Кроссовер на базе lada vesta

Новый кроссовер на базе Lada Vesta — первое фото

По заявлению главы Минпромторга и председателя совета директоров АВТОВАЗа Дениса Мантурова, новый кроссовер на базе Lada Vesta должен появиться в 2025 году. Есть вероятность, что на АВТОВАЗе уже собрали прототип этой перспективной модели — паблик Avtograd News публикует фото, на котором, предположительно, запечатлен новый кроссовер Lada, накрытый пологом. Источник предполагает, что кузов модели будет в той или иной мере повторять тот, что был спроектирован для хэтчбека Весты.

Действительно, при запуске первого поколения Lada Vesta планировалось, что в семействе будет три типа кузова, но затем от хэтчбека отказались. В качестве наиболее вероятной причины такого шага часто высказывается версия о том, что на АВТОВАЗе опасались внутренней конкуренции с приподнятым хэтчем XRAY. Но теперь XRAY снят с производства.

Интересным вопросом является версия 4×4 — будет ли таковая у нового кроссовера? Стоит напомнить, что совсем недавно на АВТОВАЗе действительно собирались проектировать полноприводную трансмиссию, однако в рамках совершенно иной архитектуры: перспективной Ниве третьего поколения прочили платформу Renault CMF-B, но полный привод в ней изначально не предусматривался.

Голосование в Гран-при «За рулем» завершено!

Совсем скоро среди тех, кто проголосовал, мы разыграем три Лады.

  • А сейчас, несмотря на уход Renault, АВТОВАЗ продолжает работать с CMF-B, сохранив права на ее использование и модернизацию.
  • «За рулем» можно смотреть на RuTube.

Фото: Яков Князев / ТАСС, Avtograd News / ВКонтакте

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

Новый кроссовер Lada на базе Весты: первые изображения

На днях было заявлено о том, что российский автопроизводитель намерен сделать новый паркетник, построенный на базе Lada Vesta. Мы решили представить, как он будет выглядеть.

В середине лета этого года появилась первая информация о новой стратегии АВТОВАЗа, частью которой является разработка кроссовера на собственной платформе от Весты. И несколько дней назад эта информация была подтверждена главой российского автопроизводителя. О будущей новинке известно пока лишь то, что это будет современный паркетник, одна из самых популярных на сегодняшний день версий.

Мы пока можем ориентироваться только на дизайн самой свежей новинки российской компании – рестайлинговой Весты, премьера которой состоялась в начале этого года. Вполне вероятно, кроссовер получит схожую решётку радиатора и гранёный дизайн бампера. Что касается передней оптики, то мы изобразили автомобиль в двух вариантах – с традиционными и с модными ныне «двухэтажными» фарами, основные блоки которых встроены в бампер, а вдоль кромки капота расположены светодиодные ходовые огни. Неизвестно, будут ли на новых моделях характерные выштамповки на боковинах, но все новинки (кроме рестайлинговых старых моделей) и концепты компании последних лет ими обладают. Сзади представленный на рендерах кроссовер получил аналогичные рестайлинговой Весте светодиодные фонари и похожий по оформлению бампер.

Читайте также:  Hyundai santa fe 2010 тех характеристики

О технике будущей новинки пока тоже рано говорить. Веста же построена на платформе B/C (платформа Lada B, являющаяся дальнейшей переработкой нереализованного проекта Lada С, существовавшего с 2004 по 2009 годы). Сейчас на ней производятся седан, универсал и их вседорожные версии.

Источник

Новый кроссовер на базе Лады Весты (2023) от АвтоВАЗа (проект HGH)

Кроссовер на базе Лада Веста NG (проект HGH) 2023-2024

В данном материале мы расскажем все, что известно о новейшем кроссовере от АвтоВАЗа, который будет базироваться на платформе Лады Весты NG (проект HGH), а именно:

  • Что будет представлять собой проект HGH;
  • Технические характеристики;
  • Когда стартует производство;
  • Будет ли полный привод:
  • По какой цене новый кроссовер от АвтоВАЗа можно будет купить в салонах официальных дилеров;

Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал, чтобы быть в курсе последних новостей автопрома.

