В сравнении с другими версиями, японская Corolla Cross, выпускаемая на заводе Takaoka, получила решётку, размещённую внизу у самого сплиттера. Над ней появилась большая глухая секция. Отличаются от модели для других рынков форма бампера, противотуманки.
Компактный кроссовер Toyota Corolla Cross дебютировал в июле 2020-го в версии для Таиланда, а в июне 2021-го была показана вариация для Северной Америки. И только сегодня Toyota представила Короллу Cross для домашнего рынка. Как оказалось, она отличилась от остальных внешностью (решёткой радиатора, бамперами, оптикой), причём ещё варьируется в зависимости от комплектации. Одновременно на Тайване показана оспортивленная Toyota Corolla Cross GR Sport.
Японцам предложены комплектации GX, G, S, Z, в которых можно увидеть разные фары, фонари (отличается форма световых секций внутри), приборки (аналоговая и цифровая). Длина, ширина, высота и база равны 4490, 1825, 1620 и 2640 мм.
Подобно тайской Королле, Corolla Cross для Японии получила базовый атмосферный мотор 1.8 (140 л.с., 170 Н•м) с вариатором Super CVT-i и передним приводом. Также в ассортименте есть гибридная модификация (1.8, 98 л.с., 142 Н•м, плюс электромотор на 53 кВт, 72 л.с., 163 Н•м). Такая Corolla Cross самая экономичная в линейке: в смешанном цикле WLTP расходует 3,82 л/100 км. К гибриду ещё можно докупить электрический полный привод E-Four с отдельным задним электродвигателем, развивающим 5,3 кВт, 7,2 л.с., 55 Н•м.
Модель построена на платформе GA-C с Макферсонами спереди. Подвеска сзади зависит от версии. С передним приводом сочетается скручивающаяся балка, а исполнение E-Four щеголяет задней подвеской на двойных поперечных рычагах.
Все комплектации для Японии оснащены системами безопасности Toyota Safety Sense «в базе», которые можно дополнить блокиратором ошибочного ускорения Plus Support. К гибриду можно добавить режим аварийного питания внешнего оборудования Emergency Power Supply Mode и дополнительную розетку переменного тока (100 В, 1500 Вт).
Интерьер повторяет ранее показанные варианты для других рынков, с поправкой на расположение руля, конечно же. Багажник вмещает 487 л (в пятиместной раскладке). Среди опций — панорамная крыша, электропривод пятой двери со взмаховым датчиком, система Activity Box, организующая в багажнике двухэтажное хранение вещей.
Обычная бензиновая Corolla Cross для Японии стартует с отметки в 1 999 000 иен (1,32 млн рублей), гибридная начинается с 2 590 000 иен (1,71 млн рублей), а гибрид с полным приводом E-Four требует как минимум 2 799 000 иен (1,85 млн рублей). Модель также можно приобрести по подписке через сервис Kinto One. Компания надеется продавать в Стране восходящего солнца 4400 Королл Cross в месяц, чему должны способствовать не только технические характеристики, но и само популярное имя: простая легковушка Corolla, выпускаемая с 1966 года (сейчас в строю двенадцатое поколение), в июле 2021 года преодолела планку в 50 млн проданных во всём мире экземпляров.
Corolla Cross GR Sport обзавелась иным бампером с развитой защитой и сеткой в воздухозаборнике, противотуманки перебрались повыше, решётка тоже оригинальная. Дополняют набор двухцветная окраска кузова, значки GR на пятой двери, в заставке на центральном девятидюймовом дисплее, кнопке запуска двигателя и подголовниках.
Модель с приставкой GR Sport к имени традиционно выглядит лучше подготовленной к бездорожью. И дело не только в серебристых пластинах на бамперах и порогах. Такой версии положена перенастроенная спортивная подвеска, дополнительные распорки-усилители под днищем. Силовые агрегаты тут аналогичные обычной Королле Cross — 140-сильный мотор 1.8 или 122-сильная гибридная установка 1.8. Первая модификация оценена в 875 000 новых тайваньских долларов (2,3 млн рублей), вторая — в 945 000 (2,48 млн рублей). В базовое оснащение входят комплект Toyota Safety Sense 2.0, семь подушек безопасности и круговой обзор.
Компания Toyota представила новую модель: кроссовер на базе Corolla, который получил соответствующее название – Corolla Cross. На первом этапе автомобиль появится на рынке Таиланда, где будет стоить на уровне C-HR: 30,8 тысячи долларов против 31,4 тысячи. В пересчёте на рубли это составляет 2,18 миллиона и 2,23 миллиона соответственно.
В основу нового кроссовера лёг упрощённый вариант модульной платформы TNGA-C с полузависимой задней подвеской, предназначенный для переднеприводных автомобилей. Так что передний привод для Corolla Cross будет безальтернативным. На той же архитектуре построены и другие модели бренда, в том числе Corolla и упомянутый C-HR.
По габаритам Corolla Cross несколько превосходит C-HR: длина кроссовера составляет 4460 миллиметров (на 100 миллиметров больше, чем у C-HR), ширина – 1825 (+30 миллиметров относительно CH-R), а высота – 1620 миллиметров (+55 миллиметров). При этом новинка на 140 миллиметров короче, на 30 миллиметров уже и на 65 миллиметров ниже Toyota RAV4. Колёсная база у Corolla Cross и C-HR одинаковая и равна 2640 миллиметрам. Дорожный просвет кроссовера – 161 миллиметр. Таким образом, по размерам новый кроссовер Toyota становится в один ряд с такими моделями, как Hyundai Tucson и Kia Sportage.
Новинку укомплектуют мультимедийной системой с экраном диагональю девять дюймов, позаимствованным у Corolla, двухзонным климат-контролем, набором электронных ассистентов и люком на крыше.
Что касается моторной линейки, то для Corolla Cross заявлен атмосферный бензиновый агрегат объёмом 1,8 литра мощностью 140 лошадиных сил, который сочетается с вариатором. В качестве альтернативы предложат гибридную модификацию на базе того же 1,8-литрового двигателя и электромотора, которые суммарно выдают 122 лошадиные силы.
Ранее в Toyota подтвердили, что Corolla Cross появится и за пределами Таиланда, в частности, в Австралии, Индии и Бразилии. Информации о возможном запуске новинки на российском рынке нет. В России можно купить компактный кроссовер C-HR, который стоит от 2,2 миллиона рублей, и RAV4, цены на который стартуют с отметки 1,8 миллиона рублей.
Adblock