Кроссовер трэш метал это

Трешкор, треш-метал и кроссовер-треш — в чем разница?

Вроде везде треш и все являются поджанрами хардкор-метала и везде треш. в чем разница между этими жанрами? есть ли такой еще жанр — готиккор (готкор, готический хардкор или готический металкор)? правда ли что основателем кроссовер-треша является группа кро-магс?

Трэшкор (a.k.a. фасткор) — более скоростной хардкор-панк, несмотря на название, в нём нет элементов трэш-метала.
https://youtu.be/k88ADl46eok
Трэш-метал — грубо говоря, NWOBHM с более жёстким, быстрым звучанием. У трэша из хардкор-панка заимствована техника игры на ударных (skank beats).
https://youtu.be/jOTCREN8yhA
Кроссовер-трэш — хардкор-панк, который смешали с трэш-металом, его звучание более простое и лёгкое.
https://youtu.be/AhzLM_zR8Jo
Готический металкор:
https://youtu.be/X8NuXrOQOO4

—/пусто/— Просветленный (26844) Тайный покупатель, 1й альбом слушал много раз (с учетом, на 2 стороне были DRI — их слушал меньше)

Насколько я разбираюсь в музыке, Трешкор и кроссовер-треш — таких жанров не встречал.
хардкор есть, кроссовер тоже, но только не Трешкор, и кроссовер-треш.

бывало слушал даже кришнакор, если по хардкору и гонял по схе. сейчас по посту и эмо фанатею. а также панк-рок, поп-панк, эмо, глэм. слушаю также поп-рок, поп-музыку, треш (металлика) и хэви (айрон мейден, ария, кипелов). не люблю рэп, русский шансон. еще клубную иногда слушаю, бываю в ночных клубах. сам эмо. ненавижу современный эмо-рэп, строго за традиционный эмо (скримо, эмокор, эмо-поп, малл-эмо, поп-панк, пост-хардкор, изикор).

—/пусто/— Просветленный (26844) арнуша разбитый, киркор пропустили ) Я про трешкор исполнителей спрашивал )

и да, есть у меня KTS Thrashcore компила, но то — digital hardcore, не гитарное (ну иногда шред запилят)

Насколько я разбираюсь в музыке, Трешкор и кроссовер-треш — таких жанров не встречал.
хардкор есть, кроссовер тоже, но только не Трешкор, и кроссовер-треш.

а хардкор вообще многозначный термин, можно запутаться. потому лучше не просто хардкором, а называть своими именами (хардкор-панк, хардкор-рэп, хардкор-техно, хардкор-метал). также есть фильм хардкор + есть еще хардкор-порно. так что если просто говорить хардкор можно запутаться. увидишь хардкор, придешь, думая что там тяжелый рок, а там окажется какое-нибудь техно. и облом.

На самом деле не совсем так. Треш-метал и без того подвергся сильному влиянию хардкор-панка, от чего, у этого жанра и появилось агрессивное, грубое и грязное звучание (достаточно послушать дебютник эксодус, дебютник whiplash). А кроссовер-треш, по сути, это разновидность треша, только с намного большим влиянием хардкор-панка, что сильно заметно при прослушивании групп данного стиля (очень много панк риффов в быстром темпе+бэк-вокал всех участников группы). По факту, грань между треш-металом и кроссовером настолько тонкая, что иногда трудно отличить эти два стиля.

Читайте также:  Габариты салона nissan qashqai

Трэшкор быстрый хк панк . Кроссовер хк панк с вкраплениями трэшь метал рифов . Трэш метал более техничен и элементы хк панка чувствуются горазда меньше чем в кроссаке а тем более в пьюр трэше за исключениями

Источник

Кроссовер-трэш

хардкор-панка; часто характеризуется как одно из направлений панк-метала.

Термин прижился после выхода в 1987 году альбома «Crossover» группы D.R.I.. Однако ранние композиции этой группы исполнялись в стиле трэшкор, что порождает споры в определении этого стиля. Так же добавляет запутанности и то, что кроссовер-трэш часто путают с трэшкором, который по сути является быстрой формой хардкор-панка.

Одним из ярких представителей этого стиля является группа M.O.D. и её дебютный альбом «U.S.A. for M.O.D.» 1987 года, где стиль игры отличается частой сменой ритма и темы, с добавлением элементов трэш-метала.

