Рулевое колесо с высококачественной кожаной отделкой имеет рельефный профиль и оптимальное поперечное сечение, которое обеспечивает удобный обхват. Также здесь расположены кнопки управления (в зависимости от комплектации) аудиосистемой, телефоном, многофункциональным дисплеем, адаптивным круиз-контролем и системой оповещения о смене полосы движения. Для дополнительного комфорта в холодную погоду, рулевое колесо в некоторых комплектация может быть снабжено подогревом. Подогрев рулевого колеса включается с помощью кнопки и отключается автоматически после истечения заданного времени.
Управление экраном диагональю 10,3 дюйма с красочной трехмерной графикой и различными вариантами демонстрации маршрута осуществляется с помощью сенсорной панели или голосовых команд. Система даже может сгенерировать QR-код для вашего смартфона, который поможет добраться до финальной точки вашего путешествия пешком от места парковки автомобиля.
S-Flow осуществляет интеллектуальный контроль за климатом в автомобиле, направляя потоки воздуха только на те сиденья, где находятся водитель и пассажиры, обеспечивая абсолютный комфорт. При этом климатическая установка очень энергоэффективна.
Такая же легкая в использовании, как смартфон или планшет, сенсорная панель позволяет обитателям передних сидений взаимодействовать с расположенным на центральной консоли 10,3-дюймовым дисплеем с помощью знакомых жестов.
Форма и жесткость подушек сидений были спроектированы таким образом, чтобы снизить нагрузку на чувствительную поясничную область спины. Увеличенный ход регулировки сидений обеспечивает дополнительный комфорт для пассажиров самой разной комплекции.
Затемненные 18″ легкосплавные диски дополняют динамичный образ автомобиля.
Чтобы облегчить процесс парковки, сенсоры в заднем бампере оповещают о препятствии на пути автомобиля с помощью издаваемого в салоне звукового сигнала. Если сигнал не требуется, его можно отключить. Включите заднюю передачу, и вид на пространство позади NX отобразится на 10,3-дюймовом дисплее, сопровождаясь линиями-подсказками для помощи в парковке.
Более смелый и динамичный дизайн веретенообразной решетки радиатора со стильными акцентами цвета черненого хрома и эксклюзивным рисунком решетки подчеркивает эффектный образ автомобиля.
Стеклянный люк с электроприводом обеспечивает дополнительное освещение салона, а также создает в нем ощущение пространства и свободы.
Lexus NX обладает превосходной аэродинамикой, которую улучшают практически плоское днище кузова и большой задний спойлер. Кроме того, для снижения общего коэффициента аэродинамического сопротивления инженеры Lexus изменили конструкцию наружных зеркал заднего вида. Эти меры позволили не только улучшить стабильность и управляемость автомобиля, но также улучшили топливную экономичность и снизили шум от набегающего потока воздуха.
Элегантные светодиодные задние фонари оформлены в виде буквы L в фирменном написании, благодаря чему ночью можно с одного взгляда узнать в вашем автомобиле Lexus. Благодаря технологии толстостенного литья задние фонари похожи на кристаллы и невероятно эффектно выглядят даже в выключенном состоянии.
З — замена
Р — проверка момента затяжки
П — проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости
1 проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п.
2 в качестве охлаждающей жидкости используйте только “Toyota Super Long Life Coolant”, либо ее аналог.
3 проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм.
4 проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, рычага стояночного тормоза, течей, трубопроводов, шлангов, соединений, суппортов, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов.
* Бесплатное техническое обслуживание 1 месяц , за исключением любых дополнительно используемых смазочных материалов, жидкостей или фильтров, поскольку они не являются необходимыми для обслуживания.
** Оригинальная жидкость для очистки топливной системы Toyota (P/N 08813-00820), либо ее аналог.
*** Только для полноприводной 4WD версии автомобиля.
**** Заменить моторное масло и масляный фильтр двигателя не позднее, чем через 12 месяцев или 10000 км пробега с последней замены, даже если не появляется напоминание. Невыполнение этого требования может привести к появлению напоминания ранее, чем через 10000 км пробега с последней замены.
Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Игорь Владимирский
Да, это действительно новый NX, а не рестайлинг уже известной машины. Разработчики даже уточнили, что 95% деталей и компонентов кроссовера разработаны заново. А сходство с прежней моделью сохранено намеренно. Ведь NX оказался не только одним из самых массовых Лексусов последних лет (с 2014-го выпущено более миллиона машин), но и отличным инструментом для привлечения новых клиентов: для семи из десяти покупателей это был первый автомобиль марки Lexus (хотя он не самый дешевый в гамме). В России за все время продано 42 тысячи «эн-иксов», но старший RX у нас все же популярнее.
Форма кузова, пропорции и общая дизайнерская концепция остались прежними, хотя острых граней стало меньше. Размеры кроссовера тоже почти не изменились: длина и ширина выросли на едва заметные 20 мм (до 4660 мм и 1865 мм соответственно), а высота — и вовсе на 5 мм (до 1650 мм). Колесная база увеличена с 2660 до 2690 мм, и почти вся прибавка досталась заднему ряду — там теперь чуть просторнее.
Вслед за родственным кроссовером Toyota RAV4 новый NX переехал на модульную платформу GA-K (архитектура TNGA). Это означает оптимизированную компоновку узлов и агрегатов, сниженный на 20 мм центр тяжести, расширенную колею и более современную электронику. Максимальный диаметр колес теперь 20 дюймов против 18 у прежней модели. Кузов стал жестче благодаря расширенному применению сверхвысокопрочных сталей. Например, для усилителей порогов использована сталь с пределом прочности 1180 МПа, а для усилителей крыши — 1470 МПа. Передние крылья и капот сделаны из алюминия.
Архитектура шасси прежняя (McPherson спереди, многорычажка сзади), но разработчики попытались сделать управление машиной более точным и мягким. И не забыли про полуавтопилот: комплекс Lexus Safety System+, который на ряде рынков (например, в Европе) войдет в базовую комплектацию, включает адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и считывания дорожных знаков. Для «зрения» Lexus использует камеру и радар.
Концепция интерьера серьезно пересмотрена и теперь она называется Tazuna, то есть «уздечка» по-японски. Главная идея — интуитивно понятное управление всеми функциями автомобиля. И вот самая наглядная ее реализация: Lexus наконец-то отказался от тачпада или джойстика-контроллера на центральной консоли. Вместо этого дисплей медиасистемы сделан сенсорным и смещен ближе к водителю.
Если прежде диагональ экрана даже в самой богатой версии не превышала 10,3 дюйма, то теперь даже базовая медиасистема Lexus Link Connect имеет дисплей на 9,8 дюйма. А машинам подороже полагается 14-дюймовый монитор системы Lexus Link Pro, которая работает в 3,6 раза шустрее прежнего устройства, имеет голосовое управление, расширенный онлайн-функционал и удаленный доступ со смартфона.
На спицах руля появились сенсорные панели, за управление трансмиссией теперь отвечает нефиксируемый джойстик, контурная подсветка салона имеет 64 цвета на выбор. А еще одна любопытная вещь — электрозамки дверей: для отпирания изнутри достаточно нажать рукоятку, хотя сохранилась и возможность аварийного механического открывания (для этого рукоятку нужно привычно тянуть на себя). Электроника может принудительно заблокировать замок, если зафиксирует опасность при попытке открыть дверь (например, приближающийся по соседней полосе автомобиль).
Базовая версия NX 200 по-прежнему будет иметь двухлитровый атмосферник мощностью 150 л.с. и вариатор. Следом идет Lexus NX 250 с безнаддувным мотором 2.5 (199 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом», причем обе указанные модификации будут предложены лишь на некоторых рынках, включая Россию и страны Восточной Европы. Ступенькой выше — Lexus NX 350 с новым турбомотором объемом 2,4 л, который выдает 279 л.с. и 430 Нм, и тем же «автоматом».
Действительно глобальным будет гибрид Lexus NX 350h. У него атмосферник 2.5 работает в тандеме с электромотором и электромеханическим вариатором. Эта связка вращает передние колеса, а у полноприводных версий на задней оси установлен отдельный электродвигатель. Пиковая мощность — 244 л.с., а время разгона до «сотни» — 7,7 с.
На вершине гаммы расположилась версия NX 450h+ — это первый подзаряжаемый гибрид марки Lexus. Да-да, до сих пор бензоэлектрические Лексусы нельзя было подключить к розетке. Устройство силовой установки здесь такое же, как у базового гибрида, но передний электромотор мощнее, а задний устанавливается по умолчанию. В итоге максимальная мощность достигает 306 л.с.
Подзаряжаемый гибрид имеет более крупную тяговую батарею (емкостью 18 кВт∙ч), поэтому она установлена не под задним диваном, а под полом кузова. В чисто электрическом режиме Lexus NX 450h+ может проехать до 63 км, а максимальная скорость на электротяге — 135 км/ч. В гибридном режиме кроссовер может ускориться до 100 км/ч примерно за шесть секунд. А еще он уже «в базе» имеет пакет F Sport с иным обвесом кузова.
Интересно, что в официальных материалах полный привод нового «эн-икса» назван постоянным, хотя межосевого дифференциала нет ни у одной из версий. У бензиновых машин заднюю ось по-прежнему подключает муфта, но теперь она работает с постоянным преднатягом. Да и у гибридов задний электромотор включается в работу при каждом трогании. Поэтому формально Lexus NX действительно постоянно имеет привод на четыре колеса.
Кстати, и бензиновые, и гибридные версии имеют одинаковый бензобак (объемом 55 литров). Размер багажника тоже не отличается (точный объем пока не опубликован), а вдобавок новый NX имеет новый электропривод пятой двери, который работает тише и быстрее прежнего (подъем длится четыре секунды).
Цены на новый Lexus NX будут объявлены к концу лета (нынешняя модель стоит от 2 млн 830 тысяч рублей), а старт продаж намечен на конец осени. Но гибридные версии на российском рынке не появятся. А чисто электрической версии в гамме не будет вовсе: вместо этого Lexus готовит отдельный кроссовер на электрической платформе e-TNGA.
ДОПОЛНЕНО: Для некоторых рынков, включая российский, в гамме все-таки будет базовый Lexus NX 200 с двухлитровым 150-сильным атмосферником. Текст отредактирован с учетом этого дополнения.
Adblock