HGH — это проект перспективного переднеприводного кроссовера на базе Лады Весты NG, имеющего максимально возможный уровень унификации с последней. Автомобиль будет отличаться собственным оригинальным дизайном и более просторным салоном за счет более высокого кузова и вертикальной посадки. Внешний вид новинки планируется окончательно утвердить до конца 2023 года. Машина может получить одно из имен, ранее зарегистрированных АвтоВАЗом, например Лада Онега или Лада Слава.

Кроссовер на базе Лады Весты NG

По габаритам новинка может отличаться от Весты в большую сторону, в том числе за счет удлиненной колесный базы. Технических ограничений для этого нет. АвтоВАЗ уже продемонстрировал это на примере удлинённой Лады Весты Ауры.

По внедорожным возможностям Лада HGH будет близка к Весте NG в исполнении Cross. Как и последняя, кроссовер может получить шайбу выбора режимов движения в зависимости от типа покрытия. Помимо кроссовера, АвтоВАЗ также планирует выпустить на базе Весты новый минивэн.

Кроссовер Лада (проект HGH)

Салон автомобиля должен быть максимально унифицирован с Вестой NG с целью снижения себестоимости. В частности передняя панель достанется новинке практически без изменений.

Салон кроссовера Лада на базе Лады Весты NG Салон кроссовера Лада HGH на базе Лады Весты NG

Технические характеристики

По ходовой части кроссовер проекта HGH будет максимально унифицирован с Ладой Вестой NG. У автомобилей будет общая нижняя часть кузова. Подвеска также будет позаимствована без принципиальных изменений. Спереди — стойки Макферсон, сзади — полузависимая балка. Автомобиль сохранит переднеприводную компоновку.

Возможно ли появление полноприводной версии в будущем?

Полноприводная трансмиссия и задняя независимая подвеска (последняя необходима для установки приводов задней оси) были разработаны еще для оригинальной Весты в 2015 году. На опытном автомобиле использовалась система подключаемого полного привода с муфтой подключения задней оси от Renault Duster. В настоящее время некоторые производители компонентов также предлагают заднюю независимую подвеску для Весты собственной разработки. В сеть есть ролик, на котором подобные машины запечатлены на испытаниях в зимних условиях.

Читайте также:  Замена раздатки nissan murano z51

Коробки передач

Автомобили с двигателями 1.6 будут оснащаться вазовской 5-ступенчатой механикой. Машины с мотором 1.8 должны получить 6-ступенчатую механику от FAW (аналогичную, устанавливаемой на Лада X-Cross 5) либо вариатор китайского производства (к моменту появление минивэна его сборка уже может быть локализована на территории России).

Когда стартует производство автомобиля и по какой цене кроссовер на базе Лады Весты NG можно будет купить у официальных дилеров?

По предварительной информации, производство Лады проекта HGH должно начаться в 2025 году. Кроссовер будет собираться на одной из основных веток конвейера АвтоВАЗа в Тольятти. Тогда же автомобиль начнет поступать в салоны официальных дилеров. Предполагаемый уровень цен (с учетом инфляции за ближайшие 2 года) находится в диапазоне 1,5-2,2 миллиона рублей в зависимости от комплектации.

Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал, чтобы быть в курсе последних новостей автопрома.

Источник

«АвтоВАЗ» готовит сразу два новых автомобиля на базе Lada Vesta. Мы узнали подробности

«АвтоВАЗ» разрабатывает минивэн и кроссовер на платформе Lada Vesta

Волжский автозавод готовится обновить свою линейку новыми минивэном и кроссовером на платформе Lada Vesta. Первым в серию пойдет кроссовер, а затем — семейный и коммерческий вэн с более вместительным кузовом, чем у Lada Largus, который не получается делать без поддержки Renault. Эти машины будут на 15-20% дороже универсала Vesta, хотя по многим деталям, скорее всего, скопируют его, полагают эксперты.

«АвтоВАЗ» запустил проект замены минивэна и фургона Lada Largus, построенного на платформе B0 альянса Renault-Nissan: сменщик базируется на тележке Lada Vesta и получит оригинальный кузов, который останется двухобъемным. Об этом «Газете.Ru» рассказал автор Telegram-канала «Автопоток» Сергей Цыганов, ссылаясь на собственный источники на Волжском автогиганте. По его словам, параллельно с минивэном «АвтоВАЗ» разрабатывает кроссовер на платформе Vesta, по которому уже началась номинация поставщиков.