История [ ]

Corrosion of Conformity (кроссовер)

Кроссовер-трэш начинается с того, что метал-исполнители внедряют в свою музыку элементы хардкора. Сплит группы Void и The Faith 1982 года признан одним из самых ранних и влиятельных записей в данном стиле. Повышая свою технику игры, представители метал-сцены создают новый стиль, все дальше отдаляясь от хардкора, ориентированного на быстрый темп и короткие песни. Стиль окончательно сформировался в клубе Ruthie города Беркли, в 1984 году. Примечательно, что изначально все эти группы обозначали термином металкор.

Хардкор-группы Corrosion of Conformity, D.R.I. и Suicidal Tendencies переходят на кроссовер-трэш под влиянием трэш-метала. Эта сцена оказывает влияние на крыло скинхэдов нью-йоркского хардкора, а именно, на группы Cro-Mags, Murphy’s Law, Agnostic Front и Warzone.

Многие группы, исполнявшие кроссовер-трэш в 1980-х, впоследствии перешли на другие жанры и стили. Так, Corrosion of Conformity с 1990-х движутся в направлении стоунер-метала. Таким же образом Suicidal Tendencies сменили свой стиль на фанк-метал. Одноимённый дебютный альбом группы Biohazard 1990-го года представляет собой кроссовер-трэш, однако уже на следующем альбоме группа отклоняется в сторону рэп-метала. Группа Agnostic Front с конца 1990-х возвращается к своему исходному хардкор-звучанию.

Исполнители кроссовер-трэша [ ]

  • Agnostic Front
  • Annhilation Time
  • Attitude Adjustment
  • Beowülf
  • Biohazard
  • Blast!
  • Bombnation
  • Body Count
  • Carnivore
  • Convicted Skies
  • Corrosion of Conformity
  • Cro-Mags
  • Cross Examination
  • The Crucified
  • Crumbsuckers
  • Cryptic Slaughter
  • Concrete Sox
  • Dayglo Abortions
  • Kronwerk
  • D.R.I.
  • Dresden 45
  • Dr. Livingdead
  • D.Y.S.
  • Electro Hippies
  • Excel
  • Final Conflict
  • The Fun Boys
  • Gama Bomb
  • Generation Kill
  • GWAR
  • Hellbastard
  • Hirax
  • Leeway
  • Lobotomia
  • Зелёный асфальт
  • M.O.D.
  • Matanza
  • Nuclear Assault
  • Poison Idea
  • Possuído Pelo Cão
  • Prong
  • Ratos de Porão
  • Send More Paramedics
  • Slapshot
  • Soziedad Alkohólika
  • Short Sharp Shock
  • Stormtroopers of Death
  • The Mentors
  • The Stupids
  • Suicidal Tendencies
  • Uncle Slam
  • Wehrmacht
  • The Cooters
  • The Detonation
Читайте также:  Kia sportage принцип работы полного привода

Источник

Кроссовер трэш

Кроссовер-трэш (англ. crossover thrash ) или просто кроссовер [1] — это форма слияния трэш-метала и хардкор панка. Хоть трэш-метал и имел некоторое влияние на хардкор панк, общее звучание кроссовер-трэша более метал-ориентировано, чем традиционные хардкор панк и трэшкор. Термин был введен группой D.R.I. одноименным альбомом «Crossover» в 1987 году. [2] [3]

Терминология

Кроссовер-трэш часто путают с трэшкором, который по сути является быстрой формой хардкор панка. [4] [5] Кроссовер-трэш не является какой-либо формой хардкора, скорее это форма (поджанр) трэш-метала, которая впоследствии породила металкор и возможно имела влияние на грув-метал. [6]

История

Кроссовер-трэш начинается с того, что хардкор и метал исполнители внедряют в свою музыку элементы противоположных жанров. Однако эта музыка является сложной к восприятию, в основном из-за маниакально быстрых гитарных риффов. Повышая свою технику игры, представители метал сцены создают новый жанр, все дальше отдаляясь от хардкора, ориентированного на быстрый темп и короткие песни. В самом начале кроссовер-трэш был близок к скейт-панку, однако постепенно приобрел успех на метал сцене. Жанр окончательно сформировался в городе Berkeley штата California, в клубе Ruthie’s, в 1984 году [7] . Термин металкор начинают применять для обозначения кроссовер групп [8] . Хардкор группы Corrosion of Conformity, [9] [10] [11] [12] D.R.I. [13] и Suicidal Tendencies [14] [15] играют в жанре близком к трэш металу. Эта сцена влияет на музыку скинхэдов нью-йоркского хардкора, которая также начинается в 1984 году и включает в себя такие группы, как Cro-Mags, [16] Murphy’s Law, Agnostic Front [17] [18] и Warzone. [19] Другими выдающимися кроссовер-трэш группами являются Municipal Waste, Nuclear Assault, Stormtroopers of Death, [13] [20] Cryptic Slaughter, SSD, DYS, GWAR и Septic Death. Британские группы как например, Electro Hippies, the Exploited and

Литература

  • Blush, Steven and Petros, George; American hardcore : a tribal history; Los Angeles, CA : Feral House : Distributed by Publishers Group West, 2001.

Примечания

  1. Superjoint Ritual Feature Interview At Blistering.com
  2. http://www.metal-archives.com/more.php?id=5928 D.R.I. article on metalarchives.com
  3. Hirax. | Thrasher (January, 2005)
  4. Felix von Havoc, Maximum Rock’n’Roll #198 [1] Access date: June 20, 2008
  5. «Powerviolence: The Dysfunctional Family of Bllleeeeaaauuurrrgghhh!!». Terrorizer no. 172. July 2008. p. 36-37.
  6. Blood Runs Deep: 23 Bands Who Shaped the Scene, Alternative Press (July 7, 2008), pp. 110.
  7. Blush, p. 115
  8. Felix von Havoc, Maximum Rock’n’Roll #198 [2] Access date: June 20, 2008
  9. Blush, p. 193
  10. MyWire | Muze: Corrosion Of Conformity
  11. http://digitalnewspapers.libraries.psu.edu/
  12. Pickups. | Guitar Player (February, 2001)
  13. 12 Peter Jandreus, The Encyclopedia of Swedish Punk 1977-1987, Stockholm: Premium Publishing, 2008, p. 11.
  14. Christe, Ian: Sound of the Beast: The Complete Headbanging History of Heavy Metal (2003), p. 184
  15. Rockpages.gr interview with Suicidal Tendencies
  16. Best Heavy Metal Albums Of 1986
  17. The Gauntlet :: Shadows Fall — Heavy Metal — News — Shadows Fall Videos — Shadows Fall Ringtones — mp3s — Tabs — Wallpaper — lyrics
  18. Blush, p. 186
  19. Blush, p. 188
  20. Anthrax, Danzig, Children Of Bodom & More: Metal File — News Story | Music, Celebrity, Artist News | MTV News
Читайте также:  P0302 ошибка hyundai santa fe

Wikimedia Foundation . 2010 .

Источник

Crossover thrash

Crossover thrash (often abbreviated to crossover, sometimes also called punk metal) is a form of thrash metal and hardcore punk which had mixed both genres together or had influences from each other. The genre lies on a continuum between heavy metal and punk rock. Other genres on the same continuum have significant overlap with crossover thrash, and besides tradition hardcore punk and thrash metal, include such related genres as thrashcore, grindcore and skate punk.

Terminological ambiguity [ ]

The genre is often confused with thrashcore, which is essentially a faster hardcore punk rather than a more punk-oriented form of metal. Throughout the early and mid 1980s, the term «thrash» was often used as a synonym for hardcore punk (as in the New York Thrash compilation of 1982). The term «thrashcore» to distinguish acts of the genre from others was not coined until at least 1993. Many crossover bands, such as D.R.I., began as influential thrashcore bands.[2] The «-core» suffix of «thrashcore» is sometimes used to distinguish it from crossover thrash and thrash metal, the latter of which is often referred to simply as «thrash», which in turn is rarely used to refer to crossover thrash or thrashcore. Thrashcore is occasionally used by the music press to refer to thrash metal-inflected metalcore.

Musical characteristics [ ]

Crossover incorporates fast paced thrash riffs mixed with breakdown riffs commonly used in hardcore and helped forge a derivative known as groove metal (sometimes referred to as post-thrash). Drumming is typically done at high speed, with D-beats sometimes being used.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector