинала, руб. | Цена аналога, руб. |
Сцепление DSG7 | 28 000 | нет аналога |
Стойки стабилизаторов | 2 500 | 500 — 2 700 |
Амортизатор | 5 100 | 1 500 — 2 000 |
Цепь ГРМ 1.2 | 4 300 | нет аналога |
Натяжитель | 1 500 | 2 200 — 2 900 |