«Сроки проекта по минивэну еще не определены, хотя сейчас со всеми новыми проектами «АвтоВАЗа» есть понимание, что их нужно было делать еще вчера.

Есть даты по проекту кроссовера, и как я понимаю, минивэн будет выпущен после него, примерно через полгода», — рассказал Цыганов «Газете.Ru».

Ранее глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов в интервью Forbes говорил, что завод выпустит кроссовер на платформе Lada Vesta в конце 2025 года.

Какими они будут

для обоих автомобилей от Lada Vesta будет взято только основание кузова с небольшими доработками,

а верхняя часть будет разработана заново. Для кроссовера, находящегося на более глубокой стадии проработки, в августе 2023 года планируются утверждение перед руководством базового дизайна. Затем начнутся опытно-конструкторские работы.

Читайте также:  Калибровка руля lexus rx

«Наряду с минивэном может появиться коммерческая версия. Если будет принято решение полностью заменить Largus, нет смысла делать два мелкосерийных фургончика на одном конвейере. Фактически это будет замена Largus, а не две машины, которые будут выпускаться параллельно, как в случае с Granta и Iskra», — продолжил Цыганов.

Кузов будет максимального объема, но агрегаты придется сохранить по максимуму: к началу выпуска минивэна завод наладит производство мотора 1.8 мощностью 122 л.с. в дополнение к двигателям 1.6 мощностью 90 и 106 л.с. О том, что более мощный двигатель вернется в вазовскую агрегатную гамму, ранее рассказывал руководитель проектов «АвтоВАЗа» Олег Груненков.

Кроссовер на базе Vesta не получит полного привода,

поскольку платформа не позволяет его внедрить, а радикальная перекройка платформы, требующаяся для этого, не окупится из-за недостаточно высокого спроса на полноприводные версии кроссоверов, заключил собеседник «Газеты.Ru».

Можно сделать проще

В нынешних условиях «АвтоВАЗу» логичнее разработать автомобиль с объемным кузовом на базе уже имеющегося универсала Vesta, путем увеличения высоты крыши и перестройки задней части автомобиля, убежден независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Проект грузопассажирской Lada Vesta для замены Largus обсуждался на заводе еще с прошлого года. И совершенно понятно, что платформу Largus «АвтоВАЗу» (бывшие владельцы завода — «Газета.Ru») не оставят», — отмечает Бургазлиев в беседе с «Газетой.Ru».

«АвтоВАЗ» спроектирует двухобъемный кузов с «глухими» задними стенками и возможностью приспособить его под минивэн путем внедрения увеличенной крыши.

Помимо этого, придется переделать заднюю дверь, но боковые оставить прежними, — как у универсала Vesta, полагает Бургазлиев.

Проектирование фургона и минивэна на базе Lada Vesta может занять до трех лет, если завод пойдет по пути создания нового кузова, указывает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. Пока окончательные параметры проекта еще не определены, подчеркивает он.

«Никакой конкретики на данный момент быть не может. Можно предположить, что разработка такого автомобиля, при кажущейся простоте, может занять не менее двух с половиной лет», — говорит Кадаков «Газете.Ru».

Необходимо проектирование нового кузова, создание посадочного макета, расчетов, переделка подвески и комплекс испытаний, в том числе на пассивную безопасность, особенно в случае увеличения колесной базы, перечисляет Кадаков.

Сколько будет стоить

По цене такая машина однозначно будет выше, чем Lada Vesta, как минимум из-за большего объема применяемых материалов, полагает Максим Кадаков.

«Если сейчас универсал Lada Vesta Cross с механической коробкой и мотором мощностью 106 л.с. стоит 1,6-1,7 млн рублей, то минивэн будет стоить около 2 млн рублей по состоянию на сегодняшний день», — рассуждает он.

Иного мнения придерживается независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Грузовая версия, очевидно, может быть на 7-10% дешевле универсала, но минивэн однозначно вырастет в цене примерно на 15-20%», — прогнозирует он.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector